Бесконечные просторы Космического измерения притягивают и манят своей загадочной красотой. Огромные парящие острова на фоне бескрайней синевы покрытой сверкающей россыпью звёзд, смотрятся особенно завораживающе. Кольцевой остров один из самых красивых и необычных в этом мире. Огромный, идеально круглой формы, в центре которого зияет большая круглая дыра. Высоко над ней нависают четыре небольших островка с которых срываются шумные водопады, впадая в бесконечный океан. Весь остров покрывает густой лес, чьи деревья имеют насыщенный сиреневый оттенок и необычную звёздчатую форму листьев. По краям острова над лесом возвышаются могучие кристаллические горы, острыми вершинами устремляясь ввысь. На этом острове почти всегда тихо и спокойно, лишь звуки местных обитателей и шум падающей воды нарушают тишину.
Но вот над лесом разнёсся громкий рокочущий рёв, распугав всех лесных существ и разрушив хрупкую, как хрусталь безмятежность. Несколько деревьев с треском повалились на землю, похоронив под собой тех, кто не успел убежать в безопасное место. В центре лесной поляны сошлись в битве два Сумрачных ангела. Пятый в очередной раз увернулся от атаки своего брата принявшего облик гигантского чёрного скорпиона. От могучего удара клешни остров содрогнулся и земля местами пошла трещинами. Ангел взлетел повыше, разжигая в руках сиреневое пламя. Отблески магического огня отражались на сверкающей тёмно-синей броне Пятого. Меч так и остался покоиться в ножнах на поясе. Когда Сумрачный ангел принимает облик созвездия — такое оружие против него становится бесполезным. У Третьего самый непробиваемый панцирь, служащий ему надёжной защитой. Скорпион резко обернулся к нему, угрожающе покачивая хвостом с острым ядовитым жалом. Его взгляд был затуманен безудержной яростью. В этот момент Пятый накрыл его огнём. Взревев от боли, Третий отпрянул, закрывшись клешнëй. Сиреневый огонь жжёт гораздо больнее обычного и Третий успел не раз в этом убедиться. Осмелившись, Пятый приземлился чуть в стороне от него, сложив за спиной большие фиолетовые крылья.
— Успокоился? — не решаясь к нему приближаться, осведомился он. — Стоило ли так беситься из-за какой-то безобидной шутки? Ты слишком агрессивен, Третий. Это плохо может для тебя закончиться.
Злобно зарокотав, скорпион резко обернулся и кинулся к нему, вонзив жало в землю в опасной близости от Сумрачного ангела. Пятый, предвидя это, вовремя отскочил в сторону и понимая, что простым разговором тут не обойтись, считал его образ. Он принял обличье такого же скорпиона с ярким рисунком созвездия на панцире. Его знак зодиака Близнецы дарил ангелу возможность принимать облик любого созвездия или живого существа. Эта способность уравнивала шансы.
Третий атаковал противника, пытаясь схватить его. Увернувшись, Пятый с размаху врезал ему по голове клешнëй. Новый удар пришёлся по лапам. Получив несколько ещё сокрушительных ударов, Третий потерял ориентацию и отшатнулся, приходя в себя.
— «Остановись! Этот бой бессмысленный, а твоя злость неуместна!», — попытался достучаться до брата Пятый.
Однако Третий не собирался так просто отступать, и выждав момент, резко напал на брата. Пятый не успел ничего сделать, когда острое жало вошло между шейными пластинами, в очень опасной близости от главной артерии. Единственное слабое место скорпионов. Пятый сдавленно захрипел от боли, когда Третий впрыснул большую дозу яда. Убрав жало он отошёл от него, наблюдая за тем, как Сумрачный ангел вернул свой истинный облик и упал на землю, расплав по ней крылья. Третий угрожающе навис над ним, но бить поверженного противника больше не стал. Яд отравил и ослабил его, но это не смертельная для Сумрачного доза. Убивать Пятого в планы Третьего не входило. Да и гневить богиню Космического измерения он не собирался.
Всё это время наблюдавшая за их поединком ангелесса спустилась с поросшего травой холма, грациозной походкой направляясь к нему. Голову венчал самодельный головной убор украшенный кристаллами и отдалённо напоминающий корону. Он идеально подчёркивал её выразительное лицо, обрамленное копной светлых русых волос. Скорпион вернул свой истинный облик, обернувшись к ней.
— Ты как всегда шикарен в бою. Хотя действительно не стоило столь остро реагировать на его глупость, — заметила Вторая.
— Пускай научится следить за языком, иначе в следующий раз я не буду так благосклонен.
— Он там хоть живой? — взглянув на поверженного Сумрачного ангела, поинтересовалась Вторая.
— Переживаешь за него больше, чем за меня? — восприняв это по-своему, прошипел Третий. На первый взгляд безобидная фраза задела его самолюбие.
— Глупец, — фыркнула ангелесса, ласково проведя рукой по его лицу, которое от правой брови и до самого подбородка наискосок пересекал старый шрам от РубцаАвторский артефакт. Клинок, способный открывать порталы в другие миры. — Не говори ерунды.
— Но прозвучало сейчас это именно так, — бросил Сумрачный.
Вторая едва заметно усмехнулась. Она знала, что Третий отличается от остальных вспыльчивым характером, жестокостью и завышенной самооценкой. Сражаясь со своими братьями, он мог беспощадно избивать их до потери сознания, причиняя невыносимую боль. Вывести его из себя могла любая неосторожно брошенная фраза. Но лично ей он бы никогда не навредил, ведь на это есть особая причина.
— И когда это ты стал таким ревнивым? — хитро улыбнувшись, поддела Вторая.
— С тех самых пор, как ты защищаешь Пятого!
— Пятого я не защищала. Просто не хочу, чтобы потом у тебя были проблемы. Мне на него идругих братьев плевать. Плевать на всех, кроме тебя.
Она заглянула ему в глаза, одарив обворожительной улыбкой. Её чарующий взгляд проникал в самые потаённые уголки души, подавляя агрессию и заглушая бушующую злость. Третий смягчился под её взглядом, позабыв о недавнем инциденте, и уже спокойно произнёс:
— Ладно. Убедила...
Вторая победоносно улыбнулась. Зайдя Сумрачному ангелу за спину, крепко обняла, опустив подбородок ему на плечо. Лишь ей всегда удавалось успокоить его, когда Третий находился в таком состоянии.
— Никогда не сомневайся во мне. Что-бы не произошло, я всегда буду на твоей стороне, скорпиончик.
Сумрачный ангел улыбнулся, и обернувшись к своей ангелессе, накрыл её губы поцелуем. Злость окончательно угасла, сменившись иным чувством, что согревало его душу приятным теплом. Ради неё Третий готов уничтожить любого, кто посмеет причинить ей боль. И он знал, что она ответит тем же.