Примечание
Под открытым небом
На двадцатом этаже был довольно сильный ветер. Впрочем, стоявшим на крыше не было до него дела.
Брюнетка с двумя хвостиками стояла лицом к девушке, опираясь руками на перила. Она едва двигалась к ней навстречу, чего-то боясь. Такой же и был поцелуй —кроткий, нежный и слегка неуверенный.
Но девушка с голубым каре обнимала её крепко, сцепив пальцы в замок. Прижимая брюнетку к себе, она жадно впивалась в неё губами.
"Мята. Опять жевала жвачку. Свежий запах, но... почему появился металлический привкус?" — голубоволосая приоткрыла глаза.
По губам брюнетки тонкой струйкой стекала кровь.
"Кажется, перестаралась. Но она не отстраняется"
Нежность перевивалась с жадностью и сильными порывами ветра. Кровь застыла на губах, встречаясь с губами партнёрши. Брюнетка стала прижиматься сильнее, ничуть не смущаясь этого.
Девушка с каре расцепила руки и гладила спину возлюбленной, водя руками вверх и вниз. Та только крепче вцепилась в перила.
Их языки касались друг друга, задевая раненую губу и, будто излечивая, стирали красную россыпь запёкшихся кровинок.
— Почему не отстранилась? —поинтересовалась голубоволосая, прерывая поцелуй. — Кёко, почему ты не сказала, что тебе больно?
— Потому что это наш последний поцелуй, - не отводя взгляда, отдалилась брюнетка. — Судзу, ты этого хочешь, правда? Но... зачем?
Глаза Кёко увлажнились.
— Да, ведь не хочу больше расставаний. Я не переживу расставание с тобой, — Судзу улыбнулась, но в глазах была глубокая печаль даже без слёз. —Ведь все близкие мне люди уходили. Из-за моей болезни я не старею, ты же знаешь. Мне будет слишком больно терять тебя.
— Но мне тоже... — всхлипнула Кёко. — Мне тоже больно. Я... не хочу терять тебя сейчас!
Девушка бросилась в объятия Судзу, рыдая ей в плечо. Запах металла развеялся, уносясь вдаль за ветром.
Она обняла Кёко, целуя шею.
— Я не смогу остаться, — на глазах Судзу появились слёзы, которые неприятно скидывал ветер солёными брызгами.
Она отстранилась и посмотрела в глаза Кёко. Сквозь плачь на её лице появилась улыбка сожаления и скорой потери близкого человека.
Судзу отошла к перилам крыши. Она села на них, вытянув ноги вперёд.
Такой искренней, доброй и в то же время печальной улыбки Кёко не видела прежде. Отчего слёзы хлынули с новой силой.
Ноги Судзу поднялись, она покачнулась назад. Это молчание брюнетка запомнит на всю жизнь. Даже в такой момент девушки не хотели прощаться друг с другом.
Кёко бы кинуться вперёд, оттащить свою возлюбленную и вывести с крыши, но она не станет противостоять своей любимой. Ведь это было её жестокое желание. И брюнетка просто молча наблюдала, как Судзу медленно подаётся назад, спиной чувствуя сильный ветер. Он нещадно трепал волосы цвета дневного безоблачного неба. В волосах её чарующая улыбка скрылась, исчезая вместе со всем телом девушки.
Кёко упала на колени и отчаянно закричала. А ветер забрал с собой эхо и метнул его вниз вместо прощания.