Млечный Пожиратель

Полоса разноцветных волнистых переливов неровной чертой разделяла сияющее серебром звёзд ночное небо. Сине-сиреневые оттенки плавно переходили в многообразие красных цветов, что выглядело особенно завораживающе. На фоне неба свободно парили в невесомости поросшие бескрайними лесами и ощетинившиеся острыми клыками гор острова самых разнообразных форм и размеров. Удерживаемые магией они едва ощутимо покачивались, но даже самый мощный порыв ветра не смог бы сбить их с орбит, а протяжные горные хребты защищали хрупкие деревья и прочую растительность от губительных холодных вихрей. Внизу же простирался бесконечный океан, чьи волны пенились сиреневатыми водами, порой разбиваясь скалы самых низких островков. В Космическом измерении царила звенящая тишина, даруя этому бесконечному пространству чарующее спокойствие. Но так спокойно здесь бывает не всегда. Лавируя между парящими препятствиями, и рассекая воздух пернатыми крыльями летел Сумрачный ангел. Ледяной ветер иглами вонзался в белоснежную кожу, трепал длинные чёрные волосы и мантию, но Восьмой не чувствовал перепадов температур. Он, как и все его братья высшее, сильнейшее существо. Такие мелочи не способны причинить ему никакого вреда... Чего не скажешь об опасной твари, которая сейчас скрывается на одном из островов и представляет немалую угрозу.

Богиня Космического измерения Диона когда-то сотворила могучих существ именуемых Млечными Пожирателями. Они появились задолго до Сумрачных ангелов и были одними из первейших её творений. Сильные, по-своему изящные, но при всём этом крайне агрессивные и неконтролируемые. Не сумев найти к ним подход, богиня была вынуждена уничтожить опасных монстров, но некоторым из них удалось выжить и скрыться. Узнав об этом, Диона отдала Сумрачным ангелам приказ истребить последних Пожирателей. Восьмой знал насколько велик риск погибнуть в бою, но в своих навыках не сомневался. Он не мог принимать облик созвездий, однако его знак зодиака Стрелец даровал ему не менее значимую способность. Восьмой — непревзойдённый лучник, чьи стрелы почти всегда достигают цели. И никто из его братьев не мог сравниться с ним в этом искусстве, что немало ему льстило. Но Восьмой никогда не зазнавался и не любил хвастаться. Считал, что куда разумнее показать себя в деле, нежели чем болтать попусту.

Пролетая мимо Скалистого острова, краем глаза ангел уловил какое-то движение. Он резко обернулся, заметив уползающий длинный извивающийся силуэт у подножья кристаллических гор. Сложив за спиной крылья, Восьмой спикировал вниз, и приземлился в том месте, где недавно заметил существо. Он озирался по сторонам, ища взглядом тварь, но его окружали непоколебимые остроконечные скалы. Монстр затаился. Высокие горы нависали над редким лесом, оттесняя его к самому краю острова и занимая большую его часть. Неподалёку раздалось грозное шипение. Восьмой плавным движением вытащил из-за спины лук из тëмно-фиолетового металла под цвет такой же латной брони и закреплённой на наплечниках мантии. Ангел резко обернулся на звук.

Млечный Пожиратель не заставил себя долго ждать, с грозным шипением выползая из-за скалы и раскрывая некое подобие капюшона на толстой шее. Это был змееподобный монстр с молочного цвета сверкающей чешуёй, что подобно зеркалу отражала свет звёзд. От самой головы и до хвоста тянулся ряд острых гребней, кончик же оканчивался шипастой кистью. Мощная нижняя челюсть разделялась на две половины, верхняя же чуть выступала вперёд, отличаясь длинными загнутыми саблезубыми клыками. В тёмно-синих глазах с узкими вертикальными зрачками отражались проблески безудержной ярости. Восьмой при виде монстра не дрогнул. Он никогда не проявлял страха, не позволяя проявлять себе подобной слабости. Сумрачный поднял лук и натянул тетиву, но Млечный Пожиратель качнулся в сторону и стрела с острым кристаллическим наконечником пролетела мимо. Это стало сигналом для монстра. Раскрыв клыкастую пасть, змей атаковал. Отскочив с линии атаки, Восьмой вскинул руку, разжигая в ладони фиолетовый огонь. Пламя сорвалось с его пальцев и с жадностью набросились на гигантского монстра. Пламя охватило белоснежное тело твари, но не причинило ему никакого вреда.

Взмахнув хвостом, Млечный Пожиратель стегнул им ангела, отшвырнув в сторону. Мощный удар отбросил Восьмого на несколько метров. Он растянулся на земле, распластав крылья. Броня защитила его от переломов, но боль от удара ангел всё же прочувствовал. Из рассечëнного чем-то острым виска потекла кровь. С яростным режущим по ушам рёвом, змей устремился к противнику. Несмотря на внушающий размер двигался он быстро и изящно.

Восьмой же не позволил себе долго разлëживаться, и откатившись в сторону, рывком вскочил на ноги. Снова вскинув лук, Сумрачный выстрелил. Стрела со звоном отскочила от белой чешуи, лишь слегка оцарапав. Змей раскрыл пасть, извергая электрический разряд молний. Воздух пропах озоном. Взмахнув крыльями, Восьмой взлетел. Молнии чудом не задели его, испепелив попавшие под удар деревья в труху. Сумрачный ангел облетал Млечного Пожирателя, осыпая градом стрел. Змей шипел и кидался, пытаясь достать ангела, но тот ловко уворачивался от смертоносных клыков и снарядов. Пожиратель постоянно находился в движении, мешая нормально прицелиться и Восьмой терпеливо выжидал подходящего момента. Те стрелы, что достигли цели не могли пробить прочную змеиную чешую.

В очередной раз увернувшись от электрического разряда, Восьмой прицелился, на этот раз выстрелив в морду монстра. И не просчитался! Рассекая воздух, стрела со свистом вонзилась прямо в глаз Пожирателя. Змей взревел от нестерпимой боли, содрогнувшись всем телом. Несколько стрел угодили прямо в широко раскрытую пасть. Острые наконечники обагрëнные голубой кровью вышли из затылка. По инерции дëрнувшись назад, Млечный Пожиратель с грохотом рухнул на землю от чего местами она пошла трещинами. С гор посыпались мелкие камни. Восьмой приземлился рядом с шелестом сложив сиреневые крылья за спиной. Он подошёл к твари, и убедившись что змей мёртв, убрал лук за спину. На гладкой белой чешуе, словно в зеркале отражался победитель этого поединка. Потрёпанный, вымотанный, но живой и одержавший победу, благодаря боевому опыту и особой способности.

Восьмой ещё раз осмотрелся и его внимание привлёк широкий лаз в пещеру по краям поросшую мхом. Решив на всякий случай проверить её, Сумрачный ангел вошёл под своды пещеры. Пахло сыростью и плесенью, здесь было холодно и темно, однако пещера как могло показаться на первый взгляд не пустовала. Яркое свечение в тёмном углу привлекло внимание ангела. Посмотрев туда, он обнаружил в небольшом углублении светящееся крупное сиреневое яйцо по которому проходили слабые электрические разряды. Восьмой нахмурился, разглядывая его. Сейчас находящийся внутри детёныш совершенно безвреден, да и вылупиться сможет только через пять сотен лет. Но когда это произойдёт Пожиратель может снова стать угрозой для Космического измерения. Восьмой разжëг в ладонях сиреневое пламя, собираясь избавиться от маленькой проблемы, но в последний момент в голове промелькнула внезапная мысль. А что если детёныша можно приручить и когда-нибудь использовать в своих целях? Если взрослый монстр ни при каких обстоятельствах не поддаётся божественному контролю, то что же насчёт детёныша? Быть может если с момента своего вылупления он будет расти рядом с ангелом, то повзрослев окажется надёжным союзником. Не только это повлияло на решение. Не мог Восьмой просто взять и убить беззащитного ещё не вылупившегося детёныша. Одно дело взрослый монстр действительно несущий угрозу, а безвредное яйцо совсем другое.

Поразмыслив, Восьмой погасил огонь и осторожно взял яйцо в руки. Оно оказалось достаточно тяжёлым, с гладкой прочной скорлупой. Восьмой вынес его из пещеры, и взмахнув крыльями, полетел прочь от Скалистого острова. Вряд-ли конечно Диона одобрит его решение и прямое нарушение приказа, но прямо говорить ей об этом он не собирался. Во всяком случае не сейчас.