— Выходи, Кайл, поговорим, — Эндриан стучит костяшками пальцев в дверь ванны, где заперся виновник случившегося, но тишина в ответ. Пока тот прятался, мужчина успел успокоиться и остыть. Взять себя в руки за эти десять минут, пока сидел на кровати, пытаясь переварить масштаб случившейся катастрофы. С одной стороны, хотелось выломать эту дверь и выкинуть из номера пинком под наглый зад паршивца. А с другой стороны, здравая мысль отрезвляла. У всего случившегося просто обязана быть подоплёка, и если Кайл вдруг такое вытворил, то там должно быть что-то основательное и серьёзное. К тому же, если Эндриан сейчас, не поняв причины, вышвырнет Дэвиса, то лишится не только зама, но и преданного работника, что в связи с последними обстоятельствами вообще было не кстати. Всё же кого-то компетентнее и опытнее Кайла в их филиале было сложно найти, да и на улице тоже. Поэтому Эндриан поглубже вздохнул и постучал ещё раз, — хорош уже вести себя как идиот, я не сделаю с тобой ничего, просто поговорим и всё, — опять тишина, и очередной успокаивающий вдох, — не заставляй меня выламывать эту чёртову дверь, в этом случае про поговорить спокойно можешь забыть. У тебя 3 минуты на раздумья.
Эндриан уходит в гостиную и усаживается на диван, выжидательно уперев локти в колени и подперев подбородок кулаком. Терпеливо ждёт обещанные три минуты, уже представляя себе, как вынесет сейчас эту тонкую деревяшку и плевал бы он, сколько придётся за это бабла выложить, потом. Ему ой как охота сейчас хоть что-нибудь разгромить, раз морду разукрасить кое-чью не может. Эндриан уже собирался воплотить в жизнь мысли, как вдруг в коридоре щелкнул замок, и тихие медленные шаги поковыляли в его сторону. На горизонте вырисовывалась тощая и понурая фигура Кайла, всё так же топлес и босыми ногами. Эндриан морщится, если и раньше он не видел в этом теле ничего сексуального, то сейчас оно вызывало просто жалость. Да и опущенная мокрая голова парня обречённо смотрела себе под ноги, замерев на полпути от дивана, где сидел Эндриан.
— Садись, — спокойным голосом говорит мужчина и пересаживается на другой край дивана, соблюдая безопасную между ними дистанцию, и Кайл повинуется, всё так же не поднимая головы и не смотря в сторону босса, просто молчит, — Ну и… Рассказывай.
— Что вы от меня хотите услышать? — абсолютно спокойный голос, в котором ни толики вины или смущения, что приводит Эндриана в замешательство.
— Например, за каким ты ко мне в штаны полез? — но Кайл только губы поджимает, — Ты был пьян настолько, что не соображал? Непохоже. Приключений на зад захотелось? Или ты решил, что я через постель дела все решаю? Или может, чтобы потом манипулировать….
— Да влюблён я в ВАС, вот и всё, — Кайл резко вздёргивает голову и решительно смотрит в ошарашенные глаза начальника, который готов был услышать любой вариант, кроме этого, — по-идиотски, по-детски, да с ума сошёл, — фыркает парень, переводя взгляд в сторону, — два грёбанных года я терпел и говорил себе “Нет Кайл, Эндриан Хилл натурал и практически женат, смирись, дурак, не имеешь права…” А тут опа и начальник то не натурал вовсе, и мужика себе завёл, едва от жены сбежать успел. Весь такой правильный и безупречный для всех, а ни хера на самом деле… Так какого чёрта я на заднице сидеть должен. Вы настолько слепы были всё это время, что вообще ничего не видели... Я устал притворяться и молчать в тряпочку…
— Твою же мать, — только и может промямлить Эндриан, собирая челюсть с коленок, после этой исповеди, а Кайл вновь смотрит в его ошарашенные глаза и едко так улыбается.
— В общем, мистер Хилл, делайте что хотите, избейте, увольте, мне без разницы уже. Я ни о чём не жалею и сам уйду, — пытается подняться, но крепкая ладонь обхватывает его запястье и на мгновение удерживает на месте.
— Сидеть, — рявкает Эндриан. Жмурит глаза до звёздочек и трёт гудящие от перенапряжения виски. В номере повисла гнетущая тишина, один молчал потому что сказать больше нечего, а второй просто не знал, что сказать, пребывая в откровенном шоке.
У Эндриана буквально голова дымиться начала, и всё желание вытрясти дурь из парня словно кануло. От одной мысли, что Кайл всё это время сох по нему как цветочек на солнцепёке, а он кретин такой не черта не видел, становилось дурно. А ведь он его очень даже понимает и знает, как тяжело быть рядом с человеком, который даже и не догадывается о твоих чувствах. Как сложно изо дня в день лгать и притворяться. Он сам же был в подобной ситуации и так же своеручно сотворил в один миг настоящую дичь. И не поцеловав бы тогда Зака, и не рискнув, сейчас было бы всё совсем иначе. Ему сказочно повезло, а вот бедолаге Кайлу не очень. Так что даже хорошо, что рискнул малый, от Эндриана не убудет из-за случившейся бредовой ситуации, а парень зато наконец разрушит свои надежды, сможет смириться и двинуться дальше.
— Кайл, ты же понимаешь, что между нами ничего не может быть по многим аспектам, даже несмотря на мою ориентацию, — наконец Эндриан подаёт голос, заставляя парня повернуться и недоверчиво на него посмотреть, — Во-первых, я не свободен, как ты знаешь, и я люблю этого человека. Во-вторых, даже если бы это было не так, мы с тобой работаем вместе, и это не та сфера и должности, чтоб иметь даже просто дружеские отношения. Ты не дурак, Кайл, чтоб из-за увлечения мной лишиться карьеры…
— Как-то лицемерно всё это, не находите, — скептическая усмешка, — Вы сами тогда что так не поступаете. Вот свою карьеру решили под откос пустить. “Есть человек, ради которого я бы бросил вообще всё” — передразнивая, — ваши же слова. Так и у меня так же, и я об этом говорил. И я готов за вами и в огонь, и воду...
— Кайл, давай без этого… Как бы я тебя не понимал и жалел, это ничего между нами не изменит, — Эндриан говорит строго, — Я не собираюсь извиняться за то, что, как ты выразился, был слеп и ни хрена не видел, поверь, это ничего бы не изменило. Поэтому идти тебе на встречу, кроме как возможностью замять этот инцидент, я также не намерен. Так что подумай сейчас над тем, что я тебе скажу.
— Даже интересно, что нового вы мне ещё скажете, — довольно дерзко, но Эндриан не ведётся, видя перед собой простого расстроенного и разочарованного жизнью мальчишку, — очередную фальшивую истину?
— Придержи язык и выслушай, а уж потом будешь жечь мосты. Мне, если откровенно, совершенно безразличны твои чувства, но мне не безразлична твоя жизнь, которую ты можешь загубить по моей вине. Так что даю тебе возможность исправить положение дел. Сейчас я уйду, а ты останешься, успокоишься и подумаешь, как поступить. Варианта всего 2. Или завтра ты спокойненько возвращаешься в Нью Йорк и приступаешь к своей обычной работе, и мы забываем обо всём, что было этим вечером, и никогда не поднимаем эту тему. Каждый живёт своей жизнью дальше без каких-либо претензий друг к другу, — Эндриан вздыхает, чувствуя себя ещё тем гадом, сейчас он поступает как и Кинг, не давая вообще никакого компромисса, — Либо нам придётся попрощаться, и намного быстрее, чем я бы хотел. Других вариантов у нас просто нет, так что думай.
Эндриан поднялся с дивана и поплёлся в комнату, накинуть на плечи свитер, чтоб не тащиться куда-либо в пиджаке, и рассовать по карманам штанов документы с мобильником, двинулся на выход под чужим взглядом. Казалось, Кайл не очень понял всего смысла сказанного начальником, и только когда тот начал обуваться, резко подскочил с места.
— Куда вы собрались на ночь глядя? — даже как-то испуганно, — прошу, не надо, я сам уйду…
— А ну замолкни, ты остаёшься, — раздражённо заводя глаза, — уйду я, и точка. Тебе спокойней будет, как и мне. Можешь не волноваться, не пропаду.
— Но… — Кайл только рот открыл, пытаясь что-то сказать, но не смог.
— Доброй ночи, Кайл, и я очень надеюсь, что ты примешь верное решение, и вернувшись утром, я здесь тебя не найду.
На этих словах Эндриан вышел за дверь, оставляя за ней своего горе влюблённого сотрудника. Ему было совершенно не жаль Кайла сейчас, он его пожалеет потом, позже, когда всё устаканится и тот вернётся к своей работе, и тогда то и начнутся страдашки по светлой персоне босса. Эндриал как никогда осознавал, каким откровенным шиндецом всё может обернуться, и если рассуждать здраво, то самым правильным решением было Кайла уволить и дело с концом. Ну Эндрю бы не был собой, если бы поступил именно так, да и в принципе ему не так много осталось времени просиживать штаны в офисе. Так что чёрт с ним, потерпит он воздыхания зама с пару месяцев, а потом и помашет ручкой всему этому бреду, главное чтоб паршивец себя тихо вёл и не отсвечивал. Ну чтож, остаётся только уповать на чужое здравомыслие, которого тому явно не хватало. И Эндриан с этими мыслями вышел из здания отеля и направился прямиком в парк, нужно было проветриться, а уж потом решить проблему, где ночевать этой довольно прохладной ночью.
А Кайл постоял перед закрытой дверью с пары минут, скептически фыркнул и, громко чертыхнувшись, побрёл в гостиную к мини бару. Плеснул щедро в бокал дорогого коньяка и плюхнулся на диван, закинув одну ногу на другую. Сделал мелкий глоток огненной жидкости, чуть морщась, и откинул голову на спинку дивана, тихо посмеиваясь. Какой же Эндриан наивный, аж смешно. Он что, реально решил, что на этом игра окончена? Поставил перед дурацким выбором и думает всё? Святая простата, хотя и свирепым даже бывает, не плюшевый медвежонок всё-таки. В тот момент Кайл даже испугался взбешённого начальника, но тот как всегда оказался абсолютно предсказуемым. Шею ему не намылили, значит план С имеет право на существование. Ну, подумаешь, придётся пробираться к целе совсем дальним путём, раз по-простому не вышло. Разумеется, увольняться никто не собирался, да и по углам шкериться тоже. Он спокойненько вернётся завтра в офис и с гордо поднятой головой дождётся возвращения дорогого босса, будет улыбаться и косить под дурачка. Будет делать пока именно то, что от него хотят, и терпеливо выжидать удобного момента, с самым выгодным расположением фигур, и выкинуть с поля ту, что мешает. Такую противную занозу на двух колёсиках… Но обо всём об этом он подумает уже завтра, пока в самолёте скучать будет, а сейчас можно побаловать себя ещё бокальчикам дорогой алкашки и завалиться в мягкую кроватку, которая наверняка ещё сохранила аромат кое-чьих духов. Волноваться за босса было бессмысленно, взрослый мужик, позаботиться о себе непременно сможет, да и свободные номера в отеле сегодня появились, сам увидел, как съезжал целый этаж постояльцев, видно какой-то форум был совсем недолгим. Наверняка Эндриан поинтересуется на ресепшене, прежде чем пойти слоняться по ночному городу. Ничего страшного, прогуляется, воздушком подышит и спать вернётся, зато будет думать о нём прекрасном, а в этом и была выигрышная сторона проваленного плана В.
Полдень следующего дня для Зака выдался не самым спокойным, он наконец-то набрался смелости и отправился по одному конкретному адресу.
…Ик… — Да чёрт тебя дери… — Ик… Зак откровенно уже начал беситься. Треклятая икота уже полдня его одолевала, кто же его так мурыжит за глаза, или это от того, что он всё-таки трусит перед встречей с рыжим. — Да возьми же ты себя уже в руки, — Ик, — шипел себе под нос Зак, пока поднимался в лифте на хрен знамо какой этаж крутого Люксора. Да, он уже был тут однажды, но ему было тогда не до созерцания того, где живёт его друг. Зато теперь время посмотреть было, и местечко впечатляла своей роскошью, от приторности которой аж сводило челюсть. Бррр. Он конечно знал, что муженёк друга птица высокого полёта, как и Эндрю, но чтоб настолько, даже и подумать не мог. Чем этот тип вообще занимается? Неужели Юто нравится всё такое броское? Интересно, а унитазы у них случаем не хрустальные? Закари аж перекосило от одной мысли. Ну нафиг, не по нему такое жилище. Вот другое совсем дело, их с Эндрю домик. Именно их, парень уже успел привыкнуть к этой мысли, которая, пускай ещё и не прижилась полностью, но успела пустить корни и уже не так смущала. Их прекрасный старомодный домик, уютный и тёплый, в котором уже на всю катушку кипел ремонт. Не за горами день, когда они с Эндрю поедут выбирать мебель, а главное, мягкую просторную кровать. Очень большую и крепкую… Но мысль закончить не успел, потому что лифт наконец остановился на нужном этаже и распахнул двери. Зак, очередной раз икнув, сделал неуверенный шаг в огромный тёмный зал пентхауса, освещёный тусклыми лампами по стенам, освещая какие-то странного вида картины. Зак помнил немного этот зал, и тогда он не выглядел так зловеще. Стало как-то не по себе. Что за атмосфера? И где хозяин этого логова? Почему вообще его не встречают? Ведь консьерж явно доложил, кто тут явился и по чью душу. Так Зак и топтался посреди коридора на каменном полу, не зная, что делать.
— Эй… Ау… ик… — но тишина в ответ, — что за дела? Юто… — опять тишина. Зак вновь оглядывается по сторонам, ощущая пробежавший холодок по спине. Ну он бы ещё понял, куда идти, если была бы хотя бы дверь, но тут её ведь не было, кроме выхода, помнится, на веранду, зашторенный сейчас тяжёлым портьером. Два длинных тёмных коридора в разные стороны и стеклянная лестница на другой этаж. Только Зак открыл рот, чтоб последний раз позвать хоть кого-нибудь уже, а потом развернуться и по-шустрому слинять, пока есть возможность, как двери лифта закрылись за спиной, отрезая путь к побегу, — Это что вообще за хренота? — Зак аж про икоту забыл, хлопая глазами в поисках кнопки вызова, которой на стенке не наблюдалось.
И что теперь? Куда дальше то? Не слоняться же ему по чужому дому, в поиске хозяина. Всё же зад бы рыжему стоило надрать…
— О, Закари, привет, — на лестнице вдруг образовалось огромное тело в строгих брюках и ослепительно белой рубашке, правда не всеми застегнутыми пуговицами на груди и рукавах. Майкл выглядел не вмеру счастливым и каким-то даже сытым и довольным.
— Привет… — Зак аж сглотнул вдруг появившийся ком в горле, прежде чем смог проблеять в ответ.
— Прости, что ждать пришлось. Ну что ты там на пороге то топчешься. Поднимайся, — Майкл манит парня рукой, призывая идти за ним, и Зак идёт, крепко сжимая в руках шлем и лямку рюкзака. Он так надеялся, что муженька друга дома не будет в их посиделку, но надеждам не была судьба сбыться. Он хоть и хорошо относился к Майклу, но отчего-то его стеснялся, да и местами побаивался. Как-то уж сильно давила эта непонятная энергия, исходящая от этого амбала, властная и доминирующая. Вот как Юто, этот огонёк неисчерпаемого позитива и шилопопия, уживается с ним? Может просто Зак слишком предвзято относится к мужчине и слишком узко смотрит на их отношения. И вообще это его не касается в конце концов, ему бы со своими тараканами разобраться.
Наконец они оказываются в огромной светлой кухне, отделанной мрамором и совмещёной с такой же огромной гостиной. А этот камин, выточенный буквально из скалы… Это просто грандиозно, красиво и так чертовски неуютно, что Зак хлопает глазами, осматриваясь и ёжась.
— И не говори, — будто слыша мысли парня, Майкл хмыкает за его спиной, — сами от этого устали. Я когда эту квартиру брал, головой не думал, хотел впечатлить кое-кого, но перестарался.
— Мягко сказано, — хмыкает в ответ Зак, продолжая рассматривать кусок скалы посередине зала и кидая шлем на лунообразный диван из непонятно какого материала, — вы, ребят, хоть пресекаться умудряетесь в этом колизее или докричаться друг до друга вообще, — Зак пытается пошутить, но как то не очень выходит.
— Без проблем, у нас обоих хорошо натренированное горло и связки, а уж у Юто особенно, — подмигивает Майкл, застёгивая запонку на рукаве, — оперная дива прям. Кофе, кстати, будешь?
— Ээээ… — до Зака не сразу доходит услышанное, и он даже чуточку краснеет, понимая, что значит натренированное горло, — да, буду, — переводит тему Зак под насмешливым взглядом мужчины, — а где, собственно, Юто?
— Пёрышки чистит, — добавляет краски Майкл совершенно спокойным обыденным тоном, накидывая в турку молотого кофе, — приползёт скоро, а пока я тебе компанию составлю, не волнуйся, я на работу скоро уйду, так что мешать вашему мальчишнику не буду. Сильно только не буяньте с пьяну.
— Да и не собирались мы бухать.
— Ну да, ну да, — скептический смешок, и Майкл даже не оборачивается, продолжая ковыряться у плиты, — рассказывай мне сказки. Как там кстати у вас с Эндрю? Всё нормально?
— Норм. Только вот умотал он в командировку. В субботу вернуться должен.
— Скучаешь?— Больше утверждение, чем вопрос, и Майкл протягивает парню чашечку кофе, — ну ничего, пару деньков подождать осталось.
— Угу, — Зак принимает чашку, облокотившись бедром на каменный кухонный островок.
— Слушай, Закари, я знаю, вы с Юто перетрёте всё что надо, и что не надо, но хочу тоже один совет дать дельный, — Зак аж чуть не подавился глотком кофе, во все глаза уставившись на амбала. Майкл сунул руку в карман и достал прямоугольную бумажку, которую тут же протянул парню,
— Частная клиника? — Зак непонимающе вертел визитку в руках.
— Ага. Знаешь, презервативы это очень хорошо и надо, но поверь моему опыту, настанет момент, когда вы на них просто напросто забьёте, забудите или ещё чего, и не удивлюсь, если прям сразу. — Майкл строго посмотрел на удивлённую моську Зака с упавшей на пол челюстью, — Так вот, дружок, во избежание сюрпризов потом сходи проверься, чтоб потом не кусать локти. Я конечно верю, что ты мальчик разумный и порядочный, но бывают недоразумения даже и у таких. Поэтому очень рекомендую наведаться прям завтра с утречка в данное заведение, если конечно только не перепьёшь сегодня. Чуть помучиться, а потом трахаться себе на здоровье без всяких там опасений. Эндрю, если что, там уже побывал, и почему-то я уверен, что на эту тему он ещё с тобой поговорить не успел. Я прав? — Зак только кивает, полностью растерявшись, такого откровенного разговора он не ожидал от Майкла, — как раз к выходным будешь со справочкой и без зазрения совести пустишься во все тяжкие. Ты же внемлешь моему совету? — И это прозвучало так, что у Зака аж колени подкосились, он был готов хоть сейчас уже бежать сдавать анализы, на что Майкл заулыбался и смягчил тон, — придёшь просто назовёшь свою фамилию, и тебе организуют всё что нужно, без лишних вопросов. Всё оплачено. Клиника холдингу принадлежит, поэтому, считай это мой подарок вашей счастливой семейной жизни.
— Но….
— Без но. Я очень рассчитываю на твоё благоразумие, — Майкл чуть щурится, заставляя Зака умолкнуть и просто смириться с этой участью. Сейчас он на все сто прочувствовал на своей шкуре, как Майкл умеет убеждать, доминирование в чистом виде. Даже и сопротивляться не хочется, поэтому он только согласно кивает, словно китайский болванчик, на что Майкл довольно хмыкнул и добавил, — вот и умница. Обещаю больше к тебе не лезть, — но Зак как-то в это плохо верит, как же ему хочется сейчас провалиться под землю от смущения.