— Здравствуй, Хлоя. Я – Бражник, — девушка от неожиданности отшатнулась от зеркала. Да, она только что плакала, потому что приглашения одноклассников на собственный день рождения оказалось недостаточным для того, чтобы все поверили, что она исправилась, а некоторые её новые проступки, совершённые по привычке, совсем не прибавили доверия к девушке. То и дело Хлоя слышала пересуды за спиной, что она пытается стать хорошей лишь для видимости, но на самом деле не изменилась и, наверное, готовит очередную пакость. И это всё печалило дочь мера, что...
Однако бестелесный голос в голове был ей уже знаком, и она совершенно не хотела, чтобы то, что было некоторое время назад, когда она разозлилась на своего кумира Ледибаг, повторилось.
— Нет, нет, нет, уйди, Моль! – Буржуа стала снимать с себя украшения, надеясь, что акуме не во что будет вселиться.
— Разве ты не хочешь отомстить? Показать всем, что раз они не верят в то, что ты изменилась, какой плохой ты можешь быть? – а голос злодея всё звучал.
— Конечно же нет. Второй раз я не куплюсь... – срываясь на крик ответила Хлоя, уже совершенно не зная, что предпринять, чтобы это прекратилось. – Я больше не буду марионеткой в твоих играх. Я...
— Изменилась? Стала лучше? Я тоже не всегда был злодеем. И, возможно мы преследуем схожие цели...
Юная Буржуа замолчала. Происходящее явно выбивалось из стандартной схемы негодяя. Тем более голос Бражника звучал каким-то... уставшим? Знакомым?
— Меня все считают преступником, но всё гораздо сложнее.
— Да ну? – всё никак не понимая, во что же могла вселиться чёрная бабочка таинственного злодея, Хлоя всё же решила выслушать, что же расскажет злодей. Устроившаяся в волосах акума лишь слегка взмахнула крыльями.
— Ледибаг и Кот Нуар никогда не отдадут мне свои талисманы. Даже зная, для чего они мне нужны. А я всего лишь хочу добиться справедливости и... вернуть близкого человека.
Сердце Хлои сжалось. Это было близко и ей. Давно, когда она было совсем ребёнком, её и отца бросила мать школьницы.
— Почему они не помогут? – прошептала девушка.
— Глупые правила, которые уже привели к беде.
— Но... чем я могу помочь? – спросила в пустоту Хлоя и тут же добавила: — Но снова разыгрываемой в тёмную марионеткой я не хочу быть!
— Ха-ха... Как же ты мне напоминаешь её... Так и быть. Ты всё узнаешь...
***
Габриэль Агрест нервничал. Это был уже второй человек который окажется в курсе его тайны. Возможно, сейчас он совершает большую ошибку, но эта девчонка ему нужна, лишь бы схожесть её с пропавшей женой не застила глаза и его доверие не обернулось катастрофой.
Отец Адриана с помощью системы наблюдения наблюдал за тем, как Натали ведёт Хлою по особняку, прямо в комнату с портретом и тайным ходом в убежище. Вот они у дверей, и его выход. Хорошо, лишь бы не ошибиться.
Мужчина появляется из тайного хода, и одноклассница сына пугливо отскакивает от замаскированного лифта.
— Хлоя, так ты поможешь мне?
— Н-но... Вы? Это шутка? Но как?
— Это не шутка, девочка, — грустно отвечает Натали и подталкивает школьнику к Габриэлю.
— Нет, всё правда.
***
Рассказ Бражника, оказавшимся отцом старого друга Хлои Адриана шокировал девушку. Но всё же что-то во всём этом было. Она понимала Габриэля. Понимала, зачем ему талисманы героев и что она сама бы тоже сделала всё возможное, пусть даже её и сочли бы злодейкой. Потому она и согласилась.
Натали принесла в убежище Бражника коробочку с заколкой пчелы и кулончик в виде соты.
— Если всё получится правильно, то никто не заподозрит, что акуманизация была не одна, а ещё ты сможешь стать третьим супергероем Парижа и втереться в доверие к Ледибаг и Коту Нуару.
— Хлоя, ты готова? – спросил Габриэль.
— Да. Иначе я бы не пришло.
— Тогда начнём. Нууру, в брошь...
***
— Больше ты не будешь творить зло, акума. – Ледибаг сорвала с Хлои, превратившейся в Королеву насекомых кулон и разбила его. Очистив мотылька от злой силы и вернув всё к тому, что было, героиня и её спутник отвели девушку к её дому и умчались вдаль, даже не подозревая о том, что на этот раз очищением акумы всё не закончилось.
Хлоя же, сидя на ступеньках своего дома лишь улыбалась в пустоту. Она знала, что второго тёмного мотылька, скрывшегося в заколке, так и не нашли, и теперь она мало того, что уж точно вне любых подозрений, так и благодаря второй акуме и произошедшему очищению способна использовать злодейские способности не меняя свой облик на откровенно клоунский. А от того, что заколка была и изначально непростой, то и квами, связанная с ней, оказалась околдованной и теперь Хлоя могла как превращаться в супергероиню-подростка в костюме пчелы, так и в казалось бы в не очень похожую на неё взрослую злодейку-осу.
Да, Париж ждала невиданная волна акуманизации, из-за того, что люди, благодаря Хлое, будут чаще и сильнее злиться, так, возможно, и Бражник поймёт, что Оса может заменить ему пропавшую жену Габриэля...