День не задался с самого утра. Мало того, что на работе начальник устроил «разбор полётов», так ещё и дома я умудрилась поссориться с мамой! Вот что за напасть то? Когда я была смертельно больна, так она голос на меня ни разу не повысила и носилась, как с писаной торбой. А стоило мне «волшебным» образом победить рак, так всё, на тебе. Никаких мне поблажек. Надоело. Страшно надоело. Так думала я, идя по улице и озираясь по сторонам.
Решив успокоить нервы и расслабиться, я зашла в ближайший бар. Не зря говорят, что алкоголь — лучшее средство от стресса. А мне оно позарез нужно. Как я и ожидала, народу здесь собралось уйма. Привычный запах спиртного и табака неприятно щекотал нос. Бегло осмотревшись, подошла к барной стойке и сделала заказ. Не прошло и нескольких минут, как передо мной поставили бокал бренди. Я не спеша цедила бренди, поглядывая по сторонам. То и дело взгляд цеплялся за симпатичных молодых парней. Я тяжело вздохнула. Мне всего двадцать восемь лет, а парнем я так и не обзавелась. Хотя раньше и не до того было, особенно когда я узнала о болезни и чудом избежала смерти.
Смерть... На губах заиграла улыбка. Подумать только, всего три года назад по мою душу явился ангел Смерти, намереваясь забрать в загробный мир, но так просто я ему не далась. Несмотря на страх перед ним, я начала в привычной манере шутить с ним. Юмор всегда спасал меня от страха. И как не странно, ангел оценил мой юмор и продлил срок жизни на пять лет. Мало, конечно, но всё лучше, чем вообще никак.
Вспоминая о нём, я подняла взгляд... И оцепенела, когда увидела Его. Красноглазый ангел Смерти. Рамзирэль собственной персоной. Он сидел за свободным столом, пристально глядя на меня. И как я раньше его не заметила? Создаётся ощущение, что он следит за мной очень давно, но явил свой лик только сейчас. Я невольно вздрогнула, глядя ему в глаза. Он ничуть не изменился за прошедшие годы, только вместо коричневого балахона на нём красовалась кожаная куртка, серая футболка и чёрные джинсы. Тёмная одежда значительно выделяла его бледную кожу и белоснежные волосы. За спиной были сложены большие серебряные крылья.
Поймав на себе мой взгляд, Рамзирэль усмехнулся. Поднявшись из-за стола, ангел Смерти двинулся ко мне. Я ощутила, как панически бьётся сердце о рёбра, а по телу пробежало стадо мурашек. Так, стоп! Надо взять себя в руки. Это всего лишь Смерть, чего бояться то? Тем более мы с ним уже пересекались однажды. Он же не отнимает мою жизнь? Или всë-таки заберёт из вредности?... Ох о чëм я только думаю...
Ангел Смерти вплотную подошёл ко мне, заглядывая в самую душу. Я безотрывно смотрела в омут его красных глаз, пытаясь унять дрожь, но судя по насмешливой ухмылке Рамзеса, он прекрасно чувствовал мой страх.
— И снова здравствуй. Я очень давно наблюдаю за тобой, Инга, ты не перестаëшь меня удивлять, — проронил Рамзирэль.
— Я восьмое чудо света. Единственное и неповторимое, — немного нервно выдала я, улыбнувшись.
— Именно поэтому я сохранил тебе жизнь при нашей прошлой встрече и дал небольшую отсрочку. Но ты должна понимать, что вечно избегать Смерти у тебя не получится. У тебя осталось два года...
— А ты, значит, пришёл напомнить мне о грядущем? Не переживай, Рамзес, у меня память не дырявая. Не старуха в конце концов, — фыркнула я.
На губах ангела заиграла усмешка. Он прикоснулся к моей щеке своей холодной рукой и я ощутила исходящий от него холод. Невольно сделала шаг назад, но он притянул меня к себе.
— Всё так же шутишь со мной? Мне это даже приятно. Но я пришёл не пугать тебя. Я хочу, чтобы ты прожила жизнь достойно и не давала слабину, —проронил Рамзес, и взяв мою руку, с долей нежности поцеловал. — А я продолжу наблюдать за тобой, маленький огнёк.
Каких только прозвищ мне не давали за мой бойкий характер, но это, пожалуй, самое подходящее и дано оно мне ангелом Смерти. Самым красивым и опасным из них. Ябоялась его, как и любой адекватный человек по встрече со Смертью. Но с другой же стороны, меня почему-то тянуло к нему. Я не могла понять, что с этим связано. Не находя слов, я молча кивнула, не отрывая от него взгляда.
Какое-то время он смотрел мне в глаза и от его взгляда бросало в ледяной жар. Наконец, Рамзирэль достал из под куртки красную гвоздику и положил на стойку передо мной.
— До скорой встречи, Инга. Я буду рядом. Всегда, — сказал на прощание ангел Смерти, после чего встал и побрёл к выходу из бара.
Я крутила в руках гвоздику, задумчиво глядя ему вслед, и едва слышно уже почти без страха произнесла, зная, что он услышит:
— До скорой встречи, Рамзес...