Примечание
Привет, котята.
Спасибо за ожидание.
Приятного чтения.
Чонгук ошалело посмотрел по сторонам. Где он? Лес очень похож на тот, в котором он был всего минуту назад. Тот же овраг, те же деревья. Но он чужой. И здесь вовсю сверкает солнце, пробиваясь сквозь кроны. А там, откуда он сюда попал, был пасмурный день.
«Где я? — подумал оборотень, глядя, как над оврагом рассеивается туман. — Что за фокусы? Отец! Папа!»
Но сколько ни пытался Чонгук связаться со стаей, ответом была абсолютная тишина. Он их больше не слышал. И не ощущал запах родной стаи. Здесь вообще не было запаха оборотней. Только довольно привычные ароматы леса и обычных животных, живущих в нём.
«Куда меня занесло? Как мне вернуться назад? Что это за место?»
На эти вопросы Гука никто не мог ответить. Вокруг был только лес. Признаков хоть какой-то цивилизации не наблюдалось. Волк озадаченно ходил вдоль оврага, не зная, что ему дальше делать.
«Так, — Чонгук сел и уставился на ров, — я сюда попал, когда прыгнул. Возможно, если я совершу прыжок назад, то попаду домой. Надо попробовать».
Волк, не долго раздумывая, перепрыгнул овраг. Но ничего не произошло. Он просто очутился на другой стороне. От всей души выругавшись, Гук попытался ещё раз. И снова потерпел неудачу. Это его начало злить. Он хотел домой. Ему здесь не нравилось. Это непонятное место начало раздражать Чонгука. Громко рыча, он прыгал туда-сюда, мысленно матерясь.
Маленькая рыжая белка, сидевшая на дереве, с интересом наблюдала за безрезультатными потугами оборотня. Чонгук не обращал внимания на свою маленькую зрительницу. Ему было не до мелких обитателей этого леса. И он не видел, как белочка внезапно куда-то сорвалась, ловко перепрыгивая с ветки на ветку.
Чонгук упорно делал прыжки с берега на берег, надеясь оказаться в родном лесу. Он потерял счёт времени. Что-то подсказывало альфе, что именно этот овраг — причина всему. И отсюда нельзя уходить.
«Может, стоит подождать, когда появится туман», — подумал он, делая очередной прыжок.
— И долго ты собираешься прыгать? — послышался до боли знакомый голос. — Гук, ты похож на дрессированного пса.
Чонгук не поверил своим ушам. Он медленно обернулся и увидел брата. Брата, который исчез ровно десять лет назад.
Хосок стоял, прислонившись к большой сосне. На плече у альфы сидела та самая рыженькая белка, которая была здесь недавно. Чонгук помотал большой головой, решив, что у него галлюцинации.
«Этого просто не может быть! — подумал он. — Что это за чёртово место? Я брежу! Здесь появляются видения? Или я сошёл с ума?»
Чонгук громко фыркнул. Похлопал янтарными глазами. А затем и вовсе их закрыл, надеясь, что иллюзия исчезнет. Волк лёг на живот и прикрыл лапами шоколадную морду. Хосок улыбнулся, глядя на недоверие младшего брата. Он тоже когда-то так себя вёл, отрицая действительность. Но, в отличие от Гука, Хосок здесь был совершенно один.
«Уйди! Тебя не существует, — проносилось в голове у Чонгука. — Ты просто плод моего воображения!»
Но слабый запах Хосока, который наконец уловил своим чувствительным носом Чонгук, говорил, что это не так.
— Помогло? — насмешливо спросил Хосок. — Гук, прекрати. Я не исчезну. Я настоящий. Если ты сейчас не перестанешь себя вести, как маленький щенок, то я скажу Дани, чтобы он цапнул тебя за ухо.
Хосок погладил белочку по мягкой шёрстке. И достал из кармана угощение для своего питомца.
— Кстати, это ему надо сказать спасибо. Он тебя увидел, — сказал Хосок, отдавая белке орех. — Я уже возвращался домой. Пришёл бы сюда только завтра.
Чонгук поднял голову и недоверчиво уставился на брата. Старший Чон всё так же стоял у сосны.
— Я бы мог сейчас перекинуться, чтобы ты поверил, — продолжил Хосок. — Но мой волк спит. Поэтому ты не уловил мой запах сразу. Так что давай, братишка, ты перекидывайся в человека. Нам есть что обсудить.
Гук поднялся, гордо вскинув голову. Через мгновение он уже был человеком.
— Вот это да! — вырвалось у Хосока. — Ничего себе. Чонгук, ты стал настоящим мужчиной!
Старший Чон с восхищением смотрел на возмужавшего брата. Он его запомнил нескладным, угловатым подростком. А теперь перед ним стоял хорошо сложённый парень с накачанными плечами и рельефным прессом.
— Так десять лет прошло, Хо, — улыбнулся Чонгук. — Это и правда ты?
— Я. Обнимешь старшего брата, волчонок? — Хосок раскрыл объятия.
Чонгук быстро подошёл к брату и крепко обнял его, всё ещё не веря в происходящее. Он и не надеялся больше встретиться с Хосоком. Мир, куда он попал, приготовил для него большой сюрприз.
— Эй, полегче! — крякнул Хосок, не ожидавший таких сильных объятий. — Вот это силища. Ты переплюнул меня.
— Один из самых сильных волков, — хвастливо произнёс Гук, отпуская брата. — Хо, что это за место? И почему я сюда попал? И как ты здесь оказался? Почему ты не вернулся домой?
— Притормози, Гук, — остановил поток вопросов Хосок. — Пойдём домой. Я тебе всё расскажу. И надо твоего волка усыпить. Иначе у нас будут гости.
— Зачем? — удивился Чонгук. — Хотя бы ответь, где мы?
— Это мир людей, — оповестил брата Хосок. — Это совсем другой мир. Он отличается от нашего, Гук. Здесь живут просто люди. Они не оборотни.
— В смысле? — нахмурился Чонгук. — Это как?
— Ну как тебе объяснить? Мы с тобой люди-волки. Можем жить в двух ипостасях. Так же, как и все в нашем мире. Здесь же люди просто люди. Они не оборачиваются. К волкам никакого отношения не имеют.
— То есть у них волков нет?
Хосок и Гук медленно пошли по тропинке, уводящей от оврага в лес. Бельчонок по кличке Дани весело перепрыгивал с дерева на дерево, следуя за своим хозяином.
— Есть. Они живут отдельно от людей. Это обычные животные. Дикие. Они отличаются от нас. Меньше ростом, другие повадки. Вообще, они на нас похожи только внешне, когда мы в обличье волков. Мы их не понимаем. Это просто звери.
— Н-да, — протянул Чонгук. — А как ты сюда попал?
— Прыгнул в зелёный туман, — ответил старший Чон. — И я так понял, ты сделал то же самое?
— Да. Я шёл к деду. И когда перепрыгивал овраг, туман почему-то стал ядовито-зелёным.
— Значит, через десять лет проход между мирами снова открылся, — задумчиво протянул Хосок. — Интересно, почему? Я почти каждый день приходил на это место в течение всего этого времени. Думал, что смогу вернуться. Но ни разу туман не позеленел. И вот сегодня это случилось, а я всё пропустил. И в итоге ты оказался здесь.
— То есть мы не сможем вернуться? — Чонгук остановился. — Хосок, так, может, не стоит уходить от оврага? Вдруг он снова откроется? Я домой хочу.
— Я тоже так думал, — хмыкнул старший Чон. — И несколько месяцев жил у оврага. Но знаешь, когда наступает зима, там как-то не очень комфортно. Пойдём домой. Во-первых, тебя одеть нужно. Если увидят люди, то они не оценят твою прелестную голую задницу. Она, конечно, зачётная, но здесь не принято сверкать своими достоинствами.
— Дичь какая, — буркнул Чонгук.
— Такие у них порядки. Придётся с этим считаться. Во-вторых, время обеда. Я целый день по лесу гулял, теперь умираю с голода.
— А еда здесь какая? — деловито поинтересовался Гук.
— Такая же, как и у нас. Вообще-то, этот мир во многом похож на наш. Только мы опережаем людей в развитии. Поэтому мне здесь устроиться было плёвым делом. Наши технологии ушли далеко вперед. А ещё люди очень любят деньги. Так что наш фамильный медальон был весьма кстати.
— Не понял.
— Я его продал, — как ни в чём не бывало заявил Хосок.
— Как? — Чонгук округлил глаза. — Ты продал знак принадлежности к клану? Хо, ты с ума сошёл?
Рука Гука нащупала украшение на шее. Единственная вещь, которая всегда оставалась на них, когда они перекидывались. Вне зависимости, были ли они в образе человека или волка, медальоны принадлежности к большому клану или к маленькой независимой стае всегда оставались на их шеях. Это было больше, чем просто украшением. Это было в своём роде удостоверение личности. По медальону об оборотне можно было узнать всё. Когда родился, в какой семье, к какому сословию принадлежит. Лишиться медальона означало потерять свою жизнь в мире волков.
— Мне нужно было выживать, — пожал плечами Хосок. — Я не мог жить в лесу в образе волка постоянно. Все же я не просто зверь. Медальоны нашей семьи дорогие. Из золота и инкрустированы редкими драгоценными камнями. Люди так же, как и мы, любят такие штуки.
— Я свой не отдам, — поджал губы Чонгук, зажимая украшение рукой.
— Тебе и не нужно, — хмыкнул старший Чон. — Я себе здесь обеспечил довольно комфортную жизнь. Так что тебе повезло, в отличие от меня. Я начинал всё с нуля. И было тяжело. Особенно привыкать, что в людях нет волков.
Впереди показался добротный двухэтажный дом из тёмного дерева. Вокруг был высокий забор.
— Ты здесь живёшь? — спросил Гук, входя следом за братом во двор.
— В основном да, — ответил Хосок. — Это моя земля. Я её купил. Здесь кругом лес. И нет посторонних. Мне нужно было место рядом с оврагом. Я всё ещё тешу себя надеждой вернуться домой. Но у меня есть недвижимость в небольшом посёлке. Я там купил дом, но не жил. За ним присматривает одна очаровательная пожилая дама. Он находится не очень далеко отсюда. Примерно полчаса езды на машине.
— И машины у них имеются? — удивился Чонгук.
— Гук, здесь довольно развитый мир. Ты не в прошлое попал. Люди не бегают с палками за мамонтами. Проходи.
Хосок открыл дверь, пропуская Чонгука в дом.
— Кто за домом присматривает? — переспросил Гук, осматриваясь.
Дом ему понравился. Он был по-своему уютный. Но сразу было заметно, что здесь живёт альфа. Всё было довольно просто. Большой диван, низкий стол рядом. Напротив камин. Пару картин на деревянных стенах. Мягкий ковёр перед диваном. Лестница, ведущая на второй этаж, где, по всей видимости, были спальни.
— Мадам Николь, — сказал Хосок, направляясь к лестнице. — Я сейчас принесу тебе что-нибудь подходящее.
— Мадам? Это что ещё такое?
— Ой, у меня из головы вылетело. Ты же не знаешь о женщинах — старший Чон остановился. — В этом мире нет альф и омег. Есть мужчины. Они в роли альф. И есть женщины. Они в роли омег.
— Ну мы же тоже мужчины, — возразил Чонгук.
— Да. И в мире людей мы самые настоящие мужчины. Но если сюда попадёт омега, то он не совсем правильный будет для людей. Точнее, вообще неправильный. Наши омеги выглядят так же, как и мы, но они могут вынашивать и рожать волчат. Здесь функция рождения детей лежит на женщинах. Понимаешь?
— Ни черта, — покачал головой Чонгук. — Ты меня запутал окончательно. А вот эти женщины? Они по-другому выглядят?
— Да. Ладно, Гук. Давай всё постепенно.
— На кого они похожи? — не унимался любознательный Чонгук.
— На нас, — вздохнул Хосок и начал подниматься по лестнице. — Сейчас я принесу тебе одежду. Мы поедим. И я тебе всё расскажу об этом мире. А потом мы подумаем, как нам вернуться домой. Я скучаю по родителям.
— Подожди, Хо, — остановил брата Гук. — Я кое-что вспомнил. Перед прыжком я слышал вой на территории клана Ким. Там явно что-то происходило.
— Ты не знаешь, что именно? — Хосок вернулся к Чонгуку, позабыв об одежде. — Гук, а у нас в семье ничего не случилось перед этим?
— Отец приказал мне взять замуж младшего сына Кима. Поэтому я и шёл к деду. Заручиться его поддержкой. Я не хочу жениться. Мне ещё рано.
— Тебе двадцать пять лет, — напомнил старший Чон.
— Ну и что?! — упрямо возразил Гук. — Я считаю, это рано. Лет в сорок самое оно.
— Получается, — внезапная догадка пронзила мозг Хосока, — я попал сюда, когда меня хотели женить на Сокджине. А ты, когда тебе приказали взять в мужья Тэхёна. Гук, что-то мне подсказывает, что в нашем нахождении здесь виновны омеги клана Ким. Возможно, они тоже здесь.
— А это говорит о том, что они знают, как сюда попасть! — воскликнул Чонгук. — Следовательно, знают, как вернуться назад! Хо, мы их должны найти!
— Спокойнее, брат. Этот мир огромный. Мы сможем попытаться. Но навряд ли у нас получится. Я за десять лет ни разу здесь не встречал кого-то из нашего мира. Я сотни книг перечитал, пытаясь найти хоть какую-то зацепку.
— Чёрт! Я так и знал, что эти белые морды — занозы в заднице! — возмущённо закричал Чонгук. — Как чувствовал, что этот Тэхён мне принесёт одни неприятности! И меня на нём женить хотели! Если я его найду, то…
— То, что ты сделаешь? — усмехнулся Хосок. — Не кипятись. Мы наверняка ничего не знаем. Вполне вероятно, что они вовсе ни при чём. Ты, кстати, его видел? Знаешь, как он выглядит?
— Нет, — буркнул Гук. — А ты Сокджина?
— Я видел его только в обличье волка, — глаза Хосока стали печальными. — Он красив. Белый, как первый снег. Только на груди рыжеватое пятно в виде сердца. И глаза цвета голубого льда. Думаю, как человек он тоже прекрасен.
— Хо, — протянул Чонгук, заглядывая в глаза брата, — ты чего? Ты так его подробно описал. Когда ты его видел? Вас разве познакомили?
— Нет. Я случайно его увидел. Прямо перед тем, как попасть сюда. Я тогда просто гулял. А он слишком близко подошёл к нашей границе. Он был чем-то сильно обеспокоен. Думаю, что он даже меня не заметил и не почувствовал. Но я его рассмотрел.
— Он тебе понравился? — опешил Чонгук.
— Да. Он ко мне приходит во сне каждую ночь, — горько улыбнулся Хосок. — Да и как может не понравиться истинный? Это мой омега, Гук. Меня хотели женить на истинном. Я так был счастлив, когда это понял. Но, как видишь, этому не суждено было сбыться. Я очутился здесь. И всё это время пытаюсь вернуться назад. Так что, возможно, Тэхён тоже твой истинный. Не зря же наши отцы пытаются породниться. Только весьма странным способом. Через принуждение. Но с этим мы разберёмся потом. Если вернёмся, конечно.
— Нет, — отмахнулся Гук. — Мне абсолютно не нравятся белые волки. Ни капельки. Вот чёрные — другое дело.
— Знаешь, брат, — Хосок хлопнул по обнажённому плечу Чонгука. — Истинности насрать на цвет шерсти.
***
Тэхён проснулся от звуков, доносившихся из кухни. Судя по всему, Джин хлопотал над завтраком. Они вчера засиделись допоздна. Толком с братом ему не удалось поговорить, так как у них были гости. Юнги и Чимин понравились Тэхёну. Парни пытались расспрашивать Тэ о его жизни, но Сокджин всегда отвечал за брата, придумывая на ходу легенду для Тэхёна. Тэ оставалось только запоминать события, которые якобы случались с ним.
Омега широко зевнул и сладко потянулся. На удивление, он выспался отлично. Тэ прислушался к себе. Его волк ещё спал и не думал начинать бодрствовать. Это было непривычно. Тэхён перестал остро ощущать запахи вокруг и слышать каждый шорох. Да и зрение стало не таким, как обычно. Он, конечно, всё замечательно видел, но не так, когда его волк был в сознании.
Резво вскочив с постели, омега натянул штаны и отправился на кухню.
— Доброе утро, — поздоровался он с братом.
— Привет, Тэ, — Джин уже накрывал на стол. — Как спалось на новом месте?
— Замечательно, — Тэ сел на стул. — Сокджин, а наши волки от твоей отравушки не помрут? Мой до сих пор дрыхнет и не думает просыпаться.
— Нет, — улыбнулся Джин. — Он просто будет спать и всё.
— Всегда? — округлил глаза Тэхён.
— Если постоянно будешь пить отвар, то да. Но это и к лучшему. Он не будет тебя беспокоить.
— А это не вредно?
— Нет. Это специальный состав из трав. Они, кстати, у нас на чердаке сушатся. Я тебе потом покажу. И расскажу, что и как смешивать. Волк будет мирно спать, но он проснётся в случае опасности. Если твоей жизни будет что-то угрожать, он сразу это почувствует.
— То есть я никогда больше не буду перекидываться? — недовольно пробубнил Тэ. — Джин, это издевательство какое-то.
— Привыкнешь, — заверил брата Сокджин, ставя перед ним тарелку с горячими тостами. — И ты можешь перекидываться. Только вдали от людей. Достаточно отъехать от посёлка подальше и носись по лесу себе на здоровье. Здесь есть дикие леса, куда люди не ходят. Я в полнолуние всегда так делаю. Оно уже скоро, так что сможем вместе побегать.
— Где ты работаешь? — спросил Тэ, запихивая в рот кусочек тоста. — Я вчера слышал, как Чимин и Юнги об этом говорили.
— В городе, — Джин сел за стол и налил себе кофе. — Он называется Нельсон. Это небольшой и уютный городок. А вообще, Канада — большая страна.
— То есть мы живём в Канаде?
— Именно так, — подтвердил Джин. — Но ты приехал с Аляски. Это совсем другая страна. В этом мире, Тэ, очень много стран. Тебе очень многое предстоит узнать и выучить, чтобы не выдать себя. Но сразу будем списывать на то, что ты иностранец.
— Здесь все говорят на одном языке? — поинтересовался Тэ.
— Нет. Нам очень повезло, что мы попали туда, где такой же язык, что и у нас. Мы всё понимаем, можем изъясняться. Я представляю, что бы было, если бы я очутился, например, в русской Сибири.
Джин смешно вытаращил глаза. Тэхён не понял, о чём говорит брат, и что это за Сибирь такая, но промолчал. Он всё узнает позже.
— А кем ты работаешь? — продолжил свой допрос Тэ. — Дома ты вообще ничего не делал.
— Дома я тогда учился. Мне было всего двадцать три года, — вздохнул Джин. — Я художник-скульптор. Довольно известный здесь. У меня маленькая галерея с моими работами. Туристы со всего света любят покупать себе на память о Канаде какие-нибудь красивые статуэтки в виде медведей или рыси. Нельсон — туристический город.
— Почему ты там не обосновался?
— Тэ, ты серьёзно? В этом лесу, — Джин указал рукой в сторону леса, — переход между мирами. И если что-то случится, то мы в любой момент сможем вернуться домой. В городе много людей. А здесь только наши соседи. В посёлке проживает всего двести человек, не считая нас с тобой. Здесь спокойно и красиво. До Нельсона сорок минут езды. Меня всё устраивает.
— Можно я с тобой поеду? Я не хочу один оставаться.
— Поехали, — легко согласился Сокджин. — Заодно заедем в магазин и купим тебе одежду.
— Круто! — воскликнул Тэ, подорвавшись со стула.
Он взял свой кофе и подошёл к окну. Оно выходило на улицу. Её Тэ ещё не видел. Прямо напротив находился очень красивый дом светлого цвета с закрытыми чёрными ставнями на окнах.
— Джин, — позвал брата Тэ, — а кто там живёт?
— Никто, — ответил Сокджин. — Я ни разу не видел хозяина. Периодически туда наведывается наша соседка, живущая дальше по улице. Я спрашивал, чей это дом. Она ответила, что какого-то бизнесмена. Зачем он ему нужен, она не в курсе. Он иногда ей просто звонит и интересуется, всё ли в порядке. Странный он. Такое нерациональное использование недвижимости. Если сам не живёт, то мог бы сдавать, что ли.
— Ну и хорошо, — возразил Тэхён. — Чем меньше людей, тем лучше. Ведь так?
— В чём-то ты прав, — задумчиво пробормотал Сокджин. — Допивай кофе и иди собираться. Нам пора выезжать.
Продолжение следует…
Думаю в этом доме и живет Хосок. Вот будет встреча если они увидят друг друга.. Хотя Гук ни разу не видел Тэ.
Спасибо, очень интересно.
Спасибо за главу ❤🍃
Может действительно Тэ истинный Гука, так же как и Джин истинный Хо? Очень интересно, как будут дальше развиваться события! Спасибо за новую главу!
Прям вся замераю в предвкушении встречи этих парочек. Спасибо за главу💜💜💜💜💜💜💜
Так то что Тэхён, Джин , Хосок и Чонгук оборотни это понятно, но кто же Юнги ведь упоминалось что только ему и Сокджину удаётся успокоить собаку Чимина . Мила ваша работа как всегда выше всяких похвал ! Очень захватывающий сюжет ! С огромным нетерпением ждём продолжения!!!🤩😍❤️
Что же будет дальше... Спасибо за очередную главу 🌹
Интересное продолжение. Спасибо большое дорогой автор за очередную главу 🌼