Примечание
Привет, котята)
Спасибо за ожидание.
Приятного чтения.
Намджун с насмешкой смотрел на невысокого парня. Ну на самом же деле смешно, что эта мелочь собиралась в нос ему дать. Ему, старшему сыну главы клана Ким, одному из самых сильных волков. Да он эту козявку одним щелчком пальца вырубит. Люди такие забавные. Вечно строят из себя таких вот героев, даже не подозревая, кто перед ними.
Альфа по просьбе дедушки отправился сюда, чтобы присмотреть за братьями. Он давно знал этот мир. С тех пор, как стал совершеннолетним. Дедуля его лично сюда привёл. Но Намджуну не понравился мир людей. Да и люди в целом тоже. Они были пустые. Считали себя центром вселенной, верхушкой пищевой цепи. Человек — венец природы. Чушь какая. Этот так называемый «венец» планомерно уничтожал свой мир. Губил свою планету. Были, конечно, те, кто это всё осознавал, но большинству было наплевать. Для них главное здесь и сейчас. А что будет потом, этих людей не волновало.
В мире волков природу оберегали как зеницу ока. Несмотря на все технологии и развитие, волки трепетно хранили традиции, передававшиеся из поколения в поколение. Поклонялись обширным зелёным лесам, в которых были их города, потому что ясно понимали, что без них они умрут. Это среда их обитания. И в отличие от людей, они предпочитали беречь свой дом, а не гадить в нём.
— Так ты брат Джина? — прищурил глаза Юнги. — Почему я тебя раньше не видел? Или ты тоже, как Тэхён с Аляски? И всю жизнь там прожил?
— Нет, — спокойно ответил Джун. — Я жил в другой стране.
— В какой? — сразу же поинтересовался любопытный Мин.
Любопытство всегда было отличительной чертой характера Юнги. Не то чтобы Мин был рад этому обстоятельству. Оно иногда подводило парня. Особенно, когда не нужно совать свой нос в определённые вещи. Юнги это прекрасно осознавал, но всё равно с завидным постоянством лез туда, куда не стоило. Но это было в нём заложено природой. И Мин ничего не мог поделать с этим. Благо, в их посёлке ничего из ряда вон выходящего не происходило. А так бы Юнги был в гуще всех событий.
— Зачем тебе это знать? — хмыкнул альфа.
— Просто интересно, — пожал плечами Юнги.
— Я тебя также не видел. Хотя и приезжал к Джину в гости, — сказал Джун, которому этот разговор начал надоедать.
— Я живу здесь уже два года, — задрал нос Мин. — Хреновый ты брат. За два года ни разу не навестил Сокджина. Ладно Тэхён. Он молоденький совсем. Сразу видно, что только от родителей оторвался. Но ты же взрослый мужик. Тебе лет тридцать пять. Не меньше.
— Тридцать шесть, — поправил его Джун. — Слушай, а тебе не пора?
Ким направился на кухню. Юнги его раздражал. Во-первых, тем, что он обычный человек. Во-вторых, любопытный до жути. В-третьих, у него какие-то странные глаза. Уж больно сильно смахивали на кошачьи. А волки не любители кошек. В мире волков представители кошачьих были обычными животными и обитали в дикой природе, вдалеке от оборотней. Домашних кошек, живущих в домах волков, можно было пересчитать по пальцам. Это считалось ненормальной экзотикой. Зато в мире людей мяукающие создания были на каждом шагу.
— Нет. Я абсолютно свободен, — Юнги последовал за Намджуном. — Ой, бля! Это ты натворил?!
Мин уставился на разбитую кружку на полу, вокруг которой растеклась коричневая лужа. На кухонных шкафчиках были рассыпаны сухие лесные травы. Валялись ложки и какая-то скомканная бумага. В придачу ко всему был сломан стул. Этот деревянный предмет мебели просто превратился в груду щепок.
Джун молча кивнул. Когда сюда пришёл, то сразу же начал готовить себе отвар, чтобы усыпить своего волка. Но он так торопился, что не подождал, пока напиток остынет. Сделав пару глотков, Джун обжёг себе язык. Плюс ко всему, он что-то там намудрил с пропорциями, и отвар оказался нестерпимо горьким. Кружка выскользнула из рук альфы, разбившись вдребезги об пол. Хотя того, что он выпил, оказалось достаточно. Волк моментально вырубился. Наверное, хорошо, что он до конца не выпил, что приготовил. Иначе и сам бы Намджун отключился. А стул он нечаянно сломал. Просто не рассчитал силу, когда хотел его взять.
— Ты в курсе, что Джин тебя уроет? Он же помешан на чистоте, — покачал головой Юнги. — Стул-то в чём был виноват? За что ты его так? Он ударил твой мизинчик? Обидел большого дядю?
— Уйди! — раздражённо бросил Джун.
— Я-то пойду, — хмыкнул Мин. — А тебе земля пухом. Сокджин тебя лишит причиндалов за свою кухню. Под корешок вырвет. Он однажды Чимина без органа слуха чуть не оставил за то, что тот нечаянно уронил кастрюлю с компотом на пол. Бедный Чим тогда всю кухню отпидарасил до блеска.
— Без тебя разберусь! — рявкнул Намджун. — Свали!
Альфе вдруг захотелось придушить этого болтливого парня. Да он издевается над ним! Стоит своими глазёнками пялится на него и хамит.
«Как же бесят меня его глазищи, — со злостью подумал Джун, не в силах отвести взгляд от насмешливых тёмных глаз Юнги. — Бесят».
— Да пожалуйста, — пожал плечами Мин. — Был рад нашему недолгому знакомству. Когда будешь умирать, вспомни обо мне. Эх, жаль. Ведь красивый мужик.
Юнги развернулся и вальяжной походкой направился к выходу.
— Чего?! — вытаращился Джун, услышав последние слова Мина.
— Ничего, — послышался ответ. — Пока, покойничек!
Юнги вышел за дверь, оставив озадаченного Намджуна посреди хаоса на кухне. Альфа, нахмурившись, оглядел размер катастрофы. Придётся убирать. Этот ненормальный прав. Джин устроит ему выволочку.
Тяжело вздохнув, Намджун принялся за дело. Но всё то время, пока он наводил относительный порядок, из его головы не выходили слова Юнги о том, что он красивый. Ким сам себя не понимал. Ему не раз говорили это омеги в его мире. И он принимал эти комплименты как должное. Хотя бы потому, что это было правдой. Чего уж греха таить? Он действительно был хорош собой. Так же, как и его родные братья. Они все были как на подбор. Что совсем неудивительно. Их папа был омегой редкой красоты. За его сердце до замужества боролись очень много альф из влиятельных семей. Но главный приз получил отец Намджуна, оказавшийся истинным омеги. Родителей Джуна благословила сама Луна. А судьба сделала так, что они оба были сыновьями глав кланов. Но всё равно истинность сыграла главную роль. И Джун не мог понять стремление отца отдать замуж сначала Джина, а затем Тэхёна, по расчёту. Лично ему ничего не приказывали. Он до тридцати шести лет жил свободно. Альфе никогда отец не навязывал нежелательный брак. В чём была причина такого поведения, Намджун не знал. Сказать, что омег не уважали в их мире? Нет. Такого не было. К омегам всегда относились с почтением, практически на равных. За изнасилование омеги виновного ждало суровое наказание, вплоть до лишения жизни. И не важно, из какого сословия был омега. Так же, как и альфа, совершивший преступление. Участь для всех была одинаковой.
«Красивый мужик, — вновь вспомнил слова Юнги Намджун, протирая столешницу шкафчика. — Бля, прозвучало почти как оскорбление. Странный парень. Бесящий до икоты. Нужно держаться от него подальше».
********
— Чонгук, — Хосок посмотрел на брата. — Поскольку ты многого не знаешь об этом мире, то просто не разговаривай ни с кем. Молчи. Делай вид, что ты ничего не понимаешь. Всем скажем, что ты иностранец. И не знаешь язык.
— Ага, не знаю, — хмыкнул Гук, во все глаза рассматривая продавщицу цветочного магазина, которая поправляла букеты на витрине. — А на каком я тогда языке разговариваю? Хо, это глупо.
— Блин, согласен, — пробормотал Хосок, сжимая руль. — Тогда делай вид, что ты неразговорчивый, загадочный парень.
— Легко, — усмехнулся Чонгук. — А женщины очень даже ничего. Ты имел с ними какие-нибудь отношения?
— Только рабочие. Гук, у меня истинный есть.
— Который хрен знает где, — заметил младший Чон. — Я слышал, что Ким Сокджин уехал куда-то. Возможно, сюда.
— Возможно. Теперь я уверен, что наше нахождение связанно с женитьбами на омегах Ким. Это не может быть совпадением.
— А я тебе что говорил? — буркнул Чонгук. — А женщины пахнут так же, как омеги?
— Гук, перестань, — строго произнёс Хосок. — Только не говори, что ты решил начать тут спариваться.
— Что здесь такого? — округлил глаза Чонгук. — Смотри, какие лапочки.
Он показал на двух девушек, стоявших около небольшой кофейни.
— Интересно было бы попробовать омег людей. Я же всё-таки альфа.
— Слышь, альфа. Член в руку и дрочить, если тебе приспичило, — усмехнулся Хосок. — Ты башкой своей подумай, а не членом. Если, не дай Луна, от тебя забеременеет девушка, во-первых, кого она родит? А во-вторых, это, скорее всего, её убьёт. Ты оборотень. Забыл?
— М-да, девушки отпадают, — вынужден был согласится Чонгук. — А жаль. Я бы понюхал их под хвостиком.
— У них не хвостиков! — рявкнул Хосок. — Держи свои кобелиные повадки в узде. Ты не дома.
— Да я же пошутил, — пошёл на попятную Гук. — Я вообще не могу представить, как это у них члена нет. Ну вот как?
— Молча. Строение у них такое.
— Фиговое строение, — сделал вывод младший Чон. — Даже подержаться не за что. Вот что в руку брать? Удовольствие как им доставлять?
— Ты захлопнешься?! — не выдержал Хосок. — У тебя в голове только одно! И как тебя женить-то хотели? Ты же ведёшь себя как озабоченный кролик, а не как взрослый волк.
— Не оскорбляй меня! — возмутился Чонгук.
— Знаешь, Гук, можешь прямо сейчас начинать вести себя как неразговорчивый, загадочный парень.
— Ну и буду, — по-детски надулся Гук, становясь похожим на обиженного ребёнка. — Больно нужно с тобой разговаривать. Ты зануда.
— А ты балбес, — без злости парировал Хосок. — Взрослей, Гуки. Хорош фигнёй маяться.
— Ладно, — буркнул Гук и вновь уставился в окно.
Мимо пролетали красивые дома, уже пожелтевшие деревья, уютные кофейни, маленькие магазинчики. Городок Нельсон жил своей обычной жизнью.
— Хо, а это что? — спросил Чонгук, увидев большую вывеску на одном из зданий. — «Лунный волк».
— Там же написано арт-галерея, — ответил Хосок, сворачивая на другую улицу.
— Ты там был? Красивое название.
— Нет. Никогда. Хотя она находится рядом с офисом.
Старший Чон припарковал автомобиль около серого здания и заглушил мотор.
— Почему? — поинтересовался Чонгук, отстёгивая ремень безопасности.
— Мне неинтересно искусство. Да и там, насколько я знаю, продают разные сувениры и постоянно толпа народа. Я не очень люблю скопление людей в одном месте.
— Понятно, — пробормотал Гук, открывая дверцу автомобиля. — Пойдём, людей мне представишь. Хочется с ними поближе познакомиться.
— Пойдём, — вздохнул Хосок, в душе надеясь, что младший брат с его темпераментом не устроит какое-нибудь представление. — Только помни: ты загадочный парень.
— Хо, я не маленький щенок, — сузил глаза Гук. — То, что я иногда веду себя как несмышлёныш, вовсе не означает, что я такой. Просто рядом с тобой вновь себя почувствовал самым младшим в семье. От этого и вся придурь. Не беспокойся. Я всё прекрасно понимаю.
— О, так ты умеешь быть благоразумным? — притворно удивился Хосок. — Молодец.
— Я практически всегда таким был. С того момента, как ты исчез, — серьёзно ответил Чонгук. — Ну, если не брать в расчёт забав с омегами. Вот тут я слаб. Признаюсь. Ну не могу я устоять перед очаровательной мордашкой.
— Истинность всё исправит, — заверил брата Хосок. — Ты даже на других не сможешь смотреть, не то что забавляться с ними. Я знаю.
— Чтобы встретить истинного, мне нужно вернуться домой. Он там, а я здесь, — грустно проговорил Гук. — И если мы не вернёмся, то я так и не узнаю, как он выглядит. Ты хотя бы волка Сокджина видел.
— Вернёмся, — уверенно ответил Хосок, выходя из машины.
— Очень на это надеюсь, — прошептал Чонгук и последовал примеру брата.
*********
Тэхён увлечённо читал статью о географии Канады в ноутбуке Сокджина. Сам же Джин был занят внизу, разговаривая с посетителями. В галерее «Лунный Волк» работало ещё два человека, помимо Кима. Это была девушка по имени Оливия, она занималась продажей сувениров. И симпатичный накачанный парень, которого звали Джек. Он отвечал за порядок и безопасность.
Тэ отвлёкся от статьи. Оказывается, Канада действительно большая страна. На втором месте по площади в этом загадочном мире. И с довольно суровым климатом. Более тридцати процентов площади этой страны покрывают леса. Этот факт Тэхёна обрадовал. Он понял, почему Джин не уехал отсюда. Если не брать во внимание портал, то именно Канада больше всего подходит таким, как они.
— Тэхён! Ты занят? — в мастерскую вошла Оливия.
— В данный момент нет. Ты что-то хотел? Хотела, — быстро исправился Тэхён.
— Да, — прочирикала милым голоском девушка. — Сходишь со мной за кофе? Я одна на всех не притащу. Сокджин обычно пьёт несколько стаканчиков подряд. А Джек не может сейчас. Он устанавливает новую подсветку на витрину с миниатюрными статуэтками.
— Пойдём, — согласился Тэ, предположив, что ничего страшного с ним в кофейне не случится. — Я с удовольствием тебе помогу.
— Ты милашка! — выкрикнула Оливия и послала Тэ воздушный поцелуй. — Спускайся. Я жду тебя внизу.
Девушка упорхнула, оставив после себя шлейф сладковатого парфюма. Тэхён улыбнулся. Ему очень понравилась Оливия. Когда Джин представил Тэ свою сотрудницу, то омега изо всех сил старался не таращиться на лицо девушки. Ведь так близко он женщину видел впервые. Всё же они были не такие, как Тэхён. Но Джин сказал их воспринимать как омег. Значит, Тэ так и поступит.
— Тэ, ты уверен, что хочешь пойти? — спросил Сокджин, когда Тэхён спустился в зал. — Я бы сам помог Оливии, но занят.
Он указал глазами на толпу посетителей, которые хотели пообщаться непосредственно с Джином.
— Да, — тихо ответил Тэ. — Всё будет нормально. Мне не пять лет. И в кофейнях я бывал. Они же не отличаются от наших?
— Почти такие же. Тогда держи, — Сокджин протянул брату пластиковую карточку. — Она без пароля. Просто прикладываешь к терминалу и всё.
— Я понял.
— Оливия знает, что брать. Не задерживайтесь.
Джин вновь вернулся к посетителям, и его сразу же засыпали вопросами. Тэ с Оливией вышли из галереи. Девушка повела Тэхёна в нужном направлении, болтая без остановки. Омега слушал беглую речь Оливии, похожую на журчащий ручеёк, отмечая красивый тембр голоса. Такими высокими голосами в их мире говорили только маленькие волчата. А Оливия была взрослой особью, и поэтому Тэхёну казалось это таким необычным.
— Я закажу, — объявила девушка, когда они вошли в кофейню. — Ты какой будешь?
Они подошли к стойке. Тэ посмотрел на электронное табло, висевшее за спиной бариста. Но ему закрывала обзор чья-то широкая спина. Тэ вытянул шею и вновь ничего толком не смог прочесть.
— Молодой человек, — возмущённо сказала Оливия, — отойдите в сторону, пожалуйста. Из-за вас мы не видим, какой кофе выбрать.
— Я сейчас уйду, — раздался ответ.
Высокий парень со стаканом кофе в руке резко повернулся и сразу же наткнулся на Тэ, который стоял за ним.
— Извините, — пробормотал Тэхён, делая шаг в сторону, чтобы пропустить незнакомца.
Но парень синхронно повторил за ним то же движение. Тэ, смутившись, сделал шаг обратно. Незнакомец в точности снова повторил за Тэхёном. Ещё шаг и Тэ вновь смотрел прямо в лицо парня, который с явной заинтересованностью разглядывал Кима. Красивые глаза незнакомца нагло сканировали лицо Тэ.
— Может, вы просто меня обойдёте? — раздражённо проговорил Тэхён, которому не понравилось, что его так откровенно рассматривают.
— Может, вы дадите мне это сделать? — усмехнулся парень. — Прыгаете туда-сюда, как горный козёл.
— Я?! — возмутился Тэ. — Да это вы повторяете за мной каждый шаг! И сам ты козёл!
— Делать мне нечего, как повторять за вами, — хмыкнул парень. — И я не козёл. К травоядным никого отношения не имею.
— Ты собирался уходить, — начал заводиться Тэхён. — Валите, пожалуйста.
Наглость этого мужика Тэ вывела из себя. Он его козлом назвал! Его, Ким Тэхёна, чистокровного оборотня в хрен знает каком поколении! Тэхёну захотелось обернуться и цапнуть острыми зубами за что-нибудь интересное. Но его волк сладко спал, не реагируя на хотелки хозяина.
— Почему ты такой агрессивный? — приподнял бровь незнакомец. — Бешеный, что ли?
— Какой?! — завопил Тэ, для которого это слово было очень оскорбительным. — Что ты несёшь?!
Оливия, открыв рот, смотрела на двух парней, которые начали ругаться из-за пустяка. Девушка открыто признавала, что они оба были очень красивы. Привлекательность Тэ она сразу отметила, когда Джин представил брата. Парни с таким лицом, как у Тэ — редкость. Хотя её хозяин был как раз из таких. Но они родные братья. И вот она второй раз за день встречает безумно привлекательного мужчину. Но он почему-то собачится с Тэхёном, не сводя с него глаз.
«Кажется, Оли, он по мальчикам, — сделала вывод девушка. — Губу закатай. Да и Тэхён вроде из этой же породы».
— Попал в больное место? — нагло рассмеялся незнакомец. — Ну не переживай так. Это лечится.
— Я буду выше этого, — Тэхён гордо задрал подбородок. — И не отвечу на твоё оскорбление. Научись себя вести в обществе, дикарь.
— Научишь меня? — заявил вдруг незнакомец и подмигнул омеге. — Готов принести извинения.
Парень приложил к груди свободную руку и поклонился Тэ.
— Извини, я был не прав. В качестве реабилитации могу угостить кофе.
Он сунул стакан с кофе в руку Тэхёна и быстро вышел из кофейни.
— Это что сейчас было? — ошалело пробормотал Тэ и посмотрел на девушку. — Оливия, у вас все мужчины здесь такие?
— Неа, — протянула девушка. — Впервые вижу такого. Но, кажется, ты ему понравился.
Продолжение следует…
Класс!!!! У меня улыбка не сходит с лица!!!
Спасибо за прекрасную главу! Неужели Тэ встретился с Гуком? А Хосок находится рядом с Джином и ни разу не зашёл в галерею? Интересненько , жду продолжения с нетерпением!
Спасибо за продолжение! Вроде между Намджуном и Юнги что-то намечается? И наверняка Тэ столкнулся с Гуком? Буду ждать новую главу, очень нравится работа!
😃 Почти познакомились. Спасибо за новую главу! 🤗
Значится, Юнги у нас котик. Интересно, какой и как скоро он будет кататься на спине Намджуна, и из какого мира прибыл к людям. Благодарю за весёлую главу.
Джун познакомился с Юнги, и Тэхён, я так думаю, познакомился тока что с Чонгуком. Осталось дождаться знакомства Джина с Хосоком и начнется веселье, учитывая, что в этом мире они все просто парни. Ох будет весело.
Спасибо большое дорогой автор за чудесную главу 🏵️
Интересные моменты, и кто это был, просто посторонний или Гук... Узнаем в следующий раз. Спасибо 🙏.