Примечание
Привет, котята)
Спасибо за ожидание.
Приятного чтения.
Через несколько минут Юнги вернулся, держа в руках стакан. Джун недоумённо посмотрел на жидкость в нём. Ярко-красная, она мало напоминала воду. Мин с деловым видом протянул альфе стакан.
— Пей! — приказал парень.
— Что это?
— Зелье приворотное, — усмехнулся Юнги. — Влюбить тебя в себя хочу. Так сказать, не отходя от кассы. Пока твои глазёнки здесь других парней не увидели. Ну или девушек.
— Послушай, — Ким поднялся с качелей, игнорируя предложенный напиток, — ты адекватный? Что ты городишь? Или ты так дебильно шутишь?
Глаза Мина прищурились, губы поджались, а кончик носа слегка покраснел.
«Вот же козёл!» — подумал Юнги, но вслух произнёс:
— Тебе мои шутки не нравятся?
— Нет, — надменно бросил Джун. — Складывается впечатление, что ты ко мне клинья подбиваешь. Мы знакомы всего час от силы.
— А для любви времени не существует, — ляпнул Мин. — Вы, сэр, что-то имеете против любви? Или ты недотрога? Девственный лютик? И до тридцати шести лет ни разу член свой никому не показывал?
— Кто я?!
От такого сравнения у альфы полезли глаза на лоб. Так его ещё никто не называл. Да и кому бы в голову пришло сравнить матёрого волка с невинным цветком? Это ни в какие ворота! Джуну резко захотелось обернуться в волка и показать этому человеку, так удивительно похожему на кота, кто он на самом деле. Но его волк был благополучно усыплён и не реагировал на внешний мир.
— Лютик, — повторил Юнги, хитро щуря глаза, и вновь протянул стакан альфе. — Так будешь? Он вкусный. Малиновый. Люблю малину.
«Взять бы его за шкирку и вышвырнуть со двора, — раздражённо размышлял Джун. — Вот не зря я котов не люблю. Нахальные. Сами себе на уме. И этот такой же. Честное слово, если где-то есть мир, где живут люди-коты, то этот точно оттуда сбежал».
Намджун уже забыл, как ещё несколько минут назад его взволновал запах Мина и сердце билось как сумасшедшее от мысли, что Юнги лизнул его руку.
— Нет. Спасибо, — процедил сквозь зубы альфа, справившись с раздражением.
— Как хочешь, — пожал плечами Юнги, отпивая напиток. — Зря. Я пытался быть вежливым.
— По-моему, ты вообще понятия не имеешь, что такое вежливость, — хмыкнул Ким.
— Ким Намджун, я не знаю, откуда ты приехал, — Мин сел на качели, — но ты слышал о том, что первое впечатление о человеке бывает обманчивым?
Юнги принялся раскачиваться, болтая ногами в воздухе. Джун уставился на наглого соседа, который, по всей видимости, уходить не собирался.
Мин с наслаждением пил напиток, зыркая на альфу хитрющими глазами. Ему очень нравилось дразнить Кима. Он считывал все его эмоции. Плюс ко всему, Юнги прекрасно осознавал, насколько опасен мужчина, стоящий перед ним. Но это не пугало. Напротив, раззадоривало ещё больше. Мин понимал, что Джун ничего ему не сделает, так как хранит свою тайну. Так же, как и тайну Джина и Тэхёна. Мин Юнги знал, кто такие братья Ким, и откуда они пришли в это мир.
— Я редко ошибаюсь в людях, — заявил Джун, сложив руки на накаченной груди.
— Я бы поспорил, — усмехнулся Юнги. — Ты же понятия не имеешь, кто я. И какой на самом деле. Но уже сделал вывод.
— Тебе домой не пора?
— Нет. Я по ночам работаю. Так что у меня ещё время есть, — беззаботно ответил Мин.
— И кем ты работаешь? — неожиданно заинтересовался Джун.
Он это спросил не из вежливости. Альфе действительно захотелось узнать, что по ночам делает этот странный парень.
— Я писатель.
— Серьёзно? — не поверил Намджун. — Ты?
— Да. Пишу детективы. Но, — Юнги наглым взглядом смерил альфу с головы до ног, — планирую написать любовный роман.
Джун под этим взглядом почувствовал себя как скромный омежка на выданье. Да что же это такое?! Он альфа! Почему этот парень у него вызывает такие чувства? Почему Мин себя ведёт как доминантный альфа-самец? Хотя, он же человек и парень. Понятное дело, что мужчины здесь подобны альфам в мире волков.
«Он просто ненормальный, — утешал себя Джун. — Писатели — они все такие. У них в голове рождается то, чего на самом деле не существует. Вот он сейчас в каком-то своём фантастическом мире. Успокойся, Намджун. Перед тобой творческий человек с повёрнутой башкой. Будь снисходительнее. Ты альфа. Ты сын вожака древнего клана. Ты выше этого».
— Как интересно, — Ким остановил качели и сел рядом с Юнги. — И о чём же будет роман?
— Я же сказал — о любви. Ты ушами плох? — с притворной заботой спросил Мин. — Намджун, за здоровьем следить нужно. Особенно в твоём возрасте.
— Оставь мой возраст в покое. Я пытаюсь с тобой нормально поговорить.
— Ну ладно, — Мин по-детски шмыгнул носом. — Это будет сложная история любви.
— Почему?
— Потому что читателю нужны эмоции. Вот встретились два человека и сразу полюбили, поженились, детей нарожали. Быт, дом, работа. Это скучно и неинтересно. Большинство так живёт в повседневности. Зачем им читать то, что они видят каждый день. А вот когда влюблённым нужно пройти испытания, чтобы быть вместе, выстрадать своё счастье, пролить тонны слёз, тогда это людям нравится.
— То есть ты своих влюблённых персонажей разлучишь и заставишь страдать от этого? — альфа посмотрел на Мина.
Лицо Юнги стало другим. Исчезла насмешка из глаз. Рот слегка приоткрылся, можно было увидеть маленькие ровные зубы. Джун впервые обратил внимание на губы Юнги.
«Какие красивые, — невольно пронеслось в голове у Кима. — Пухленькие. По-омежьи красивые. И мягкие, наверное. О, святая Луна, о чём это я?!»
— Нет, — наконец ответил Юнги. — Будет такой сюжет: один любит всем сердцем, а второй из-за предрассудков сопротивляется всеми силами своей любви. И как результат, страдают оба.
— Ты будешь писать о любви двух мужчин?
Джун знал это мир. Он о нём много читал. И был в курсе, что не везде в этом несовершенном мире принимали такую любовь. Хотя, если так подумать, то и в их мире любовь двух альф или омег была чем-то из ряда вон выходящим и жёстко порицалась.
— Да.
— И один из них не сможет принять свою ориентацию?
— Что-то вроде этого, — увильнул от прямого ответа Юнги.
— Но они хотя бы в конце будут вместе?
— Не уверен, — пробормотал Юнги. — Извини, Намджун, но мне пора. Был рад познакомиться. Ещё увидимся.
Мин встал и, не оглядываясь, быстро направился к своему дому. Намджун не понял, что сейчас произошло. Почему из слегка придурковатого паренька со странными шутками Юнги превратился в серьёзного вежливого человека? Действительно, первое впечатление обманчиво.
— Вот мне это нужно знать? — пробормотал Ким, глядя на удаляющегося Юнги. — Нет. Пусть себе пишет свои романы. А я здесь затем, чтобы присмотреть за братьями. Кстати, и где они шляются? Солнце уже давно зашло.
***
— Ты уверен, что мы именно сегодня этим заниматься должны? — недовольно пробурчал Чонгук, плетясь позади старшего брата. — У меня нет желания делать покупки.
Альфы приехали в довольно большой торговый центр. Как бы Гуку ни был интересен этот загадочный мир с его парнями и девушками, к вечеру альфа слегка ошалел от информации и окружающих незнакомых запахов. И хотя его волк дрых без задних лап, обоняние у Чонгука всё равно оставалось очень чутким. Конечно, не таким, когда его сущность не была в отключке, но весьма обострённым.
— Гуки, ты меня прости, но свои трусы я тебе больше не дам, — произнёс Хосок, уверенно следуя по какому-то только ему известному маршруту.
Людей в торговом центре было достаточно. Кто-то делал покупки, а кто-то просто прогуливался, пялясь на витрины бутиков.
— Я могу и без трусов обойтись, — заявил младший Чон, останавливаясь у маленького бутичка с женским бельём. — Ой, Хо. Что это?
Он указал на женский манекен в красивом комплекте нижнего белья. Если быть точнее, на грудь.
— Женская грудь, — закатил глаза Хосок. — Я же тебе показывал фотографии обнажённых женщин.
— Я это понял, — отмахнулся Гук. — Упакована она во что?
— В лифчик.
— Как думаешь, если на омегу такой надеть, красиво будет? — брякнул младший Чон, понимая, что сейчас последует бубнёж брата.
— Ну если хочешь, то можем тебе такой купить, — усмехнулся Хосок. — Строение груди у омег такое же, как и у нас. Вот напялишь на себя и посмотришь.
Чонгук на секунду представил себя в этой весьма красивой, но очень непонятной штуке и решил, что такая красота не для него.
— Проехали. Хо, мы сюда припёрлись только из-за того, что ты не хочешь со мной делиться трусами?
— Чонгук, — Хосок потащил брата дальше, — тебе нужна одежда. Вся. Моя тебе не подходит. У тебя плечи в разы шире моих. То, что сейчас на тебе, единственные вещи — которые тебе подошли из моего гардероба.
— Ладно, — вынужден был согласиться Гук. — Только быстро. Если честно, то я устал.
— А я устал от тебя, — пробормотал Хосок. — Мы столько не виделись, а ты ни черта не изменился. Как большой ребёнок.
— В моём возрасте ещё можно подурачиться, — парировал Чонгук.
— Я тебя очень прошу, — Хосок умоляюще посмотрел на брата, — делай это пореже.
— Как скажете, Чон Хосок, — Гук шутливо поклонился брату.
— Балбес, — вздохнул Хо, входя в магазин с мужской одеждой.
Чонгук ничего не ответил. Он прекрасно понимал, что если бы сейчас не было рядом брата, то вел бы он себя совсем по-другому. Если бы он был в этом мире один, то на первое место вышли бы инстинкты самосохранения. Ему нужно было бы выживать в незнакомой среде. А когда дело касается жизни, тут уже не до шуток.
Хосок деловито перебирал вешалки со стильными рубашками и спрашивал мнение брата о той или иной.
— Хо, я не знаю местную моду, — Гук задумчиво рассматривал предложенные варианты. — Так что полностью полагаюсь на твой вкус. Просто выбери, что считаешь нужным.
— Но тебе же должно нравиться, — возразил старший Чон.
— Мне нравится, — заверил его Чонгук. — У тебя всегда был великолепный вкус.
— Спасибо, Гук, — улыбнулся польщённый Хосок. — Тогда иди в примерочную кабинку, а я тебе буду приносить вещи.
— Без этого никак?
— Нет. Ты должен всё померить. А если тебе джинсы на заднице будут малы? Удовольствие, знаешь ли, такое себе.
— Хорошо, — буркнул Чонгук. — Я пошёл.
Он взял с вешалки пару свитеров и направился в примерочную. Входя в кабинку, альфа не обратил внимания на высокого парня, выходящего из соседней.
— Тэ, я сейчас принесу другой размер, — сказал Джин, выходя из примерочной кабинки. — Эти джинсы тебе велики. Что ж ты худой такой?
— Я нормальный, — раздалось ворчание. — Джини, принеси мне тот белый свитшот. Хочу померить.
— Сейчас.
Гук нахмурился, прислушиваясь к голосам. Альфа перестал снимать с себя одежду. Один голос ему был незнаком, а вот второй он сегодня слышал. Этот голос проник в него ещё в той кофейне.
— Неужели это он? — тихо пробормотал Чон. — Я должен убедиться.
И с присущим волкам отсутствием стеснения по поводу своего голого торса, Чонгук отправился выяснять, это ли парень из кофейни, которому он подарил свой кофе.
— Привет, — с порога заявил альфа, бесцеремонно открыв дверь в соседнюю кабинку.
Он не ошибся. Перед ним стоял именно тот, кого он ожидал увидеть. В одних боксерах, плотно облегающих упругие ягодицы. Глаза альфы жадно заскользили по плоскому животу с очаровательным пупком. По обнажённой груди с тёмными сосками. От вида этого парня у Чонгука во рту появилась вязкая слюна, и член в штанах начал подавать первые признаки жизни.
— Это ты? — Тэхён упёр руки в бока.
Он тоже был волком. И быть обнажённым на публике для него было не в новинку. Конечно же, дома Тэ этого старался избегать. Ведь он омега как-никак. Но когда приходилось внезапно обращаться, то тут уже никуда не денешься.
— Я, — довольно протянул Чонгук, мысленно прося свой член успокоиться.
— Ты меня преследуешь? — глаза Тэ подозрительно сузились.
— Даже в мыслях не было, — честно ответил Гук. — У тебя красивый живот.
— Спасибо, — немного смутился Тэ, но даже не подумал прикрыться.
Если бы они были в своём мире и понимали, кто они на самом деле, то омега уже бы влепил пощёчину наглому альфе, так откровенно пялящемуся на его прелести. Но сейчас это были два обычных парня. Вернее, так думал каждый из них о другом.
***
Хосок выбрал пару джинсов и несколько рубашек для Гука и уже направлялся к брату. Но вдруг его взгляд зацепился за симпатичный белый свитшот.
— Стильная вещичка, — пробормотал альфа. — С тёмными волосами Гука будет протрясно смотреться. Есть ли нужный размер?
Альфа пошёл к вещи с намерением это узнать. Он так был сосредоточен на свитшоте, что не заметил стройного молодого мужчину, который двигался в этом же направлении. Чон сделал резкое движение рукой, задевая парня. Тот, совсем не ожидавший, что его весьма сильно толкнут, не устоял на ногах и рухнул на вешалку с рубашками. Вешалка, не выдержав вес, упала вместе с парнем на пол.
— Да что за херня?! — заорал Джин, копошась в рубашках. — Зачем вы это сделали?!
— Простите, пожалуйста, — виновато начал извиняться Хосок. — Я вас не заметил.
— А глаза для чего вам?! — бушевал Сокджин.
Чон начал помогать Джину. Он протянул ему руку, чтобы помочь встать. Но рассерженный Ким резко её дёрнул на себя. Теперь уже Хосок, не ожидавший такого поворота событий, эпично упал на Сокджина, растянувшись на нём. Когда первый шок от случившегося прошёл, альфа понял, что они сейчас со стороны выглядят очень неприлично. Но почему-то встать и прекратить этот цирк ему не захотелось. Хосок посмотрел в злые глаза и замер. Глаза цвета голубого льда. Перед ним мгновенно возник образ истинного. Белоснежный волк с рыжеватым пятном на груди в виде сердца.
— Не может быть, — прошептал Хосок, глядя, как зрачки Сокджина расширяются.
Продолжение следует…
Это восхитительно!!!! Мне безумно нравится 💜💜💜💜
Вот и встретились Хо и Джин и во что выльется эта встреча мы узнаем позже. И Тэ с Гуком друг к другу тянет. Спасибо за продолжение!
Прелесно. Глава превосходная. Кажется истинность, невзирая на вселенные, возмет свое. Ждем дальше. Спасибо за прекрасную главу.
Какая прелесть
Как же я люблю Юнги и Джуна🤗🥰🥰🥰И, кажется, Юнги совсем не тот, за кого себя выдаёт 🤔
А наши потеряшки, наконец-то ,встретились🤗 Чей-то шок будет в шоке, определённо 🤭
💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜
Вот и встретелись🤗
Интересно , почувствуют ли они связь.
Спасибо 🙏
Ооооо! Вот и старшие встретились. Интересная встреча получилась.
Интересно, всё таки кто же такой Юнги? Сдаётся мне, что он не просто человек.
Спасибо большое дорогой автор за чудесную главу 🪻