Примечание
Привет, котята)
Спасибо за ожидание.
Приятно чтения.
— А ты чего здесь? — недовольно спросил Джун, увидев Мина. — У тебя дома своего нет?
— Что ты бухтишь с утра пораньше? — Юнги без приглашения уселся за стол. — Сам сказал, что выспался. Так почему у тебя рожа перекошенная?
— Тебя рад видеть на своей кухне, — саркастично произнёс Намджун, демонстративно отвернувшись к окну.
— Технически это не твоя кухня, — парировал Мин. — Так что не бузи, лютик.
— Прекрати меня так называть! — рявкнул альфа, пристально наблюдая за новыми соседями. — Я взрослый мужик, в конце концов!
— Я бы насчёт этого поспорил, — тихо пробормотал Юнги.
Джун всматривался в лицо молодого мужчины, который что-то серьёзно говорил мадам Николь. Он его уже видел, но не мог вспомнить где. Второй парень с глазами молодого оленя с интересом рассматривал всё вокруг, не участвуя в разговоре. Он был Намджуну незнаком. Ким сожалел, что его волк спал. Он бы очень хотел послушать, о чём говорят соседи.
— Юнги, ты, как всегда, без сахара кофе будешь? — спросил Джин, входя на кухню.
— Да. Мне не нравится сахар, — ответил Мин, раздосадованный тем, что Джун перестал обращать на него внимание.
— А мне нравится, — раздался весёлый голос Тэхёна.
Тэ появился следом за Сокджином. У него было замечательное настроение. И причиной тому был новый сосед. По правде говоря, Тэхён в душе надеялся когда-нибудь ещё раз встретить этого смешного парня. Но он не ожидал, что это произойдёт так быстро, и Чонгук поселится рядом с ними. Это обстоятельство обрадовало омегу. Но он не знал причину. Просто стало так хорошо от этого. Тэхён, улыбаясь в тридцать два зуба, сел напротив Юнги.
— Тэ, от сладкого попа может склеиться, — проворчал Мин, сканируя широкую спину Намджуна.
Джин принялся готовить всем кофе. Омега машинально достал чашки, включил кофеварку. Его мысли были далеко отсюда. В отличие от Тэхёна, он новым соседством был огорчён. В жизни Сокджина было всё налажено. Всё протекало спокойно и размеренно, не считая настырных ухаживаний поклонников. Но они были там, в городке. Здесь же Джин чувствовал себя в безопасности. Этот дом был его крепостью. И теперь рядом будет жить тот, кто поселил в душе омеги смятение и сексуальное напряжение в теле. Да ещё и прямо напротив. Благо окна спальни Джина выходили на другую сторону.
«Если сильно постараться, — размышлял Джин, засыпая кофе в рожок кофеварки, — то можно будет его избегать. Выезжать на работу пораньше. И не выходить на улицу без необходимости. В лес можно и через задний двор попасть. Святая Луна, почему я хочу от него спрятаться? Я никогда себя так не вёл».
— Не склеится! — заявил Тэхён. — Мы будем организовывать пикник сегодня? Я хочу мяса.
Юнги оторвал взгляд от спины альфы и подозрительно уставился на Тэ.
— Какого мяса? — осторожно поинтересовался Мин.
— Жареного, — пожал плечами Тэ. — Не сырого же. Грудинку люблю. Джини её роскошно готовил когда-то.
— Он и сейчас её роскошно готовит. Кстати, и я тоже, — улыбнулся Юнги, успокоенный словами Тэ.
Мин знал, что завтра полнолуние. И волки в это время отдаются во власть животным инстинктам. Охота — один из них. Джин научился это контролировать. Но он здесь давно. А вот два других брата из семьи Ким только что прибыли из своего мира, где не нужно было скрывать своих волков и их желания. Юнги, конечно, Тэхён не слопает. Да и Намджун также. Истинных не жрут. Но видеть, как на его глазах растерзают какого-нибудь зайца, Мин не горел желанием.
«Да и вообще, нужно завтра ночью свалить подальше отсюда, — подумал Юнги. — Не хватало ещё, чтобы мой мужик сердечный приступ получил, поняв, что его пара — кот. Нужно подвести его к этому постепенно».
Мин вновь внимательно посмотрел на Намджуна и хитро улыбнулся.
Альфа в это время напряжённо вспоминал, где он видел мужчину из соседнего дома. Вдруг перед глазами Джуна появилось лицо Юнги. Мин соблазнительно облизал приоткрытые губы и послал ему воздушный поцелуй.
— Что за хрень?! — вырвалось у альфы, и он захлопал глазами, пытаясь прогнать виденье, которое было очень реальным.
Джин вынырнул из своих дум от громкого возгласа Джуна. Недоумённо посмотрел на старшего брата. Затем перевёл взгляд на хитрющую мордаху Юнги. Сокджин мгновенно понял, что происходит. Он сделал строгое выражение лица и одними губами прошептал Мину: «Прекрати сейчас же». Юнги закатил глаза, состроив недовольную мину, также беззвучно ответил: «Не хочу».
— Джун, что случилось? — обеспокоенно спросил Тэхён, не замечая, как Джин и Юнги ведут безмолвный диалог.
— Не понимаю, — пробормотал Намджун и медленно повернулся к братьям и Мину. — Наверное, мне просто показалось.
Юнги с невинным видом любезно поблагодарил Сокджина за поданный кофе и принялся пить напиток, зыркая на Намджуна бесстыжими глазищами.
— Когда кажется, креститься нужно, — хмыкнул он.
— Что делать? — не понял альфа.
Он отошёл от окна и сел за стол. Джун пытался осмыслить, что сейчас произошло. Как Юнги мог быть одновременно за столом и перед его глазами в окне? Мистика какая-то.
— Креститься. Ну в христианстве есть такое понятие, как крестное знамение — молитвенный жест, представляющий собой изображение креста движением кисти руки. Они крестятся, когда им мерещится всякое. И не только. Ты что, не в курсе? — Мин прищурился. — В твоей стране какая религия основная?
Юнги прекрасно знал, что в мире волков они поклоняются Святой Луне. И никаких других религий нет там вообще. Но вредному кошаку хотелось посмотреть, как Джун будет выкручиваться.
— Не христианство точно, — буркнул альфа.
— А какая? — настаивал Мин.
Тэхён заинтересованно переводил взгляд то на брата, то на соседа. Ему тоже было интересно, что придумает умный Намджун. Ведь раньше он за альфой никогда не замечал, чтобы тот не находил выхода из положения.
— Тебе какая разница? — альфа повёл раздражённо плечами. — Почему ты такой любопытный? Как кошка. Любопытная, наглая кошка. Терпеть не могу кошек.
— Какой есть, — усмехнулся Юнги. — Смирись. Тебе ещё жить со мной.
От заявления Мина Тэхён подавился своим кофе и закашлялся. Джин лишь покачал головой. А Намджун вытаращил глаза так, что они стали в два раза больше обычного.
— Что?! — задохнулся от возмущения Намджун. — С кем?! С тобой?! Жить?!
— Да, — протянул Юнги, намеренно делая голос похожим на мурчание. — Со мной. И в горе, и в радости. Пока смерть не разлучит нас.
— Смерть сейчас нас с тобой разлучит! — зарычал Джун. — Ты же неадекватный! Какой нормальный парень будет такое предлагать незнакомому человеку? Джин, твой друг невменько!
— Вменько, — продолжал издеваться Юнги над альфой. — Не ори, лютик. Вена на лбу лопнет. Чего ты вопишь, как потерпевший? И ты себя взрослым человеком называешь? Ты же мужик. Держи эмоции под контролем.
Делал Юнги это специально. Из кошачьей вредности. Это как дразнить собаку, зная, что она ничего тебе не сделает. Только в данном случае — опасный волк. Но Мина это волновало мало. Наоборот, ещё больше подстёгивало.
«Кошки не нравятся тебе, — думал Юнги, сузив янтарные глаза. — Подумаешь. Но я-то тебе нравлюсь. Я это знаю. И бесишься ты именно поэтому. Взрослый мужик. Ага. Как же. А прислушаться к своим чувствам и всё понять — мозгов не хватает».
— Он меня бесит! — сделал вывод Намджун. — Слышишь?! Ты меня раздражаешь!
— Я знаю, — мило улыбнулся Юнги. — И мне это так нравится. Ты похож на злобного пёсика на привязи. Гав-гав. Не стыдно себя так вести?
Тэхён с Джином напряглись и испуганно посмотрели на старшего брата. Назвать псом матёрого волка, сына вожака одного из древнейших кланов, может стоить жизни любому. Это самое сильное оскорбление в мире волков.
— Что ты сказал?!
Голос альфы стал похожим на рычание. Джун подорвался со стула, опрокинув свою кружку с кофе на пол. Он подался вперед через стол к Юнги, с силой упёревшись руками в столешницу. От чего она жалобно скрипнула. Челюсть Намджуна сжалась. В голубых глаза заискрился огонь гнева.
— Джун, — попробовал остановить брата Джин, — он не это имел в виду.
— Повтори, что ты сказал! — приказал Намджун Мину, не обращая на Сокджина никакого внимания. — Быстро!
— Не командуй мной, — спокойно ответил Юнги и поднялся. — Это никому не позволено.
— Ты меня назвал псом! — пророкотал Джун.
— Во-первых, не псом, а пёсиком, — парировал Мин, уставившись немигающим взглядом на злое лицо альфы. — Во-вторых, это тебе за кошек. Я их просто обожаю. Они лучше всех.
— Спорное утверждение, — процедил сквозь зубы Джун, пытаясь подавить в себе гнев.
Но вдруг произошло то, что заставило всех братьев Ким замереть в изумлении. Юнги, резко подавшись навстречу к Джуну, поцеловал его. Просто взял и присосался поцелуем к губам альфы на виду у Тэхёна и Сокджина. Причём с таким напором, что Джун ошалел от происходящего. И волк, похлопав глазами, начал отвечать на этот неожиданный поцелуй. Вся злость ушла из Намджуна, как по мановению волшебной палочки. Исчезла, как будто её не было вовсе. Остался только шок и сладость губ Юнги.
— Ох-ре-неть, — хором протянули Тэ и Джин, во все глаза глядя, как Джун и Юнги перед ними целуются через стол.
Тэхён скосил глаза на Сокджина и пробормотал:
— Я думал, Джун ему голову отгрызёт за пёсика.
— Да как-то не похоже, что наш братишка собирается Юнги убить, — шëпотом ответил Джин. — Ишь как целует. И даже не думает прекращать. А говорил, кошек не любит.
Последние слова Сокджин произнёс едва слышно. И Тэ не обратил на них никакого внимания.
Мин сам разорвал поцелуй. Он улыбнулся, глядя на ошарашенного Джуна.
— В-третьих, чтобы ты знал, я не считаю тебя псом. Ты больше похож на волка, — произнёс Юнги и чмокнул альфу в нос. — Пока, лютик.
Мин быстро развернулся и пошёл к выходу. Изумлённому Джуну на мгновение показалось, что на месте парня, только что по-хозяйски целовавшего его, он увидел шикарного белоснежного кота с пушистым хвостом. Кот, виляя из стороны в сторону хвостом, вальяжно шёл к двери.
— Ыыыыы, — только смог выговорить альфа, находясь как будто бы в трансе.
— Юнги! — выкрикнул Джин.
Наваждение пропало. И Джун снова смотрел на остановившегося Мина.
— Спасибо за кофе, Джини. Я позднее зайду. Договоримся насчёт барбекю. Намджун, рот закрой. Твоя челюсть почти упала на стол.
И Юнги исчез за дверьми. Джун застыл, не в силах произнести хотя бы слово.
— Джин, может, его ущипнуть? — спросил Тэхён, рассматривая замершего альфу. — С ним всё нормально? По-моему, он даже не дышит.
— Сейчас до него дойдёт, что только что случилось, — хмыкнул Сокджин и приготовился слушать вопли Намджуна.
В подтверждение слов Джина альфа шумно выдохнул, приходя в себя.
— Это что было?! — заорал Джун. — Да как он посмел?!
До Намджуна медленно, но верно дошло, что Мин, как самый настоящий альфа, только что поцеловал его. С присущим только альфам напором! Его! Ким Намджуна! Который сам этим грешил в своём мире, целуя без спроса омег.
Волшебство поцелуя улетучилось, и на его место пришло раздражение.
— Джун, ну чего ты кричишь? — закатил глаза Джин.
— Как он посмел?! — не унимался альфа. — Ненормальный! Чокнутый! Я не хочу его больше видеть!
Он сел на стул, пыхтя праведным гневом.
— Ты себя сейчас ведёшь, как девственный омежка, у которого украли первый поцелуй, — заметил Тэхён. — Брат, что с тобой? У тебя ж омег было больше, чем у меня пальцев на руках и ногах. А здесь такой кипиш из-за поцелуя Юнги.
— Но он человек! И парень! Получается, он в нашем мире альфа! — вытаращился Джун. — Я не извращенец. Это мерзко!
«Не получается», — пронеслось в голове Сокджина.
— Ой, — сказал он вслух, — Тэ, ты это слышишь? А минуту назад было не мерзко.
— Ага, — поддержал Джина Тэхён, подперев рукой щёку. — Так присосался к нему, что я думал, ты его проглотишь. И глазоньки закрыл от такой «мерзости».
— Если бы тебе было мерзко, Джуни, — елейным голоском протянул Джин, — ты бы его не целовал. А душил за то оскорбление, которое Юн тебе нанёс. Что-то не сходится. Правда, Тэ?
— Не сходится, — кивнул Тэхён.
— Да пошли вы, мелкие засранцы! — выпалил Джун. — У вас сговор против старшего брата. Я уже это понял.
Альфа подорвался из-за стола с намерением уйти от противных омег в свою комнату. Но Джин его остановил.
— Джун, — серьёзно сказал омега, — я ночью видел на тебе медальон. Сними его.
— Зачем? — не понял альфа. — Мы никогда не снимаем медальоны.
— Сними. Ты не дома, — настойчиво повторил Джин. — Он очень дорогой. Если ты его потеряешь здесь, это будет катастрофа.
— Я свой сразу снял, — влез Тэ.
— Хорошо, — буркнул Джун. — Я в комнату.
— На барбекю будешь присутствовать? — невинно полюбопытствовал Джин, отлично зная, какой сейчас последует ответ.
— Нет. Я не хочу видеть твоего полоумного дружка, — надменно бросил альфа. — Я об этом уже говорил.
— Джун, Мин Юнги не остановит ни одна запертая дверь, — предупредил альфу Сокджин. — Имей это в виду. Если он захочет к тебе войти в комнату, то войдёт.
«И ты даже знать об этом не будешь», — добавил про себя Сокджин.
— Посмотрим, — проворчал Намджун и ушёл.
— Мне кажется, что Юнги ему понравился, — задумчиво проговорил Тэхён, как только услышал хлопок двери в комнате альфы. — Только Джун почему-то злится от этого. Может быть, потому, что Юн действительно очень необычный? Люди иногда такие странные. Я бы сам никогда не поцеловал другого человека.
— Ты омега. В тебе это заложено, — Джин потрепал по голове брата. — Нам с детства внушали, что альфы действуют первыми. И Джуна это выбило из колеи. По сути, он сам должен был сделать такой шаг.
— Как думаешь, а между оборотнем и человеком вообще что-нибудь может быть? — осторожно поинтересовался Тэ.
Его мысли вернулись к Чонгуку. Тэхён бы, наверное, смог первым его поцеловать, раз здесь такие обычаи. А что? Почему бы и нет? Он не в мире уже волков и не собирается возвращаться. Плевать на их условности.
«И почему я хочу его поцеловать? — размышлял Тэ, ожидая ответ Джина. — Юнги и Чимина мне не хочется целовать. Странно».
— Думаю, может, — честно ответил Джин. — Особенно, если оборотень — омега.
— В смысле?
— Ну потому что мы с тобой по сути своей самки. И нам ничего не стоит спариться с человеческой особью. Последствий не будет. Неважно: девушка это или мужчина. От человека мы забеременеть не можем. А женщины от нас не смогут. Но лучше не стоит этого делать. Всё же у нас потребности другие. Человек никогда не сможет дать узел. Не сможет удовлетворить во время течки. Плюс обращения. Кто знает, вдруг тебя переклинит во время оргазма, и ты станешь волком? Нюансов много. И лучше не рисковать.
— Понятно, — расстроенно протянул Тэхён.
Джин прав. Нельзя себя выдавать. И поцелуй с Чонгуком ему не светит. А жаль.
*******
Чонгук вполуха слушал, о чём говорил Хосок с занятной дамой преклонных лет.
«А женщины и в старости очаровательно выглядят, — размышлял альфа, оглядывая окрестности. — Дома точно такие же, как и у нас. Прикольно. Не так грустить по дому буду. Хотя наш дом в раз десять больше, чем этот».
Гук посмотрел на светлый дом, в котором ему предстояло жить. В принципе красив. Да и внутри ему понравилось. Уютный. Хосок сказал, что его комната будет на втором этаже. Нормально. Не Чонгуку выпендриваться. Он вообще в лесу бы жил в обличье волка, если бы не брат. Альфа сладко потянулся. Сейчас бы обернуться и побегать. Размять лапы. Но не судьба. Хосок ему завтра это обещал организовать.
«Потерплю, — подумал Гук и перевёл свой взор на дом напротив. — Симпатичный домишко. Интересно, кто там живёт? Надеюсь, все наши соседи будут такие же дружелюбные, как мадам Николь».
— Доброе утро! — раздался мелодичный голос. — А вы наши новые соседи?
Чонгук посмотрел на невысокого худенького паренька с белой собачкой на руках.
— Да, — ответил Хосок, прервав разговор с соседкой.
— Чимин, — улыбнулась женщина, — здравствуй, милый. Познакомься, это мистер Чон, владелец этого дома. И его брат Чонгук.
— Можно просто Хосок.
На лице у мужчины расцвела такая красивая улыбка, что у Пака захватило дух.
«Ух ты, какой обворожительный», — подумал Чимин, прижимая к груди Бон-Бона.
— Пак Чимин, — сам представился Чим. — Можно просто Чимин. Добро пожаловать. Надеюсь, здесь вам понравится. У нас дружные соседи.
— А как зовут вашу собачку? — спросил Хосок.
— Бон-Бон.
— Очаровательный пёсик. Скажи, Чонгук?
Старший Чон зыркнул на брата.
— Ооочень, — протянул Гук, которому понравился Чимин, но не понравился белый пёс. — Чимин, зовите меня просто Гук. И на ты. Мы ведь почти ровесники.
— Хорошо, Гук.
— Тогда и меня Хо называй, — подмигнул Паку Хосок.
Хо подошёл к Чимину и погладил пёсика. Бон-Бон тявкнул, принимая ласку.
— Вы ему понравились, — констатировал Чимин. — Гук, а ты не хочешь погладить? Бон-Бон не злой. Он не укусит.
«Ага. Так бы я и позволил этой блохе меня укусить, — подумал Чонгук. — Но вежливость проявить надо. Святая Луна, как же меня бесит белая шерсть».
Он покорно подошёл и прикоснулся к Бон-Бону. Легонько, едва касаясь, он погладил голову собачки. И обратил своё внимание на Чимина.
«Очень хорош. Но Тэ красивее. И почему я не могу выкинуть из головы его? — Чонгук смотрел на Чимина и не видел его. — Тэ мне всю ночь снился в весьма интересных снах. Эх, где он сейчас? Что делает? Я не хочу, чтобы он оказался омегой из клана Ким. Святая Луна, сделай так, чтобы Тэ был просто человеком. Он мне настолько нравится, что я готов рискнуть связаться с обычным человеком».
Чонгук попытался прогнать мысли о Тэ и сконцентрироваться на Паке. Но ничего не получилось. Красивый парень из кофейни прочно засел в голове у Чона. Каким бы привлекательным ни был новый знакомый, но посмотреть, что у него под хвостиком, Чонгук не хотел. Ни капельки.
«Да у него и хвоста-то нет, — вздохнул Гук. — И у Тэ тоже нет. Я уже надеюсь, что нет».
Хосок мило болтал с Чимином о погоде. Чонгук отошёл от них и вновь погрузился в свои размышления. Как же ему сейчас захотелось увидеть Тэ. Чтобы просто поздороваться или пошутить. Угостить кофе. Поговорить о погоде или о каких-нибудь незначительных вещах.
В это время за ним наблюдал Тэхён из окна своей комнаты, борясь с желанием снова распахнуть раму и на всю округу заорать Чонгуку: «Привет! Я твой новый сосед!». Тэ хотел обозначить своё присутствие. Что-то омеге подсказывало, что второй мужчина будет очень рад видеть Сокджина. Тэ хотелось показать, что они совсем рядом.
Но за него это сделал Джин. Окно на кухне со стуком отворилось, и послышался подозрительно раздражённый голос Сокджина:
— Чимин, ты шёл к нам?! Калитки перепутал?!
Продолжение следует…
Гук даже не подозревал, насколько он близко к Тэ. Что нас дальше ждёт? Спасибо!
Спасибо за новую главу! 💜 Намджун с Юнги 🔥💕 Очень нравится эта работа! 🤗
Юнги просто прелесть. А вот интересно Чимин человек или всё-таки не совсем? Благодарю за весёлую, интересную главу.
На каких бы страницах не встречались Мин и Джун, везде их знакомство начинается с напряженных ситуаций, а потом взаимопонимание и милые, добрые влюбленные. Приятно о таком читать. Вообще обо всем приятно читать. Гук и Тэ тоже не могут друг без друга, Хо и Джин родные души, хотя кое-кто сопротивляется, а вот Чими - пока большая неизвестность, но,...
Прикольно Юнги Джуна обрабатывает, берëт прям напором. У Джуни нет шансов устоять. Спасибо, Ли Соль💜💜💜💜💜💜💜
Ой не могу😁Юнги🔥🔥🔥Как ему, однако, зашло выводить своего мужика😁😁😁А Намджун, сдаётся мне, слегка лукавит, когда говорит, что терпеть не может кошек. Чё ж тогда лыбился, когда белая жопка вернулась и под бочком у него мурчала🤭А Джин спалил место дислокации🤭 Кто-то будет очень рад😁Спасибо💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜...
Ну что за пара! Что за страсти! Что за эмоции! Шикарно! Юнги истинный кот, так доводить до трясучки и при этом выглядеть невинно, поистине искусство. И Юнги овладел этим навыком идеально. Даже малость жаль Джуна, ему предстоит поменять полностью своё мировоззрение и отношение к котам. Тяжко придёт матерому волку, сыну вожака. Любопытно будет наб...