Дже сразу уловил аромат — мускусный, с нотками чего-то свежего и вкусного. Омега погрузился в свои ощущения, и некоторое время стоял посреди каюты с закрытыми глазами и вкушал этот дивный запах. А потом перед глазами проплыл образ младшего брата, и наваждение быстро спало, уступив место беспокойству.
ДжеДжун нервно мерил просторную каюту широкими шагами. Он уже несколько часов сидит здесь и никто не приходит, чтобы объяснить, что происходит.
С первого взгляда было видно, что хозяин привык к роскоши, да и со вкусом у него все в порядке. Самым большим предметом мебели здесь был стол, который был сделан из светлого дерева и украшен позолоченной резьбой. Он был завален картами, письменными принадлежностями и приборами. Удобное кресло было придвинуто к иллюминатору. Маленький шкаф стоял в противоположном углу, а вдоль стены простирался стеллаж с книгами. В дальнем углу стояла небольшая кровать. Она казалась маленькой, но на ней вполне могли спать двое.
Омега погрузился в невеселые мысли. За один день они с братом сначала попали к испанцам, а потом к пиратам. Хотя последние ему нравились больше, он все же видел, на какие зверства эти люди способны. Им ничего не стоит убить его. Хотя, наверное, они сначала его…
Дже издал жалобный стон. Они не посмеют! "Да, посмеют", - отвечал омега сам себе. Ладно, об этом он подумает, если возникнет надобность. Сейчас нужно выяснить, что случилось с ДжунСу. Жив ли он? Все ли с ним в порядке? Парень зло топнул ногой. Что за черт! Почему никто не идет объяснить, что происходит? А может, про него забыли? ДжеДжун помотал головой. Не с его счастьем в последнее время. Да омеге же никто не поверит, что он за один день побывал в плену сначала у испанцев, а потом у пиратов.
В замочной скважине послышался поворот ключа. ДжеДжун в ожидании уставился на двери. Те скоро открылись и на пороге появился детина, который запер его здесь. У него на руках был поднос с едой. Джош свернул несколько карт в сторону и поставил угощение на стол. Он кинул быстрый взгляд на омегу и исчез в дверях, закрыв их за собой.
Соблазнительный запах еды коснулся ноздрей омеги. Он только сейчас понял, как проголодался. Дже сел за стол и принялся уплетать ужин. Покончив с трапезой, парень откинулся на спинку стула и довольно улыбнулся. Нужно отдать должное коку, у него отличная стряпня. Хотя после такого дня, любая еда будет вкуснятиной.
ДжеДжун почувствовал, как его начало клонить в сон. Омега сладко зевнул и покосился на кровать. Но не успел он подумать прилечь на нее, как в замке двери заскрипел ключ. На пороге появился высокий мужчина, тот самый, который приказал запереть его здесь.
Дже с интересом разглядывал капитана, стоявшего перед ним. Он был выше, чем сначала показалось. Его карие глаза загадочно блестели и с не меньшим интересом разглядывали его. Губы альфы растянулись в полуулыбке. Омега нервно закусил губу.
— Я вижу, вы уже поели, — сказал альфа, рассматривая омегу любопытным взглядом.
Мужчина закрыл дверь и легким сквозняком поток воздуха донес до ноздрей омеги свежую порцию приятного запаха. Альфа помялся с минуту на пороге, медленно дыша, словно пробуя, испытывая на прочность свою выдержку.
— Где мой брат? — сонливость в момент ушла и вернулась безрассудная храбрость.
— Ваш брат? Хм, — Неуловимый задумался на минуту. — Очевидно, вы имеете в виду омегу, что находится на «Неистовом».
— Я требую встречи с ним!
Неуловимый фыркнул, подавляя смешок.
— Видите ли, мистер… — он сделал короткую паузу, но Дже ее проигнорировал, ожидая, когда он закончит фразу. — «Неистовый» — это корабль, который идет одним курсом с нами.
— Это не «Неистовый»? — ДжеДжун нахмурился.
— Нет. Этот называется «Белая фея».
Дже посмотрел на капитана и громко захохотал. Неуловимый уставился на омегу непонимающим взглядом. Странно, но, видно, он не боялся альфу. Прошло несколько минут, прежде чем парень смог внятно произнести хоть слово.
— Один из самых грозных пиратов Карибского моря плавает на «Белой фее»!
Неуловимый улыбнулся. Да, пожалуй, это действительно было бы смешно.
— Не люблю кричащие кровожадные названия, — ответил он.
— Чего не могу сказать о ваших деяниях.
— На это у меня есть очень веская причина.
Пират нахмурился, и в его глазах появилась печаль, смешанная с гневом. Альфа сильно сжал кулаки, и омега заметил, как побелели костяшки на руках. Румянец сбежал с лица капитана, и тело пробила дрожь. Но мужчина быстро взял себя в руки, и через минуту его лицо стало таким же непроницаемым, каким было, когда он вошел в каюту.
Дже заметил эту перемену, но ничего не сказал. Он сделал вид, что не заметил. Омегу очень заинтересовал это человек. Видно было, что этот альфа сплошная загадка. А Дже любил разгадывать тайны. Особенно, если это было весело. Парень понял, что не боится грозного капитана, услышав имя которого испанцы набожно крестились и бледнели от страха. Сейчас этот человек стоял напротив омеги, он над ним посмеялся, а альфа ему ничего не сделал. ДжеДжун понял, что весело проведет время на этом корабле.
— И все же, — нарушил Неуловимый возникшую минутную паузу, — я не знаю вашего имени.
— Дже, — ответил омега гордо вздернув подбородок. — Ким ДжеДжун.
— Интересно, — капитан задумчиво потер заросшую щеку. — Редкое имя, мужская одежда… очень интересно.
Неуловимый развернулся уже уходить, но Дже его окликнул.
— Что интересно?
— Уже поздно, — сказал он, немного повернув только голову. — Спокойной ночи.
Пират вышел и запер двери на замок. Когда его шаги стихли, омега зарычал от закипевшей в нем злости и, подбежав к кровати, швырнул подушку в двери. Но его это не успокоило. Даже наоборот. Да как этот альфа смеет себя так вести? Ну, он ему покажет кто тут главный.
За довольно короткий разговор, Дже нащупал у него одно больное место, но постарался не подать виду. Отлично. Омега злорадно потер руки и принялся шарить в каюте. Ему не терпелось выяснить еще что-нибудь об этом пирате, что-нибудь такое, что можно потом использовать против него.
ДжеДжун внимательно осмотрел все книги. Он прочитал названия, открывал каждую и смотрел, нет ли там тайника. Но все книги были просто книгами. Потом омега обшарил небольшой шкаф и ничего интересного там тоже не нашел. Тогда Дже приступил к обыску стола. Он поочередно открывал ящички и внимательно осматривал их содержание. В основном это были письменные принадлежности и карты. Попадались письма от каких-то людей. Дже читал их имена, они были незнакомы ему.
Через пару часов обыска омега плюхнулся на кровать и уставился в потолок. Он не нашел ничего, абсолютно ничего, что может хоть мало-мальски намекнуть, что это за человек и приблизить к разгадке этой тайны. Он не заметил, как уснул.
***
Неуловимый зашел в каюту первого помощника, который сейчас нес вахту. Пират принялся мерить помещение шагами. За последние несколько часов не прошло и минуты, чтобы альфа не думал об этом странном омеге. Он его интриговал с каждой минутой все больше и больше. Этой очаровательной особе удалось за несколько минут сделать то, что пытались долгое время сделать его враги — зацепить его больное место. Тэхэйрос, конечно, не в счет. Этот ублюдок разрушил все, чем он дорожил в этой жизни и ничего не оставил, кроме мести. Но этот омега сделал это ненамеренно. Просто ткнул пальцем в небо и прямо в яблочко. Ему это не понравилось. Альфа понимал, что, зная его слабые места, омега сможет контролировать его, влиять на него и его поступки. А этого капитан допустить никак не мог. У него в жизни осталась только одна цель — месть. И ничто не должно его отвлекать.
Проходив по каюте туда-сюда около часа, Неуловимый решил, что свежий морской воздух пойдет на пользу. Альфа вышел на палубу. Яркие звезды украшали черное полотно ночи над головой. Он увидел едва различимый силуэт «Неистового». Неуловимый поднялся на ют и, облокотившись о фальшборт, уставился в темноту перед собой. Рулевой покосился на капитана, но ничего не сказал. Он служил на этом корабле достаточно давно, чтобы знать, что капитан Неуловимый бывает иногда странным и очень задумчивым и лучше его не трогать, когда он в таком состоянии. Нет, конечно, он никого не наказывал только потому, что матрос заговорил с ним. Просто в такие моменты он говорил вещи, которые они не могли понять.
Мысли Неуловимого снова вернулись к омеге в его каюте. Он производил впечатление сорванца. Он грезил приключениями и романтикой, без коих обычно не обходится ни один роман, который так любят читать омеги и женщины. ДжеДжун молод и наивен, не знает жизни, не знает, какой жестокой может быть судьба и окружающий мир. И омега, не понимая этого, стремится разрушить эту стену неведения, которая сейчас хранит его счастье и беспечность. Неуловимый уже давно забыл, что такое беспечность и счастье. Он отдал бы все, продал бы душу дьяволу только, чтобы вернуть то время, то беспечное и счастливое время.
А запах мальчишки… Сначала альфа подумал, что ему показалось там, на испанском корабле. Но, войдя в каюту, быстро убедился в реальности происходящего. Этот юный омега пах свежим ароматом ванили и фиалок. Как же не вовремя он появился в жизни альфы. ДжеДжун — его истинная пара. Это Неуловимый понял сразу и даже, если ему сейчас совершенно не до этого, инстинкты никто не отменял.
Капитан подавил стон и сделал глубокий медленный вдох. Утром они будут на Тортуге, пополнят припасы и поплывут на Мейн.*
Тортуга представляет собой скалистый остров в Карибском море к северо-востоку от Наветренного пролива. Остров отделен узким проливом Тортю шириной около восьми километров от северо-западного берега Эспаньолы.* Когда остров был открыт, он напоминал гигантскую морскую черепаху, за что и получил свое название.
Северная часть острова необитаема и выглядит мрачно, там нет ни гавани, ни отмелей, разве что небольшие пятаки суши между утесами. Поэтому заселена лишь южная часть небольшого клочка земли, где есть гавань и куда могут приставать корабли. Обитаемая сторона делится на четыре части. Самой лучшей из них считается Ля бас тер или Низменная земля — именно туда пристают корабли. Там есть селение под названием Кайон — здесь живут богатые плантаторы.
Другая — Ле миль плантаж. Эта часть обжита совсем недавно и славится табаком. Самая западная часть острова называется Ля Ринго. Четвертая часть называется Ля Монтань. Здесь находятся самые древние плантации этого острова. Гавань хорошая — она защищена от рифов, и к ней ведут два прохода. На дне тонкий песок и в нее могут заходить и семидесятипушечные корабли, у которых была глубокая осадка.
«Неистовый» и «Белая фея» встали на якорь на рассвете. Праздные зеваки весело приветствовали вернувшихся капитанов. Неуловимый и Мальдито сразу же отправили закупать провизию для плавания. Они решили, что задержатся здесь максимум на три дня. Команды были рады провести на берегу пару ночей и потратить свои доли добычи на выпивку, омег и женщин.
Когда большая часть людей сошли на берег, капитаны решили, что уже достаточно безопасно, чтобы забрать омег на сушу.
— Встретимся у меня дома, — сказал Мальдито. Неуловимый кивнул в знак согласия, и они разошлись по кораблям.
Мальдито открыл двери каюты и плечом подпер косяк. На его лице блуждала загадочная улыбка. Альфа играл ключом в руке и смотрел на омегу не отрывая глаз. Ни одно движение Су не оставалось незамеченным.
ДжунСу сидел на кровати. Он только что проснулся и едва успел одеться. Омега с удивлением и любопытством уставился на пирата, ожидая, что тот заговорит первый, но он, казалось, чего-то ждал. Наконец, альфа оторвался от косяка двери и прошел вглубь каюты.
— Я полагаю, тебе хочется сойти на берег, детка, — сладко проговорил он.
Су почувствовал, как сердце забилось чаще. И это странное чувство… оно было непривычным. Омега раньше никогда так не реагировал ни на одного альфу. Такое необычное, но такое приятное ощущение.
— Не откажусь почувствовать под ногами землю, — ответил ДжунСу, надеясь, что капитан не заметил его волнения.
— Тогда прошу вас.
Мальдито жестом указал на двери и сделал шаг в сторону, уступая дорогу. ДжунСу ни чуть не колеблясь решил воспользоваться возможностью, наконец, выбраться из каюты, пока этот пират не передумал.
Парень вышел на палубу и лучи яркого солнца ослепили его. Омега подождал с минуту, пока глаза привыкнут к свету, и направился к трапу. Мальдито не торопил его. Он ловил каждый жест и едва заметно улыбнулся, когда парень, выйдя на яркий свет, слегка сморщил носик и на минуту зажмурился.
— Куда мы идем? — спросил Су, когда они оказались на твердой земле и пират увлек его в сторону от мола по дороге, которая шла под горку.
— Это сюрприз, — загадочно ответил он и ДжунСу больше не смог из альфы ничего вытянуть. Омега засыпал его вопросами, но пират только улыбался, молчал и продолжал идти.
— А не боишься, что я сбегу?
— Куда? Мы на острове, который является базой пиратов. Так что не советую этого делать.
Парень нахмурился, но тут увидел впереди небольшой деревянный домик, наскоро сооруженный и покрытый, по обычаю островных индейцев, сухими листьями. Внутри, однако, он был весьма уютен и обставлен довольно богато.
Дом располагался в полумиле от городка, на опушке леса, в красивом и спокойном месте, окруженном высокими пальмами, в тени которых всегда было прохладно. Это было двухэтажное строение, похожее на те, которые и сейчас строят в Мексике. Стены были выкрашены красной краской и затейливо украшены фарфоровой плиткой. Вокруг дома была большая терраса, уставленная цветами.
Гигантское растение с широкими листьями и имеющее тыквообразные плоды светло зеленого цвета, которые в высушенном виде бедный индейцы использовали вместо посуды, будто заключила дом в объятия, заполнив даже окна и террасу.
У входа в жилище сидел африканский богатырь. Он встал и начал приветственно махать руками. Но через несколько минут скрылся внутри дома, и вскоре снова появился на пороге. Он широко улыбался и его глаза радостно блестели. Его ослепительные белые зубы резко контрастировали с темной как черный шоколад кожей.
— Здравствуйте, хозяин!
Мальдито немного нахмурился.
— Сколько раз тебе говорить, чтобы ты не называл меня хозяином. Ты свободный человек, — он повернулся к омеге. — Это Майло. Он приглядывает за домом, пока меня нет.
— Это твой дом? — Су с интересом оглядывался, рассматривая все вокруг.
— Да.
Мальдито жестом пригласил парня войти. ДжунСу, немного поколебавшись, неуверенно прошел вперед. Войдя, парень оказался в широком коридоре, украшенный разнообразными цветами, испускавшими тонкий, чуть сладковатый аромат. Напротив, был выход в просторный сад, огороженный высоким и прочным забором, надежно охранявшим его от непрошеных гостей.
— Пойдем в сад. Дом ты еще успеешь посмотреть.
Если дом был красив, то сад был живописен. Двойные ряды того же огромного растения надежно хранили в тени широких листьев приятную свежесть, образовывая аллеи, разделявшие участок на газоны, где цвели роскошные тропические растения.
Повсюду возвышались красивые деревья, которые ДжунСу раньше не видел. На их ветках созревали зеленые плоды величиной с лимон, но парень был уверен, что это точно не этот цитрус. Грациозные растения с прекрасными пурпурными цветами в форме колокольчика, испускающими тончайший аромат, перемежались с тонкоствольными высокими деревцами, похожие на пальмы.
Мальдито вошел в одну из аллей, увлекая за собой омегу, и подвел его к беседке, образованной таким же большим растением, как и то, что росло возле дома, и скрытой в тени удивительной пальмы, листья которой достигают одиннадцати метров в длину.
В живописном уголке стоял стол, покрытый полотняной скатертью ослепительной белизны. Пират попросил Майло принести еду.
— Мы позавтракаем здесь, — сказал он ДжунСу, который с интересом и восхищением озирался вокруг. Он присел на край скамейки, пытаясь привыкнуть к виду растительности, которую не встречал в Англии.
Негр вскоре украсил стол пышными букетами благоухающих цветов и поставил вазы, наполненные ананасами, зелеными кокосовыми орехами и какими-то плодами, похожими на крупные персики.
ДжунСу в изумлении разглядывал яства. Мальдито внимательно наблюдал за омегой. От него не укрылось ничего. Альфа понял, что парень впервые оказался в этой части мира и сейчас для него все здесь было новым и изумительным. Су, наконец, заметил, что пират за ним наблюдает и залился румянцем. Но тут же погрустнел.
— Что-то не так? — спросил Мальдито, заметив перемену.
— Я… я волнуюсь за судьбу брата, — тихо проговорил он.
— Брата?
— Да. Так получилось, что мы разделились, когда ваши люди захватили испанский корабль и я не знаю, что с ним случилось.
Мальдито задумчиво потер щетину на щеке. Он вспомнил, что Неуловимый говорил, что нашел омегу на испанском корабле. Это должно быть его брат. Альфа увидел, что в сад вошел его друг, а за ним парень.
— Тогда у меня для вас еще один сюрприз, — сказал он, кивком указывая на вошедших.
Примечание
Эспаньола - колониальное (XV-XIX вв.) название острова Гаити, которое до сих пор используется во многих языковых традициях.
Мейн - старое название Южной и Ценртальной Америки. Эти земли принадлежали Испании.