Эпилог

Небольшой городок посреди пустыни был словно высохший оазис. Здесь давно никто не живет, но иногда это место используют как убежище. Джунсу случайно узнал об этом поселении и решил проверить. Его источники подтвердили догадки — цель скрывается здесь. Он был весьма доволен собой, и настроение не испортила даже эта адская жара.

Су беспрестанно наблюдал за местностью через бинокль, устроившись на крыше одного здания, где был намек на тень от небольшой постройки рядом, ожидая, пока начнется движение. И оно появилось, только не там, где ожидал.

— Ни с места.

Дуло пистолета коснулось макушки Джунсу. Он замер. По телу прошелся табун мурашек. Он так давно не слышал этот голос, что начали дрожать коленки. Су даже не надеялся услышать его вновь, обрывая тогда все концы.

— И что в этой дыре делает лучший в мире киллер? — Су надеялся, что его волнение осталось незамеченным. Его сердце танцевало джайв, а от переизбытка нахлынувших эмоций перекрыло дыхание. Так хотелось наброситься на этого остолопа, заключить в объятия, впиться в эти манящие губы требовательным жадным поцелуем и больше никогда не расставаться. Но Су не решался пошевелиться, играя в игру до самого конца.

— Я знал, что ты жив, Фантом.

— Ненавижу это имя, — недовольно цыкнул Джунсу.

— Мне потребовалось столько времени, чтобы узнать, где ты.

— И сразу же примчался сюда, да?

Су все никак не мог решить злиться ему или просто расстроиться. Ючон наверняка не соблюдал осторожность, придя сюда, а значит, цель может не появиться, заметив шатающегося здесь парня. Недели работы пошли насмарку из-за одного болвана.

— Я бы пришел раньше, если бы знал, где ты.

— Теперь я работаю на государство.

— О, — протянул Ючон, и Су не смог понять то ли он издевается, то ли искренне удивлен. — Стал законопослушным гражданином, платишь налоги и живешь унылой жизнью простого работяги?

— Как-то так.

Ючон боролся с собой. Он хотел убить этого парня за то, что вот так исчез из его жизни, решив все за двоих, и в то же время сопротивлялся желанию затрахать его до состояния нестояния.

— Скажи, ты ведь хотел, чтобы я нашел тебя, м? Каждый вечер дрочил на мой светлый образ? — Ючон невольно облизнулся, представляя Су в такой пикантный момент.

— Какое самомнение.

— Я прав?

Джунсу опустил бинокль. Цель скорее всего уже не появится. Вероятно, Ючон их спугнул своим появлением. А может, информация была неверна. Такое иногда случается, но с этим он разберется потом. А сейчас больше всего хотелось вдарить засранцу, который до сих пор держит его на мушке.

— Эй, я сказал, ни с места!

Джунсу улыбнулся на это требование, но все же замер, повернувшись лицом к парню. Он заглянул в темные омуты и едва ли не физически чувствовал, как начинает тонуть в вихре чувств. Сердце сходило с ума, бешено стуча о ребра. Он так скучал. Безумно.

— И что дальше? Зачем искал меня? — Джунсу рассматривал каждую черточку на лице, отмечая малейшие различия от того образа, который запечатлен в его памяти, обновляя воспоминание, от которого трепещет в груди. — Хочешь меня убить? Или желаешь сам умереть?

— Выпить твое дыхание, — Ючон опустил пистолет и приблизился к парню. Сердце тарахтело как ненормальное, дыхание перехватило от такой близости желанного мужчины. Казалось, что просто заключить в объятия — момент наивысшего наслаждения. Он больше не призрак. Он воплощение чистого счастья.

— Ммм, — лукаво протянули в ответ, — как интересно.

Ючон сдался первым — он слишком долго мечтал об этом, чтобы ожидать хотя еще один миг. Ведь этот хитрец может снова исчезнуть как мираж и поминай, как звали. Нет, он не позволит ускользнуть бесследно, сделает все, чтобы этот своевольный парень остался с ним.

Ючон впился в податливые уста, безжалостно их сминая в страстном порыве. Голова шла кругом, тело пробивала дрожь. Едва губы Джунсу зашевелились в ответ, Пак смягчил напор, нежно лаская чувствительные лепестки. Перед глазами вспыхивали звезды, блистали целые мириады галактик. Ючону показалось, что он парит, но это всего лишь закружилась голова от переизбытка чувств. Он ухватился за плечи Су, словно это были столпы его мира, который блистал разноцветными яркими красками, с тех пор, как этот самодовольный призрак ворвался в его жизнь. Даже их первая встреча была ознаменована огненным фейерверком.

— Все еще хочешь убить меня? — поинтересовался Ючон, одаривая парня короткими чмоками, словно дразня в отместку за долгое отсутствие такой простой желанной ласки.

— Я этого буду хотеть, пока ты не умн…мннн….нн… — Джунсу нагло прервали, закрыв рот сладким тягучим поцелуем.

— Подумаешь об этом как-нибудь потом, — промурчал Пак в губы любимого, — после того, как моя «пушка» разрядится в тебе.

— Придурок, — прошипел Су, — надо было тебя еще тогда прикончить.

Ючон весело хохотнул, вовлекая парня в неторопливый поцелуй. Сперва Пак решил, ему показалось: он услышал щелчок. Затем последовал глухой хлопок и характерный звук, когда пуля прилетает в стену. Парень отстранился и недоверчиво прищурился. Джунсу смотрел на него с озорным лукавством во взгляде и это напрягало. Ючон скосил взгляд на руки Су.

— Эй, ты чего? — Ючон не понял, что произошло. Только что любимый был рад встрече, а теперь собирается как минимум сделать его калекой. Джунсу в ответ лишь нажал на спусковой крючок с садистским наслаждением наблюдая за реакцией своей живой мишени. Пуля пролетела всего в нескольких сантиметрах от ноги. Ючон рефлекторно подпрыгнул, отскакивая в сторону. Неужели обиделся на его несмешную шутку? — Милый, давай поговорим. Эй! Я серьезно! Эй!

Джунсу продолжал стрелять в ответ на каждое слово Ючона, который пританцовывал вокруг разгневанного парня, уворачиваясь от пуль. Он очень старался не попасть — нести этого оболтуса на себе, а потом еще и ухаживать за ним не хотелось.

Что ж, милые бранятся, только тешатся и, кажется, Джунсу понравится семейная жизнь.