В самое сердце, на поражение

У Игоря Грома затекли плечи.

Запятнанное облаками небо не спешило светлеть, а накрытое предрассветным туманом старое кладбище успело надоесть охотнику еще в прошлый раз. Тогда он сглупил, лишился всех кольев, креста и заговоренного ножа, да к тому же оказался позорно укушен. Выжил чудом, спасибо увесистой рукоятке пистолета и способности бегать быстро не только за нечистью, но и от нее.

Вспоминать о своем фиаско было неприятно, но даже плохие воспоминания и призрачный зуд в давно зажившем месте укуса были лучше липкой дремоты и навязчивых мыслей о том, что зря он здесь караулит.

Не все упыри возвращаются в свои могилы. Этот рыжий гад так и вовсе взломал двери в старый фамильный склеп какого-то местного графа, вытряхнул оттуда всех законных «жильцов», живописно пристроив их на ближайшей лавочке, и устроил внутри шикарное жилье, к которому испуганные крестьяне не решались приближаться даже днем, с топорами и вилами.

Игорь их чувство самосохранения одобрил – не стоит развлекать гада игрой в кошки-мышки. Наведался в логово вампира сам, обнаружил пустой гроб и остался ждать, не изволит ли любитель роскоши вернуться в уютное гнездышко. Ближе к утру вампир таки вернулся и очень обрадовался, что завтрак пришел сам. А Игорь понял, что пора бы раскошелиться и зарядить пистолет серебряными пулями.

Не осиной единой, как говорится. Даже торжественно врученный в руки «избавителю» чеснок пошел в дело – за два часа в засаде Игорь успел проголодаться не хуже самого лютого упыря, к тому же злобное подгрызание чеснока немало способствовало бодрости и поднятию боевого духа.

Гравий захрустел справа от склепа. Гром подобрался и замер, не спеша выглядывать из-за широкого надгробия. Как оказалось, не зря: звук шагов стал громче и четче, и охотник понял, что вампир не один. Вот черт!

Услужливо сдающая передвижение тварей тропинка кончилась, влажная от росы трава поглотила все звуки, но уже через пару секунд Игорь различил тихий смешок и знакомый до дрожи набор звуков – тихий вздох и влажное причмокивание. Притащил жертву с собой, чтоб выпить на месте?!

Думать было некогда.

Бросок в сторону, перекат, меньше секунды на то, чтобы прицелиться. Грохот выстрела, легкая отдача. Выдох.

Вампир пошатнулся, неверяще глядя на набухающую кровью ткань плаща на груди широкоплечего мужчины, неведомо как успевшего закрыть его собой. Игорь замер, едва удержав равновесие, и заставил себя посмотреть незнакомцу в лицо. Клыков не видно, с такого расстояния и в сумерках не ошибешься. Недоумение в карих глазах быстро сменилось гневом, падать мужчина не спешил. Человек бы на его месте уже тихонько остывал в травке.

Второй выстрел вышел более точным, сердце успевшего оскалиться и сделать шаг вперед рыжего должно было разлететься на куски. Третий, четвертый и пятый слились воедино – тварей нужно было уничтожить, а не раздразнить.

Игорь опустил пистолет, лишь истратив всю обойму. Рыжий упал ничком и все еще корчился, издавая протяжные, мерзкие, режущие ухо звуки. Не то стоны, не то плач, не то ослу хвост отрывают. Второй упырь лежал смирно, но, получив от товарища пяткой в бок, глухо закряхтел.

− Проклятое серебро! А-а-а! Умира-а-а-аю! – просипел рыжий, неестественно выгибаясь в спине и остервенело, явно из последних сил пытаясь собственными когтями разодрать кожу на груди, вынуть сжигающие мертвое нутро пули. – Ах, этот прекрасный жестокий мир! Неужели мне суждено покинуть его так? – широко распахнутые голубые глаза были полны почти детской обиды.

Охотник замер, прикидывая, стоит ли подойти и добить несчастного, как вдруг тот рывком подтянулся на руках, прополз разделявшее их со вторым вампиром расстояние и уронил голову тому на грудь.

− Поцелуй же меня напоследок, любовь моя! Солнце вот-вот взойдет, и мы растаем, слившись воедино!

− Эй… − Игорь поперхнулся, глядя, как до того смирно – даже руки по швам вытянул − лежавший вампир промычал что-то одобрительное и приподнял голову. – Мужики, вы чего?..

Упыри самозабвенно целовались, не обращая внимания ни на остолбеневшего охотника, ни на собственную кровь, тоненькими струйками стекающую в траву. До Игоря медленно, но по прямой дошло, что звуки, которые он расслышал еще из укрытия, не были звуками присосавшегося к жертве кровопийцы.

− Блядь…

− Поди прочь, убийца! Мы встретим последний рассвет достойно!

− Или оставайся и смотри, или присоединяйся, − неожиданно подал голос второй.

− Не-не-не, давайте вы тут как-нибудь сами тихонько издохните, а я попозже подойду! – драпать, не отрезав трофею голову, было непрофессионально, но Игорь рассудил, что он быстрее добежит до домика сторожа и возьмет лопату, чем будет рубить две дурные башки одним ржавым старым топориком. Уползти или обратиться и улететь гады уже не должны, да и солнце вот-вот покажется… − Покойтесь тут, в общем, с миром!

− А-а-ах!

− Тебе того же.

***

− Он ушел?

− Удрал.

− Тогда выковыривай быстрее, у меня уже легкое обратно заросло и чешется. – Олег сел и поморщился, стараясь не смотреть, как тонкие пальцы Серого пытаются подцепить глубоко засевшую пулю. Действовал Разумовский ловко и аккуратно, так что винить следовало не его, а излишне меткого охотничка. – Это его ты на прошлой неделе тут… дегустировал?

− Ага-а, − мечтательно протянул Сергей. Доставшиеся ему пули Волков успел извлечь еще пока тот стенал и извивался у него на груди. – Бойкий, правда? А уж сладкий какой! Представляешь, как он сейчас обалдеет?

− Когда найдет лишь лужу крови или когда я оторву ему…

− Не вздумай! – перебил его Сергей, одновременно резко выдергивая из тела Олега последнюю пулю. В глазах на миг по-настоящему потемнело, спохватившийся Разумовский тут же ласково поцеловал его под подбородком. – Я хочу видеть его лицо, когда мы расскажем, сколько раз уже сдавали эти побрякушки в ломбард.

Олегу эта идея тоже понравилась, к тому же за испорченный плащ очень хотелось отомстить. Но на глумливое хихиканье времени уже не было.

− Серый, солнце…

− Туман плотный, не волнуйся. – Сергей поправил свою окровавленную рубашку и толкнул его в плечо, заставляя улечься обратно. Успевшая вытечь кровь успела остыть и неприятно холодила спину. – К тому же… Игорек просто прелесть как быстро бегает.