И ты. Вигуки (альфа/Ким Тэхён, омега/Чон Чонгук)

Чонгук устало сел около окна в поезде, следовавшего по маршруту Сеул-Пусан. Тяжело вздохнув, омега включил музыку и надел наушники. Через несколько минут поезд тронется, навсегда увозя его из этого города. Мелодия в наушниках была под стать настроению Гука. Хотелось плакать, но он стойко держался. Хотя рядом с ним не было других пассажиров.

Чонгук честно себе признавался, что, возможно, поступает как последний трус. Но терпеть больше не было ни сил, ни желания. Вчера ночью в нём что-то окончательно сломалось. Всё то, что он трепетно берёг в своём сердце, не показывая никому, разбилось, разлетелось на маленькие кусочки. Ему было больно. Ему было одиноко. Ему было страшно. Он не знал, как дальше будет жить. Как объяснит своё внезапное возвращение родителям.

Картинка за окном тронулась. И омега, откинувшись на сиденье, погрузился в свой внутренний мир, слушая на редкость грустную песню о неразделённой любви. Это вот как раз про него. В голове начали всплывать ненужные воспоминания.

***

Чонгук влюбился в Тэхёна с первого взгляда. Как только увидел на вечеринке Сокджина по случаю дня рождения. А в такого невозможно было не влюбиться. Красивый, высокий, с очаровательной улыбкой и голосом, от которого мурашки по коже пробегались всякий раз, когда Гук его слышал. Но альфа не обратил особого внимания на омегу.

Даже после, когда они начали проводить время в одной компании, Ким относился к Чонгуку, как к младшему брату. Изредка трепал тёмные волосы омеги и дарил чуть квадратную улыбку.

Чон ни в чём не обвинял Тэхёна. Если ты любишь кого-то, а он тебе не отвечает взаимностью, это не повод для обвинений. Человека нельзя заставить насильно полюбить. Это же ты полюбил. Тебя никто не просил. И никто тебе ничего не должен. Твои чувства - твоя проблема.

Гук никогда не был закомплексованным омежкой. Дерзкий и красивый. Он не испытывал недостатка во внимании альф. У него было много друзей. Его часто приглашали на свидания. Но он любил Тэхёна. А Тэхён его нет. И это была только проблема Чонгука. Он надёжно прятал свою влюблённость в душе за семью замками. Грустно улыбаясь вслед альфе, когда Ким шёл за руку с очередным омегой по коридору университета. К слову говоря, Тэхён никогда не приводил в их компанию своих омег. Хотя у него их было предостаточно. Так бы и продолжалось, если бы не сегодняшняя ночь.

Они, как обычно, зависали у Намджуна дома. Выпивали и веселились. Он, Чимин, Джин, Хосок, Джун, Юнги и Тэхён. Три омеги и четыре альфы. Их компания была неизменной на протяжении уже целого года. В разгар веселья Чонгуку захотелось попить воды, и он отправился на кухню. Тихонько приоткрыв дверь, омега замер на месте. Там, на кухне, самозабвенно целовались Чимин и Тэхён у открытого холодильника. Щека Гука предательски мелко задёргалась, искажая гримасой красивое лицо омеги. Последствия тяжёлой травмы головы, полученной в детстве. Обычно это не происходило. Лишь в случаях сильного эмоционального потрясения. Чон, стараясь унять тик, отвернулся от неприятной картины. Он молча надел свои кроссовки и выскочил за входную дверь, услышав обеспокоенное «Гук?», произнесённое Юнги-хёном.

Он шёл сквозь ночь пешком до своего дома. Мысли в голове путались. Одно дело, когда Ким встречался с другими за пределами их компании, но совсем другое - увидеть, как он целуется с твоим другом. А раз они целовались, значит, они вместе. И наблюдать такое каждый день не в его силах. Он устал. Пора отпустить свою больную любовь. Его с детства учил отец: «Никогда не смотри на то, что тебе неприятно. Твои глаза достойны видеть только прекрасное». Щека успокоилась. Омега принял для себя решение.

***

Чонгук посмотрел в окно. За ним один пейзаж сменялся другим, увозя омегу в другую жизнь. В жизнь без Ким Тэхёна. Всё проходит в этой жизни. И это пройдёт. Всё забывается. Гук пальцем написал на слегка запотевшем стекле «И ты, Ким Тэхён». И про себя добавил:


«Забудешься, исчезнешь из моей памяти».


Омега закрыл глаза и незаметно для себя провалился в сон. Бессонная ночь взяла своё.

Песня в наушниках давно закончилась, и равномерный стук колёс поезда разбудил Чонгука. Его голова на удивление удобно лежала на чём-то. На чьём-то плече. Он чётко помнил, что рядом с ним никто не сидел. Омега встрепенулся.


— Да лежи ты, — раздался знакомый бархатный голос.


Гук резко выпрямился и посмотрел на говорившего. Рядом с ним сидел не кто иной, как Ким Тэхён во всём своём великолепии. Солнцезащитные очки скрывали красивые глаза альфы.


— Что ты здесь делаешь? — недоумённо спросил Чонгук, про себя решая, а не снится ли ему Ким на фоне стресса.


— В Пусан еду, — просто ответил Тэхён.


— Зачем? — глаза Гука распахнулись.


— Ну, ты же туда едешь, — хмыкнул альфа. — Вот и я еду.


— У тебя там дела? — Гук всё ещё пытался найти адекватную причину нахождения здесь Тэхёна.


— Ну, у тебя же там дела, — Тэ откинулся на спинку и закинул ногу на ногу. — И видимо, очень срочные. Раз ты собрал свои манатки и свалил, бросив всё.


— А тебе не кажется, что тебя это не касается? — глаза Гука сузились. — Что ты здесь забыл?


Тэхён вздохнул и снял очки.

— Ё-моё! — вырвалось у Чонгука.


Омега внимательно рассматривал шикарный фингал под глазом альфы.


— Кто тебе организовал такую красоту?


— Юнги, — буркнул Тэ и потрогал синяк. — Роскошно. Правда?


— Очень, — согласился Гук. — А за что?


— За Чимина, — Тэхён посмотрел на омегу. — Гук, послушай. То, что ты увидел ночью, предназначалось не для твоих глаз. Чим захотел вызвать у Юнги ревность. И когда мы услышали, что кто-то идёт на кухню. То подумали, что это он. Ну и поцеловались.


— Получилось вызвать ревность? — саркастично спросил омега.


— А ты как думаешь? — Тэ показал на фингал.


— И за это ты получил в глаз? — ехидно заметил Гук.


— Ну и за это тоже, — скривился Тэхён. — Но Мин мне кое-что объяснил. Популярно так. Доходчиво.


— Тэхён, меня это не касается, — Чонгук отвернулся к окну.


— Гуки, — ласково проговорил Тэ. — Я дурак. Ты же об этом знаешь. Я думал, что не нравлюсь тебе.


— Да. Ты прав. Ты мне не нравишься уже как год, — буркнул омега, выводя на стекле пальчиком узоры.


— Но это же неправда. Гук, посмотри на меня.


Тэхён мягко, но настойчиво развернул за плечи к себе Чонгука лицом.


— Я глупый и невидящий дальше своего носа тупой альфа. Я очень прошу тебя вернуться назад. Вместе со мной.


— А если я откажусь, — прошептал Чонгук.


— Тогда я поеду с тобой в Пусан.


— А учёба?


— Переведусь в какой-нибудь пусанский университет, — просто ответил Ким. — Ты от меня никуда не денешься. Я буду тебя преследовать, как маньяк, пока ты не сдашься. Если потребуется, на пороге у тебя ночевать буду.


— Ким Тэхён, ты идиот. Ты в курсе? — вылупил глаза омега. — Тебе Юнги голову повредил?


— Нет. Наоборот, мозг на место вернул, — улыбнулся Тэ. — Гуки, ты мне нравишься. Если бы это было не так, я бы не бросился тебя догонять.


— Кстати, а как ты узнал, что я уехал? — прищурился Чонгук.


— Неважно, — отмахнулся альфа. — Главное, что я тебя догнал. И я тебя больше не отпущу.


— Не отпускай, — тихо сказал омега и положил голову на плечо Тэхёна.


Чонгуку совсем необязательно знать, что после прочистки мозгов Юнги-хёном Тэхён до утра просидел на скамейке у подъезда Гука. Как ехал за ним в такси. Как покупал билет на тот же поезд, только в другой вагон. Как собирался с духом с ним поговорить. Как боялся, что всё, что сказал ему Юнги о любви Чонгука, окажется выдумкой. Как сидел рядом со спящим омегой, боясь пошевелиться. Как тихонько фотографировал надпись на стекле.

Чонгуку нужно знать, что он его никогда и ни за что больше от себя не отпустит. Чонгуку нужно знать, как его сердце каждый раз замирает при виде омеги. Как грудь Тэхёна распирает от щемящей внутри нежности. Вот это надо знать Чонгуку. И он обязательно об этом ему скажет.


— Гуки, ну, раз мы всё равно уже едем в Пусан, предлагаю почтить своим присутствием море. Тебе нравится море?


— Нравится, — пробормотал Чонгук, закрывая глаза.


Омега крепче прижался к сильному плечу Тэхёна, ощущая, как напряжение покидает его. Запах альфы успокаивал. Слова, сказанные Тэ, давали надежду на счастливый финал.


— И ты, Ким Тэхён, — прозвучало тихо, вызвав на лице альфы чуть квадратную радостную улыбку.

Аватар пользователяMarimas
Marimas 13.10.24, 19:47 • 64 зн.

Море, белый песок

Я так хочу туда

Где нас будет трое

Я, ты и море