Ты меня любишь? Викуки. (альфа/Чон Чонгук, омега/Ким Тэхён)

— Ты меня любишь? — прозвучал вопрос в тишине большой квартиры на двадцатом этаже огромного небоскрёба.


Большие тёмно-карие глаза уставились на Чона в ожидании ответа.

Альфа вздохнул. Этот вопрос его омега задаёт постоянно, вот уже на протяжении пятнадцати лет. Неужели он недостаточно об этом говорит? Чонгук говорит о своей любви утром, как только они просыпаются в своей роскошной постели. Он говорит об этом, когда уходит на работу. Он говорит об этом, когда возвращается домой. Говорит во время секса. Говорит, когда они просто прогуливаются по парку. Каждый день. Из года в год.

Но Тэхёну этого мало. Катастрофически мало. И в этом виноват сам Чон.

Когда они познакомились, альфа редко показывал свои чувства и эмоции. Он думал, что его поступки сами за себя говорят о его любви. Не в его принципах было швыряться словами налево и направо. Покорив сердце одного из самых красивых омег университета, Чонгук сделал предложение. И, получив заветное да, успокоился. Наивно полагая, что всё теперь будет как в сказке. Но…

Тэхён очень любил Чонгука. Он готов был кричать об этом на весь мир. И он кричал. Чего не скажешь об альфе. Чон всегда отмалчивался на признания омеги. Тэхён услышал заветные слова всего два раза. Когда Чонгук стоял перед ним на одном колене. И у алтаря.

В первый год их супружеской жизни Тэ пытался смириться с безэмоциональностью мужа. Закрывал глаза на то, что Гук лишь слегка улыбается на его «Я тебя люблю». Со временем Тэхёну стало казаться, что муж к нему ничего не испытывает.

Тогда Тэ начал спрашивать сам. Но на вопрос «Ты меня любишь?» он получал неизменный ответ: «А ты как думаешь?»

И он начал думать, что нет. На разговор по душам альфу вывести не получалось. Гук начинал ещё больше закрываться в себе. Омега не знал причину такого поведения. И сделал свои выводы. Он решил, что супруг несчастен с ним. Скрепя сердце, Тэхён решил дать свободу Чонгуку. Рыдая в три ручья, он собрал чемодан, пока альфа был на работе, и уехал к родителям.

Когда Чонгук пришёл домой, то обнаруж

ил пустые шкафы и записку с размытыми буквами от попавших на них солёных слёз. В ней Тэ просил развод.


«Почему?» — стучал в мозгу Чонгука только один вопрос, когда он гнал на своей машине к родителям Тэхёна.


Он и представить не мог, что дело в его молчании. Всё популярно ему объяснил папа Тэхёна, сидя на кухне за чашкой чая. Старший омега мудро заметил, что все проблемы от того, что они не разговаривают. Конечно, молчание - золото, но не в семейной жизни. Проблемы решают разговором. Умением говорить и слышать друг друга. Его муж хочет хотя бы иногда слышать слова о любви. Тэхён должен знать, что любит не он один. Гук всё понял. И внял советам тестя.

И вот на протяжении пятнадцати лет он постоянно говорит Тэхёну, что любит его. Ведь это правда. Поначалу было тяжело. Слова с трудом давались. Но, видя, как загораются огнём глаза того, кого чуть не потерял, альфа наступил на горло своим принципам.


— Люблю, — просто сказал Чонгук.


Лицо Тэхёна, как всегда, озарилось яркой улыбкой. И Чон готов в тысячный раз сказать, что любит его. Только бы его муж был счастлив. У них много чего было за эти годы. И мелкие ссоры, и глобальные скандалы. Дело даже чуть ли до драк не доходило. Но всегда Чонгук помнил слова уже покойного папы Тэхёна. Он хватал Тэ в охапку и усаживал за стол переговоров. Говорили и слушали. Приходили к совместному решению проблемы.


— И я тебя, — промурлыкал омега. — У нас сегодня годовщина. Ты помнишь об этом?


— Да, солнышко, — альфа подошёл к мужу и поцеловал в щёку. — И как всегда, мы идём в то самое кафе, где состоялось наше первое свидание.


— Уже жду не дождусь вечера, — Тэхён бережно провёл по лицу Гука пальцами. — Не могу поверить, что мы столько времени женаты.


— Я планирую это время увеличить как минимум втрое.


***

В старом, но очень уютном кафе посетителей было немного. Ненавязчивая приятная музыка разливалась по помещению, делая атмосферу в кафе романтической.

Молоденький бармен протирал барную стойку, рассматривая красивую пару, сидевшую за дальним столиком. Статный альфа в дорогом классическом костюме не отрывал глаз от изысканного омеги.


— Они так смотрят друг на друга, — с завистью он прошептал управляющему. — Наверное, только начали встречаться.


— Ошибаешься, — хмыкнул седовласый альфа, глядя на Гука и Тэ. — Я их хорошо знаю. У них сегодня годовщина. Они женаты шестнадцать лет. И пятнадцать из них они приходят сюда в день своей свадьбы.


— Ого, — протянул омежка. — Счастливые. По ним видно, что они сильно любят.


Чонгук нежно поцеловал руку Тэхёна. И попросил ещё вина.


— Легко строить семью, когда так любишь, — шмыгнул носиком бармен и взял бутылку вина.


— И здесь ты ошибаешься. Они прошли через всё то, что проходят другие. Только у них хватило сил, терпения и желания преодолеть это вместе.


— Ты меня любишь? — послышался бархатный голос Тэхёна.


— Очень люблю, — ответил Чонгук, поднимая бокал. — За нас, милый.