Начало

Примечание

Думаю многие хотели бы видеть брата Оптимуса Прайма, а не этот андертейл...

На базе автоботов царила мирная обстановка. Дети, вместе со своими инопланетными друзьями, общались с недавно прилетевшим к ним Уилджеком. Рэтчет заперся в медотсеке, чтобы в тишине и спокойствии продолжить чинить уничтоженные Балкхедом приборы. Но на самом деле тот просто прятался от их ушастого гостя, который постоянно лез к нему со своим "док". Его, конечно, так называла и остальная часть команды, но именно из вокодёра назойливого рэкера оно звучало невероятно раздражающе. А на пару со Смоукскрином, который постоянно лез к нему под руку и просто не умел затыкаться — это окончательно выводило его из себя.

Прайм спокойно стоял за монитором, иногда поглядывая в сторону весело разговаривающих детей и членов команды. Он изо всех сил старался сдерживать свою улыбку, которая так и норовила вырваться наружу.

Оптимус просто не мог не радоваться таким моментам, словно войны никогда и не было, а Земля всегда была их домом. Хотя Оптимус должен признать, что сам он считает Землю своим домом, нежели Кибертрон. Но однажды, когда война закончится, им придется её покинуть… Если этот момент вообще когда-нибудь наступит…

Это заставило Прайма помрачнеть. Это война закончится? Они смогут победить? Или Мегатрон одержит вверх? Эти мысли всегда крутились в процессоре Прайма. Он знал, что его бывший друг так просто не отступит. Что означало, что для завершения войны одному из них придётся умереть.

А хочет ли он?

Хочет ли он убивать его? Нет… Оптимус никогда этого не желал. Он всегда хотел закончить эту войну без необходимости убивать Мегатрона. Покончить с ней раз и навсегда, при этом не прибегая к новым жертвам.

Он снова посмотрел на команду, которая громко засмеялась от унылого лица Смоукскрина из-за замечания Арси. Для него команда — это семья, как выразились бы люди. И он не хочет её потерять, ведь это самое дорогое, что у него осталось.

Здесь искру Прайма кольнула тоска по тому, кто был его опорой и самым дорогим мехом во вселенной. По тому — с кем расстался тысячи лет назади и встретить сново уже не надеялся…

***

Иакон был полностью разрушен и превращён в необитаемую пустошь. Единственное, что разрушало одиночество этого, когда то процветающего города— это многочисленная стрельба и взрывы орудий массового поражения, доносившегося с двух сторон воюющих фракций. Со стрельбища доносились ужасные крики несчастных, что поплатились жизнью, не успев спрятаться от взрыва или очередного орудия. За всей этой картиной наблюдал высокий, с красно-синим окрасом мех. Он глубоко вздохнул и зашёл на секретную базу автоботов, которая работала над проектом Арк.

Прайм понимал, что им необходимо покинуть планету в поисках нового источника энергии и энергона, но чувство вины впила свои клыки. Он ведь мог это предотвратить? Обе фракции в упрямом желании взять планету под свой контроль — в итоге её уничтожили… Но ведь всё могло быть по другому. Какой он Прайм, если не смог спасти свой родной дом.

— Снова ты за своё? — знакомый голос заставил Оптимуса вздрогнуть. Повернув шлем чуть праве, он увидел меха, который со скрещенными манипуляторами смотрел прямо на него.

— Я просто думаю… — начал было Оптимус, но второй мех недовольно фыркнул.

— Да-да, думал он… Ори, я знаю тебя слишком хорошо, и подозреваю, что думаешь ты отнюдь не о хорошем.

— Сейл, я же просил…

— Уважать старших по званию, — закончил за Оптимуса мех — я помню, братишка. Но так как ты скоро улетишь в неизвестном направлении хрен пойми на сколько, то боюсь, что я не скоро смогу тебя так называть.

Эти слова заставили искру Прайма болезненно сжаться. Рвано провентилировавшись, он с отчаянием посмотрел на брата.

— Ты… Ты не полетишь с нами?

— Меня перевили в другой отряд. Я должен буду вместе с ними остаться на Кибертроне и присматривать за планетой в ваше отсутствие. — спокойно сказал Сейл, при этом наблюдая за полем битвы через скрытое окно базы.

Прайму это не нравилось. Он конечно понимал, что некоторым из них придётся остаться и следить за оставшимися на планете десептиконами. Но он и не предполагал, что ему придется разделится с братом.

— Это выражение лица… Как же оно меня бесит! — из раздумий его вывел голос Сейла.

Его брат положил манипуляторы себе на бедра, при этом смотря на него хмурым выражением лица.

— Я просто…

— Я понимаю, что ты не любишь, когда мы разделяемся. Но не беспокойся, я то смогу за себя постоять. — с широкой улыбкой сказал Сейл, гордо поднимая манипуляторы.

— Именно этого я и боюсь… — на губах Прайма появилась грустная улыбка.

— Как же я не люблю тебя за это… — сново скрестил мани Сейл.

— И по этой причине ты еше цел.

— Да, конечно…

Между ними воцарилась тишина. Прайм не хотел оставлять брата. Зная его характер и шанс того, что тот может просто из-за своей глупости…

— Ты опять? — Прайма сново прервал брат, схватив того за манипулятор, — Я… — теперь его голос был почти дрожащий. Он очень любил Сейла, и сильно переживал за него, ведь тот всегда умудрялся находить неприятности себе на голову. А если он улетит — то кто будет следить за ним? Но его остановил манипулятор на его щеке.

— Я обещаю, что моя корма останется цела, когда мы встретимся вновь. Поверь мне. — с улыбкой сказал Сейл, протягивая брату мизинец.

Прайм на мгновение завис, смотря на этот детский жест, но затем улыбнулся и сцепил мизинец брата со своим.

— Пожалуйста, будь осторожен.

— Головой клянусь.

***

Оптимус глубоко вздохнул. Это был их последний разговор, перед тем как его отряд отправился на Арке в недры космоса. Он сильно беспокоится за брата, ведь с тех пор ему так и не удалось связаться с ним. А через всего трое джооров после их старта, появились слухи, что Кибертрон полностью мертв, и что многие его покинули. Оптимусу оставалось только надеется, что с его братом всё в порядке.

Тут раздался сигнал тревоги, и все тут-же обратили своё внимание на экран. Рэтчет наконец вышел из медотсека и сразу подошёл к терминалу.

— Сигнал кибертронца. — сказал медик, начиная более детальный анализ данных.

— В Южной-Америке? — спросил Раф, от чего Рэтчет немного удивлённо на него посмотрел.

— Как ты узнал?

— Это сейчас самые обсуждаемые новости интернета. В этом регионе упал не опознанный объект. СМИ всех заверило, что это просто метеорит, который упал с орбиты. Но фото, которые были незаконно сделаны группой авантюристов, это опровергают. — сказав это, он открыл файл и увеличил всплывшую картинку.

На фотографии было отчетливо видно, что это не метеорит, а необычной вытянутой формы объекта с подозрительно знакомыми деталями.

— Спасательная капсула. — опознал медик, переместив картинку на главный экран.

— Снова? — иронично подметила Арси, при этом взглянув на Смоука.

— Походу, твою идею украли, новичок. — с ехидной усмешкой сказал Уилджек.

— Да, но на этот раз это может быть враг.

— Рэтчет, а мы не можем понять, кто это? — спросил Смоукскрин, которому не очень нравились взгляды лыбящегося рекера и фем.

— Нет, слишком плохое разрешение.

— В любом случае, мы должны отправится на место. — сказал Оптимус, который всё это время молча изучал изображение, при этом слегка хмурясь.

— Вдруг это ловушка? А у нас и так проблемы с огневой мощью.

— Эй! Я вообще-то слышу! — запротестовал Смоукскрин, обиженно посмотрев на лазурную фем.

— Ловушка это или нет — мы не можем здесь больше оставаться. Автобот мог пострадать. — решил Оптимус и повернулся к Рэтчету, — Рэтчет, приготовь медицинский набор и активируй земной мост.

Медик, ничего не говоря, подошёл к рубильнику моста и, набрав нужные координаты, включил его. Бледно-зелёная воронка моста открылась перед Праймом, и все остальная команда тоже подошла к ней.

— Автоботы, трансформировались и поехали! — Прайм трансформировался в красно-синий тягач и рванул в открытый портал. Команда проделала всё тоже самое.

Когда они доехали до середины, то сразу же исчезли в её свете, давая понять, что удачно переместились и сейчас на противоположной стороне воронки.

Когда они выехали на ту сторону, то тут-же трансформировавшись активировали оружие. Автоботы оказались в густом смешанном лесу, где ото всюду доносились звуки от разных животных и насекомых.

Посмотрев по сторонам они поняли, что никого нет.

— Чисто. — сказала Арси, и продвинулась дальше.

Они медленно шли по зарослям, при этом убирая ветки на пути. Так продолжалось до тех пор, пока они не дошли до открытой поляны усеянной белыми одуванчиками. В её центре находилась капсула, рядом с которой стоял неизвестный мех. Автоботы сразу подметили, что мех некоторыми очертаниями был похож на их лидера. Он был выше любого из них ростом, но ниже Оптимуса. Корпус был темно-синей расцветки с иногда серыми сегментами, а за спиной не было видно труб. Корпус не был таким массивным, и таллия немного шире, чем у Прайма. Одна антенна была длиннее другой, но было сложно разглядеть из-за… Чего-то. От шлема и до пояса были непонятные трубки, на которых были синие и голубые кольца-светодиоды.

Автоботы с интересом изучали нового гостя, а Оптимус почувствовал, как искра перестала биться при виде него.

— А это кто? Я никогда раньше его не видел. — сказал Смоукскрин, в изумлении от внешнего вида меха.

— Ты посмотри на то, что у него на шлеме! Я такое вообще первый раз вижу! — взволнованно сказал Уилджек, смотря на свисающие трубки.

— /Он автобот или десептикон? / — спросил Би, словно его не волновало внешность этого меха.

— Сложно рассмотреть… Оптимус, что нам делать? — спросила Арси, но не получила ответа, — Оптимус? — повторила она, взглянув на Прайма.

Их лидер не отрывая взгляда смотрела на меха, но из-за маски было сложно понять, какая у него реакция. Затем он молча встал и медленно стал спускаться к меху, от чего Уилджек и Смоук прекратили свою беседу и в замешательстве взглянули на лидера.

— Что это с боссом? — спросил Уилджек смотря на фем.

Та лишь пожала плечами, сама не понимая, что могло привлечь внимание её лидера в этом незнакомце.

А Прайм продолжал медленно подходить к меху, иногда рассыпая своими большими ногами семена одуванчиков, которые отрываясь от стебля разносились белыми пушинками на ветру. И когда он уже стоял на против меха, который продолжала стоять к нему спиной, он убрал свою маску.

— Сейл… — прошептал Прайм, почти дрожащим голосом, не отрывая взгляда от меха.

Названный мех вздрогнул, и повернув шлем — он встретился взглядом с Оптимусом, который не мог поверить, что спустя столько ворнов он встретил своего брата. Повисла гробовая тишина. Мех просто стоял, смотря на лидера большими изумлёнными глазами и не проронив ни слова. Это молчание начинало пугать, в процессор стали прокрадываться холодящая мысль, что он мог ошибиться. Но неожиданно мех стартанул с места, заставив остальных автоботов резко направить в его сторону активированное оружие. Но те тут-же остановились, услышав единственное слово:

— Ори!!! — радостно закричал мех, запрыгнув на шею Оптимуса.

Прайм явно такого не ожидал, и поэтому упал вместе с Сейлом на землю, от чего в небо поднялась большая туча из семян одуванчиков.

— Ты же не спарк! Я знаю, я тоже по тебе скучал… Но слезь с меня! — запротестовал Прайм, пытаясь снять с себя своего брата.

— Нет… — Сейл только сильнее уткнулся в броню брата, даже не намереваясь отпускать его.

— Сейл, пожалуйста… Или я тебя ударю. — пригвоздил Прайм, но его тон не был достаточно убедительным.

— Ты этого не сделаешь. Давай! Я обещаю, что отпущу, если ответишь на объятья. — с ухмылкой сказал Сейл, прижимая брата к себе.

Прайм глубоко вздохнул, но обнял брата в ответ. Он действительно скучал по нему, и не может поверить, что судьба вот так свела их в месте. А в этот момент автоботы ошарашено смотрели то на своего лидера, то на незнакомца.

— Что за шлак? — спросил Смоукскрин, ни как не ожидая от своего лидера такую реакцию.

— Ещё тот шлак… — сказал Уилджек, который был в ещё большем шоке, чем элитгвардеец.

— Может, это сын Оптимуса? — предположил Смоукскрин.

— Эй! Я здесь вообще-то! — закричал мех, после чего отпустил Оптимуса и начал подходить к компании.

— Так… Это и есть твоя команда братишка? Я думал, она будет гораздо грандиознее…

— Братишка?! — хором закричали Уилджек и Смоук, а Би с Арси с шоком вставились на него.

— Ну да? Что вы так вылупились, словно коннект инсектикона увидели? — спросил мех, скрестив манипуляторы на груди.

Такое заявление ввело остальных в ступор, а Би почувствовал, как его лицевая начала нагреваться.

— Эй, вы чего так пялитесь? Словно я сказал, что вы… — начал было Сейл, но его оборвала чёрная ладонь, которая слегка сжала его плечо.

— Сейл, прошу тебя, будь более… — начал был Прайм.

— Да-да-да… Будь более сдержан в обществе других, я знаю брат. — сказав это, Сейл убрал манипулятор со своего плеча.

Оптимус на это лишь вздохнул. Он знает, что его брат никогда не выполнял это обещание, и это пугало, ведь, команда может быть просто не готова к такому.

— Что ж… Думаю, нам стоит уходить отсюда, а не то придут десептиконы и… — начал было Сейл, как вдруг над его головой пролетел выстрел.

Все тут-же повернулись в сторону выстрела, что бы увиделись, как группа десептиконы вышли из леса и открыла огонь по ним.

— И зачем я это сказал? — Сейл и все остальные тут-же активировали оружие.

— Рэтчет, нам нужен земной мост! — скомандовал Оптимус, включая свой комлинк.

Автоботы стали отстреливаться от десептиконов и Сейл тоже принял в этом участие. Его бластеры были как у Оптимуса, но в отличие от Прайма — они стреляли электрическими разрядами, которые с легкостью могли вырубить трансформера.

Через пару минут позади них открылась воронка моста.

— Автоботы, все назад! — сказал Оптимус, отстреливаясь от вехиконов.

Все тут-же рванули к воронке. И как только Оптимус вошел в неё последний — она закрылась.

Как только он оказался на базе вместе с остальными, он услышал свист.

— Вау, это очень круто! Мне нравится твой вкус брат! — сказал Сейл, рассматривая всё по сторонам.

— Брат? — переспросил чей-то голос, и Сейл посмотрел туда, где стояли люди.

— А это что за лысые существа? — спросил он, от чего многие в замешательстве на него уставились.

— /Лысые?/ — переспросил Би, сам ничего не понимая.

— Когда я встретил одного из жителей этой планеты, то он был весь в шерсти и стоял на четырёх конечностях. — сказал он, рассматривая людей более внимательно.

— Наверное это был волк. Их достаточно много в том регионе, куда упала капсула. — предположил Раф, смотря на их "нового" новичка.

— Сейл. — мех посмотрел на позвавшего его Оптимуса, — Это люди. И нашим долгом является их защита от десептиконов.

— Ясно…

— У нас столько новеньких за последнее время! — вдруг закричала Мико, от чего мех сново обратил на неё внимание, — А сколько у тебя бластеров? Как ты сюда попал? На сколько ты можешь разгонятся? Ты хоть раз слушал рок? — завалила Мико вопросами.

— Мико, тебе может стоит… — начал было Джек, но тут он заметил улыбку меха.

— Эй Ори! Смотри — твоя мини копия! — с улыбкой сказал Сейл, рассматривая Мико.

Раф и Джек были в шоке от такого заявления, впрочем как и боты.

— Сейл, пожалуйста молчи… — Оптимус закрыл фейс манипулятором.

— А что, Оптимус тоже любил задавать много вопросов? — спросил Раф скорее от любопытства.

— Ага. Праймус, вспоминая то время, мне аж больно становится. — с усмешкой сказал мех, от слов которого Мико ещё сильней затараторила.

— Вау! Оптимус был таким же как я! Значит, я тоже смогу сделать что-то великое! — гордо сказала Мико, от чего Джек закатил глаза.

— Да… Но поверь, видела бы ты его в прошлом, то легко бы назвала его….

— Сейл…

— Всё, молчу молчу! — громко сказал Сейл, и убрал не большую прядь, которая свисала на его лице.

Все как зачарованные наблюдали за тем, как мех слегка поправлял её, а затем немного пригладил. Но заметив на себе взгляды остановился.

— Что? — спросил он в недоумении.

— Почему у тебя волосы на голове? Я не знала, что они у вас есть. — спросила Мико с удивлением и восхищением.

— Волосы… Что? — спросил Сейл с не пониманием.

— Ну… Эти штуки у тебя голове похожи на них. — сказала Мико, указывая на свои волосы, а потом на Сейла.

— Волосы значит… Хех, знаешь, я долгое время не мог придумать им название, так что спасибо.

— Но откуда они у тебя? — продолжала Мико.

— Просто выросли. — спокойно ответил Сейл.

— Но ты же из метала, как они могли вырасти? — всё не унималась девочка.

— А ты мешок с костями, как они у тебя растут? — спросил Сейл с усмешкой.

— Просто растут…

— Так у меня тоже самое. — Сейл слегка засмеялся от этого.

— Но это…

— Мико… — простонал Джек, и японка замолчала.

— Ладно… У Рэтчета потом спрошу. — сказала она, но затем увидела ошарашенное лицо Сейла.

— Рэтчет здесь? — у меха появилась широ-о-окая улыбка.

— Сейл нет… — но мех уже направлялся в медотсек, где находился Рэтчет.

Тем временем медик ремонтировал очередной прибор, который сломал Балкхед своей неуклюжестью. Как вдруг кто-то вошёл в медотсек, но он не стал на это обращать внимание.

— Хэй, док…

— Я же говорил не назыв…!!! — Рэтчет замер от шока.

— Ну привет! — весело сказал Сейл, махая манипулятором и хищно улыбаясь.

— Ты… — Рэтчет буквально задрожал, а его манипуляторы сжались.

— В чем дело, Рэтчет? Не скучал по мне? А вот я скучал по твоей… — но он не договорил, ведь увернулся от гаечного ключа.

— Вон отсюда! — закричал медик.

— Ох… Ну ладно. Но помни, что я когда-нибудь буду выше тебя! — со смехом сказал мех, убегая от ключа.

— Пошел вон извращенец! — проверещал медик, запуская в закрытую дверь свое мед оборудование.

Сейл с громким смехом закрыл дверь, от чего оборудование упало на пол и послышался громкий стон медика с проклятиями. Команда ошарашенно смотрела на всю эту картину с открытыми приемниками. Уилджек скрестил манипуляторы на груди и фыркнул. Странное чувство поднялось в его баках. А Оптимус с выражением боли закрыл фейс ладонью.

— Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!!! Старый добрый Рэтчет не меняется! Теперь я уверен, что скучно тут не будет. — мех гордо посмотрел на всех.

Но команда не могла от шока что-то сказать. Они никогда не знали, что у их лидера есть брат. Но даже если и так, то они точно не ожидали такого. Первым кто пришёл в себя был Смоукскрин.

— Оптимус, сер, почему ваш младший брат такой… Э-э-э-э… — пытался спросить что-то Смоук с едва сдержанным смехом.

— Он мне не…

— Вообще-то, я старше братишки. — с ухмылкой сказал Сейл.

— Что?! — закричали все хором, а Оптимус со стыдом отвёл взгляд.

— Ой, да ладно. Да, матрица сделала из него интерфейс штучку с красивой кормой. Но уж поверьте, он не всегда был таким.

— Сейл…

— Знаю знаю, нужно быть более профессиональнее, я помню братишка. Но ты всегда будешь для меня младше! — с усмешкой сказал мех, подпрыгнув и схватив Прайма за шлем, начиная почёсывать его затылок.

Этот жест заставил многих икнуть, ведь никто и никогда не мог так обращаться с Праймом.

— Да отпусти ты меня! Не позорь перед командой… — Прайм хотел провалиться сквозь землю от того, как команда на них сейчас смотрела.

— О-о-о! А вы знали, что ваш лидер до ужаса боится темноты? Я как то раз решил подшутить, но в итоге выгреб от альф… — начал было Сейл, но тут ему просто закрыл рот манипулятор Прайма.

— Хватит! — рыкнул Прайм, от чего Сейл только стал смеяться.

— Вот это мой братишка, а не вечно-каменное-лицо.

— Прайму не подобает такое поведение… — начал было Оптимус.

— О Праймус, опять ты за своё. Тогда объясни тот факт, что Солус Прайм изконектила Мегатронуса Прайма, и я уверен…

— Сейл!!! — зарычал Прайм, когда увидел, что его команда пребывает в полном шоке.

— Думаю с новичком мы не соскучимся. — подытожила Мико с улыбкой, а вот парни не были в этом так уверены. Если уж Мико так говорит, значит настал конец их спокойным денькам.