— Вот упёртые! — возмущенно пискнула Фиалка, маленькая фиолетовая пикси, облетая вокруг Калифэля, высокого, серокрылого феи, – так и лезут к нам! Зачарованный лес не проходной двор! Всех единорогов распугали, ироды.
Реплика пикси была адресована убегающим людям на лошадях, что наивно решили поохотиться на территории фейри за редкими мифическими животными.
Усевшись на плечо Калифэля, Фиалка дула губы. Фея рассмеялся над её выражением лица, развоплощая свой зачарованный меч:
— Смертные любопытны к необычному и очень корыстны. Даже ради мнимой выгоды способны нарушать древние правила, – Калифэль дотронулся до рядом стоящего дерева, – не куксись, а лучше ещё эту бедолагу залечи. Вот какую зарубину клинок горе-браконьера оставил на стволе.
Фиалка подлетела к надрубленной осине и с грустью осмотрела её. Уже была середина осени и лес готовился к зимнему сну, так что деревьям и так было сложно, ведь соки уже не так обогащали все ветви и ствол, как по ранней весне и лету.
– Вот же ж, криворукие, размахались своими железками.
Быстрее затрепетав крыльями, Фиалка распылила малую часть искрящийся пыльцы со своих крыльев на поврежденное место. На глазах, в фиолетовой дымке, из зарубины стал расти новый росток веточки, срастались другие волокна и всё обрастало свежей корой. Довольно оглядев её работу, Калифэль подставил ладонь, чтобы Фиалка могла на неё сесть для отдыха.
— Слава Титании, что люди ещё не знают, что наша пыльца и их может лечить и дарить им молодость, – пикси вздохнула, — боюсь даже представить, какая тогда начнется на нас охота.
– Не думай о плохом, главное меньше с ними контактировать, — Калифэль аккуратно пересадил Фиалку на своё плечо.
Убрав с его волос пожелтевший лист, та вдруг начала вновь злиться, о чём то вспомнив:
– Ты же расслышал, что эти мерзкие ляпнули! Будто наша королева-праматерь под маской уродина с жучиным лицом! — её щёки заалели, — да как они смели! Титания прекрасная, как её создатель – Бог Луны!
Калифэль улыбнулся, его забавляли бурные, как вулкан, реакции подруги.
– Ну и хорошо, что они так думают. Лик Титании влюбит в себя любого, вот поэтому она же и носит маску. Не хватало, что бы тут было столпотворение смертных с предложением руки и сердца. Одного хватило.
Недовольно фыркнув, пикси слетела с плеча и замерла в воздухе напротив лица феи:
– И кстати! Ты сам себя чуть не выдал! А если бы я тебя не одёрнула? Слишком расслабился! Не нужно знать людям, что феи тоже в пикси обращаются! – по детски гневно пыхтела Фиалка, — ещё будут потом нас донимать, чтобы мы высокими красотками или красавцами стали. А мы то не становимся большими!
Подняв ладони в примирительном жесте, Калифэль сделал шаг назад, от напиравшей на него Фиалки.
– Ну не серчай! Впредь буду осторожнее. Хочешь соберу тебе те поспевшие груши, в качестве благодарности?
– Прямо сейчас! — Фиалка сложила руки перед собой и прищурила сиреневые глаза.
Встрепенув крыльями и обдав себя пыльцой, Калифэль обратился в пикси и полетел за Фиалкой в глубь Зачарованного леса.
Очень понравился текст — при своей яркости и изобразительности он остается легким к восприятию. Хоть я и заметил некоторые помарки (которые я не в силах выделить из-за ограничения своего устройства и я хочу плакать из-за этого) особо они тексту не мешают и в целом в глаза не бросаются. Очень радует экспрессия персонажей, противоречий между эмоци...
Какая милая и тёплая зарисовка :)
Кстати, чем-то напоминает мультик про фей)
Фиалка и Калифэль как брат с младшей сестрой. Пикси милая, забавно сетует на неуклюжих людей и оплошность феи.
Несмотря на то, что на поединок с людьми есть только намёки, у меня создалось впечатление, что Калифэль защищает этих маленьких существ. Инте...
Привет! Это милый, небольшой, даже камерный эпизод с атмосферой сказочности, дарящий позитив. Не скажу, что почерпнула из него что-то полезное для себя или какую-то информацию о мире автора, но тут важнее, что история задает настроение. Персонажи обрисованы мазками, не подробно, мы знаем о них всего пару внешних черт, зато неплохо делаем вывод о...