Глава 1

Примечание

!NC написанная по моей SNS AU в телеграме! Если интересно и хочется поддержать: https://t.me/nepanikas

Алтана делает глубокий вдох и также медленно выдыхает. Она оглядывает Владу под собой, особо заостряя внимание на пухлых губах, широко открытых глазах, крепких плечах и до сумасшедшего упругих бедрах. Дагбаева и вправду нагло любуется, пытаясь скрыть нарастающее возбуждение ровным дыханием. Пока ещё не время, столько всего ещё предстоит изучить. В голове уже вырисовываются картинки, как она кусается, лижет и наслаждается, но ей хочется медленно. Хочется пройтись по всем знакомым и любимым местам на этом теле. Потому что Влада до нереального красивая и безумно сексуальная, и такое просто нельзя упустить.

Влада тем временем рук своих с талии девушки не убирает. Она впивается своим взглядом в шелковистые волосы, затянутые золотым крабиком, спускается им вниз по раскрытым губам и чертовски алым глазам. Ну божество, не меньше. Безупречной красоте Алтаны всегда хотелось преклоняться. Влада могла бы встать на колени и, о боги, теперь ей уж точно выпадет шанс. А пока она медленно ведёт рукой вниз, касаясь золотых линий, которые украшают бёдра, останавливается, чтобы обвести ещё раз. И ещё.

Влада сглатывает. Как-то сухо, слишком томно, а ей нужно больше. Она убирает одну руку, чтобы опереться ею о кровать, привстает и притягивает своё Золото за затылок, чтобы нос к носу и дышать прямо в губы. И, видимо, это действует, как красная тряпка, потому что Алтана срывается и впивается в её губы резко, бесцеремонно. Языком водит по зубам, нëбу, высовывает и лижет, лижет такие манящие губы напротив. Обратно толкается.

Алтане это очень нравится, но она давит всем своим телом, чтобы Влада обратно легла. Так ей нравится больше. Ровно так же, как спускаться ниже, короткими поцелуями помечая щеки, скулы, шею и ключицы. На ключицах всё самое интересное. Ком встаёт поперёк горла, стоит только языком провести по этой дьявольской татушке. Для Алтаны это самое вкусное, самое сочное. Она всё лижет и лижет, ведя от черепа к голове дракона.

В этот же момент приспускает лямку спортивного топа, рукой накрывая большую грудь, сминая. Влада уже сдерживаться не может, её откровенно ведёт от всех этих прикосновений, касаний, от влажных следов. Грудь у неё чувствительная, и она сдавлено хнычет, пока Алтана массирует и оттягивает затвердевший сосок.

— Всё, не могу больше, — сознается, откидывая голову.

Дагбаева, чтобы убедиться в словах девушки, руку вниз ведёт, затрагивая ребра и твердый пресс, и наконец касается сквозь ткань трусов.

— Да ты вся мокрая! — но продолжает пальцами водить у входа, играясь.

— Потому что хочу тебя, — и тянется за поцелуем.

Прижимает Алтану ближе, убирая уже бесячий крабик, чтобы волос черных коснуться. А та ластится, сдается, отдаваясь любимым губам. Влада их сминает, толкается языком глубже, а руками своими вниз ведёт, расстегивая злосчастный лифчик. Алтана на это стонет, не разрывая поцелуй, берёт руку любимой и ею накрывает свою грудь. Хочет до невозможного. Хочет её всю, хочет прямо в ней, чтобы просила.

— Ну всё, тише, — шепчет, отрываясь, и возвращается к татуировке.

Алтана мажет губами, прикусывает, ведь знает, как Владу от этого кроет, знает, что ей до жути хорошо. Вместе с этим одной рукой с соском играется, а другой уже тянется к белью. Вот-вот и сорвёт.

А Владе так нравится, она глаз не смыкает, наблюдая как чёрные кудри распластались по всей груди, как молочные бедра сжимают её, и чувствуя, как любимые пальцы ещё чуть-чуть и настигнут желаемого. Но Алтана в последний момент тянется к тумбочке у кровати и берёт неизвестный Владе бутылек.

— Смазка? — она спрашивает и тянется руками, чтобы тоже взглянуть, но Алтана ей не даёт.

— Лучше, — отвечает громким шёпотом и улыбается, выдавливая совсем маленькое количество содержимого себе на палец. — Тебе понравится.

В эту же секунду она полностью стягивает нижнее бельё Влады, тем самым пальцем касаясь клитора. Алтана неспешно водит вверх-вниз, втирая разогревающий гель, и слышит первые тихие стоны. Она трëт сильнее, наклоняясь вперёд для смазанного поцелуя.

— Ну как тебе? — прикусывает её губу, ловя ответное мычание.

— Вставляй уже, — терпение Влады кончалось, а возбуждение только нарастало. Она заерзала, раздвигая ноги шире. Видимо, Алтанина штучка сработала, как и планировалось.

И Дагбаева к бёдрам её опять спускается ниже, кусает за крепкие мышцы, капая обычной смазкой себе на пальцы. Влада такая вкусная, такая сочная, а в ней так узко и тепло. Она прядь свою чёрную со лба сдувает, толкаясь сильнее и наслаждаясь тем, как Влада её сильно хочет, как зовёт, как просит. Алтана сама готова была застонать лишь от одного вида девушки под ней — такой податливой и просящей.

Владе безумно хорошо, когда такие любимые пальцы толкаются в ней, касаясь там, где надо и как надо. Но и этого как-будто мало, потому она волос чёрных касается, наклоняя ниже. И ей не сопротивляются, напротив, Алтана мелкими поцелуями ведёт от лобка и ниже, вбирая губами клитор, а затем ускоряя темп. Стоны сверху становятся громче — и это именно то, чего она хотела. Влада сама по себе очень громкая и её всегда очень много, но когда она такая в постели для неё — это самый настоящий подарок, просто услада.

— Давай… М-м, — Влада сжимает её волосы ещё крепче, тараторя. — Быстрее, Золотце… Я уже почти.

Алтана на это даже не отвлекается, напрягая язык и продолжая движение. Руки на её волосах тянут сильнее, и она чувствует, как сжимаются чужие ноги. Толкнувшись пальцами в последний раз, она оставляет поцелуи на внутренней стороне бедра и тянется выше.

— Всё, — Влада прерывисто дышала, блаженно прикрыв глаза. Губами сквозь негу находит любимые щёки, целуя. — Я всё.

— Я поняла, — Алтана улыбается, чмокая её в лоб, и голову свою кладёт ей на плечо. — Мне безумно нравится, как ты стонешь, — и носом своим ведёт по её узорчатым ключицам.

— Вот как, — Влада улыбается ей в ответ, тут же отстраняясь. Она садится на край кровати, собирая свои волосы в короткий пучок.

— Ты куда?

— Пришло время слушать твои стоны, Золотце, — говорит это и тут же тянет Дагбаеву за пятку к себе. Она оставляет нежные поцелуи на её голени, прикусывая у золотых линий татуировки.

Алтана запрокидывает голову и слегка толкает Владу, заставляя опуститься на колени.

— Тогда приступай.

— С радостью.

Примечание

ещё больше о фем!версиях в моëм тгк: https://t.me/nepanikas