Шëпот теней

  На тëмное небо взошла полная луна, озарив его своим бледным светом. Блеск далёких звёзд отражался на глади лесного озера, ветвистые деревья отбрасывали на землю пугающие тени. Их скрип под натиском ветра нарушал воцарившуюся здесь зловещую тишину. Где-то вдалеке со стороны Драконьего утёса слышался жуткий вой Кровавых собак.

Краем глаза можно было заметить мелькающие между стволов деревьев кошмарные тени лесных тварей. Но они не пугали одинокую фигуру, что пришла в столь позднее время на кладбище. Самое старое и жуткое кладбище Орриль'хонны. Во всей стране не было более страшного и загадочного места. Места, где каждый год бесследно пропадают люди. И никто не находил их тел и останков. Никто не решался лишний раз соваться сюда.

Виалоресс была не из тех, кого пугают подобные места. Ей ли, дочери одного из сильнейших некромантов, бояться старого кладбища? Это не первое жуткое место, которое тайком от отца она посещала. Если-бы Искендер застал её здесь, то непременно бы наказал. Но утром он отлучился в город по каким-то выжным делам, чем и воспользовалась Виалоресс.

Прихватив с собой старинную книгу отца, она решила провести ритуал. Девушка выбрала наиболее сохранившуюся могилу и расставила вокруг чёрные свечи. Она поочерёдно зажгла каждую, после чего достала из кармана чëрного плаща ритуальный кинжал. На нём отразился холодный взгляд её синих глаз и нездоровый бледный цвет лица. Некромантка полоснула лезвием по ладони, обагрив могилу свежей кровью и принялась читать заклинание на древнем языке мëртвых.

Резкий порыв ледяного ветра сорвал с её головы капюшон, растрепав длинные волосы. Рядом с ней сгустились тени, принимая облик некогда умерших на этом мместе людей и магов. Она слышала их зловещий шëпот, а порой и мольбы о помощи, но не обращала на них внимания. Сегодня Виалоресс волновал только ритуал. Земля неожиданно содрогнулась под действием магии, надгробие треснуло и покосилось. Призраки разом умолкли, глядя бездонными глазами на мертвеца, что восстал из могилы и откликнулся на призыв некромантки. Жуткий мертвец в остатках латно-кольчужной брони взирал на девушку своими пустующими глазницами в которых горел синий огонь. Виалоресс явно была довольна результатом. Наконец-то на её призыв откликнулась нежить!

— Ты восстал, дабы служить мне, — спокойно сказала маг Смерти. — Так готов ли ты следовать моим приказам?

Мертвец какое-то время безмолвно смотрел на неё, и вдруг огни его глаз загорелись красным. Он резко кинулся на девушку, а вместе с ним в атаку бросились и призраки. Виалоресс вскрикнула от неожиданности и отпрянула, выхватив меч. Из могил стала вылезать нежить и все они шли прямо к ней. От мёртвых тварей веяло агрессией и смрадом разложения.

Сердце в груди бешенно заколотилось. Её охватил панический ужас. Виалоресс не понимала, почему заклинание сработало не так, как планировалось и вызвало у мертвецов агрессию. Она рубила нежить мечом, отсекая конечности и проливая чëрную кровь, но их становилось всё больше. Виалоресс отступала до тех пор, пока не упёрлась спиной в могильный камень. Твари разом атаковали.

В последний момент словно из ниоткуда прямо между Виалоресс и мертвецами появился Могильный Страж. Чëрный пёс грозно зарычал, оскалив клыкастую пасть. Фиолетовый огонёк в пустой глазнице черепа горел злобой. Нежить резко остановилась, глядя на монстра. Запрокинув голову вверх, Страж завыл, тем самым вырывая души из мёртвых тел и отправляя их в Теневое царство. Трупы мертвецов грузно падали на землю и больше не поднимались. Снова воцарилась тишина. Виалоресс отошла от пережитого ужаса и подняла взгляд на пса.

— Хельк?...

Страж обернулся, осуждающе глядя на неё.

— Сколько раз тебе говорить, чтобы ты была осторожна?

— Прости, я не знала, что заклинание не сработает, — виновато проронила та. Самоуверенность сыграла с ней злую шутку и едва не закончилась трагически.

— Если бы я не успел, тебя могли разорвать!Что бы я потом сказал Искендеру?

Виалоресс не ответила, потупив взгляд в землю. Она чувствовала свою вину. Её неопытность могла обернуться погибелью для неё и невосполнимой утратой для отца. Видя её душевные терзания, Хелькевран смягчил взгляд и подошёл к ней, ткнув носом в руку.

— Прошу, больше так не рискуй, ведь я не всегда могу быть рядом.

— Прости, я обещаю, что больше никогда не допущу подобной ошибки. Только не говори отцу, хорошо?

Девушка крепко обняла его и поцеловала в нос. Могильный Страж молча кивнул, хоть и знал, что Виалоресс всё равно поступит по-своему. Упрямства ей не занимать. Но и сам он никогда не оставит её одну и будет следовать за ней, куда бы она не пошла. Монстр принял человеческий облик и заключил девушку в крепкие объятия. Пусть он не был её фамильяром, но их связывало совершенно другое чувство. И это чувство намного сильнее самой Смерти.