Как Природа своих животных создавала... В 3Д Максе!

Примечание

Судя по активности, или это идея неинтересная, или подача нудная. Получилось как получилось, пусть будет.

Где-то в межгалактическом офисе студии "Мироздание games" собрались Фауна и его друг Эволюция. Выглядит первый как человек, только довольно схематичный (который, к тому же, сам может менять свой вид), одетый в мерч* от собственной компании, сейчас в кигуруми** в виде динозавра. Эволюция чаще всего одевался в новинки, он любил обновления, поэтому помимо шотландской юбки и смокинга на голове он носил перья, просто перья вместо волос. Если можно, то почему бы и нет, и крылышки тоже не помешают, таким образом эти оба вообще могли выглядеть, как герои аниме, но мы сейчас не об этом.

— Короче, — Эвол провёл руками по воздуху, — Меловой период скоро закончится, а новых животных у нас нет, так что нужно придумать их.

— Чем тебе динозавры не понравились? — ответил моделлер.

— Ну, у нас движок Физика обновил, во-первых, в-других, у нас игра плохо продаётся, потому что динозаврам некуда тупо эволюционировать. Не в кого. Ну и Флора почти сделал растительность.

— Ну что ж, милости прошу к нашему шалашу, — природа животных размял пальцы и придвинул клавиатуру.

— И давай каких-нибудь совсем новых, вообще новых.

— Открываю Белок 3Д...

— Чтоб, прям, игрокам понравилось играть за них. Тебе только придумать и анимацию сделать, я скрипты потом пропишу.

Кликнула мышь, — Вот и новый проект, кого выберешь? — на экране поплыли существующие на данный момент животные.

— О! Идея! Го млекопитающих зафорсим***! Их мало, но какие возможности!

— Блин, в самом деле. Почему бы и нет, — был выбран зверёк, похожий на крысу, с модельки списали скрипты* и загрузили в пресет** для новых существ.

— Так вот, у нас есть шаблон для зверя. Четыре лапы, хвост, голова с носом и ртом отдельно, шерстяной покров... Слушай, давай на рандоме творить, а то мне влом что-то там придумывать, я для других игр тоже модельки делаю.

— Как хочешь, просто нужны новые существа.

— Интересно, а если частицы выкрутить на максимум, — шерсть стала очень очень густой.

— Ты, блин, представляешь, как ЭТО будет жить?

— Ну, там, где холодно. В горах наверное. Так, давай его уменьшим, и оно будет лопоухим.

— Это для чего?

— Ну, чтобы своих издалека видеть по ушам, — существу уменьшили лапки.

Со стороны Эволюции послышался смех, — Эт-то, блин, ШТО?!

— Маленький пушистый грызун. Помести его в горах, вот в самый раз. И хвост добавим. Отлично просто.

— Думаю, Звук придумает для этого зверька речь. Такие маленькие чаще всего пищат.

— Идём дальше?

— Окей.

— Сохранить файл. Кто следующий, твои идеи.

— Так, возьми его за хвост и морду.

— Ага.

— Теперь тяни их в разные стороны.

— Пхххпхпхпхпхпхппххп...

— Частицы погуще и подлиннее.

— Кроме лап и морды, там шерсть лучше будет короткая.

— Лапы тоже длинные сделай.

— Ну-у... Оно падать будет при анимации. Я когти сделаю длинные, такие, прям, лопаты.

— Всё. Оставляй. Идеально.

— Ну-ка, посмотрим анимацию... Бл*, а что оно есть будет? У него рот очень маленький, зато язык.

— Ахах, покажи ещё раз.

— А пусть оно насекомых ест.

— Такое здоровое?

— Сделаю несколько вариантов. С разными текстурами и размерами, — Фауна стал листать в папке с рисунками.

— Стой, стой! Давай эту попробуем.

— Жилетка?

Оба громко ржали, особенно когда применили текстуру на новоиспечённом существе.

— Слушай, давай оставим, ему идёт. Мне нравится.

— Сохраняю... Итак, кто у нас на третьем месте.

— Что ж, понеслась.

— Ножки вниз, шею наверх, ещё выше, ещё, ещё...

— Это что за амбал?

— Не амбал, а животное с тремя "Е" подряд. На диплодока похоже, это типа будет его замена.

— Голову поменьше сделай, а то тут ошибка с размером, мы сухопутный лимит превысили, оно не будет жить.

— Хорошо. Давай тогда зубы поменьше...

— И побольше дыр в черепе.

— Нет, это у нас травоядное животное. Длинный язык сделаем, оно типа может ветки языком хватать и срывать.

— Пхахах.

— Текстура от блина. Мне понравилась идейка текстур на рандоме.

Эволюция чуть не задохнулся от смеха.

— Итак сойдёт. Что там следующее? Ты говорил, что лимит млекопитающих ограничен на суше?

— Ты думаешь о том же, о чём и я?

— Короче.

— Это слово само по себе предвещает нечто офигенское.

— Водоплавающий зверь, похожий на рыбу. Я немножко поменяю модельку, а то плавать не сможет, — "рыбья" заготовка стала увеличиваться с движением мыши, — О, оооооо, вот это нифига себе... Какой здоровый...

— Млекопитающие всё равно в размерах ограничены. Тут тоже лимит. Скорее всего это будет еда для большезубой акулы.

— Скорее всего. Не будем с ним выпендриваться, стандартная морская окраска пусть будет — белый низ, чёрный верх. Создам две версии. Хищную и... Бл*, а как оно будет водоросли есть?

— Никак. Делай одного с зубами, другого с зубочистками.

— Это можно... Что!?

— Пофиг, потом что-нибудь придумаю, сохраняй.

— "Мироздание геймс", мы любим наших созданий. Следующий!!! — громко кликнула мышь, — Люблю баловаться с модификаторами, давай сделаем его низким. Плоским. Блин, дальше нельзя.

— Так давай ему хвост плоским сделаем.

— Ладно. Это обычный зверь, а хвост у него плоский. И зубы плоские. Это будет плоск, я его так буду звать.

— Хвост веслом прям.

— Полуприводный зверь с один веслом. Прикольно, добавлю ему перепонки, пусть плавает.

— И жрёт ветки.

— Ахах.

— Я придумаю следующего. Мммм... А что там с частицами? Можно их не только шерстью?

— Да хоть чешуёй.

— Фигачь чешую! У нас будет единственный и неповторимый чешуйчатый зверь.

— Я модельку использую от того в жилетке.

— Ананас, блэт.

— Это будет зверь-ананас. Чешунас.

— Ха ха, одно название офигительней другого.

— Сохранить. Давай ещё ты, угарно получилось.

— Давай птиц делать, у нас пресет есть и птицы нужны ещё.

— Впрочем, давай, — Фауна взял конец клюва и загнул его набок вниз, тем самым вызвав дикий ржач в комнате.

— Это что? Это не птица. Что она будет делать таким клювом?

— Как что? Клевать.

— Клевать, пхахах... Ты бы ещё клюв вниз загнул весь.

— Это можно, — сохранив птичку, моделлер создал новую с длинным загнутым вниз клювом.

— Это самое офигенское занятие.

— Давай идеи смешаем.

— В смысле?

— Типа птицы же летают. Можно сделать птицу, которая только летает и не садится на землю.

— Сложно, блин, а яйца где откладывать? В лапках что ли держать?

— Ну ок, лапки, значит, оставляю. Скорость сделаем самой высокой, и крылья длиннее тела.

— Нифига.

— Давай всех подряд делать. Я сейчас хочу чисто поэкспериментировать.

— С тараканом?

— Он типа мелкий. Теперь смотри, я сделаю ему ХП*** на три тысячи.

— У этой м*ндавошки здоровья больше чем у ти-рекса.

— Да.

— ...

— А всё равно у тех, кто его ест, на критический урон шанс частый. Сохраняем.

— Эээксперименты!

— Сделаем плавающую птицу. Добавим перепонки на лапы, слой жира от воды, сохранить. Нет, как-то не катит.

— Ну есть водоплавка и что?

— Она не похожа на рыбу!

— По-твоему это будет жить?

— Всё может жить.

— Но летать нет.

— Да, крылья уже заняты под ласты. Улететь от хищников не сможет. Хммм... Перенесём на север, там нет никого, пусть там живут.

— Кстати хорошая идея, там рыбы — завались. Ещё они могут жить у побережья.

— Речные ща будут.

— Ты ебобо? Он в реке так не разгонится, это должны быть очень мелкие ластоплавы, я так их назвал.

— Тогда им и плавать так долго не обязательно. Сохраню этих, сделаю других, похожих на маленьких птиц.

— Допустим, эта птичка может ловить рыбку. А зимой что кушац? Улетать что ли?

— Да не, можно оставить. Рыба никуда не девается, пусть птичка под лёд ныряет.

— Ледышка с первого раза.

— Как бы не так, — Фауна добавил модификатор на модельку.

— Что ж, плавающие птицы, плавающие звери. Значит, надо сделать...

— Летающую рыбу.

— Бинго!

— Крылья из плавников и готово, сама потом разовьётся.

— Вернёмся к зверям? Они всё же основа обновления.

— Давай. Знаешь, я задумался о лоре*, надо объяснить, откуда взялись млекопитающие, можно развить и оставить среднее звено.

— Да, и рыбы, создай плоска с клювом.

— Пожалуйста! Только строение тела поменяю, он ну никак не сможет есть ветки.

— Блин, так его любой сожрёт.

— Лол, нет. Как насчёт ядовитых шпор на лапках?

— Ого, вот это поворот.

— Маловато будет, сделаю ещё что-нибудь яйцекладущее.

Тут в кабинет зашёл Флора, носящий волосы из длинных острых листьев, похожих на осоку. Он любил одеваться просто: майка и джинсы (здесь в офис разрешают джинсы, это сказка), сделанные как будто из вельвета, но на самом деле это был мягкий мох разных цветов.

— Ну-с, что там с животными? Готовы травоядные?

— Да нет, мы их ещё делаем, — попытался спокойно сказать Фауна, но пустился в дикий ржач со своим коллегой.

— Ну-ка что там у вас? — растительная природа стал просматривать модельки и тоже не удержался, — Нифига себе, так сразу что ли можно было!?

— Никто и не запрещал.

— Что я сразу-то тупил. Мне нужны самые отпадные растения, да ещё и без напряга созданные. Можно, я тоже что-нибудь с животными придумаю?

— Валяй! — моделер положил руку на мышь и открыл модельку по умолчанию.

— А можно сделать зверя, чтобы на нём растения были? Вот прикольная идея.

— Бл*, точно, давай всё смешаем.

— Обо мне подумайте, — вмешалась Эволюция, — как я буду это всё прописывать?

— Ничё, ничё, походу разберёмся. Экспортируем растения, пусть они растут на его шерсти, — сказала Флора.

— Кстати, маскировочка, однако, классная, а то у меня палитра ограничена в красном спектре**, тут не сильно-то разбежишься.

— Значит, жить он будет на дереве, если такой зелёный.

— И морда плоская. Нафига ему тянуться, если он итак лапками достанет. Это будет монорельсовый зверь, добавлю когти для сцепления с "рельсами".

— Уууу, спасибки за такого! Это будет моё любимое животное.

— Всегда пожалуйста.

— Ты говорил, что у зверей шкурка не цветастая. А птицы?

— Сделаем птицу-растение?

— Я придумал! Птица-сук.

— Щас будет... Нанесу текстуру дерева и ладно.

— Эммм, клюв загни. Вниз. И сучков не хватает, а то стоит, как полено.

— Зачем вниз клюв?

— Чтобы не видно его было. Ты где видел дерево с клювом?

— А-ага, щас. Пххх, зашибись, птичка. Давай сделаю ей, чтобы сучки убирались, а то на ветру сидеть не удобно.

— Агась.

— Кто следующий?

— Птица-травушка-муравушка.

— Просто сделаю зелёную птицу.

— Не, не, не, не, не, это не то, я хочу, чтобы она была формой похожа на... Травинку.

— Ты как себе это представляешь? Как в ней всё уместится?

— А клюв?

— Щас попробуем... На соломинку похожа, только ей надо клюв наверх держать, чтобы было похоже.

— Ахахах, что за упоротый у неё взгляд.

— Так, блэт, как будто говорит. И у неё перья будут похожи на солому, и она может превращаться в кучку высохшей травы, короче.

— Ля, идеально. Так, дальше, птица-цветок.

— Короче, небольшой туториал ща буит. Берём модельку цветка, любого. Рыжая лилия, допустим.

— Ага.

— Присобачиваем хвост к тому месту, откуда он растёт.

— Аг-га, — прозвучало со смешинкой.

— Лепестки делим на две группы, это будут крылья, — Фауна сама начинала ухахатываться на пару с Эволюцией, — вот, а вот это, ха ха хах... Вот это будет клюв, ахахах...

— Из тычинки? Пххпхпхпхпх, такой тонюсенький?

— Делаем голову, ииииии, готово! Вот и готова наша птичка. Так как она у нас цветок, сделаем ещё маленькой, ещё меньше. Минимального размера сделаем.

— А лапки? А как она будет приземляться?

— Вот те лапки, я сделал.

— Эти две тычинки, это лапки?

— ...Да.

— Ладно, оставляй. Бл*, угарная прога, я тоже в такой делаю, только с другими плагинами. Пойду, допилю траву.

— Ну, пойди, — хихикнула Эволюция, — Так, что там дальше?

— Дальше у меня фантазия кончилась, даже на рандом.

— А го Физику позовём.

— Не, не, у меня есть идеи получше. Давай стрим сделаем. У тебя же канал есть, подписчики поучаствуют.

— Хм, а это дело.

Спустя пол часа

— Рыба, блэт, ахахаха... — Эволюция не могла читать эфирный чат, так как иначе бы задохнулся от смеха.

— А пусть, — за коллегу читала Фауна, — у неё глаза будут в голове, и она через прозрачный лоб будет смотреть. В моих самых страшных и ужасных снах я не мог себе вообразить, что ЭТО можно придумать и предложить!

— Они чё там курят? Вы чё там курите? — сказал на веб-камеру программист.

"Туманность Андромеды" — ответил пользователь Essence303

— Я сделаль, — с довольным видом показал на рыбу моделлер.

— Я никогда в жизни не придумаю, для чего ей это. Идём дальше.

— На дно?

— Давай, нужно заселять Марианскую впадину.

— Ктоооооооооооо!!! Проживает на дне океана!?

— Пусть будет рыба, похожая на плачущего котика и, короче, сделаем её в виде капли. Типа морской котёнок.

— Зафиг?

— Ну, пасхалка. Спускаешься ты, такая рыба, на дно, а там... Плачущий котик плавает.

— Плачет от того, что на самом днище живёт?

— Ну, типа да.

— Тысяча метров! Две тысячи! Кто ниже?

— Хьюстон, у нас проблемы. Рыбы ниже не живут.

— А кто!?

— Ну, можно креветок, тут предложили. И червей.

— Ну это легко. Делаю плоскую креветку без текстуры, и готово. Нафига им текстура, всё равно никто смотреть не будет, на дне графика не нужна, там же не видно ничего.

— Да и край карты, всё равно там мало кто будет играть.

— Блин, да пишут, за глубоководных животных много кто хочет.

— Чё пишут?

— Это халявный дождь! Алилуйя! Дождь из дохлых рыб! Оу йе!

— Вот, блин, халявщики.

— Кто-то же должен подъедать. Следующий!!!

— Кстати, чтобы нам работы меньше было, давай узнаем, кого оставить. За кого понравилось играть?

— За стрекозу, за мокрицу и за крокодила. Значит, оставляем.

— Стрекоза топ, — Эволюция показал два больших пальца.

— А давай фичу*** сделаем такую, типа висеть на хвосте можно?

— Млекопитающим, да?

— Значит, сделаем зверьку хвост. Длинный и цепкий.

— Тут плюсов много, понравилась идея.

— У цепкого зверя должно быть всё цепкое. Лапки тоже, и задние и передние. Всё, готово.

— Блин, а не упадёт? Глазомер сделай нормальным. Поселю где-нибудь в джунглях, там деревья высокие.

— Хорошо. Тогда, если понравилось, сделаю ещё таких. Можно и без хвостов, всё равно есть, чем цепляться. Этих поменьше, этих побольше. Всё, готово.

— Не, постой, постой, давай вот этого с задранным хвостом, который цепкий, но ходит по земле, проапгрейдим. А то у нас звери какие-то обычные.

— Ща что-нибудь придумаем, — зверю раскрасили морду и задницу в красно-синие цвета.

— Ахахах... Что это?

— Сделай это идеалом красоты для привлечения самок, хыхых.

— Ржунимагу. Идём дальше?

— Идём, оп, — новый зверь становился всё шише и шире, — оп, оп, оп.

— Хахахаыхыы, не слишком жирный.

— Это будет жирнозверь. Кстати, на того похож, который рыба.

— А пусть в воде живёт.

— Убираю шерсть. И он будет такой здоровенный, и хавальник тоже здоровенный.

— Сделай ему маленький хвостик, Escape предложил тут.

— Ага. Не хочу париться с текстурой, давай его просто заматериалим серым.

Спустя какое-то время

— Ну и денёк был, — моделлер откинулся в кресле и вздохнул, — Всё равно чего-то не хватает, вроде таких наркоманских животных понасоздавали, а всё равно скучновато.

— ... А давай нас в игру добавим? Типа пасхалка от разработчиков. Когда рандом выбираешь, рождаешься с нашей моделькой.

— Кульная идея, давай. Вставай, я на тебя посмотрю и щас сделаю, прям, с натуры.

Эволюция встал в красивую позу, опираясь на стол. — Ну и как, получается?

— Сделаю по шаблону зверей. Кстати, единственное млекопитающее, которое всегда ходит на двух лапах.

— Интересная фича. Где, как ты думаешь, поселим?

— Допустим, где тепло. Сделаю без шерсти, она там не очень нужна. Только на голове оставлю, чтобы солнце не жарило.

— И мы, короче, сможем бегать, но не быстро, а средне, но выносливо. Если нет шерсти, то влагу можно испарять через кожу, значит, нет перегрева. А руки... Ими можно брать-собирать и растения и разделывать животных, но для этого придётся сделать орудия труда.

— Идеально. Мы придумали принципиально новый способ охоты и собирательства.

— Ну сделали, а в чём пасхалка? Давай, сделаем немножко песочницу, а не выживание.

— Типа что, самим животных создавать!? Не, не надо.

— Да не, не животных, а всякое другое. Тоже делать свои игры или что-то другое придумывать.

— Аааа, понятно. Думаю, это будет интересная пасхалка, — Фауна кликнула мышью.

Спустя шестьдесят пять миллионов игровых лет

В кабинет к Фауне, закинувшего ноги за стол и смотревшему видосики в Интернете, ворвался расстроенный и напуганный программист.

— Ну молодец, придумщик, у нас контент* спиратили!

— У нас же защита огого какая, ДЛС "Природа" вообще на ДНК написана. Это сложный код, вообще-то... И как спиратили, мне интересно?

— Там... На мошку моды поставили и овечку скопировали! Ты знаешь, до чего это может дойти? Баланс игры теряется из-за той мелкой хернюшки-пасхалки! Все хотят играть за людей и синтетические организмы, за животных нифига нет, а если на Земле останутся одни люди, играть будет не-ин-те-рес-но! Мы можем потерять наш шедевр буквально через месяц.

— Что ж, пора прекращать это дерьмо, — Фауна включил компьютер, — Нужно больше животных, да таких, чтобы люди по сравнению с ними были занудными и скучными существами!

— И чтобы можно было от них лица безнаказанно давать люлей игрокам за двуногих, что б не повадно было.

— Гигантские змеи, драконы, кракены!

— Только вот... Как они по лору появятся?

— А люди сами их сделают. Выпустят на волю, потом эти животные накажут пиратов. Впрочем, мир, как никак, защищён от копирования. Клоны и гибриды не сочетаются с природой и мало живут, много болеют.

— То есть, когда игроки за людей поймут, почему нельзя ставить читы и пиратить, экстренные организмы сами вымрут, так как с природой не сочетаются.

— Идеально.

Примечание

Словарик для тех, кто в танке:

*Мерчендайз — продукция с логотипом тайтла (продукта) какого-нибудь правообладателя

**Пижама во весь рост (тапочки-лапы обычно отдельно) в виде какого-нибудь животного или персонажа, например Пикачу.

***Форсить — возносить, распространять

*Скрипт — записанное заранее поведение персонажа в игре 

**Пресет — сохранённый набор настроек для следующего использования

***ХП — очки здоровья

*Лор вселенной — порядки устройства мира игры/фильма/книги, по которому видно, какие вещи в нём возможны, а какие нет

**Все знают, что человек различает смеси зелёноо, синего и красного. Шерсть животных может отражать только красный спектр (оттенки коричневого, оранжевого, жёлтого и красного). Поэтому и не бывает млекопитающих с зелёной шерстью или фиолетовой.

***Фича — игровая возможность

*Контент — содержание, файлы игры, которые можно визуализировать.