Зал совещаний сейчас не был похож сам на себя. Из других комнат принесли столы и соединили с главным, после накрыв скатертью со снежинками. Была наконец-то распечатана заветная дверь с табличкой "До Нового Года не жрать", тем самым на столе оказалось куча бутылок разного содержания и градуса. В добавок к этому, там было оливье, крабовые салаты и прочий хавчик, которым можно либо на днюхе у кого-то угоститься, либо, как сейчас, на Новый год. Тут же, в зале висела куча украшений, а в середине стояла здоровенная ёлка до потолка с кучей дорогущих стеклянных игрушек и красной звездой на верху, конечно же с серпом и молотом.
За столом сидели все, кто был на базе. А не на базе сейчас не мог быть никто.
Патамушта.
Патамушта дядя Ваня так сказал.
Тот, кто в Новый год остаётся за пределами базы, встречает его за пределами базы.
С инопланетянами.
— Итак, минералы! Пионеры! Товарищи!... Тьфу, блин! — Дирол, на долю которой выпало дежурство в этом году, ну и поздравление, быстренько скомкала листочек с речью и незаметно бросила его под стол, за которым стояла. — Короче. Этот год был просто дикий, дичайший, настолько блять, ебанутый, что никого, наверное, эта ебанутость мимо не обошла. Но зато: я поняла, насколько интересно работать в команде. Это ж не просто пустая болтовня в целях побыстрее бы, например, выкопать ту же картошку... Это, блять, целое приключение! Так бухнём за то, чтобы жизнь наша не была скучна и состояла из весёлых приключений, но таких, после которых не надо будет склеивать кого-нибудь по кусочкам!
Зал наполнился шумом и звоном бокалов. Жижа, которая уже тряслась и расколоться (всё ж на базе холоднее, чем комнатная, они ж самоцветы) была готова от такого обилия лакомого блюда, накинулась на первую попавшуюся бутылку. Дирол села, сразу посмотрев на дядю Ваню на другом конце стола, но тому явно зашла импровизированная речь самоцветки.
— А давай себе Блэйд Стейшн новый загадаем, а? — Размечталась Угхль.
— Бля, после того случая даже на обычной плойке играть как-то стрёмно... — Тащер не отрывалась от своей карманной консоли.
— А как ты играешь на этом? — Чёрная показала на Нинтендо.
Радужная отвлеклась. — Ему можно! Он у меня с появления!
Так и продолжались разговоры. Мечтательные и просто чисто поржать. И всё бы ничего, но когда все стали дружно петь "Праздник к нам приходит", то ни с того, ни с сего, стены затряслись, потолок обвалился, раздалось много звуков сломанного стекла, да и вообще много чего сломанного.
Когда пыль рассеялась, на месте того, что осталось от бедной ёлки, стоял...
Тот самый Новогодний танк из мишуры и цветной проволоки.
Дирол ожидала увидеть всё, что угодно, да хоть инопланетян, танцующих чунга-чангу за окном, но не это...
— Ебанушкааа... — От стыда мятная уползла под стол.
Опенинг Во Все Самоцветные
Несколько дней назад...
— Итак, Тащер, Угхль, что вы умеете лучше всего? — Дирол решила распределить роли.
— А ты как думаешь? — Тащер достала Нинтендо Свитч из кармана.
— В таком случае, вас ждёт увлекательная игра под названием "Чисти-чисти саей снег!"
— Как мы саей-то будем чистить? — Посмотрела на это оружие Угхль и почесала в затылке.
— Ты видишь, чтобы у нас были лопаты?
— Да я! Да я их ща быстро закажу! — Радужная стала копаться в интернете с помощью своей консоли. — Через пять минут нам доставят самые офигительные лопаты по самой низкой цене.
— Отлично. — Дирол сразу переключилась на Незамерзайку. — Льдыш, мы щас, короче, берём эту Занозу, — Показала на самоцветку без сознания. — И делаем вид, что ничего не произошло.
— Типа приснилось? Ты думаешь, что это сработает?
Мятная хотела сделать фейспалм, но, вспомнила, что случалось раньше, на пол-пути остановила ладонь и медленно хлопнула себя по лицу. — А ты видишь варианты получше? Не сделаем чего-то подобного, нам будет пи...
— Всё, идём делать "что-то подобное". — Белая подошла к Зануде и перекинула её через плечо.
*
Зануда лежала в своей комнате под присмотром Дирол с саей, чтобы, если что, долбануть по ней. Незамерзайка прибежала к последней, потому что кое о чём вспомнила.
— Эй, Жвачка. А танк мы где будем парковать? Это же сюрприз, как никак.
— Хм, а это весьма острый вопрос. — Дирол встала со стула и быстренько смастерила из верёвок и оружия что-то вроде триггера-ловушки. Сая была повешена над головой спящей самоцветки и привязана к её шее. — На всякий херовый. Если очнётся раньше времени — сая всё сделает за меня.
— Нуууыыыыээээ, ладно. Идём. — Незамерзайка повела мятную за руку.
*
— Ну как успехи с вашей новой игрой? Только честно, кто больше очков набрал, а? А? — Подшучивала Дирол.
Угхль повернулась к ней не в лучшем настроении. В руках у той была детская пластмассовая лопата. — Да мне волосами легче копать снег, чем этим дерьмом с сайта доставки!
— Ну хотя бы стоили они не так дорого. — Высунулась из-за сугроба Тащер, но в неё полетела лопата.
— У нас нормального инвентаря нет? — На этот вопрос Дирол только пожала плечами. Чёрная сделала ещё более хмурое лицо и продолжила копать.
Самоцветка цвета морской волны подошла к Незамерзайке.
— Слышь, мне кажется, надо с этой махиной что-нибудь придумать. Разбудит ж всех.
— Ага. Когда мы тут въебались в Зануду на полной скорости в погоне от лавины, то все двести девяносто восемь плюс два раз должны были уже проснуться.
— Оу.
— Мозг есть?
— Я просто сразу об этом не подумала...
— Мозга нет. Ладно, нам нужно чем-то замести следы. Будем закрашивать или просто положим что-нибудь на пол?
— Я... Тут... Плёнку пупырчатую когда-то коллекционировала.
— Хоть где-то пригодилось. Тащи. Всё. Что. Есть. — Эпично сказала зимняя самоцветка.
***
Зануда проснулась от странного грохота, будто танк ехал по пупырчатой плёнке этот звук ни с чем не сравнить. Она ничего не помнила. Ну, как ничего, кое-что, может быть, и помнила, только казалось, что она спала через чур уж долго. Но звук говорил о том, что что-то здесь не так.
Самоцветка сразу попыталась двинуться и встать с кровати, но заметила, как перед её носом что-то блеснуло. Сая.
Зануда застыла и облегчённо выдохнула, глядя, что предмет перестал раскачиваться. Она осторожно взяла оружие рукой и положила его на ближайший стул, затем могла спокойно встать и пойти на разведку.
***
— А ты уверена, что потолок не обвалится? Это всё-таки второй этаж, а не первый. — Незамерзайка спускалась по раздолбанной гусеницами танка лестнице вместе с Дирол.
— Да ничё ему не будет, база уже тыщщу лет стоит, не шелохнётся, а мы несколько лет назад в зале китайскую пиротехнику запускали, так зданию нифига не было.
— А что с этим делать? — Белая пнула осколки отколовшихся ступенек.
Дирол задумалась. — Нуууу давай... Ковёр у нас есть?
— Кажись, в кладовке остался.
Мятная вновь удержалась от фейспалма, остановив свою руку другой и огрев ту, как следует. Она даже шепнула ей, в целях избавиться от этой вредной привычки. — Ещё раз так сделаешь, ты у меня левой будешь, поняла!?
И вот самоцветки дошли до первого этажа. Угхль и Тащер отдыхали рядом с треснутыми лопатками, которые вот вот станут пластиковым мусором.
— Тащер. — Считала Дирол на пальцах.
— А? Что? — Радужная отвлеклась от консоли.
— Можешь нам больших ковров заказать на том же сайте... Штук двадцать.
— А мне фильтр для противогаза. — Услышала этот разговор Незамерзайка. — Хотя он всё равно херовый будет, я лучше на рынке возьму... Спасибо, я передумала!
— Хорошо! Кстати, тут за такую покупку подарок предлагают по акции.
— И его туда же!... Блять. — Одёрнулась Дирол, заметив краем глаза что-то зеленоволосое, вышедшее из коридора.
— Все свои манатки попрятали! Быстро, быстро, быстро! — Тихо закричала мятная, спустя пять секунд все четыре встали как на линейке, ожидая знакомого ора от всем надоевшей самоцветки.
Но его не последовало.
Больше всех в ахуе была именно Дирол, хотя она единственная из всех, кто меньше всего попадал под указания Зануды даже, когда ей начали поручать дела.
Самоцветка тоже не понимала, почему ей все подчиняются.
— Эммм, можете быть свободны. Зачем вы стоите так, будто провинились? — Скромно сказала она.
— Зануд, это пранк такой? — Высунулась вперёд мятная и посмотрела на задротов слева, затем на Незамерзайку справа, показав на неё руками. — Где, например, "Почему твоя чёлка слева, а не справа, курица замороженная!!?"?.
Незамерзайка быстро переделала чёлку и постаралась стоять ещё ровнее.
— Зачем? Ей же нравится носить чёлку на левой стороне, пусть носит на левой.
— Зануд... Ты в порядке? — У Дирол задёргался глаз от недоумения.
— Да, в порядке... — Зелёная почесала затылок. — Такое чувство, будто я что-то забыла.
— Кажется, она ебанулась. — Медленно шепнула Тащер своему тиммейту, не сводя глаз с Зануды.
— Разговорчики! — Внезапно для себя крикнула зелёная самоцветка. — Ой, что я сказала?
— Ничего страшного, просто... Побочный эффект. — Улыбнулась Дирол, делая успокаивающие жесты руками.
— Ты просто болела. — Продолжила Незамерзайка.
— Да, страшшшно болела очень страшшшным психозом...
— Нам пришлось отправить тебя в изолятор...
— Ты просто орала на всех, как бешеная!... — Вошла в азарт мятная.
— Не то слово, металась, как зубр! — "Подпевала" зимняя самоцветка.
— Нет, как тигр!
— Даже мой Нинтендо чуть не сломала. — Решила присоединиться Тащер.
— Мы очень сильно переживали, ты постоянно бредила!
— И всё время говорила про какую-то жижу! — Дирол что-то резко вспомнила и остановилась. Она дёргано оглянулась по сторонам. — А где Жижа!?
— Я думала, ты за ней следишь. — Незамерзайку охватили те же чувства, что и самоцветку цвета морской волны.
В это время Зануда, наслушавшись всего этого стихийного бреда, чуть не падала в обморок, но к ней поспешили радужная и чёрная самоцветки, остальные же отправились на поиски несчастного алкоголика, который уже успел добраться до крыши, во всё горло распевая "Тополиный пух, жара, июль...".
***
— Что!? Это!? За!? Хрень собачья!!? — Яро показал дядя Ваня на неожиданный подарок, буквально свалившийся сверху. Самоцветки не знали, как это объяснить, потому что в принципе не знали про танк на втором этаже, поэтому стали быстро убирать всё, что осталось от такой красивой ёлки.
Дирол осторожно ползла под столом в направлении выхода, как вдруг её схватили за ногу.
Она резко обернулась и облегчённо выдохнула. — Ах, это ты.
— Я говорила, что это плохая идея. Говорила!? Теперь испорчен не только Новый год, но и весь следующий год. Ты знаешь, чем это обернётся, если кто узнает? — Прошептала Незамерзайка.
— Но мы же никому не скажем. Мы ж договорились вроде! — Раздражённо шепнула Дирол.
Тут под столом стало как-то светлее. Обе самоцветки обернулись на того, кто заглянул под скатерть. Если честно, смотрелись они с наигранными улыбками очень дебильно.
— Тааак, и кто это у нас тут волосами пыль под столом подметает у нас, на празднике? Чё ж не веселимся вместе со всеми?
— Ну всё, у него режим Быкова активировался. Всё ты, блять... Нас теперь обоих убьют... — Прошептала Незамерзайка.