Серия двенадцатая — Как никогда раньше, но давно пора

Примечание

А вы замечаете, что главы становятся всё длиннее? )

Угхль думала над недавним разговором. Да, она повела себя, как мудак, самое время извиниться. Только... Извиняться было не перед кем. Самоцветка побрела среди деревьев, замечая, что над кронами сновало, если не несколько летающих тарелок, то дохуя уж точно.

— Ебать, вторжение! — Испугалась задротка и притаилась в кустах. Кажется, она услышала что-то ещё кроме звука рассечения воздуха летательными аппаратами.

Там неподалёку кто-то разговаривал. Точнее, произносил что-то нечленораздельное.

Этот голос узнаешь из тысячи.

— Жижа, блять! — Чёрная оглянулась наверх и подбежала к красной, утаскивая ту в укрытие, но Жижа вырвалась, превратившись в жидкость. — Ты ебанушка, ты чё делаешь!?

Жижа молчала, но медленно и верно копалась в неприметной траве, среди которой что-то блеснуло. Угхль подошла и подняла с земли жёлтый осколок чьих-то волос. — Химичка... Но почему?...

Она обернулась на красную, которая ковыряла землю разбитой бутылкой. Она докопалась до чего-то твёрдого, похожего на камень. Длинноволосая была удивлена и молча смотрела на своего товарища, который начал потихоньку откалывать уже и бетон.

— Жижа... Жиж... — Угхль отошла подальше и охуела ещё больше, когда из бесформенной глыбы показалась какая-то самоцветка. — Что это?

— Наше спасение... — Жижа продолжала копать, прихлёбывая из ещё одной целой бутылки, стоявшей рядом. — Каррррма.

— Иногда так много вопросов, — Угхль смотрела, как с светло-красной самоцветки со странной шевелюрой смахивались остатки бетона. — и так мало ответов.

— Когда придёт день, день пришёл. — Жижа взяла откопанную самоцветку за плечи и стала трясти, но ничего не происходило. — Она должна проснуться в этот день, когда самоцветы лишатся важного.

— Эээммм... — Чёрная обратила внимание на отколотую ступню, которую взяла незаметно от красной и присоединила к сколу светло-красной.

И вдруг её глаза открылись, и то, что они увидели, её явно не порадовало.

— Блять! Бухашка! Заебала, свали нахуй отсюда! — Самоцветка оттолкнула Жижу, и та от потери равновесия упала, а после и заснула. Светло-красная внезапно зажалась в страхе и оглянулась на Угхль. — Ты кто!? Иииии, где ебучка-Химичка?

— Не спрашивай, без понятия, я тебя впервые вижу! — Выставила чёрная ладони успокаивающим жестом вперёд, глядя, что самоцветка находится в не лучшем психическом состоянии. — И, кстати, можно и потише? У нас тут "весёлое" вторжение инопланетян недавно началось.

— Знаешь, ты тоже не Джоконда, которую все видели. Лучше объясни мне, какого хуя!? Всё!? Иииинопланетяне!?

— Тебе краткий экскурс с какого века или ты заткнёшься, если я расскажу всё позже? — Поставила одну руку под локоть Угхль.

— Валяй всё! Знаешь, мне очень доставит, если я узнаю, что ебучая Химичка давно разбилась вдребезги от своего очередного опыта. Я же...! Ладно.

И Угхль начала повествование, выделяя, по её мнению, самые важные моменты в истории. Всё дошло до появления Совы на базе, а дальше она не успела рассказать, так как внезапно деревья вокруг самоцветки резко согнулись во все стороны, а с неба засветил неоновый свет.

— Моя оборона... — Успела сказать задротка, прежде, чем её затянуло наверх в инопланетный корабль.

Так же резко место приобрело обычный вид, а блюдце полетело куда-то в сторону. Видимо, светло-красную оно не заметило.

— Это что сейчас было? Ну... — Посмотрела самоцветка в небо и встала на ноги. — Что это!? Куда делась моя новая подруга!? Куда дел!? — Она ходила кругами, высматривая виновников происшествия. — Это ваши проблемы теперь! Ваши, я вам люлей ща дам! Поняли!?

Она выкрикивала ещё множество невероятных, эпичных и одновременно странных ругательств, когда погналась за похитителями её новой знакомой. Глаза самоцветки внезапно засветились и на тарелке появилась красная лазерная точка.

Инопланетяне на этот раз уже заметили ещё одну свою добычу и уже собирались затянуть её гравитационным лучом. Но не тут-то было!

— Получи, фашист, ракету нахуй!!! — Светло-красная остановилась и сжала руки в кулаки. Резко её волосы стали излучать потоки энергии, спустя ещё несколько секунд из них вылетела та самая ракета и полетела на красную точку.

Небо вспыхнуло, раздался звук, похожий на гром. Из дыма свалились опаленные куски обшивки, усеявшие землю вокруг. Начала падать и сама тарелка, но Угхль успела спрыгнуть, прежде, чем та врезалась в землю и взорвалась.

Светло-красная уже вернулась в свою изначальную форму, поэтому чёрная даже не подозревала, кто её спас.

— Прикинь! Прикинь! — Отдышалась Угхль. — Ну тупые! Уже сами друг в друга стреляют. Но пока их многовато, нужно бежать в бункер. Наверняка там уже остальные.

— Но лучше мне скажи, по какому случаю в небе летает какая-то хуйня!? — Заинтересовалась странная самоцветка.

— Некогда! Потом расскажу! — Угхль подала руку для рукопожатия. — Я Угхль, если что.

— Кармаааа!!! — Карма чуть не отломала кисть чёрной, хотя она была самой прочной из минералов. У той даже волосы чуть дыбом встали.

— Ладно, бежим! — Угхль пробежала немного, но вернулась, — Только Жижу прихвати, на всякий случай. — и снова продолжила путь в бункер.

***

Угхль была так увлечена дорогой к месту назначения, что не замечала, как тарелки, снующие везде, подлетали за лёгкой добычей. К счастью, их обезвреживала светло-красная самоцветка, используя всё те же ракеты с лазерным наведением, при этом отбиваясь от инопланетных снарядов Жижей. Её жидкому телу не были страшны все эти стрелы и даже турели.

Но даже этого Угхль не замечала.

На бегу она обернулась. — Какая удача! Деагостинцы, прям, как фильмов насмотрелись, что не нападают в тот момент, когда нас легче всего поймать.

— Извините, я фильмов не смотрю, не смотрела, и не думала насмотреться. — С милым лицом ответила Карма, подбросив Жижу и схватив её поудобнее.

— Стой! — Чёрная остановилась и приставила ладонь ко лбу. — Какого хрена там делают Ди и Тащер? Они... Танцуют "цыганочку"!?

Подошла Карма и взяла Угхль за ладонь, приставив её уже к своему лбу. — Это не она и даже не похоже. Они уворачиваются от турелей с той тарелки. Хотя стоп! — Самоцветка отпустила руку. — Я не знаю этих типов! Ты мне их не представила!

— Это может и подождать. — Угхль хотела ринуться на помощь, но её остановили.

— Нет, нет. — Чёрная немного зарычала. — Зачем мне спасать их, если я даже имён их не знаю?

— Слышала, что я сказала? — Быстро заговорила Угхль. — Ди и Тащер. Всё!?

— Ди? Какого хрена Ди? — От этих разборок чёрная окончательно пала духом. — Почему её имя ограничивается одной буквой? Это несправедливо. Как она живёт вообще?...

— Дирол.

— Не, ну я понимаю, что... Дирол? Её так зовут? — Карма остановилась, и вдруг её волосы загорелись, а глаза засветились. — Дирол! Тащер! Я щас вам помогу! — Светло-красная сразу побежала бомбить космические блюдца.

— Поздравляю, команда введена верно. — Пошутила Угхль. Жаль, что её никто не услышал. Даже Жижа, которая уже лежала где-то в траве, брошенная там Кармой.

Но какое её было удивление, когда самоцветка увидела, на что способен этот "ископаемый" минерал. В считанные минуты четыре летающих тарелки превратились в металлическое месиво, догорающее на земле. В этой бойне чуть не разбились те, кто вышел из бункера за Угхль. Они со всех ног неслись к чёрной.

— Где!? Ты!? Нашла!? Дуру!? — Была в шоке Дирол.

— Я хуею просто, не спрашивайте меня! — Отнекивалась Угхль, вообще не понимая, что происходит. — Почему она Дура?

— А это к Химичке уже вопрос. Я — Карма. — Раздался внезапный голос рядом с задроткой.

— Ыа! Это ты. — Сперва испугалась, затем успокоилась Угхль.

— Да, кстати, Дирол. — Светло-красная покопалась в волосах и вынула оттуда совсем новенький смартфон. — Кажется, ты потеряла что-то незаслуженно.

— Я ждала этого весь год! — Мятная с радостью выхватила телефон, он оказался лучше предыдущего. — Можно я поору немножко от радости?

— Это разрешается. — Кивнула с закрытыми глазами Карма, заложив руки за спину.

Дирол убежала в сторонку и начала весело бегать кругами и кататься по траве.

— А! А мне!? А мне!? — Трясла кулачками Тащер, делая милое лицо.

— А тебе-то что? У тебя игр — завались.

— Но... Они все остались на базе, она сейчас разрушена.

— Ты что? Считаешь, что я и базу не в силах восстановить? — Карма открыла один глаз.

— А что, так можно? — Развеселилась радужная и тоже побежала ликовать вместе с обладательницей телефона.

Жаль, что задрот не слышала, что Карма немного засомневалась в последнем. — Но на моём опыте не было ни одного строительства. Наверное, это невозможно, я же не швейцарский нож. Даже им, наконец, нельзя что-либо построить.

— Можешь бредить дальше, но у нас есть дела поважнее. — Угхль показала на летающую тарелку, появившуюся среди остальных. Та была в разы больше, чем обычные блюдца.

Видимо, Деагостинцы передали на Луну сообщение о потере рядовых летательных аппаратов, и оттуда выслали самый мощный из имеющихся.

— Что ж, у тебя есть достаточно времени, чтобы за меня порассуждать о пользе швейцарского ножа. Смотри, не подведи меня! — Карма рванулась вперёд, вызвав такой вихрь, что волосы у Угхля вылетели вперёд.

*

Где-то в главной кабине мощнейшей летающей тарелки Деагостинцев.

— Цель?

— Захвачено.

— Оружие. Все снаряды израсходованы?

— Ещё нет.

— Палите, у нас всегда есть запасной вариант.

— Лазеры тоже?

— Да, до полной разрядки. Этот самоцвет обладает огромной силой, а значит и огромной ценностью. Если схватим его, можно будет сразу покинуть Землю... Пока что...

*

Блюдца полетели первыми, спустя мгновения полетели уже искры от самих космических кораблей. Карма была крепким минералом, поэтому лазеры оставляли только полосы на пудре, а копья из сверхпрочного сплава гнулись, оставляя крошечные трещины.

Ещё одна тарелка падает, планирует в сторону самоцветки.

Она запрыгнула на неё, немного пробежала и подняла взгляд на ту, которая была за поверженной. Минус вторая.

Карма оглянулась, но облачное серое небо было чистым без единого тёмного пятнышка.

Кроме того, что было сверху. Прямо над самоцветкой. Там загорелся бирюзовый обруч, зона в котором вот вот превратится в антигравитационное поле.

*

— Возьмём его живьём? Затем можно отключить сильным электрическим разрядом, чтобы не буянил.

— Включай!

*

Карма отпрыгнула в сторону. Полёта было достаточно, чтобы повернуть голову по направлению к открывшемуся шлюзу и запустить туда ракету.

*

— Это...

— Да, наш промах. Заморозить поступивший объект!

*

Ракета исчезла в закрывшемся шлюзе, оттуда не донеслось ни звука, кроме гула летающей тарелки.

Деагостинцы были сильнее, нужно было придумать более подходящий план по борьбе с ними.

Карма спряталась за блюдцем, стеной торчавшим наполовину из земли.

*

— Сканер!

*

Из верха огромной тарелки появился излучатель, красный лазер которого распилил безжизненную металлическую махину на несколько частей. Самоцветке негде было прятаться, поэтому она стала беспорядочно бегать, чтобы не попасться тепловому лучу, который был мощнее, чем у рядовых аппаратов. Теперь было не из приятных попадать под такой свет.

Но против ракеты установка была беззащитна и распалась на кусочки.

*

— Чёрт! Это была единственная разработка!

— Вы говорили, что в таком случае можно уже применить наши ракеты.

— Что ж, клин клином.

*

По воздуху засвистело два десятка ракет, которые были с самоцветку ростом.

Уворачиваться было, всё равно, что от брызг фонтана, так что Карма побежала в противоположном направлении, стараясь как можно быстрее избавиться от летающих снарядов.

Но появлялись всё новые и новые.

Вдруг что-то чёрное проскочило слева. Угхль высоко прыгнула и задела волосами несколько ракет, которые тут же сдетонировали.

Чёрная подбежала к светло-красной.

— Нет уж, они слишком сильные!

— Да уж, мы слишком слабые! — Сказала Карма. Обе переглянулись и помчались уничтожать следующие ракеты, чтобы добраться до их источника.

Где-то в полукилометре от эпицентра событий находились Тащер и Дирол. Последняя поспешила достать телефон.

— О, руды. Она должна это видеть. — Мятная позвонила Химичке.

Вскоре на экране появилась она сама. — Что ж, хорошие новости, если вы ещё не находитесь на журнальном прилавке... — Дирол повернула телефон фронталкой на место битвы. — Нихуя, охуеть нахуй! Тарелка, блять, как наших баз штук сорок вместе!

— Ну-ка покажи. — Телефон Химички оказался в руках у других самоцветок, которые дико хуели от происходящего.

*

— Ракеты закончились!

— А что у нас там ещё осталось?

— ... Распылитель. Ещё, правда, мы его не испытывали.

— Это наш единственный шанс.

— Не забывайте, у нас ещё есть время отступить.

— Было время отступить. Мы потратили столько ресурсов всего лишь на каких-то двух самоцветов, и зря? Да не может быть этого!

*

Тарелка стала потихоньку снижаться, как будто кто-то её обесточил. Из верха, где была лазерная пушка, появилась светящаяся центрифуга на трёх металлических держателях.

Карма пустила ракету, но перед прибором появился энергетический щит.

— Я больше не могу. Слишком много ракет сгенерировала за этот день... — У светло-красной был уставший вид, ей приходилось просто смотреть на новое оружие инопланетян.

— По-моему, бежать тоже поздно. — Угхль пыталась рвануться, но с неё не сходил лазерный прицел синего цвета, в какую бы сторону она не пошла.

Бежать до тарелки было далеко, чтобы спрятаться под ней.

Распылитель включился, объяв участки с прицелом светом, похожим на гравитационное поле, и его центрифуга начала вращаться с странным техногенным звуком.

*

— Только быстрее закончи с ними. Вся энергия сосредоточена на оружии, ракета в грузовом отсеке может разморозиться.

*

— А мы были так близко... — Угхль села на траву. — Теперь только жди, пока тебя испепелит эта непонятная хуёвина...

— Вот была бы здесь Химка, я б её засунула туда, это точно. — Карма не переставала странно говорить и тоже села рядом.

Вокруг центрифуги стали собираться белые искры, но вдруг она внезапно погасла и остановилась.

*

Раздался голос из системы оповещения. — Отключено питание. Повреждён главный кабель.

— Какого?...

— Да, этого мы и опасались.

— И что делать теперь?

— Ждать, пока починят. Вы пока не переживайте, эти туземцы наверное не думают, что мы облажались... Кофе?

*

В это время двое самоцветок залезли на спустившуюся достаточно низко тарелку и начали дубасить по уже немощному оружию чем попало. Карма просто пинала ногами, оставляя вмятины на металле, Угхль же взяла свой локон как пилу и начала водить по основанию.

— Почти доломали! Ну же! — Не сдавалась чёрная.

— Слушай, а почему нам сначала не дать пизды тем, кто сидит внутри этой посудины? Они этого заслужили.

— Но нам лучше сначала обезвредить их главное оружие, эти мелочи потом.

*

— Сказали, налажено.

— Запускай! Быстрее, мы вот вот лишимся Распылителя!

*

Вдруг центрифуга опять заработала и начала вращаться. Угхль отпрыгнула подальше, но Карма всё уверенно продолжала долбить эту махину.

— Стой! Ты не успеешь! — Пыталась переключить внимание чёрная, но светло-красная отнекивалась до последнего.

Она ударила по корпусу ещё раз, вращающаяся часть встрепенулась и покачнулась вперёд-назад.

Карма в победном настроении подняла руки и запрыгала.

Но длилось это недолго.

Оружие испустило ослепляющий луч, попавший прямо на самоцветку, внезапно та переменилась в лице.

Свет потух, металлическая конструкция переломилась от отдачи во время "выстрела", и центрифуга покатилась вниз с тарелки.

— Т-ты здесь? — Карма искала глазами Угхль, это продлилось всего одну секунду.

Светло-красная еле держалась на ногах.

Чёрная стала подбегать ближе.

— Я мало сейчас скажу...

— Мы тебя соберём, не прощайся. Это плохой знак! — Уверяла Угхль.

— Передай Химичке, обязательно... — Карма будто не слышала.

— Не надо, Карма!

— Я прощаю её... — Самоцветка зажмурилась и открыла глаза.

Они целиком светились красным лучом, нацеленным прямо на место, откуда из тарелки появлялось оружие. Светло-красные волосы засветились, и выпустили маленькую ракету, улетевшую в темноту.

Карма упала и рассыпалась в кучку пыли.

Угхль могла бы подбежать ближе, она хотела спасти эту самоцветку, но что-то подсказывало, что нужно поступить по-другому. Чёрная побежала по скату тарелки и спрыгнула на землю до того, как корабль пришельцев разлетелся на кусочки, разлетевшиеся очень далеко и воткнувшиеся в землю.

***

Химичка и дядя Ваня первыми вышли из бункера, за ними последовали и остальные минералы, разглядывая всё кругом.

Навстречу им бежало трое самоцветов, все уже знали, что произошло, поэтому объяснять не пришлось.

Химичка впервые за долгое время плакала. — Она... Простила меня. За всё, что я сделала?

— Да, но вероятно Карма хотела сказать это ещё до того, как снова оказалась в живых. — Успокаивала её Угхль. — Она отлично справилась, я была в шоке, если честно.

— Откуда ты знаешь такое имя? Дура же...

— Она сама сказала мне своё имя.

— ...

— А до сих пор никто этого не знал?...

Весь остров был усеян разбитыми инопланетными кораблями, с этим надо было что-то делать, поэтому минералы быстро взяли себя в руки и стали восстанавливать базу, используя ресурсы, принесённые Деагостинцами.

К счастью, блюдца больше не появлялись, и к осени здание было достроено. Лучше предыдущего, теперь оно не было похоже на древнегреческий храм в виде раковины огромного моллюска.

На месте взрыва большой тарелки обнаружили бесформенные оплавленные куски светло-красного материала, их вскоре перенесли в лабораторию, но Химичка пока не знала, как их можно будет восстановить. Тот случай сделал её адекватней, скорее всего, самоцветке не давала покоя тайна, рассказав которую, она избавилась от чего-то навязчивого, от чего всегда уходила.

А Дирол, ну, она многое для себя почерпнула из всего того, что случилось за этот год.