*********

Примечание

Курсив — гневные вспышки в сознании героя.

Я ненавижу то, как на ее пальце сверкает кольцо и то, как переливается на свету зеленый камень. Я ненавижу зеленый. Он олицетворяет все то, чего я лишен: власть, богатство, она.

***

Сначала я думал, что это просто какое-то глупое увлечение. Рано или поздно оно сойдет на нет, и она вернется ко мне. Но этого не произошло.

Вместо этого она сказала, что ей со мной неинтересно. Она сказала — все кончено. Я отказался в это верить. Я не мог в это поверить. Я послал ей на День Рождения цветы с ярко-розовой открыткой. Со слов Гарри, в тот же день она выбросила их в мусор.

Я не собирался ее отпускать. Я ее любил. Она просто должна была это заметить. Я пригласил ее на ужин. Дружеский. Я зашел так далеко, что заверил ее в том, что пригласил и Гарри тоже. Естественно, я его не звал, но главное — она согласилась прийти. Поход в дорогой, модный ресторан не сработал. Она мгновенно раскусила мой план и обвинила меня в ужасном вранье.

Я извинился, придумал какое-то нелепое оправдание, предложил не ссориться и вместо этого выпить. Она заявила, что не позволит ничего подсыпать в свой напиток и не даст воспользоваться собой. А ведь я не приготовил ничего серьезного, так просто намек на слабенькое любовное зелье. Эффект продлился бы всего один день, большего мне и не нужно было. Всего день. Она бы пришла в себя и поняла, что все еще любит меня.

После того ужасного ужина я пришел к ее дому и увидел горящий свет. Она была не одна! Она была с ним! Как она посмела?! Разве она не понимала, что мы должны быть вместе?! Какого черта из всех людей она стала спать именно со Снейпом?!

Я пытался поговорить с Гарри. Я умолял его послать туда авроров. Наверняка, Снейп ее отравил. Это единственная причина того, что моя блестящая Гермиона оказалась рядом с кем-то настолько ужасным. Гарри отказался мне помочь! Он сказал: — "Это был выбор Гермионы. Она выбрала Снейпа." Он передал мне ее слова, Гермиона сказала: — "Ему нужно двигаться дальше." Я поругался с ним. Если я не могу ее заполучить, то и никто другой не сможет.

Ближе к полуночи того же вечера я вернулся к ее дому. Все огни были погашены. Я не знал, что собираюсь делать. Может быть, я надеялся, что смогу ее урезонить? Я не ожидал, что он будет там. Я не ожидал того, что они будут в постели... вместе... голые. Я потерял себя. Я не успел осознать, как сначала моя палочка оказалась у меня в руке, а уже через мгновение пролетела через всю комнату. Я же оказался лежащим на полу и не мог пошевелиться.

Гарри стоял надо мной, кажется, расстроенно качая головой. Я пытался объясниться, но он не стал меня слушать. Я слышал, как Гермиона умоляла их (Гарри и ублюдка Снейпа) не отправлять меня в Азкабан, говорила, что мне нужна помощь. Как она посмела! Это она нуждается в помощи, раз считает, что Снейп ее любит.

В конце концов, она своего добилась. Меня заперли в палате Святого Мунго. Три дня в неделю я разговаривал с целителями или по крайней мере, я делал это до тех пор, пока не появился один из них, одетый в... зеленую мантию. Я напал на него. Вот почему я оказался в Азкабане.

***

Мне удалось раздобыть копию статьи "Придиры". Остальная часть газеты — чушь. Но здесь, на третьей странице — Гермиона, и она смотрит на меня. Она улыбается, а на ее пальце... кольцо с изумрудом. Она и Снейп — помолвлены. Она предпочла мне этого чертова мерзавца! Но она не знает, что я все еще люблю ее. И как только я выберусь отсюда, лет через пять или даже меньше, все зависит от того, насколько хорошо я буду себя вести... Тогда... Тогда я раз и навсегда докажу ей, что мы созданы друг для друга. А Снейп исчезнет... окончательно и бесповоротно.