Go tell that long tongue liar

Дождь барабанил по оконцу. В доме пока было тихо.

Я перебралась в ванну, прижимая к себе фен с очистителем, и дрожала в ожидании возвращения Бена с топором… Кайло не позволит ему причинить мне вред. Верно? Кайло владеет собой, в отличие от них. Он самый спокойный из них — и я ему нравлюсь.

Возможно.

Возможно, он притворяется. И все они просто издеваются надо мной.

Снаружи — где-то с внешней стороны стены дома — от удара затрещало дерево. Бен выругался. Я не сомневалась, что он убьет меня без колебаний, даже если двое других будут против. Он самый отвратительный человек на свете. Он возненавидел меня с самого начала.

Хлопнула входная дверь. Я подпрыгнула, резко втянув в себя воздух, и принялась ждать, пока он заговорит. Вдруг мне повезет, и его вытеснит другая личность…

— Лучше отойди от двери, солнышко.

Я услышала тихое посвистывание, а затем тишину прорезал оглушительный треск двери. Топорище вгрызлось в деревянное полотно, проделав огромную дыру, и застряло. Бен захохотал, выдергивая его, а я выбралась из ванны и полезла к закрытому окну.

— Я доберусь до тебя! — пропел он.

Сердце колотилось, но мне удалось расшатать петли и приподнять раму. Я не собиралась здесь торчать, чтобы выяснить, что произойдет дальше.

Путь на свободу был очень узким. Бен снова рубанул по двери, и я услышала позади звук поворачивающейся ручки. Я пробиралась сквозь оконную щель, цепляясь за мокрый подоконник, и оглянулась через плечо…

…чтобы встретить блестящие, злобные глаза Бена. Он широко улыбнулся и закинул топор за плечо.

— Лучше молись, чтобы первым до тебя добрался гризли.

И он двинулся ко мне. В ужасе я выскочила наружу, ободрав бедра о доски, и свалилась на кучу дров.

Я ударилась обо что-то плечом — боль пронзила руку до кончиков пальцев, начало покалывать. Хрипло дыша, я поморщилась, скатилась на размокшую холодную землю и, пошатываясь, поднялась. Было темно. По крайней мере, в этом удача была на моей стороне.

Я побежала в лес. Лило как из ведра, и потоки воды заглушали все прочие звуки. Я пыталась игнорировать боль, которой отдавал каждый шаг. Все утратило значение, все — кроме побега. Если он поймает меня, то он… он…

Меня схватили за талию.

Бен засмеялся, крутанув меня на месте, мои ноги безвольно пролетели по воздуху, пока я упиралась руками в его мощные бицепсы. Острая боль пронзила правое плечо, я зашипела.

— Куда это ты собралась? — вопросил он, ковыляя к хижине. — Мы посреди бог весть каких восточных ебеней. Ты подохнешь без меня.

Странным образом это напомнило недавнюю стычку с Мэттом в грязи. Бен был прав — я умру, если окажусь одна в дремучем лесу — но Мэттом я могла манипулировать, заставив его делать то, что я хочу. Нужно, чтобы вернулся он! Кайло может не выпустить меня отсюда…

Я начала отбиваться — еще отчаяннее, чем от Мэтта — и даже умудрилась свалить Бена на землю, переместив вес так, чтобы оказаться на нем, а он валялся в грязи вместо меня. Но он ловко перехватил мои предплечья и перевернул меня на спину, еще больше заляпав грязью мою рубашку.

Бен привстал и вытащил складной нож. Лезвие с щелчком развернулось, блеснув в лунном свете. Дождь стал тише.

— Проси у меня прощения, — прошептал Бен.

Я уставилась на него. И попыталась изобразить руками:

«Прости».

— Нет-нет, — он снова щелкнул ножом и облизал губы. — Скажи это. — Нож оказался прямо у моего носа. — Давай, скажи.

Он прекрасно знал, что я не могу говорить. Я отшатнулась от ножа и снова попыталась ответить жестом. Его улыбка стала шире.

— Говори, или я тебя прирежу.

«Я не могу! — отчаянно жестикулировала я. — Пожалуйста… Я не могу!»

Бен оттянул мою рубашку и рассек ее спереди. Обрывки ткани разошлись на груди, и я скорчилась от унижения. Он прижал лезвие к моему горлу.

— Кошка тебе язык откусила? — промурлыкал он, опуская взгляд ниже, и просиял. — Не волнуйся — Кайло сказал мне не убивать тебя. Но это не значит, что мы не можем немного повеселиться.

Не говоря более ни слова, он провел ножом по моей ключице, не выказывая и проблеска сожалений. Порез горел, по коже потекла кровь, капая в грязь подо мной. Я впилась зубами в нижнюю губу.

Бен шумно дышал, постанывая, как заведенный, и рассек мне вторую ключицу. Я открыла рот в немом крике, но, как всегда, не раздалось ни звука.

— Хорошая девочка, — он покрепче перехватил рукоятку ножа, — старайся лучше.

И наклонился, принявшись лизать открытые порезы, которые тут же защипало от слюны. Я завозила ногами и заплакала, когда он придавил меня всем своим весом между ног. Он был возбужден — это его заводило. Каким должен быть человек, чтобы ему нравилось такое?

Бен приподнялся, оседлал мои бедра и дернул вниз свои треники. Я крепко зажмурилась, когда он подобрался ближе, затем услышала быстрый щелчок и стон. Я знала, чем он занимается, и попыталась отвернуться.

Он схватил меня за подбородок.

— Что? Что случилось, солнышко? Разве это тебе не по душе? — Я дернула головой. — Я не слышу тебя. Говори погромче.

Я врезала ему по лицу. Его член болтался слишком близко к моему рту, и я пытаясь дотянуться до бледного горла, изо всех сил сражаясь за свою свободу. Покрасневший член стоял торчком, с него капала смазка. Бен улыбнулся и попытался разжать мне челюсти, а я была не в состоянии кричать и никак не могла избавиться от него.

Внезапно Бен застыл. Его глаза широко распахнулись, и я содрогнулась, со слезами наблюдая за тем, как он становится кем-то другим. Его взгляд прояснился.

Кайло рвано выдохнул, взяв контроль над телом. Он резко выпрямился, слез с меня и поправил штаны, глядя на меня с не меньшим шоком и потрясением, чем я на него. Всхлипнув, я села в грязи. Что заставило его ждать так долго?! Разве он не видел, что происходит?!

Он с видимым усилием сглотнул.

— Рей… за хижиной стоит пикап. Ключи в морозилке, — его темные глаза блуждали по сторонам, он явно избегал смотреть на меня, — иди. Здесь для тебя небезопасно.

«Но… — мои губы задрожали, я подняла руки, — я буду скучать по тебе. Ты не можешь пойти со мной?»

— Нет, не могу. Я должен контролировать Бена. В последнее время он стал слишком неуравновешенным, — Кайло поморщился. — Тебе нужно найти дом в Калифорнии, в котором он провел детство, и выяснить все, что сумеешь. Возможно, это поможет пролить свет на причины его садизма. — Он дернул щекой. — Иди, Рей! Это место может быть где-то недалеко от Сан-Франциско… Вперед!

Я поднялась на ноги. Кайло взял меня за талию и бросил взгляд на порезы на ключице. Его кадык дрогнул, и он поцеловал меня в лоб.

— Будь осторожна, — пробормотал он. — В спальне есть деньги — в верхнем ящике комода. Береги себя, — он провел указательным пальцем вдоль моей ключицы, — …пожалуйста.

Мои щеки вспыхнули, и я кивнула. Кайло улыбнулся и внезапно снова поцеловал меня — твердые губы мягко прижались к моим. Я коротко вздохнула от удивления и подалась к нему. Он не причинит мне вреда. Я уверена, иначе и быть не может.

Но совсем скоро он оторвался от меня и махнул рукой, приказывая уходить. Я побежала. Не было времени думать, чем все это может закончиться.