Вступление

Примечание

Не все примечания влезли в шапку работы, поэтому пишу сюда те примечания, которые не влезли в шапку:

4. На протяжении всей работы будет ООС, то есть персонажи будут вести себя не так, как в каноне.

5. Немного в начале и после воцарения Гг на Железном Троне произведение будет напоминать сериал Дом Дракона и роман Пламя и Кровь.

6. Фанфик НЕ для фанатов пары Серсея/Джейме и пары Джейме/Бриенна, ибо мне эти две, пускай и красивые, любовные линии не нравятся от слова совсем. Если вы является фанатом одной из этих пар или сразу двух этих пар, то можете смело закрывать работу, ведь здесь этих пар не будет. Вернее, первая пара будет мельком, а второй вообще не будет. Но о первой паре мы чуть ли не к середине повествования приспокойнько забудем.

7. В этой работе мы также забываем о паре Дейенерис/Джон. В этой работе Дейнерис будет с Джоффри, а Джон — с Рейнис, которую Гг при помощи Джейме спасёт от смерти.

8. Дракона Гг, как и в первой версии работы будут звать Сиракс, но только появиться она у неё не так, как в первой версии работы.

9. Работа будет написана в формате книги, так как я хочу, чтобы хотя бы один мой фанфик стал полноценной книгой.

10. Тем, кто не любит Таргариенов и не хочет видеть их на троне вход запрещён, так как не хочу под каждой частью истории встречать гневные комментарии.

Согласно записям многоуважаемоего брата ночного дозора и мейстера Чёрного замка, Эймона, урождённого Эймона Таргариена, третьего сына Мейкара I Таргариена и Дианны Дейн, и старшего брата Эйгона V, именно рождение второго ребёнка и первой дочери Эйриса II Безумного определило ход истории Семи Королевств на много лет вперёд и предсказало судьбу одного льва. Когда Рейлла Таргариен рожала второго ребёнка, землю поливал сильный ливень, а на небе бушевала гроза. А стоило принцессе, появится на свет, то на небе наконец-то появилось солнце. Мейстеры Красного замка сказали, что раз при родах стояла такая непогода, а, когда принцесса родилась, появилось солнце, значит, новорождённой предстоит перенести в своей жизни много плохого и побороться сначала за своё счастье, а потом за власть, но в конце каждого испытания придёт свет. Рейлла не придала этим словам значения, однако потом пожалела об этом и вспоминала эти слова до конца своих дней, ведь они стали сбываться. 


Своего второго ребёнка и первую дочь Эйрис II назвал Висеньей — в честь своего предка и первой жены Эйгона I Завоевателя. Мейстеры, услышав это имя, сказали, что девочке предстоит стать великой королевой. Но Эйрис, который, назвав дочь именно так, хотел отдать дань уважения своим предкам и исполнить заветную мечту своей пра-пра-пра-пра-прабабушки Рейниры Таргариен — чтобы в семье Таргариен была ещё одна Висенья, не предал этому значения, что тоже было зря. И сначала в жизни Висеньи Таргариен всё было хорошо. Она жила в окружении любви и заботы. Хоть король и королева не любили друг друга, но вот в своей первой дочери они души не чаяли и при девочке старались забыть о нелюбви к друг друга. Висенья росла прекрасной, но немного жестокой девочкой, за что при дворе и в народе получила прозвища: «Жестокая принцесса», «Вторая Рейнира»,«Мейгор по рождению», «Реинкарнация первой королевы Вестероса», «Надежда Королевства», «Спасение Семи Королевств». Первые три прозвища ей дали её враги, которые считали скромную и запуганную принцессу безумной. А вот последние были даны первой королеве Семи Королевств её братом, Рейгаром «Принцом-драконом» (известный также, как «Серебряный принц» и «Последний дракон»), который считал, что именно она приведёт Семь Королевств к процветанию и он не ошибся, но об этом чуть позже. Висенья росла скромной, тихой и запуганной девочкой. Всегда оставалась в тени, однако, несмотря на это, жестокая сторона её характера, унаследованная явно от первой королевы Вестероса, проявлялась в некоторых аспекты её жизни. Но по большей части это сторона её характера проявлялась в отношении её будущего консорта, «Цареубийцы» Джейме Ланнистера, также известного, как «Лев Ланнистеров», «Молодой лев», «Калека», «Возлюбленный принцессы из династии Таргариен» и «Отец Великих Таргариенов». С семейством Ланнистер, Висенья познакомилась на турнире, посвящённом рождению её брата, Визериса (известного, как «Король-попрошайка», «Кхал Рхаэ Мхар», «Кхал Рхаггат» и «Тележный король»), который организовывали лично Ланнистеры, ибо Эйрис не хотел организовывать турнир в честь рождения второго сына, считая, что он, в отличие от Рейгара, никогда не станет королём. А вот глава дома Ланнистер, Тайвин на правах десницы и с разрешения короля, которое последний дал, скрепя зубами, организовал турнир.


Вот здесь стоит сделать небольшое отступление. Когда Тайвин Ланнистер, более известный, как «Великий Лев Утёса» и «Старый Лев», женился на своей двоюродной сестре, прекрасной Джоанне Ланнистер, Эйрис II позволил себе неслыханные дерзости, которые вкупе с сожалениями о запрете права первой ночиПраво первой ночи — старинный обычай, дающий феодалу право провести первую ночь с невестой вступающего в брак подданного. Джейхейрис I Таргариен отменил его по просьбе своей любимой и единственной жены, Алисанны Таргариен., привели к конфликту между королём и его десницей. Конечно, здесь ещё свою роль сыграли слухи о том, что якобы до свадьба Джоанна отдала свою девственность Эйрису, а не Тайвину. Правда, эти слухи отрицает мейстер Пицель, утверждая, что Тайвин, будучи гордым человеком, никогда не стал бы довольствоваться «объедками после другого мужчины». Но, несмотря на это, первый конфликт оставил свой след на обоих мужчинах и они долго не могли примириться. А в 270 году от З.Э. Эйрис, заподозрив жену в измене, посадил её под замок, что стало первым испытанием в жизни четырёхлетней Висеньи, во время которого и проявился её стойкий и жестокий характер. Она была холодна, словно камень и не показывала свои эмоции, но в то же время оставалась скромной, что во многом помогало ей преодолевать трудные жизненные испытания. 


Висенья, повторюсь, познакомилась с семьёй Ланнистер во время турнира, посвящённого рождению её младшего брата, Визериса, и у неё сразу не заладились отношения с Джейме. Хоть они и были ровесниками, но характеры у них были разные, что и стало причиной вражды. Висенья считала Джейме глупым и самовлюблённым мальчишкой, который, подобно отцу, хочет наладить отношения с королём. Джейме же считал Висенью не более, чем блёклой тенью, которая показывает свой характер, чтобы доказать обратное. Весь турнир все лорды, леди и сам король стали невольными свидетелями их спора, в результате которого они чуть не убили друг друга. Благо, их вовремя остановили Тайвин Ланнистер и Джейн Бейлиш. Последняя, к слову, была лучшей подругой Висеньи и они обе были не разлей вода. И Джейн уж точно не хотела терять подругу. Вражда наследницы дома Дракона и наследника львиного дома усилилась после возвращения Эйриса из плена Дарклинов. Он в благодарность за то, что Тайвин собрал армию для его спасения, назначил одиннадцатоголетнего Джейме защитником своей дочери. Конечно, Висенью, как и Джейме, это решение не устраивало, но она молча приняла это решение, ведь уже в свои одиннадцать лет понимала, что оспаривать решения короля — оспаривать компетентность самого короля, а оспаривать решения безумного короля — себе дороже, поэтому просто смирилась с этим решением. Правда, сказала новоиспечённому защитнику, чтобы он держался от неё на расстояние пяти метров. Но Джейме, конечно, не слушал девочку, делая по своему, и при каждом её возмущении напоминал о том, что он представитель семьи Ланнистер, отчего сразу же между ними вспыхивал конфликт, который могла погасить лишь Джейн. 


Однако отношения принцессы и наследника дома Ланнистер в корне изменились, когда им исполнилось тринадцать лет. В тот судьбоносный день Джейме стал невольным свидетелем того, что король избивает Висенью за проступок её старшего брата, который она взяла на себя. Именно в тот день они увидели друг друга с другой стороны. Висенья поняла, что Джейме не такой глупый и самовлюблённый мальчишка. Он, в отличии от других лордов не будет стоять в стороне, когда её отец избивает её мать и её саму, и пытает отыскать отвлекающие от жестокости короля манёвры. Джейме же видит, что она лишь скрывается в тени, дабы из укрытия помогать матери, относить еду неблагодарным людям и прикрывать брата, пытающего в тайне удержать королевство от краха. На этой почве они сближаются, становясь друзьями. Однако в скором времени их дружба переросла в запретную влюблённость, которая во время восстания Роберта «Роба» Баратеона (известный также, как «Узурпатор», «Демон трезубца» и «Король-распутник») переросла в любовь. Джейме помог девушке спасти её племянницу, Рейнис Таргариен («Прекрасная принцесса», «Королева Севера», «Возлюбленная бастарда»), а затем помог покинуть дворец. Наружи дворца он говорит ей бежать и при прощание чуть не поцеловал её, но вовремя опомнился, просто обнял девушку и отдал свой плащ. После Висенья, поблагодарив Ланнистера, закутала племянницу в свой плащ, накинула капюшон, отданного плаща, на голову и безумно сложной дорогой отправилась в единственное место, где их искать не будут — Дорн. Там их встретил принц Дорна и по совместительству младший брат покойной Элии Мартелл, Оберин Мартелл, известный также, как «Оберин гадюка», «Змей», «Красная гадюка», «Красный змей». Он, несмотря на ненависть к Таргариенам, был благодарен девушке за спасение племянницы, поселил родственницу мужа сестры и маленькую племянницу в самых роскошных покоях; племяннице выделил лучший кормилец и самое важное: пообещал, что, кроме дорнийцев, никто более не узнает о том, что в Дорне находятся Таргариены. 


В Вестеросе же тем временем ненадолго пришёл к власти Роберт Баратеон. Затем тоже на недолгое время королём стал его сын, «Безумный» Джоффри Баратеон(известный также, как «Джоффри Дурное Семя», «Роберт Второй», «Эйрис Третий», «Джофф», «Младший Узурпатор», «Джоффри по прозвищу Баратеон» и «Принц Таргариен по браку»). Во время правления обоих Джейме пытался забыть Висенью при помощи любовных утех со своей сестрой-близнецом, Серсеей, отчего ему не раз приходилось слушать возмущения Джейн, знавшей, как и он, что Висенья жива и давно чувствовавшая, что она любит его. Также в результате этих утех пострадал член дома Старк — Бран Старк, но Джейме было на это всё-равно. Он просто пытался забыть свою настоящую любовь, что, конечно у него не получилось. Висенья старалась забыть Джейме таким же способом, но результат был аналогичным. 


Следующая и важная встреча Висеньи с Джейме произошла в тот день, когда Ланнистер приехал за своей племянницей, Мирцеллой Баратеон. Тогда они оба поняли, что, несмотря на года, не могут забыть друг друга. Там же в Дорне происходит их первый поцелуй, а затем Джейме увозит возлюбленную вместе с её племянницей в Вестерос, где под вопросительными взглядами родственников и младшей сестры возлюбленной, Дейнерис («Дени», «Бурерождённая», «Неопалимая», «Убийца лжи», «Эйгон Завоеватель с титьками» и тд.), делает Висенье предложение руки и сердца, чем удивляет девушку, но она светящимися от счастья глазами говорит твёрдое и уверенное «да». Тайвин, наслушавшийся за столько лет от сына куча возмущений по поводу неподходящих невест чуть не расцеловал будущую невестку и пообещал взять расходы двух свадеб на себя. Джоффри прилюдно отказался от власти в пользу старшей сестры своей невесты. 


Висенья, взойдя на Железный Трон, как и предполагал её старший брат, стала великой королевой. Её любил и почитал народ. Она правила примерно столько же, сколько Джейхейрис I Таргариен. Она сделала много великих дел: завоевала Ступени, построила новую стену, Белый город, затмивший Королевскую Гавань, водопровод из Штормовых Земель, поставила Браавос на колени и много чего ещё. Также во время её правления к Семи Королевствам было присоединено новые территории. Большинство из этих новых территорий было присоединено консортом Висеньи, Дейнерис, с которой у королевы были хорошие и дружественные отношения, и Джоффри, мужем Дейнерис. В историю Висенья вошла, как «Великая владычица, завоевательница и реформаторша Семи Королевств» и как «Мирная, добрая, скромная, жестокая, прекрасная и истинная королева». В браке она родила тринадцать детей: семь сыновей и шесть дочерей, которые стали такими же великими, как и их родители.


Из записок архимейстера Виллифера.