Через пару минут должен был прибыть поезд. Я задыхалась. Отчаянно цепляясь за мысль о том, что так надо, что это правильно, я до боли в ладони впилась в ручку чемодана. С горькой полуулыбкой, скорее отпугивающей — я-то видела, как странно на меня посмотрел тот парень, — я представляла, как ты, словно в романтическом кино, появляешься на платформе, когда я уже сажусь в поезд.
Все это бред.
Подхватив чемодан, я уже собиралась зайти в вагон, как услышала, что кто-то кричит мое имя. Сердце пропустило несколько ударов, а звуки исчезли, уступив место лишь твоему голосу. Ты все в той же майке, снова без байки или ветровки, бежала в мою сторону, а люди шарахались от тебя, боясь быть сметенными.
Ты была еще в нескольких метрах от меня, как громко выдохнула:
— Не уезжай!
Я закрыла глаза и прошептала:
— Повтори.
— Не уезжай.
За спиной словно выросли крылья, и я улыбнулась, а затем открыла глаза.
…На часах половина восьмого. В мыслях где-то на заднем плане проносится: забрать Виту с мужем и Оксану из аэропорта. Уже пора выходить.
Разминаю затекшие мышцы, на автомате одеваюсь — даже не вижу, что надеваю. Может, на этой рубашке пятно от соуса? Но мне плевать. Я не вижу, и мне все равно. Осталось только накинуть пальто, захватить мобильный да ключи от автомобиля.
Протягивая руку за ними, замираю. Уже столько времени прошло, пора бы отпустить прошлое. В голове вновь проносится фраза, в которую я пытаюсь поверить вот уже три года: здорово жить только сейчас, не вспоминая прошлое и не думая о будущем.
К черту.
Хватаю ключи, выхожу из квартиры и быстро спускаюсь по лестнице. На улице дует сильный ветер, и уже темно. Снег падает удивительно невесомыми хлопьями. Я на миг задираю голову кверху, задержавшись у скамьи и не замечая человека, сидящего на ней. Он хмыкает и спустя секунду вздыхает, а я быстро поворачиваю голову.
Ты.
2012 г.