У него это просто в голове не укладывалось.
Отрабатывая удары, сжимая в руках боккен, Бьякуя никак не мог отделаться от мыслей о Чёртовой Кошке. Эта женщина всегда его бесила — своим нравом, неуважением к традициям и лично к нему, выходками, не приличествующими главе клана Шихоин, вечной насмешливостью, легкомыслием. И за что её уважали такие, как джи-сама? Бьякуя не понимал.
Сейчас он, однако, не мог понять самого себя.
Наследника благородного дома Кучики не было, когда Йоруичи объявляли предательницей Общества Душ, преступницей, недостойной звания шинигами Готей-13, но Бьякуя об этом всё-таки узнал. Об этом с советниками несколько раз обмолвился Гинрей-джи-сама, и хотя в подробности юного Кучики не посвящали, о многом он догадывался сам. Помимо Чёртовой Кошки, этот придурок Урахара тоже нарушил закон и был изгнан в Генсей — пожизненно, а ведь эта женщина с ним дружила. Плюнуть в лицо всем порядкам ради такого, как Урахара!..
Сам Бьякуя никогда не позволит себе такого неуважения к букве закона, никогда.
Взмахнув боккеном ещё раз и поняв, что нормальной тренировки сегодня не выйдет (и опять из-за Чёртовой Кошки), Бьякуя раздражённо цыкнул и опустил деревянный меч. Тыльной стороной ладони он утёр со лба пот и, неторопливо оглядев внутренний двор поместья, отведённый под тренировочную площадку наследника, прошёл к персиковому дереву. Скоро оно должно зацвести.
Погода сегодня выдалась хорошая: на безоблачном небе сиял ослепительный круг солнца, Сейрейтей купался в его лучах, в его тепле, лёгкий ветерок ласково касался кожи… Самое то для медитации, или для неторопливого проведения досуга, например, за занятиями каллиграфией — маленьким хобби Бьякуи. Однако настроения ничто из этого не добавляло, Кучики не чувствовал в себе желания чем-либо заниматься, в душе царило смятение. Чёртова Кошка, даже сейчас, когда её не то что в поместье, во всём Обществе Душ нет, умудрилась испортить Бьякуе день.
Он просто не понимал её.
— Чёрт! — раздражённо воскликнул Кучики, поняв, что от дум о Йоруичи никак не избавиться.
Почему?.. Что случилось такого, что эта женщина предала Общество Душ? Что она поставила выше собственного дома, собственного мира?.. Неужели всему причина — Урахара, всего лишь Урахара, бывший капитан двенадцатого отряда, которого поначалу презирал его же лейтенант? Бьякуя отказывался это принимать. Его всегда учили, что законы Общества Душ превыше всего, что они не могут быть попраны безнаказанно, что...
Неужели Чёртова Кошка не знала это?
Нет, разумеется, она знала и понимала свою ответственность! Вернее, самую настоящую вопиющую безответственность!
И почему его это вообще волнует?! Наоборот, всё хорошо! Никто больше не заявится в гости посреди бела дня, никто не обзовёт его «малышом Бьякуей», никто не помешает его тренировкам! И, в конце концов, наследник клана Кучики станет его главой, идеальным, совершенным, таким, как джи-сама. Но настроения эти мысли не прибавляли, скорее наоборот, угнетали, давили, а внутри становилось как-то пусто.
Чёртова Кошка, Шихоин Йоруичи, капитан второго отряда, глава Разведывательного и Карательного Корпусов, Богиня Скорости. Предательница.
— Напряжённый выдался день, Бьякуя? — вдруг вырвал внука из мыслей голос деда. — Устал?
Бьякуя поспешил встать, поднимая взгляд на главу клана Кучики, но тот лёгким жестом дал ему знать, что волноваться не стоит.
— Джи-сама.
Выглядел джи-сама, как обычно; казалось, ничто не могло его поколебать, и это в какой-то мере восхищало юного наследника.
— Тебя не было на традиционном вечернем чаепитии. Тебя что-то беспокоит?
Только сейчас Бьякуя спохватился, что действительно обо всём позабыл, даже о том, что он, казалось, впитал с молоком матери. Как он только мог пропустить вечернее распитие чая?! Чёртова Кошка, это всё она виновата! Она…
— Джи-сама, — наконец подал голос Бьякуя и взглянул деду в глаза. — Я слышал о произошедшем с Чёр… Йоруичи-доно. Скажите, вы действительно верите в это? Чтобы она поступила так по отношению к самому Готей-13?.. В конце концов, для главы благородного дома это совершенно не подобающее поведение!
Тень печали тут же легла на лицо Гинрея, он чуть сильнее сдвинул брови, медленно перевёл взгляд на небо, повернулся к внуку боком. Бьякуя не торопил, смиренно ожидая ответа, хотя любопытство снедало его. Дед всегда знал, как думать правильнее.
— Бьякуя, — заговорил тот наконец. — Ты рассуждаешь верно. Не всё, что нам говорят, достойно доверия. — Только-только юный Кучики открыл рот высказаться, как глава рода продолжил: — Однако! Однако, Бьякуя, вероятность того, что Йоруичи-доно и её друга подставили, стремится к нулю. Ты должен понимать это. Предателям нет прощения.
— Да, джи-сама, я это понимаю, — кивнул Бьякуя и, всё же не сдержавшись, выразил своё сомнение: — Однако Чёртова Кошка, несмотря на все свои недостатки, действительно любила хотя бы свой отряд. Она же не могла так просто...
— В жизни не бывает ничего простого. Запомни это. — Повернувшись к внуку лицом, дед посмотрел ему в глаза. — Всегда и на всё имей своё мнение, думай своей головой. Ни за кем не повторяй, только выражай согласие или несогласие. Несогласие должно быть обоснованным.
— Я не согласен с тем, что Чёртова Кошка предала нас всех только из-за Урахары, — нахмурился Бьякуя. — Да и разве может этот приду... экс-капитан двенадцатого отряда!..
— Это называется необоснованное несогласие. Нас там не было, Бьякуя, и разбираться в этом никто из Кучики не будет.
— Почему?
— Здесь могут быть только два варианта: либо разбирательство не стоит и капли стараний, либо оно угрожает самому клану. Так что, Бьякуя, даже если тебе очень любопытно или ты не веришь тому, что сказал Совет Сорока Шести, держись от этого подальше. Шихоин Йоруичи — преступница Общества Душ, совершившая особо тяжкое преступление.
Бьякуя молчал.
— Это всё, что тебе нужно знать.