Глава 1

Примечание

она

Нейтан еле-еле открывает глаза. Через шторы проходит слабый свет, самое то, чтобы видеть окружение и при этом не страдать от адской боли после попойки, додумался позаботиться об этом после первых трёх мигреней. На груди чья-то рука, не слишком то и тяжёлая, но всё равно неудобно, ещё и в стенку пихает чужой бок... Ах, да, точно, Рэйчел Эмбер с которой они вчера закидывались всякой хуетенью. И вот сейчас она внаглую распласталась "звездой" на всю кровать, которая и без того не слишком то и большая. Дохуя "хозяйка".


А чего она вообще забыла рядом с Прескоттом? У неё, вроде, хватает личных шавок. Хлоя Прайс - самая идеальная и преданная, раз уж на то пошло. И раздражающая. Нейтану никогда не нравилось, что такие ошиваются рядом с Эмбер, которая прекрасна словно Афродита и явилась этому миру с небес. Чьё прикосновение нежнее любой матери, чей голос задевает такие струнки души, что ни один певец своей паршивенькой глоткой достать не сможет, чей жасминовый запах окутает тебя не только страстью, но и уютом, который ты позабыл. Прям так бьёт по ноздрям, что ты сразу теряешься.


Ну, так было раньше. Раньше он её любил, словно первоклассник - беззаботно, безответно, без памяти. А теперь Эмбер откровенно заебала Прескотта. Нихуя не может решить проблемы со своей бомжихой - приходит плакаться к нему и медленно переходит на то, что не весь мир у её ног и как она застряла в проклятой Аркадии и не может сбежать, хотя бабло он ей даёт и не по разу, этого хватит на то, чтобы две-три страны объехать и забыть про всех навсегда. Но она либо на кайф спускает, либо на эту блядь Прайс. Но Нейтан слишком... Одержим? Слишком любит? Слишком зависим? Сложно найти слово, которое бы описало, что действительно он чувствует, когда она так приползает к нему после неудачной ссоры, хотя, блять, она же "высшая манипуляторша", с ней никогда не бывает такой хуйни. Придумывает причину, чтобы завалиться к нему? Ей то уж точно не надо быть честно перед собой. Ходить на блядки - это её "основа". Спускать пар, делать перезарядку и так далее. Нет проблемы в том, чтобы своими ореховыми глазами развести кого-то на бесплатную наркоту, бухло или просто так поебаться, без причины. Это же святая дева, кто в здравом уме не откажется вкусить такой плод? Будь то в прямом смысле, или переносном, подышать рядом хотя бы.


А она всё ноет и ноет, ноет и ноет, уткнувшись в его плечо... А потом резко отрывается и целует, касаясь влажным щеками. И Нейтан целует её в эти мягкие губы, пробуя алую помаду, которая попутно смешивается с лёгким горьковатым привкусом травы и резким привкусом дорогого пойла, сегодня это "Jack Daniels", кажется. Но каким же блять страстным, словно сейчас она отдаёт весь этот мир ему и они забываются в этой животной похоти, стягивая одежду друг с друга и чуть ли не разрывая её. Со стороны посмотри - на "примирительный секс" похоже. Хотя, ногтями она впивается так жадно, словно в "вещь" и прикусывает чужую губу, будто желая оторвать от челюсти уже своей. Потому что теперь, на всю эту ночь - золотой мальчик её игрушка. Которая не скажет ей "нет". Впрочем, у Нейтана и не возникнет мысли отказать ей хоть в чём-то, потому что он и сам этого хочет. Искренне ненавидит прогибаться под других, но падать в её ноги, зарываться в её грудь и чувствовать поцелуи на царапинах - пиздецки оживляет его. Ради неё он изогнётся так, что все кости будут трещать, но сделает всё, лишь бы довольна была. И будет вкушать её, почти что вгрызаясь в её бледную кожу и оставляя следы по всему телу со своей дьявольской улыбкой. Чтобы вновь осыпать этого героинового ангела перед собой поцелуями.


Они уже оба сбились со счёта, сколько раз на неделе они так встречаются посреди ночи, а потом выбираются днём "в люди", делая вид, что просто друзья. Естественно, раздражая бедную Хлою, которая и не догадывается о "оздоровительных сеансах" своей возлюбленной. Нейтана разъедает от какой-то привитой зависти, когда он наблюдает за их лобызаниями. Эта дура едва ли понимает, что тут происходит. Но с завистью вылезает и наглый оскал с тихими смешками, потому что настоящая Рэйчел Эмбер в постели с Нейтаном. Грязная, жестокая и нихуяшечки несдержанная. По крайней мере, сам парень думает, что именно это лицо истинно перед ним, тоже как идиот не догадываясь об очередной маске, коих у своенравной дамы тысяча и одна. Или действительно одна единственная, перекрашивается просто, как хамелеон натуральный. Зато не размывается на фото, коих у них теперь целая коллекция. Такая же грязная, как и вся эта "любовь". "Любовь", построенная на наркоте, бухле и факте того, что они, будучи богатенькими, прекрасно знают проблемы друг друга. И продолжают дальше плавать в них, постепенно превращая это в водоворот со шприцами, таблетками и прочей дребеденью, по форме напоминая тот самый циклон. Из удовольствия, забытья и покалываний во всех частях тела.


Впрочем, Нейтана заебало всё в этой жизни. И даже к "лучу света", который просто перед его мордой светит куда-то наверх, раз они тут вдвоём на дне, у него такое же отношение. Привитый защитный механизм из иголок заставляет в пьяных порывах кричать на свою богиню, а та тоже за словом в карман не лезет, руки не прячет. Какая же смачная у неё пощёчина... Так легко приводит в чувства. И точно так же легко пробивает на слёзы, потому что папаша тоже любил прописывать подобные. Нейтан должен разорваться от ярости, но, вот, ссора перетекла в то, что он резко растекается на её коленях, вновь прогибаясь, пока она гладит свои волосы, переплетая их между пальцами. Рэйчел бывает очень нежна, когда это так нужно. И сильная ладонь становится добрым и ласковым прикосновением, словно у его родной матери и сестры. От одной мысли про неё тошно, потому что она смогла сбежать в лучший мир, а Прескотт закручивается на дне не столько со шлюхой, сколько с дамой, которая добивается всего всеми средствами, ловко цепляя тебя на свои нитки. А он давно запутался в этих нитках настолько же сильно, насколько и в своих чувствах.


— Как же меня всё заебало... — вялым голосом проговаривает Прескотт, скидывая бутылку на пол.


А она что-то шепчет ему. Неразборчивое из-за нескольких бутылок алкоголя, но он чувствует, что слова... Приятные? Он просто всё чувствует. В каждом её действии, звуке, или эмоции. Он думает, что чувствует это всё. А она знает. Просто знает. Потому что сейчас она гладит свою щёку, по которой не так давно ударила. Исцеляет его боль простым касанием. И после такого они просто лежат вместе, пялясь в потолок. Шёпотом болтают. Голова Рэйчел на её груди, дорогой прожектор показывает звёзды, к которым они синхронно тянут свои руки, пытаясь дотронуться до потолка. Какую-то космическую даль, которая им обоим мерещится в приходах. Бескрайний космос, где только они вдвоём, вдалеке от всего. Лишь только этот запах из горечи и жасмина создаёт лёгкую дорожку по которой они будут пересекать галактику и чувствовать нескончаемую свободу, которой им обоим так мало. Даже если они вкушают её каждый день, опустошая кредитку.


Нейтана, на самом деле заёбывает, что это не навсегда. Однажды эта звезда его покинет, потому что они только травят друг друга, дабы ни о чём не думать. Для неё всё так легко, для него же всё так сложно, до сих пор.


Он всегда чувствует. Она всегда знает. Всех всё устраивает. Правда?