*****

В этом году зима в столицу пришла с опозданием. На календаре уже пятнадцатое декабря, а температура только вчера опустилась ниже нуля. Сегодня же приложение о погоде показывает минус пять, а по радио, что работает в машине, предупреждают о резком ухудшении погодных условий ближе к Рождеству. Возможно, что к празднику даже выпадет снег. Тэхён крепко сжимает руль и внимательно следит за дорогой. Перед ним ряд из машин, которые двигаются достаточно медленно, создавая утреннюю пробку в центре Сеула. Все спешат на работу, и мужчина не исключение.

— Вы с Чонгуком уже решили, как будете праздновать Рождество? — отвлекает от дороги голос со стороны.

— А разве папа не приглашал всех к ним домой? — слегка хмурит брови, вспоминая вчерашний разговор с родителем.

— Ну а вдруг вы решили, как и в прошлом году, отпраздновать только вдвоем, — слегка пожимает плечами Намджун. — Чимин мне уже все уши прожужжал о том, что нужно купить подарки, иначе до Рождества не успеем. Гоняет меня по магазинам в любой свободный момент.

— Откуда в беременном омеге столько энергии? — по-доброму усмехается Тэхён.

— Если бы я знал, — вздыхает Намджун и легко улыбается, вспоминая о своем муже, который сейчас на седьмом месяце. — А почему Чонгук сегодня не едет с нами в офис? Обычно вы вдвоем всегда приезжаете, а тут ты меня подхватил по дороге.

— Он сказал, что сегодня у него в первой половине дня нет никаких задач и придет после обеда, — альфа выкручивает руль, перестраиваясь в другой ряд, чтобы повернуть на перекрестке.

— Чимин тоже должен был куда-то пойти сегодня. Хотел отправить с ним своего секретаря, но тот начал ругаться.

— Чимин как обычно, — улыбается Тэхён, вспоминая мужа брата и своего друга.

С омегой они знакомы уже больше десяти лет. В первый раз Тэхён с ним пересекся на первом курсе университета, Чимин тогда был слегка потерян в новом месте, и альфа решил помочь. Вдобавок они оказались на одной специальности, так и подружились. А с Намджуном Чимин познакомился, когда пришел к семье Ким в гости. С тех пор эти двое неразлучны и уже семь лет в браке.

Автомобиль плавно тормозит на парковке возле огромного бизнес-центра, где находится компания Тэхёна, а точнее — их семейный бизнес, который отец передал своим сыновьям несколько лет назад. Намджун не отказался от дела, но отдал часть акций младшему брату, тем самым делая того директором компании. И сейчас, в свои тридцать пять, Ким Тэхён является управляющим успешной строительной компании, которая занимается проектированием, моделированием домов и в последствии организацией строительного процесса. Двое мужчин поднимаются на пятнадцатый этаж, мимо них проходят сотрудники, которые кланяются в знак приветствия и уважения. Альфы скрываются каждый в своем кабинете, приступая к работе.

***

Вечно куда-то спешащие люди проходят мимо, на улице стоит гул от машин и переговаривающихся прохожих. Где-то недалеко слышится звон велосипеда, и мимо тут же проносится парень с доставкой. Чонгук стоит, слегка притопывая на месте от холода, который так резко ударил. И не важно, что всего лишь минус пять после длительной плюсовой температуры — такое похолодание для омеги ощущается довольно резко. Он вертит головой в разные стороны и выглядывает друга, с которым они договорились сегодня встретиться. И вот недалеко тормозит такси, из которого выходит Чимин. Чонгук подходит к мужчине и помогает ему.

— Ты как? — спрашивает омега.

— Все нормально, — выдыхает Чимин и поправляет на себе теплое пальто, обтягивающее его живот.

— Как малыш? — Чонгук тянет слегка покрасневшую ладонь к чужому животу. Он хоть ничего и не чувствует, но это прикосновение вызывает тепло в груди.

— Утром толкался, но пока ехал сюда, вроде успокоился. Ты как? Переживаешь? — Чимин взволнованно смотрит на Чонгука, который прячет нос в большом шарфе.

— Немного. Почему-то страшно услышать результат, — шепчет омега. — А вдруг я ошибся и мне показалось?

— Все будет хорошо, — мягко улыбается Чимин и подхватывает под локоть друга, направляясь вместе с ним в больницу, возле которой они все это время стояли.

Омеги поднимаются по лестнице и заходят в здание. Их встречает большой светлый холл, где туда-сюда ходят врачи, медбратья и предполагаемые пациенты. Омеги останавливаются возле стойки регистратуры, за которой сидит молодой сотрудник и приветливо им улыбается. Чонгук называет свое имя и забирает медицинскую карту, после направляясь вместе с другом к лифту.

Через несколько минут двери расходятся в разные стороны, выпуская омег на нужном этаже. Они выходят, на мгновение останавливаясь посреди коридора. У Чонгука внутри что-то сжимается, и он нервно выдыхает, оглядываясь. По всему отделению на стенах висят картины с изображением детей и множество разных рекламных и познавательных баннеров о беременности и родах. Мужчина прижимает к себе свою медкарту и смотрит на Чимина.

— Чонгук-и, все будет хорошо, — мягко произносит Чимин. — Или, может, мне позвонить Тэхёну?

— Нет, — как-то слишком резко отвечает Чонгук. — Не надо Тэхёну. Пока не надо. Я хочу все узнать сначала сам.

— Хорошо, хорошо. Пошли уже, а то доктор ждет.

— Да, идем.

Они находят нужный им кабинет и после стука заходят внутрь. Светлый и просторный кабинет обставлен всем необходимым: за ширмой стоит кресло для осмотра и кушетка с аппаратом УЗИ. За столом, который заставлен стопками бумажек и другими медицинскими картами, сидит мужчина.

— Здравствуйте, доктор, — кланяется Чонгук. Чимин рядом тоже здоровается с врачом.

— Добрый день, — кивает мужчина. — Господин Пак, мы вроде недавно виделись. Или что-то случилось?

— Нет, нет. Все хорошо. Сегодня я привел своего друга, — улыбается и подталкивает Чонгука вперед.

— И правда, — заглядывает в компьютер. — Чон Чонгук?

— Да.

— Что вас беспокоит?

— Возможная беременность? — неуверенно произносит Чонгук и протягивает свою медкарту.

— Какие-то симптомы проявлялись? — спрашивает мужчина.

— Последнюю неделю частая тошнота и слабость.

— А последняя течка как давно была?

— Пять или шесть недель назад, — немного задумавшись, отвечает омега.

— Что ж, давайте проверим. Проходите за ширму и ложитесь на кушетку, думаю, УЗИ должно нам все показать.

Чонгук снимает пальто и проходит за ширму, ложится на кушетку и приподнимает свой свитер, оголяя живот. Омега наблюдает за тем, как доктор выдавливает слегка холодный гель на живот и начинает водить по нему датчиком. На мониторе появляется черно-белая картинка, на которой Чонгук ничего не понимает и не видит, кроме непонятных разводов. Врач нажимает на какие-то кнопки, что-то фиксируя на изображении.

— Вытирайтесь, — произносит мужчина, протягивая омеге бумажные полотенца.

— Что там, доктор? — взволнованно спрашивает Чонгук, который все это время не решался спросить, что показало УЗИ.

— Плод развивается хорошо, по срокам. Кстати о сроках, у вас предположительно четвертая неделя беременности. Я выпишу вам направления на анализы, чтобы убедиться, что с вами все в порядке. Советую встать на учет и приходить на плановое обследование раз в месяц до определенного срока, потом нужно будет чаще.

— Да, хорошо, — кивает Чонгук. Он поверить не может, что все-таки оказался беременным. Что плохое самочувствие в последнюю неделю и тошнота — оказались не ложными симптомами.

Мужчина распечатывает снимок УЗИ, подписывает бланки и направления, протягивая их омеге. Чонгук забирает все это слегка дрожащими руками.

— Поздравляю и жду вас через месяц, — мягко улыбается доктор.

— Спасибо. До свидания, — омега кланяется и, забрав свои вещи, выходит из кабинета вместе с другом.

Чонгук отходит в сторону, держа в руках свое пальто и бумажки, и облокачивается о стену. Омега смотрит в одну точку и даже не замечает, как по его щекам начинают течь слезы, а тело слегка подрагивает от накрывших эмоций.

— Хей, Чонгук-и, ты чего? Все же хорошо, — мягко произносит Чимин.

— Я беременный, — шепчет Чонгук. Сложно осознать и поверить в действительность даже после подтверждения врача.

— Да. Но чего ревешь?

— От счастья? — словно спрашивает мужчина. — От счастья, — улыбается со слезами на глазах.

— Дурачок, — обнимает друга Чимин. — Когда Тэхёну скажешь?

— Не знаю еще. Хочу как-то по-особенному рассказать.

— Ну, что-нибудь придумаем. Я ничего не расскажу даже Намджуну.

— Спасибо тебе.

***

Прогноз синоптиков оказался правдивым, и к Рождеству погода значительно ухудшилась. На улице ощутимо похолодало и выпал первый снег, который припорошил дороги Сеула. Оголенные ветки деревьев были украшены белым пухом, а на стеклах после ночных морозов где-нигде можно увидеть красивые узоры. В такую погоду хочется закутаться в плед и сидеть с чашкой теплого какао возле камина, что Чонгук, собственно говоря, и делает.

После сдачи заказчику проекта все сотрудники ушли на рождественские выходные, чтобы успеть подготовиться к празднику и провести время с семьей. Тэхён вместе с Чонгуком приехали к родителям альфы, которые пригласили всех на праздник к себе. В доме семьи Ким уютно и просторно, здесь всегда ощущается тепло, а сейчас еще и по-праздничному атмосферно. В гостиной стоит небольшая живая елка, приятно пахнущая хвоей, которую вчера утром привез отец Тэхёна — Ким Донхо. Ель украшена гирляндой и минималистическими игрушками. По периметру комнаты тоже висит гирлянда, которую вчера вешали Тэхён с Намджуном, лазая почти под потолком, не став утруждать этим самого старшего альфу и омег.

Пока альфы уехали в город за продуктами, которых не хватает для приготовления праздничного стола, омеги решили немного отдохнуть. Чонгук и Чимин сидят на диване перед камином, пока старший омега, Ким Ёнсу, нарезал приготовленный вишневый пирог.

— А вот и пирог, всем по кусочку, — в гостиную зашел Ёнсу, неся в руках тарелку с выпечкой и после ставя ее на журнальный столик перед диваном.

— Как вкусно пахнет, — протягивает Чимин, вдыхая вишневый аромат.

Чонгук тоже вдыхает запах выпечки, но тут же замирает. К горлу подступает неприятный ком, от которого скручивается все внутри — сейчас сладкий аромат вишневого пирога вызывает совсем иные ощущения, чем раньше. В какой-то момент даже кажется, что этот запах обволакивает его со всех сторон и чувство тошноты становится только сильнее.

— Я, наверное, не буду, — произносит Чонгук, стараясь часто не вдыхать. Он подносит ко рту чашку с какао и делает пару глотков, стараясь перебить вишню.

— Ты же так любишь этот пирог, — мягко произносит Ёнсу.

— Чонгук? — взволновано говорит Чимин и смотрит на омегу рядом. И только по одному взгляду понимает, что того тошнит.

— Просто как-то не хочется. Все нормально, — Чонгук не хочет заставлять их нервничать по такой мелочи. Тем более, если он сейчас скажет, что его тошнит, все узнают о его беременности, и сюрприз для всех будет сорван.

— Ну ничего, значит, потом съешь. Ну, если что-то останется, — усмехается мужчина, намекая на их мужей.

— Намджун и кусочка не получит, — бубнит с набитым ртом Чимин.

— Не болтай, когда ешь, Чимин-и.

— Ладно.

Омеги так и сидят до приезда альф, болтая обо всем и ни о чем одновременно. Чонгук очень любит такие моменты, когда они собираются всей семьей в одном месте. Он вообще очень любит семью Ким, которая много лет назад приняли его как родного. Ему было двадцать два, когда Тэхён привел его к себе домой и познакомил с родителями. До этого они встречались почти два года. Чонгук помнит, как ему было неловко поначалу, особенно когда Ёнсу сказал, что он первый омега, которого их сын привел домой знакомиться.

Тэхён и Чонгук познакомились в универе на какой-то вечеринке. После пересекались на других мероприятиях, иногда в столовой. Они переписывались и созванивались, ходили гулять, узнавали что-то о друг друге. В какой-то день альфа выловил парня после пар и позвал на свидание. С того момента их общение приобрело другое значение. Позже по универу начала ходить молва, что один студент с магистратуры встречается с омегой, который младше на три года.

Сейчас им двоим уже за тридцать, они шесть лет в браке и больше десяти лет в отношениях. Прошло уже столько времени, а любовь в их глазах горит все так же. И сейчас беременность Чонгука это что-то новое и долгожданное для них. После универа они просто встречались и никуда не спешили, а когда поженились, то все завертелось и шло своим чередом. Тему детей они обсуждали несколько раз, оба хотели, но не концентрировались на этом, а просто ждали того самого момента. И вот сейчас уже месяц, как Чонгук носит малыша под сердцем. После похода к врачу он все пытался вспомнить последние события. Так вышло, что его течка совпала с гоном альфы, такое у них случается не в первый раз, но так вышло, что именно в этот они потеряли голову, поддавшись инстинктам и чувствам. Это была неделя, когда они полностью растворились в друг друге и совсем не следили за защитой, как это бывает обычно. А еще Чонгук помнит, что как минимум один раз, но он точно сидел на узле, если не больше. Видимо, судьба ждала именно такого момента, когда альфа и омега забудут обо всем и просто отдадутся моменту.

Где-то через пару часов альфы вернулись домой с кучей пакетов. В каких-то были продукты для праздничного стола, а в каких-то подарки и что-то по мелочи. Тэхён подходит к дивану, на котором сидят омеги, и со спины, опираясь о мягкую спинку, наклоняется и оставляет мягкий поцелуй на щеке своего мужа. Позже делом были заняты все: кто-то готовил стол, кто-то нарезал ингредиенты, кто-то следил за готовностью всех блюд.

Каждый по очереди отвлекался от своего занятия, чтобы спрятать под елкой подарки, которые все будут открывать в конце ужина. В доме играли рождественские песни, которые добавляли атмосферы и тепла в этот день. Чимин и Тэхён подпевали некоторым трекам, иногда дурачились и специально не попадали в ноты, чем вызывали смех у членов семьи. Чонгук наблюдал за своим мужем и чувствовал, как внутри растекается тепло. А стоило их взглядам пересечься, то сердце замирало на мгновение.

К вечеру уже все было готово, большой стол, за которым собралась вся семья Ким, был заставлен множеством разных блюд. Альфы и омеги ужинали, просто разговаривали и делились своей жизнью. Такие моменты очень ценны, ведь с тех пор, как каждый из сыновей семьи Ким нашел своего омегу, в доме стало тише. Но они стараются устраивать такие встречи как можно чаще, чтобы увидеться с родителями.

Чимин первый не выдерживает и предлагает открыть подарки. Присутствующие мягко улыбаются на нетерпеливость беременного омеги и соглашаются. Вместо Чимина под ёлку заглядывает Намджун и по очереди достаёт коробки, озвучивая написанное на них имя получателя. Первый подарок достается Донхо, в нем обнаруживается бутылка коллекционного виски. Потом свой презент получает Чимин и Намджун. Дальше снова подарок достался старшему альфе.

— Тэхён, — озвучивает написанное на бумажке имя. — Это коробка твоя, брат, — протягивает небольшую коробку мужчине.

— Какая-то слишком маленькая, — произносит Ёнсу. — Что в ней может быть?

— Не знаю, — пожимает плечами и трусит коробку возле уха. Почти ничего не слышно. — Странно.

— Открывай же, — нетерпеливо восклицает Чимин.

Чонгук пристально наблюдает за мужем и напрягается всем телом. Так волнительно. Кажется, что секунды идут медленнее в этот момент. Омега сразу узнал эту коробочку, которую положил под елку одним из последних. Он решил, что объявить о беременности при всех не такой уж и плохой вариант. Но самый главный получатель это Тэхён. Чонгук аккуратно сложил заключение врача и снимок УЗИ, а сверху положил открытку, на которой с одной стороны было написано «Счастливого рождества», а с другой лишь одна строчка.

— Скоро увидимся, отец, — прочитал те самые слова на обратной стороне открытки Тэхён.

Альфа нахмурил брови, ничего не понимая. Он повертел открытку в руках и заглянул дальше в коробку, где лежал снимок УЗИ с теми самыми черно-белыми разводами, в которых не каждый способен сразу заметить плод. В самом низу лежала бумажка с заключением от врача, в котором было написано: «Диагноз: беременность, срок четыре недели».

— Уже больше, — прошептал Чонгук, но услышали все.

Присутствующие были в шоке, один только Чимин сидел и довольно улыбался.

— Ну наконец-то все знают, — произнес омега.

— Ты знал? — спрашивает у мужа Намджун.

— Упс.

— Чонгук, — зовет омегу Тэхён. — Это правда?

— Да, — кивает. Он чувствует, как в уголках глаз появляются слезы. Его эмоциональность определенно обострилась из-за беременности.

— Боже, родной, — Тэхён подходит к мужу и заключает его в объятья. — Спасибо, спасибо тебе. Ты не представляешь, как я счастлив.

— Я тоже очень счастлив.

— Люблю тебя, Чонгук-и, — шепчет альфа, смотря Чонгуку в глаза.

— И я тебя люблю, — вторит в ответ.

Омега чувствует облегчение и радость. У них будет малыш, плод их чистой и искренней любви.

— Количество беременных увеличилось вдвое, — мягко усмехается Намджун.

— Теперь мы будем вдвоем выносить мозг. Тэхён, готовься, — улыбается Чимин. На реплику омеги все начинают смеяться.

Чонгук прижимается к мужу и улыбается вместе со всеми. Он безумно счастлив, ведь у него рядом есть такая прекрасная семья, которая скоро станет больше.

— Это самый лучший подарок на Рождество, родной. Спасибо, — шепчет Тэхён на ухо.

Для Чонгука это тоже самый лучший подарок.