Тяжелый разговор.

Блум просидела так долго, что даже не заметила, как её обняла старшая сестра Дафна.

— Ты что здесь делаешь? — поинтересовалась она, прижимая к себе сестру, которая, обняв колени, сидела на лестнице, ведущей в Алфею. — Тебе бы в больницу, Блум.

— Я… не пойду — всхлипнула фея. — Я не заслуживаю быть там. Я всех подвела.

— Ты не виновата! — Дафна оглядела разрушения и в мыслях представила, что испытали Винкс.

— Как не виновата?! — воскликнула та. — Ведь наша обязанность – беречь Магикс от таких напастей, к чёрту эти Сирениксы и Блумиксы, если от них толку ноль. Даже от моего огня дракона. Права была Стелла, мы должны были бросить это дело ещё давно. А теперь мы всех подвели.

После своих слов Блум крепче прижалась к Дафне и тихо всхлипывала. Блондинка же наоборот стала успокаивающе гладить свою сестру по голове, не зная, что сказать.

Казалось бы, только недавно Винкс одолели Ашерона и Трикс, заточив тех в Легендариуме. А вот пару часов спустя, на Алфею напали, и Винкс ничего не смогли сделать. Торен молча наблюдал за тем, как его жена обнимает сестру. Пока они сидели в обнимку, возле Алфеи остановилось несколько кораблей, так как Фарагонда попросила помощь у Красного Фонтана и Светлого Камня. Те тут же выслали своих лучших медиков-колдунов.

После свадьбы молодые люди хотели уединиться уже у себя, но Дафне внезапно стало плохо. После короткого объяснения, что это как-то связано с Блум, они тут же на всех порах примчались в Алфею, но было уже поздно.

Дафна, которая всё это время пыталась успокоить Блум, ласково гладя её по голове, внезапно почувствовала, как по её руке что-то течёт. Посмотрев на свою ладонь, она увидела, что та вся в крови. Повязка, которую наложили девушке в качестве первой помощи, уже давно промокла. Да и сама сестра минут пять как перестала плакать и как-то странно обвисла на её плече. Дафна, испугавшись, тут же стала её тормошить, но та не реагировала.

— Торен! — воскликнула девушка, обращаясь к своему мужу. — Она без сознания, её нужно срочно отвести в медпункт.

Тот тут же взял из её рук сестру и молча пошёл искать помощь, Дафна шла рядом, думая о том, что всё-таки нужно рассказать родителям о том, что здесь произошло. Когда они вошли в здание, к ним тут же подбежали пару женщин с мужчинами и забрали Блум из рук Торена.

— Нашлась! — сказала одна из них. — А то мы всю Алфею прочесали в её поисках.

— Теперь что будем делать? — поинтересовался Торен, когда Блум унесли.

— Нам нужна Фарагонда. — ответила Дафна. — Она должна объяснить, что здесь произошло.

***

Галактика Звездный треугольник. Планета Галаксис. Замок Эридан.

Четыре девушки после того, как покинули Магикс, вернулись вновь в свои края. Сначала они приняли иной облик, тот, который был им дан при рождении. Первая девушка оказалась очень красивой блондинкой с голубыми глазами. Её имя – Урсула. Вторая же имела облик сногсшибательной брюнетки с карими глазами и светлой кожей. А звали её Клеопатра, или сокращённо — Клео. Девушка третья обладала волосами пепельного цвета и серыми глазами. Откликалась на имя Айла.

Ну и последняя же была обладательницей волос белее самого снега и синими глазами. И звалась Элайзой. Глядя на них можно было сказать, что выглядят очень молодо, лет так на восемнадцать.

— Мда, девочки, не думала, что вы будете сегодня в лучшем расположении духа, — сказала Айла своим соратницам. — Мы не уничтожили Магикс, как это делаем обычно с другими планетами. И даже не захватили его.

— Ты не представляешь, как я хотела это сделать. — отозвалась Клеопатра. — Но кое-кому другому я хочу надрать зад сильнее, не ляпни он подобную глупость. мы бы там вообще не оказались.

— Ты права, — добавила Урсула. Они наконец дошли до красивой расписной двери.

— Он должен быть здесь. — Элайза, молча кивнув охранникам, открыла дверь.

Попали они в огромный тронный зал, где пол был из цветной мраморной плитки. А к самому трону вели шесть колон и ковровая дорожка бордового цвета. Стены были украшены расписными узорами. Девушки подошли ближе и увидели, что на троне сидит молодой парень лет двадцати пяти с довольно симпатичной внешностью: с чёрными волосами и зелёными глазами.

— Абаддон, ты ничего не хочешь нам сказать? — поинтересовалась у него Урсула.

— Не понимаю, о чём ты? — вопросом на вопрос ответил парень, улыбаясь так, словно он не при делах.

— Ну как же, — с нажимом добавила Клеопатра, прислонившись рукой к его трону. — Якобы в Магиксе есть феи-дурочки, некие Винкс, что смогут стать вровень нам. — после её слов парень выпрямился на своём месте, и оглядел каждую. Они в это время уже наколдовали себе кресла и сели напротив него.

— Вы там были? — спросил он.

— Именно так. — подтвердила Айла и чуть не рассмеялась. — И после нашего прихода им явно придётся искать новых защитниц, потому что старые никуда не годятся, они даже нас ранить не смогли.

— Эти дурочки, как вы выразились, уничтожили моего отца. — холодно сказал парень. — Так что я бы на вашем месте не недооценивал их.

— Нет, это ты их переоцениваешь, с твоим отцом им просто повезло. — отрезала Урсула. — И не забывай, Абаддон, благодаря кому ты сейчас сидишь на троне.

Девушки поочерёдно встали, и покинули тронный зал, не заметив, как губы их молодого правителя тронула улыбка.

Тем временем Дафна уже нашла кабинет Фарагонды и постучалась. Услышав глухое войдите, девушка увидела, что директриса снова уселась за стол и стала разглядывать анкеты, но как про себя заметила Дафна, уже без особого интереса.

— Как Блум? — поинтересовалась она, сжав в руке один из листов.

— Не знаю, — ответила Дафна, — Я ещё не ходила к медикам. Но у неё открылось кровотечение.

— Понятно. — ответила Фарагонда.

Сестра Блум молча наблюдала за тем, как директриса снова стала перебирать листы бумаг. И, внезапно, на мгновение Дафне показалось, что перед ней не одна из участников Команды света, бывшая могущественная фея Фарагонда, а обычная старая женщина, что забрела сюда случайно. Это наваждение как появилось, так внезапно и пропало.

— Я не знаю. — пробормотала Фарагонда.

— Что? — посмотрела на неё Дафна.

— Ты же за этим сюда пришла, узнать, кто они такие и что им было нужно? — пояснила директриса. — Так вот, я не знаю, Дафна, не знаю. Но мне ясно лишь одно — Магикс в большой опасности.

Нимфа Сиреникса вздохнула, поняв, что здесь ответы она не найдёт. Попрощавшись, она вышла из кабинета. Идти в библиотеку ей не очень хотелось, да и смысла в этом она не видела.

Поэтому она приняла решение проведать свою сестрёнку и, если будет возможность, побыть с ней как можно дольше. Но лечащий врач выпроводил её со словами, что к больным пока нельзя.

Следующие дни для Дафны оказались страшным сном, ведь она узнала, что в этой битве погибло пятнадцать фей. Особенно тяжело было видеть лица родителей, что приходили забирать тела своих дочерей. Среди родителей оказались и король с королевой Домино, которые, узнав о страшном событии в Алфее, тут же примчались, боясь, что найдут свою дочь мёртвой. Но Дафна сумела их успокоить. Торен вместе со специалистами работал не покладая рук, понемногу восстанавливая Алфею в целом и левое крыло в частности.

Медики Светлого камня всеми силами пытались помочь Винкс и остальным пострадавшим. В такие моменты Дафна жалела, что сама не владеет магией лечения. И когда наконец она увидела, что в один из дней Блум лежит на кровати, открыв глаза, то тут же села рядом с ней с улыбкой и со слезами на глазах наблюдая, как Блум осматривается.

— Где Винкс? — поинтересовалась она. — И почему я одна в палате? — девушка поджала губы и взглянула на сестру в надежде, что та не подтвердит её домыслы.

— Как только им стало лучше, их забрали родители, чтобы подлечить дома — ответила Дафна.

— Хорошо — выдохнула Блум, и улыбнулась. — А то я уже не то подумала.

— Но, к сожалению, Алфея пока закрыта — ошарашила её сестра. — Повреждения, нанесённые врагом, оказались слишком масштабными. — фея пламени дракона поникла, вспомнив, чем закончился бой.

— Эй, — позвала её Дафна, увидев, что сестрёнка загрустила. — Я тебе повторяю: ты не виновата, никто не виноват.

— Но я переживаю за Винкс, — вздохнула Блум, отбрасывая в сторону одеяло. — Я должна их увидеть.

— Нет, — запротестовала Дафна, увидев, что сестра собирается встать с кровати. — Вдруг тебе снова станет плохо.

— Я чувствую себя намного лучше — Блум обиженно поджала губы.

— Пожалуйста, подожди ещё пару дней, хорошо? — попросила Нимфа.

— Ладно. — согласилась фея, возвращаясь обратно в кровать, но затем вспомнила про питомца. — Где Кико?

Дафна улыбнулась и вышла из комнаты, но через пару минут вернулась с голубым кроликом в руках, который, увидев свою хозяйку, тут же спрыгнул со своего места в объятия своей Блум, которая даже прослезилась, обнимая его.

— Я оставлю вас. — Дафна тихо вышла из палаты.

Нимфа Сиреникса обрадовалась тому, что Блум отвлеклась на своего кролика и на мгновение забыла про девочек. Ей ещё рано знать, что их до сих пор не могут вылечить. Единственная, кому сумели помочь — это Стелла. А Техне, Лейле и Флоре магия Светлого камня может только облегчить страдания. То же самое было у Музы, которой досталось больше всех. Огненная атака пришлась чуть ниже сердечной мышцы, пронзив девушку насквозь, и лишь удача спасла её от рокового удара. Дафна боялась, что то же самое может коснуться и Блум, поэтому и решила временно скрыть это от неё. Все два дня она заходила и проверяла самочувствие сестры, которое, как ни странно, становилось всё лучше и лучше.

— Всё, я готова! — воскликнула Блум ещё через день.

— Для чего? — поинтересовалась Дафна, которая в очередной раз пришла проведать сестру.

— Увидеть Винкс, — воодушевилась та.

После её речи, Дафна как-то странно повернула головой, что не укрылось от младшей сестрёнки.

— Что-то не так? — Блум посмотрела в её сторону. Дафна ничего не ответила, а лишь так же продолжила смотреть в одну точку.

— Что происходит, Дафна? Пожалуйста, ответь! — взмолилась она.

— Лучше тебе показать, — девушка поднялась и кивнула.

Блум тут же вскочила, и они покинули комнату, направившись туда, где последний раз фея видела Винкс. Пока они шли, девушка снова пыталась выведать у сестры, что происходит, но та словно воды в рот набрала. Пока не привела в одну из палат, где так же пустовали кровати, кроме нескольких, и на одной из них сидела вполне здоровая фея яркого солнца, правда, девушка с какой-то грустью смотрела куда-то перед собой. Но, увидев вошедших, тут же засияла.

— Блум! — воскликнула она и бросилась им на встречу. Рыжая фея обняла её в ответ, чувствуя, как слёзы вновь наворачиваются на глазах, только на этот раз от радости.

— Я так переживала! — Стелла крепко стиснула её в своих объятиях.

Услышав знакомые голоса, проснулись Техна, Лейла и Флора, последняя попыталась улыбнуться и окликнуть рыжую, но от боли, охватившей всё тело, сумела лишь вскрикнуть, чем и привлекла внимание. Блум, услышав знакомый голос, тут же разорвала объятия, и подошла ближе к ней.

— Вы как? — поинтересовалась она, с сочувствием оглядывая их, ведь бинты на девушках так и оставались их главной одеждой.

— Я бы хотела сказать, что всё нормально, но, как видишь, не очень. — ответила фея природы.

— А вам, как я посмотрю, получше, — Техна нашла в себе силы и сквозь боль села на кровати.

— Но почему, Дафна? — Блум в недоумении посмотрела на сестру.

— Потому что магии Светлого камня

и нашей недостаточно, чтобы вас исцелить. — ответила нимфа Сиреникса. — Только облегчить боль.

— Вот поэтому нам приходится валяться здесь! — фыркнула Лейла, что до этого, открыв глаза, молча наблюдала за ними.

— Но, подождите, почему меня сумели вылечить? — спросила Стелла. — Да и Блум, как я посмотрю, в порядке.

— И правда, почему? — Блум оглядела себя.

— Я не знаю, девочки, — честно призналась Дафна. — Но могу точно сказать, чтобы вас, девочки, вылечить медики Светлого камня испробовали все заклинания.

— Бедная Муза. — внезапно пробормотала Стелла, заставив сестёр обратить на неё внимание. — Ей досталось больше всех. Её рана никак не зарастает, и она часто плачет от боли.

Стелла не заметила, как стала всхлипывать от того, что вспомнила, но, почувствовав, как по щекам текут слёзы, стала тут же их вытирать.

— Но мы ведь Винкс, верно… — она сглотнула и посмотрела на Блум. — Мы ведь справимся, как обычно это бывает. Это ведь просто временные трудности… наши трудности.

— Я надеюсь, Стелла, — честно ответила Блум и посмотрела на сестру. — Дафна, можно попросить тебя об одолжении?

— Говори, — ответила Дафна, улыбнувшись.

— Можно мы в этой комнате будем все вместе? — предложила Блум под кивок Стеллы и остальных девочек ,что были в комнате. — Зато сможем приглядывать друг за другом.

— Ну, это можно устроить, — ответила Дафна.

И в этот же вечер девочки ждали врача вместе, даже Муза, которая на радостях сама постаралась дойти до их комнаты.

На следующий день, после завтрака и обычных процедур: перевязки девочек и приёма обезболивающих лекарств, Стелла и Блум помогали школьной медсестре, так как сами уже полностью выздоровели и пообещали присматривать за остальными девочками.

— А, вы уже здесь? — к ним в комнату зашла Фарагонда в сопровождении Дафны. Она оглядела Стеллу и Блум, улыбнулась, видимо тому, что девушки уже практически здоровы, но когда женщина перевела взгляд на лежавших в своих кроватях остальных фей, её улыбка померкла, вместо этого пришло осознание собственной беспомощности.

— Мы хотели с вами поговорить. — обратилась к ней Стелла.

— Кажется, я догадываюсь о чём. — женщина присела на стул. А Стелла кивнула Блум, которая села на кровать последней и посмотрела на директрису.

— Почему только мы выздоровели? — поинтересовалась фея огня дракона. — А они – нет. — Фарагонда поправила свои очки и вздохнула.

— Что вы последнее помните? — вместо ответа спросила она.

— Ну… — замялась блондинка. — Последнее, что я помню, это огненная атака Блум, усиленная врагом, которая сбила меня, когда я была в воздухе.

— А мою атаку отразили. — нахмурилась Блум.

— Это вас и спасло. — сказала директриса. — А насчёт них, — женщина едва заметно кивнула в сторону остальных. — Видимо, наша магия может исцелить только существ из нашей вселенной. Или кто-то не хочет, чтобы они исцелились.

— Вы хотите сказать, что эти существа не из нашей вселенной? — спросила Блум.

— Именно так. — подтвердила Фарагонда.

— Пождите, — в разговор встряла Дафна, которая осталась стоять у спинки кроватей фей. — Неделю назад вы сказали, что не знаете их.

— Это так, — ответила директриса. — Но специалисты прочесали весь Магикс, проверили все планеты, принадлежавшие нам, но, к сожалению, никого похожего не нашли, даже магии похожей не нашлось. Из чего я делаю вывод, что никто в нашем измерении не способен противостоять им.

— Но кто они, миссис Фарагонда? — поинтересовалась Блум. — И почему такие сильные? Ведь даже магия Блумикса не помогла.

— Ну, вы хоть что-то попытались им сделать, — подала голос Техна. — А мы… — она замолкла и спряталась под одеялом, чтобы подруги не увидели, как она плачет.

— А толку то от этого… — возразила Стелла. — Наши атаки им, как слону дробина.

— К сожалению, вынуждена согласиться, — вздохнула Фарагонда. — Ваш Блумикс очень сильный, но только в нашем измерении.

— И что, нам теперь нужна новая трансформация? — Стелла старалась говорить спокойно.

— Такой нет. — после слов директрисы все присутствующие в комнате ахнули.

— Вы хотите сказать, что нам нечем будет противостоять им, когда на нас снова нападут? — первая от шока отошла Блум.

— И как нам вылечить остальных?!

Фарагонда промолчала, и Винкс поняли, что ей нечего им ответить.

— Отлично, мы магические инвалиды, — съязвила Лейла. — Когда пенсию выплачивать будете?

— Но что, если попытаться связаться с Линфеей? — сказала Флора и приподнялась на кровати. — На моей планете должны быть рецепты, что смогут нам помочь. Мы ведь знамениты своими лекарствами, которые делаем из растений, да и не только.

— Можно попробовать. — согласилась Фарагонда, встав с о стула. — Я поговорю со специалистами. — и в этот момент Блум вспомнила один момент, который возник в голове.

— Миссис Фарагонда, я должна кое-что сказать, — воскликнула девушка, увидев, что директриса собирается уйти. — Я знаю, зачем они сюда прибыли.

— Я слушаю вас. — женщина коснулась рукой ручки двери.

— Короче, — Блум обвела взглядом своих подруг. — Прежде, чем потерять сознание, я услышала, кое-что… Цитирую: «Неужели эти дуры, должны стать вровень нам?!».

— А о ком конкретно они сказали? — спросила Фарагонда. — Блум растерянно покачала головой, ведь она сама не вдавалась в подробности.

— Что ж, это хоть немного проясняет ситуацию. — директриса открыла дверь. Я созову совет королевств, и нам придётся обсудить всё то, что здесь произошло, а теперь отдыхайте, девочки. — И женщина покинула их компанию, закрыв за собой дверь.