Примечание
эта глава больше похожа на упоротый сон
Собрались как-то Элджей с Федюком на вечеринку с неоновыми деревьями в рейв-лесу, где когда-то отрывалась Ольга Бузова со своей свитой любительниц Снап-Чата. Лес большой, и заблудиться в нём не составило труда, но выбрались наши герои на поляну, гирляндами усеянную со зданием из стекла цветного посередине. Зашёл первый Фёдор, осмотрелся и друга позвал, потому что завизжал как свинка Пеппа, узнавшая, что Иван Гай ей изменяет. А причиной крика этого стала стойка барная у стены задней, где друг на друге громоздились полки из красного дерева, да с бутылками винными из пластика глянцевого. В бутылках тех какая-то жижа переливалась, похожая на блевотину Пинки Пай, но чувакам она явно зашла.
Так и началось незабываемое приключение, начавшееся после "ещё одной" бутылки розового винчика...
- Ты, ты похож на птицу?
- Бредишь, чувак.
- На птицу, на принца или на орла?
- Бл*ть, лучше возьми вторую бутылку розового вина.
- Шибануться, ты рифмач, чува-ак.
А потом, когда была угрохана 666-я бутылка (или просто 6-я), Алёшик случайно призвал Винишко-Сью-Тян.
***
- Ма-а-ам, я всё объясню..., - Элджей, поднимая тяжеленые веки и пытаясь избавиться от липкой почти пустой бутылки, ползком направился к женскому силуэту впереди.
Незнакомая фигура (а для такого состояния уже очень знакомая) могла похвастать супер узкой талией с обратно пропорциональными бёдрами, в добавок к чему всё это облегали чёрные кожаные лосины с розовой меховой коротенькой курткой наверху, из-за чего лица было пока не разглядеть. Этот яркий шмот меха был с молнией, чуть не трещавшей по шву, ведь он наверняка не был рассчитан на неестественно объёмные груди, которые могли привлечь разве только извращенца, в состоянии подёргивать даже на пару арбузов. Обычных арбузов.
Она прошла, как будто специально задевая задницей фосфорическую мишуру, свешанную с потолка. В помещении было мрачновато, но всё было прекрасно видно, потому что почти все предметы здесь рябили неоновым свечением, включая мебель и стены.
Тонкая ножка задела пьяницу по щечлу, отчего тот вмялся в хрустящую бутылку, но она ещё не закончила, а придавила сверху, зажав шею расстоянием между длинным широким каблуком и носком. Лёха закашлялся, и не только от удушения, но и от меха, который лез в нос, будучи и на верху туфли. Нечто ответило.
- Я на мамку твою похожа, идиот? Наглеешь.
- ... Что... Что тебе нужно... Дышать трудно.
- Это естественно, у тебя похмелье. Это было не простое вино.
На прижатых прорезиненным пластиком вспотевших участках шеи проступил холодок, и там же схватилась горячая рука жертвы странной мадамы. Сама она сняла что-то с головы, и отбросила на диван, позже выяснилось, что это мини-наушники, удивительно, что не светившиеся, поэтому выделялись своей чернотой на всём окружении.
- Ты знаешь, чего стоит изготовление всего того, что вы с дружком благополучно сожрали!? - Внезапно крикнула незнакомка так, что у Элджея кольнуло в ушах, кинув подушкой в него же. Жёлтая наволочка антистресса была с набивкой из пенопласта и стекла на пол, как жидкость. Женщина продолжила причитать.
- Сначала фиолетовые облака нужно настоять до состояния ваты, а их очень трудно найти. Затем смешать с цветками папоротника, и нужно льда добавлять, а то перегреется, и будет не вино, а дерьмо разноцветных поней.
Во время этого мозг певца окончательно распался на атомы.
- Я твой трип, - оглянулась она резко, показав свои хмурые разноцветные глаза с полосатыми ресницами, - И не скоро ещё отпущу.
С барной стойки капали розовые полупрозрачные капли, Винишко-Сью-Тян хлебнула из бутылки, полностью вылитой в высоченный стакан. Лёха хотел уже ответить, но поймал этот самый стакан лицом, вырубившись окончательно.
***
Где Федо́р, Алёшик даже не думал. Он проснулся с какой-то тёлкой в постели, скорее всего в номере отеля. Элджей хотел было встать и отправиться подальше от этого незнакомого места, но сзади промычали и маленькие ручонки вцепились в бока, никак не хотев отпускать.
- Ни ухади, сиводня ж пятнеца.
- Но мне пора, я не знаю, где я... А ты вообще кто?!
- Не з-знаю, - бессвязно пробормотала девушка и села спиной к стене, после чего скривилась и вынула одну руку из под одеяла, прислонив к голове, - С-сучий потрох...
Элджею показалось, что где-то он уже её видел, но даже до жути знакомое лицо с похмелья можно и не узнать. Вторая рука показалась из-под одеяла, державшая наполовину пустую пластиковую бутылку винной формы, в которой плавали бычки в розовой жиже. Девушка вскрикнула и с отлепившимся звуком выбросила предмет в открытое окно, после этого долго стряхивая что-то невидимое с руки, будто это была не бутылка, а огромная сороконожка.
Парень выглянул с кровати и обнаружил, что пол усеян такими же бутылками, только до конца пустыми. Свободным местом была тропинка от кровати до двери.
- Розовое вино? - догадался Элджей.
- Не говори это, пожалуйста! - так же истерично провизжала знакомая незнакомка, взяв свой телефон и накрыв себя и соседа по несчастью одеялом.
- Ты сколько вчера выпил? Только тихо.
- Вообще не е*у, что здесь творится?
- Нас не отпустит пока мы не... Ты же этот, Лёха?
- Ольга?
Тут зазвонил старый проводной телефон, висящий возле двери. Бузова скинула одеяло и схватила Элджея за руку.
- Не отвечай. Не бери трубку, это помешает нам избавиться от неё.
- От чего?
*Флешбеки, флешбеки, флешбеки*
- Бежим! - Девушка споткнулась об одеяло, но её старый знакомый не растерялся и потащил это самое одеяло к выходу из номера.
- А-а-а ы-ы-ы, там мой телефон!
- Потом заберёшь.
- Что значит, потом? - одеяло забрыкалось, но было поздно, и оно забрыкалось вниз по лестнице от убегающего от него парня. От такой картины ему, не смотря на ситуацию, стало ржачно, но это продлилось недолго.
На первом этаже оба заметили розоватую жидкость за окнами, в которой плавали диско-шары, колонки, чьи-то стринги и листочки марихуаны, с ними вместе в портативной подводной лодке передвигалась какая-то учительница, которую узнала Ольга.
- О, это ж Мария Ивановна. Как она здесь оказалась?
Но она даже не посмотрела в сторону пары и просто пронеслась мимо, за ней проплыла ещё одна подлодка, похожая на таксишный автомобиль и остановилась у дверей отеля. Стёкла автоматически разъехались, но подкрашенная вода стояла стеной, пуская переливчатую радугу на пол. Из машины повалили двое M&Ms из одноимённой рекламы.
- Только с вами мы догоним эту бабку, лезьте с нами, - начал Красный.
- Орехи? Вы, что ли? - мордочка Бузовой показалась из щели в одеяльном мешке.
- Нет, блин, мамка твоя! - подошёл тот же к одеялу, но девушка скрылась в нём.
- Красный, Винчик уже уходит, быстрее.
- Ах да, - оглянулся орех в шоколаде на слова Жёлтого.
Ну типа училка эта была переодетая Винишко-Сью-Тян, за которой поехали Алёшек, орешек, ещё орешек и
B-o-o-z-ова.
Гнались они долго по розовому вину-океану в облаках фиолетовых, Элджей уже нацеловаться успел от скуки... С сиденьем, потому что автор дал себе слово никого тут не шипперить или он должен будет написать макси слэш с предупреждением кинк и пейрингами Рона с Гарри и Хэнка с Коннором. Лёшке понравился запах в машине и он не захотел вылазить из неё, даже когда подлодку "Марьи Ивановной" догнали. Ему поручили держать палочку волшебную, отжатую у Винчика, с помощью которой деффка эта создала сей упоротый мир. А Бузова напялила её чёрные кожаные лосины и вернулась вместе с Элджеем в свой мир.
Хэппи Энд.
Но потом кенты Ольги лоханулись (автор не знает, что такое кенты), а Элджей забыл бошку дома, когда пошёл на первое сентября учиться. И они не смогли играть в "Кошки-мышки" по сети, потому что ладошки убежали от Ольги, а её друг решил посидеть (сижки) не дома а на улице, чтобы покурить, аааа, идеи кончились.
...
...
...
А что же случилось с Федо́ром?
***
А это уже совсем другая песня, потому что Feduk тоже снимал клип...
Ту би континуед>