О пользе щекотки

– Треш какой-то.

Раздался негромкий женский голос в тишине кухни.

– Что-что-что? – Анатолий удивлённо посмотрел на жену. – Госпожа Аленикова, – улыбнулся, наклонив голову, – мне сейчас не послышалось?

Елена прикусила губу. Она всегда отличалась правильной речью, за что иногда слышала в свой адрес тривиальное «зануда». Свою роль сыграла любовь к чтению. Сама часто поправляла мужа и детей, когда в речи проскальзывали подобные словечки. За Алёной такое водилось редко, но тем не менее бывало. Боря, хоть и был всего на четыре года младше, мог так выразиться, что они едва понимали. Слава богу Алиса была ещё маленькой, хотя иногда и это не спасало.

Когда она была поменьше, случайно услышала, как Анатолий распекал своих бездарных коллег. Хорошо, что дочка услышала ту часть речи, когда кроме слова «дебил» не говорилось ничего нецензурного. После этого Елене на протяжении нескольких недель пришлось отучать ребёнка от «слова, которое папа говорил», а Анатолию выслушивать нравоучительные речи любимой жены.

В обычное время к Анатолию применялись другие меры. Хватало укоризненного взгляда и пробирающего до мурашек голоса с характерной строгой интонацией: «Алеников», чтобы муж прекратил упражняться в красноречии.

«Лен, тебе только нимба над головой не хватает», – ворчал в ответ мужчина, но через несколько минут неизменно заверял, что постарается такого не допускать, подкрепляя свои слова нежными поцелуями.

Однако, к сожалению или к счастью, такой идеальной она не была. Когда что-то очень сильно выводило её из равновесия, тоже могла выругаться. Анатолий с большим удовольствием наблюдал за женой в такие моменты, когда из её уст можно было услышать весьма непечатные выражения.

Вот и сейчас ситуация была явно из ряда вон. Только почему?

Супруга, прислонившись бедром к тумбе, за несколько глотков осушила бокал.

– Дорогая, не перестаешь меня удивлять.

Прокомментировал её действия. Она допив жидкость, выдохнула, зажмурившись, и облизнула пухлые губы, что не укрылось от внимательного взгляда Анатолия. Расстегнул верхние пуговицы рубашки, пристально наблюдая за женой.

Сегодня Елена пила больше обычного, сейчас даже коньяк, и вообще вела себя очень непривычно для неё. Но очень привычно для самого Анатолия.

«Муж и жена одна сатана», – вспомнив это интересное выражение, улыбнулся уголком губы. Неужели через столько лет совместной жизни Лена начала перенимать его привычки?

Подойдя вплотную к супруге, забрал её в кольцо рук. Правая ладонь скользнула на тонкую талию, прижимая ближе. Под пальцами ощутилась мягкая ткань платья.

«Соскучился».

Женские губы дрогнули в улыбке. Весь вечер она ловила говорящие взгляды супруга, ведь утром они не смогли нормально провести время друг с другом, только урвали несколько минут на поцелуй в подъезде, после чего с головой погрузились в повседневные дела.

– Как подростки, честное слово, – запрокинув голову, хихикнула Елена, пытаясь отдышаться от настойчивых поцелуев мужа. Несколькими мгновениями ранее она торопливо шагала, просматривая содержимое сумки, ничего не видя на своём пути, и совершенно не заметила подстерегавшего её около лифта мужа, вернувшегося сегодня из командировки.

Анатолий хмыкнул, продолжив губами исследовать нежную кожу в вырезе белой блузки. Сильные ладони расположились на округлых ягодицах, скрытых под тканью бежевой юбки.

Однако радужная перспектива провести вечер только в компании своей второй половинки, из-за того, что все их наследники отбыли на дачу, быстро омрачилась воспоминанием о назначенном на сегодняшнее число дружеском ужине.

Проверка в институте скорой помощи стала поводом к встрече с бывшим однокурсником. Они с Генкой долгое время были в одной студенческой компании и встреча через много лет была приятной ностальгией по ушедшей юности. Вот и предложение встретиться парами, как в старые добрые, было принято с энтузиазмом.

«Угораздило же их именно сегодня пригласить».

– Чего случилось-то?

Прижался лбом к её виску, нежно чмокнув в щеку. Прошёлся дорожкой поцелуев, затем опустился на губы, ощущая терпкий вкус коньяка. Страшно соскучился за эту неделю. Ежедневные созвоны и традиционные видеозвонки не могли полноценно заменить любимую женщину. Весь вечер приходилось себя сдерживать, чтобы при гостях не показывать, что он сейчас действительно хочет, а точнее кого. Аккуратно прикусил нижнюю губу, лаская её, постепенно углубляя поцелуй. Ощущение свободы и знание, того, что никто им не помешает, пьянили не хуже алкоголя, выпитого за ужином.

– Толь, – мягко отстранилась, ощутив нехватку воздуха. Не выбираясь из его объятий, наощупь отставила пустой бокал на столешницу. Уложила узкую ладонь на щеку, чувствуя покалывание отросшей щетины, и наконец посмотрела в любимые гематитовые глаза. – Скажи, – прикусила нижнюю губу. – Мы правда такие старые?

Анатолий, уже мысленно пребывавший в спальне в горизонтальном положении, услышав последнюю фразу, непонимающе посмотрел на жену. Откуда в её светлой, во всех смыслах, голове такие мысли?

– Просто, – забормотала Елена, на нервах сминая пальцами его рубашку, – они так удивились, что у нас Лисëнок такая маленькая.

Шмыгнув носом, встретилась глазами с супругом. Растерянный взгляд серо-голубых глаз в обрамлении тёмных ресниц заставил мужское сердце пропустить удар.

– Толь, а как ты свою фотографию сделал цветной?

Геннадий изумлённо вертел в руках изображение молодого человека со спинингом.

– А это не я, – хмыкнул хозяин дома, по распоряжению жены располагая утку с яблоками в центре стола.

– Это Боря, наш сын.

Улыбнулась Елена, поставив салатник на стол.

– С ума сойти, – ошарашенно проговорил хирург. Парень был копией отца, даже прищур серых глаз был точь-в-точь, как у Анатолия.

Ирина, метким хирургическим глазом осматривавшая двухуровневую квартиру, подошла ближе к своему спутнику. Действительно, сходство было поразительное.

– А это милое создание, – женщина указала на фотографию улыбающейся девочки со светлыми хвостиками, сидящей рядом с Еленой и Анатолием, – ваша внучка? – Судя по недавности сделанного снимка, вывод напрашивался только такой.

Елена, отследив направление взгляда гостьи, подавилась воздухом, растерянно переглянувшись с мужем.

– Нет, не внучка, – ровным тоном проговорил мужчина, смерив женщину пренебрежительным взглядом, – это наша дочь, младшая.

– Ах, вот оно что, – потупилась Ирина, – извините.

– Ничего, – Елена ощущая поддержку мужа и широкую ладонь на талии, через силу улыбнулась, – ну что, пойдёмте к столу?

Видя не на шутку минорный настрой, Анатолий изловчился и сгреб жену в охапку, подхватив её на руки. Елена даже охнуть не успела, как оказалась в воздухе. Через пару минут они уже были на диване в гостиной, вернее она сидела на коленях мужа.

– Ленуська, ну что ты придумываешь…

Вдохнув, мужчина крепче обнял супругу, соприкоснувшись с ней лбами. Родителями в третий раз они стали уже в зрелом возрасте, и хотя Лена была на пару лет его моложе, всё равно нет-нет, но переживала на счёт своего возраста. А сегодняшнее предположение спутницы бывшего однокурсника, оказавшейся на редкость неприятной особой, о том, что Алиса их внучка, выбило супругу из колеи.

– Это они два пенсионера, не видящие ничего, кроме работы. А мы с тобой ещё ого-го! – В доказательство своих слов пощекотал её под ребрами, сорвав с женских губ смешки.

Хохоча и вырываясь, Елена попыталась увернуться от настойчивых пальцев и оказалась уложена спиной на диван, смотря теперь на мужа снизу вверх.

– Это запрещённый приём!

Хихикнула, дернувшись от очередной порции щекотки. Ещё в далёкой юности узнавший о её слабом месте Толя и спустя годы не упускал возможности услышать звонкий смех любимой женщины.

– Зато действенный, – хмыкнул, глядя на глубоко дышащую после их баловства жену.

– И запомни, – склонившись, обрушился бархатным шёпотом на мочку уха, – ты самая лучшая женщина на свете, – зарылся пальцами в светлые локоны, восхищённо смотря в лучистые глаза супруги.

– А ты самый лучший муж.

Елена коротко поцеловала его в губы, затем в скулу, щеку... Безграничная любовь и нежность вылилась в серию трепетных поцелуев с её стороны. 

– Просто пытаюсь тебе соответствовать, солнце моё, – на секунду отстранившись, снисходительно улыбнулся Анатолий, после чего приник к женским губам в долгом поцелуе. Действия ему всегда давались лучше слов.

Через несколько минут в уютной гостиной семьи Алениковых было слышно лишь прерывистое дыхание супругов.