Примечание
ВРОДЕ КАК пофиксила ключевые моменты, но ВОЗМОЖНО в следующий апдейт будет что-то еще
Воооооот
...а еще по ряду причин следующая глава будет не в понедельник, а во вторник, вооооооть
... – Все точно в порядке, Чоппер?
– Да-да, – устало протянул олененок, выныривая из лазарета и усаживаясь рядом с Робин на палубе. Их размеренная подготовка к отплытию была прервана жутко бледным Усоппом, тащившим на руках не менее бледного повара. На корабле тут же начался переполох, пришлось остановить погрузку некоторых вещей, лишь бы привести Санджи в чувство. – Это точно связано с островом, у него внезапно стали отказывать все органы. Насколько я понял, это тот самый неблагоприятный эффект, о котором меня предупреждал Крис.
– Он тебя предупреждал? – нахмурилась Нами, отрываясь от проверки за Зоро, который занимался перетаскиванием припасов Санджи на кухню. Хорошо, что большую часть повар успел закупить в первый день, и, скорее всего, понемногу пополнял припасы в остальное время, но несколько вещей он купить не успел.
– Он сказал, что редко когда процесс Разрушения Души влияет на тело, – Чоппер тихонько всхлипнул. – Но Санджи не повезло, и у него именно что редкая часть.
– Но сейчас с ним же все хорошо, верно? – Луффи спрыгнул с мачты, где поправлял паруса и присел напротив олененка, взъерошивая ему шерсть.- Ты позаботился об этим, это же хорошо!
– Мне совершенно не приятна твоя похвала, придурок! – Чоппер задвигал копытцами, вызывая небольшой смех облегчения у остальных. Вся ситуация их пугал все больше и больше, но, как хорошо, что у них оставался в запасе еще один день. – В любом случае, я думаю, чем раньше мы отсюда уплывем, тем будет для него лучше.
– Мы закончили, – пробасил Джимбей, присоединяясь к команде под мачтой. – Как только мне дадут команду, я направлю кораблю подальше отсюда.
– Мы тоже закончили, – Нами подошла ближе, тяня за собой упирающегося Зоро. Тот, заметив свободное излюбленное местечко, тут же улегся на него. Иногда Робин сравнивала его с большим котом, который, будучи опасным хищником, любит спать и понежиться на солнышке. Ах, и почесывание за ушами, но вряд ли кто-то заметил эту часть, чем она пока и пользовалась, иногда доводя мечника таким способом. – Как только Френки и Усопп проверят колу, мы можем подниматься.
– Мы закончили, сестренка! – замахал Френки, выходя из рубки вместе с перемазавшимся в чем-то Усоппом.- В целом, мы готовы, так что...
– Лууфи? – Нами повернула голову к капитану, который, натянув шляпу на глаза, закинул руки за голову. Почти все так или иначе перевели взгляд на капитана, ожидая дальнейших команд. Может у них и была задача спасти их повара, но...
Но что-то в глубине сознания все еще беспокоило Робин, словно уплывать с этого острова было еще слишком рано.
– Я думаю, нам надо подождать, пока Санджи не очнется, – тихо пробормотал он, качая головой. – Мы не знаем, что с его Связью.
– Он сказал, что уже Развязал ее,– кивнул Усопп, присаживаясь рядом с Чоппером и принимая от него пачку салфеток, стараясь стереть темные пятна. – Но это было буквально перед тем, как он потерял сознание, и я, ну...
– Все в порядке мы поняли твои слова, – улыбнулась Робин, одобрительно хлопая друга по плечу, избегая пятен. – Еще когда я Развязала свою Связь, он тоже несколько раз подчеркнул, что уже сделал это со своей, так что мы можем быть уверены, что Связь Санджи Развязана. И думаю, нам надо послушать капитана, потому что все еще есть странный пекарь, который тоже связан с Санджи, – именно он был главной причиной беспокойства археолога. Смутное чувство, когда она видела их двоих вместе, постоянные ответы, которые давал им пекарь, и его странные комментарии наводили на не самые веселые рассуждения, которые она хотела бы решить сейчас, чтобы ее друзьям, ее семье больше ничего не угрожало. – А пока, мы можем рассказать вам четверым, что произошло, когда мы пропали.
– Где Брук? – Зоро внезапно открыл один глаз и осмотрел товарищей. – Его нет на корабле.
– Он рядом с кораблем, проверяет внешние повреждении, – кивнула Робин, на всякий случай снова вырастив рядом с прогуливающимся вдоль корабля скелетом дополнительный глаз. Заметив его поклон, она усмехнулась и слегка показала пальцами, что он может продолжить проверку, а затем позволила им рассыпаться лепестками и вновь посвятить себя только остальным. – Я предупреждала его, что мы уже готовы, пока шло обсуждение, он готов вернуться на корабль в любой момент.
– Тогда рассказывай, Робин, – согласилась Нами, облокачиваясь на Джимбея, который лишь мягко ухмыльнулся, явно польщенный оказанным ему доверием. – Как ты пропала?
– Когда мы с профессором Развязали Связь, – усмехнулась археолог, поправляя шаль на плечах. – Мы направились в порт, потом хотели зайти в библиотеку, но неожиданно нас встретил Санджи.
– Санджи или пекарь? – уточнил Усопп, с любопытством поднимая голову от своих дел по очистке самого себя. – Мы просто так и не поняли, почему он так похож на Санджи, но выглядит абсолютно не таким.
– Крис определенно пугает, я согласна, – закивала женщина, заправляя прядь волос за ухо. Признаться, что Нико Робин кто-то пугает уже само по себе шокировало бы кого угодно, но молчаливое согласие других товарищей по команде заставило ее подтвердить некоторые свои догадки: незнакомец оставил в душе каждого сомнения в чем-то до боли родном, словно неприятное искажение. – И я согласна с вашим описанием, более того – я таки не нашла ответа на этот вопрос. Честно говоря, я не удивлюсь, если ответ знает именно Санджи, потому что он очень много с ним общался. Я бы сказала, что его не заинтересовала ни одна девушка на этом острове, как его привлек этот парень.
– Они действительно выглядели как братья! – закивал Луффи, поднимая шляпу. – Но даже когда они стояли вдвоем, я так и не смог понять, где Санджи, а где не-Санджи. Хотя кто-то из них был лишним!
– Тогда почему на вопрос Зоро о том, сколько Санджи на острове, ты ответил один? – прошипела Нами, вызывая невольную дрожь у Чоппера и Усоппа. Робин не смогла сдержать нотки смеха, завидев реакцию друзей – она скучала по этой атмосфере. Чуть больше недели – а без этого было так тяжело, боже мой.
– Но Санджи-то один! – воспротивился Луффи, явно обиженный на злость навигатора. – Второй это не-Санджи, он не считается! Зоро спрашивал, сколько Санджи, я ответил правильно! Это не-Санджи! Нами глупая!
– Я отказываюсь с этим работать, – Нами подняла руки под тихие смешки остальных. – Чтобы разъяснить ситуацию с Крисом, придется ждать, пока очнется Санджи-кун.
– Так вот, – Робин вернулась к их истории, вновь приковывая к себе внимание. – Санджи рассказал о том, что как той, кто Развязала Связь, мне теперь угрожает опасность. Я поспешила заверить его, что нам нужно рассказать остальным. Хотя бы не пропадать без слов. Он выглядел немного расстроенным, но больше встревоженным, вернулся к старой привычке дергать себя за волосы. А потом спросил про записку.
– Записку? – Нами захлопала глазами. – Какая записка?
– Я думаю, мы расскажем тебе это позже, – улыбнулась Робин, наблюдая за тем, как начал внезапно потеть Луффи и тихонько свистеть, глядя куда угодно, но только не на Нами. Навигатор же, прищурившись, что-то пробормотала под нос, но дальше поднимать тему не стала, хотя капитану все-таки отвесила подзатыльник, хотя и не такой сильный для случившейся провинности. – Когда вопрос с запиской был решен, я последовала за ним в Святилище, именно в этот момент началась атака Теней, не такая, как в порту накануне исчезновения Санджи, но очень похожая. И, честно говоря, – следующие слова ей давались нелегко, но она уже давно решила, что не будет скрывать перед этими ребятами своих эмоций. И что для них это не будет ее слабостью. – Меня напугало, как они тянулись ко мне. Я видела в них тех, кто сгорел в Охаре или дозорных, что вечно пытались меня схватить. Все эти множественные руки, крики о том, что я такое... Оно навалилось все сразу и без предупреждения, я не справлялась с этим. Испытав такое один раз, я не хотела, чтобы вы проходили через это. Внезапно мотивы Санджи ушли на второй план, если именно это он хотел скрыть от нас. И стало больно, что он тянул это в одиночку, но, в такой ситуации... Я доверяю всем вам, но тоже постаралась бы уберечь вас от подобного.
– Робин, – тихо произнес Чоппер, кладя копытце ей на бедро. Археолог улыбнулась, позволяя рук, выросшей из мачты, осторожно погладить врача по шапке. – Теперь все хорошо.
– Да, теперь все хорошо, Чоппер, – рассмеялась Робин. Тот страх все еще сидел где-то глубоко в ней, вероятно, он вернется к ней с новыми кошмарами, а пока... – В тот же день мы подвели итоги того, что мы знаем об этом месте и как нам себя лучше защитить. И Санджи, ну... он решил ускорить Развязывание наших Связей.
– Как это? – не понял Усопп, нахмурившись. – Он же сказал, что не хотел торопиться.
– Он почему-то хотел, чтобы мы убрались как можно скорее, братишка, – Френки покачал головой. – Он стал направлять наши поисковые отряды с помощью жителей города или каких-то события, так, чтобы они приводили нас в нужные места, если мы не справлялись сами. Звучит, конечно, не совсем супер, но планы у него были грандиозные.
– И как ни странно, – Робин не смогла сдержать улыбку, внутренне гордясь товарищем. – Это сработало слишком хорошо. Помимо этого, Санджи помог организовать все так, чтобы еще другие люди Развязывали Связи.
– И почему же он не мог сказать это нам? – пробормотал Зоро, открывая глаз и кивая на лазарет. – Если бы он объяснил, разе мы бы не помогли? Не начали ускоряться сами?
– Он почему-то именно этого и не хотел, – Робин покачала головой. – Когда мы решили ему помочь, он наоборот сломался еще сильнее, словно наша помощь была ему лишней.
– Но при этом он просил нашей помощи, – обиженно протянул Луффи. – Я помню, что он просил дать ему самостоятельность и слушать его во всем, но я правда хотел только помочь!
– Потому что остров другой, – прохрипел Санджи, выходя из лазарета. Он все еще был бледным, но отключил капельницу, которую точно ставил ему Чоппер, и теперь направлялся к перилам, а не к команде.
– Куда ты направился, идиот? – тихо прорычал Зоро, частично обнажая один из мечей. – Чоппер, я могу его вырубить?
– Только если...
– Не смей, Чоппер, - тихо пробормотал Санджи, свешиваясь с перил и во что-то всматриваясь в порту. Робин попыталась было применить свои силы, но быстрый взгляд повара, внезапно брошенный в нее, заставил остановиться. – Эй, поднимайтесь сюда оба. И Брука захватите!
– О ком ты, Санджи-кун? – Нами недоуменно посмотрела на повара, но тот лишь покачал головой и отошел в сторону, ближе к команде, но не подходя к ней. Пара секунд – и на палубу приземлился пекарь, держащий на руках девочку лет двенадцати, с копной белых волос и красными глазами, в то время как Брук зацепился за парня со спины. То, что Брук не предупредил их всех об этой парочке, но Санджи был готов к ним, заставил Робин нахмуриться – какие же у этих двоих постоянно были отношения?
– Сколько не слышала о подобном корабле, вживую он гораздо интереснее, – девочка, спрыгнув на палубу, с интересом осматривала корабль, постоянно прикасаясь то к перилам, то к траве на палубе. Робин нахмурилась – она видела ее несколько раз – девочка приходила в пекарню и в Святилище, ничем не выделялась на фоне остальных детей. Но почему-то сейчас от нее излучалась совершенно другая аура, нежели в прошлые разы. Да и Зоро, Джимбей и Луффи, – она осторожно покосилась на главных защитников команды – были напряжены куда больше именно из-за нее, нежели такого странного пекаря. Крис же, уже отпустивший Брука и стоявший рядом с поваром, все еще вызывал ощущение и дискомфорта, и какой-то ностальгии. Что же не так с ним?
– Держи, – Санджи протянул ему пачку сигарет, и Крис, усмехнувшись, снял маску. В какой-то мере Робин ожидала подобного – вся команда ожидала этого, когда поняла, что пекарь похож на Санджи. Но видеть, как подтвердились их опасения, было абсолютно другим опытом. Два Санджи в одной и той же одежде, с теми же жестами и одинаковыми улыбками, даже лейкопластыри были наклеены одинаково – если бы Робин не чувствовала, как от Криса шло искажение, она бы не не смогла различить их обоих. Хотя, может быть и смогла – в отличие от их Санджи, бровь Криса была обожжена, и не было понятно, в какую сторону она закручивается. Иногда она замечала, как в их импровизированной "ссылке" он постоянно носился с какой-то косметикой в руках или что-то стирал с лица. Тогда она посчитала, что это какой-то камуфляж, и не то чтобы ошиблась, но осадок на душе остался неприятный. – Согласись, у них вкус лучше.
– Они с ностальгией, – усмехнулся пекарь, щелкая пальцами, и обе сигареты тут же вспыхнули сами собой голубоватым пламенем. – Потому что согласись, четвертая пачка была вкусной.
– Нет, четвертая пачка вообще была прекрасна, да, – рассмеялся Санджи, словно вспоминая что-то, а затем, затянувшись, склонил голову набок. – Что ты будешь делать теперь?
– Для начала сожгу тех придурков, что будут нападать сегодня, – скривился пекарь, загибая пальцы. Нами, Усопп и Чоппер тихонько вскрикнули, когда он стянул перчатки, за которыми скрывались обожженные руки. Археолог понимала их – видеть на их поваре, пусть даже и только внешне, подобные шрамы было поистине неприятным зрелищем. Как напоминание о какой-то ошибке, что они могли все допустить когда-то. – Потом мне нужно будет обновить ассортимент в пекарне, розмариновые булочки всем понравились, но повод их печь пропал. Да и извини меня, розмарина тут днем с огнем не сыщешь, серьезно, почему не ромашка? Бесполезная трава, так и нервы не успокаивает совершенно.
– Ты забыл про мед, – затянулся Санджи, не обращая внимание на тихое возмущение дрожащего Чоппера. В столь странный диалог вмешиваться не хотел никто. – Ромашковый мед. Тебе дать розмарина на булочки?
– Нет, потом он уплывет, – девочка подала голос, приблизившись к их команде и осторожно положа руку на мачту. – Некому будет готовить булочки, так что не стоит делиться. И да, я же сказала, что больше ты не должен ждать меня.
– Ага, и оставить тебя с разрушенным оберегом, побитым лесом и некомпетентным библиотекарем на ближайшие... непонятно что? – огрызнулся Крис, глядя на ребенка. Робин не смогла сдержать смешка – его поведение чем-то напоминало поведение Санджи и Чоппера, когда он точно злился на олененка, но не мог не кричать на него. – Слушай, я хочу уехать отсюда, оставив тебя в надежных руках. Давай подождем до следующего, а?
– А куда ты пойдешь потом? – Санджи снова затянулся, постукивая носком сапога по палубе.
– Спалю все к херам, – рассмеялся Крис, затягиваясь. – Или когда я уеду с острова, моя сила пропадет? Подожди, и там тоже прошло пять лет?
– Твоя – нет, – покачала головой девочка, улыбаясь с каждым поглаживанием мачты. – Она с тобой будет и вне острова. Но... ты хочешь, чтобы прошло пять лет?
– О чем ты? – пекарь недоуменно склонил голову набок, совсем как сделал это рядом стоящий Санджи. Робин не смогла усмехнуться под тихий смешок Брука – действительно, оригинал и искажение. Отражение друг друга.
– Если ты хочешь, чтобы прошло пять лет, пройдет пять лет, – она пожала плечами, убирая ладонь с дерева и прижимая ее к груди. – А если не хочешь – время пойдет с того момента, как ты попал сюда. Как Слуга ты способен на это. Но помни, что твое пламя сжигает душу. Ты не протянешь долго, какое бы время не выбрал. Путешествие с ними ты вряд ли закончишь.
– Я и не должен протянуть, – усмехнулся Крис, явно игнорируя вторую часть предложения. Он умирает? Крис – или, вероятно, Санджи из другого мира – умирает? Смятение на лицах можно было прочитать у всей команды. – Я спасу их. Я выйду с этого острова и найду их, постараюсь спасти. А вот что буждет по итогу, уже не так важно.
– А если Луффи не пришел, потому что не хотел тебя спасать? – тихо произнес их Санджи, заставляя Робин вздрогнуть. Ей казалось, что все эти сомнения он оставил на Пирожном Острове, так почему...
– Я спасу тебя всегда! – обиженно подал голос Луффи, в то время как остальная команда с молчанием слушала их разговор, абсолютно не понимая, о чем речь. – Нет такого мира, где я бы не пришел тебе на помощь! Рано или поздно, я тебя спасу!
– Мне вот поебать, хотел он меня спасать, или нет, – Крис проигнорировал крики Луффи и смотрел только на Санджи, а затем повернулся к остальной команде с какой-то меланхоличной улыбкой. Робин поборола подсознательное желание отвернуться – так смотрел на нее Саул, так смотрела ей в след ее мать. – Я хочу его спасти. Я хочу спасти команду. Я и только я. Нет никого, кроме меня и моих желаний. Вот какая мне разница на их желания? Когда они ставили мои желания на первый план, а?
– Здесь милый львенок, – улыбнулась девочка, все время осторожно гладившая траву на палубе. – Но нам пора уходить. Тени приближаются.
– Наконец-то можно не сдерживаться, – по рукам пробежало голубое пламя, как и по голенищу сапог. Что-то похожего оттенка мелькнуло за челкой, и Робин вздрогнула, когда порыв ветра ее колыхнул – на месте глаза была лишь пустая глазница, внутри которой горело голубое пламя, а вокруг расползались черные трещины. – Верни Шисуй.
– Да-да, – проворчал Санджи, отстегивая от себя меч и, провернув его в руках, протянул Крису. Тот, усмехнувшись., повторил его действие, и прикрепил на собственный пояс. – Не то чтобы ты сдерживался всю неделю.
– Приходилось, знаешь ли!
– Ты должен был уплыть двадцать минут назад, Санджи, – довольно строго пролепетала девочка, но затем, улыбнувшись, крепко обняла его. – Поспеши. Я не хочу видеть, как вы оба сжигаете свою душу.
– Когда я найду их и спасу, – продолжил Крис, гася пламя и широко улыбаясь – совсем как Санджи, пронесло у Робин. – Уже будет неважно, примут меня обратно или нет. И будет ли это пять лет спустя или сейчас. Возможно, я найду еще один остров. И в этот раз это будет не пекарня, а кондитерская.
– Почему ты сразу не открыл кондитерскую? – встрепенулась девочка.
– Поверь, после свадьбы я не хотел видеть сладости следующие лет пять. Кстати, так и вышло!
– Ты дурак! – девочка топнула ногой, и на ее месте, мгновенно объятой голубым пламенем, появилась высокая взрослая девушка с похожей внешность и дорогими одеждами. Робин кивнула – похожее изображение богини было в некоторых книгах, что они листали с Кловером. – Я не против пекарни, но хотелось-то сладкого!
– Твое мнение вообще не учитывается здесь, – Крис поставил ей несильный щелбан и улыбнулся. – Что ж, прощаемся?
– Возможно, - улыбнулся Санджи, качая головой. – Я обещаю, что не буду сжигать свою душу, госпожа.
– Сказала же, не называй меня так, – улыбнулась девушка, осторожно гладя его по голове, а затем целуя в лоб. Как ни странно, но Санджи не принялся выписывать свой обычный танец, а лишь кротко кивнул. – Иди по своему пути.
– И позаботься о душе, – фыркнул Крис, подходя на перила и вставая на них. – Живи так, как я хотел бы.
– Всенепременно, – Санджи улыбнулся абсолютно одинаково, как и Крис. – Живи так, как я хотел бы. Твое путешествие обязательно продолжится, куда бы ты не пришел