Уже была поздняя ночь, но Мафу не спал. Он все никак не мог закрыть глаза и просто взять и уснуть, и на это было две причины: во-первых спать было очень скучно, ведь у него еще очень много дел, вторая – Мафу действительно боялся подкроватных монстров. Поэтому он встал с кровати, и ежась от холода пронзившим его ноги, почти неслышно подошел к соседней и толкнул спящего Амацуки в бок.
– Мхм.. – Только это невнятное бурчание раздалось оттуда.
Тогда Мафу ощутимо потряс его за плечо, но ответа тоже никакого не последовало. Амацуки как спал, так и продолжал спать, распластавшись звездочкой по всей кровати, даже одеяло из-под себя не вытащил. Тогда блондин решил этим воспользоваться. Лишь и были видны сверкающие в темноте глаза, и слышен один только грохот во всем доме.
– А-а..? Мафу..? – Амацуки прищурившись, потирая шишку на голове, пытался понять, что происходит.
– Амачан.. прости, ты упал с кровати, – глаза невинного белого ангелочка совершенно точно были чисты, и в них конечно, не плясали игривым огонечком маленькие чертики.
– Э, ты что-то хотел?
– Не могу заснуть.. – промямлил Мафу и опустил голову вниз, сжимая в руках уже довольно измятую подушку.
– М-м, почему..? – Амацуки все никак не мог проснуться, пребывая где-то на границе сновидений. Он медленно встал с пола и сел на кровать.
– Помнишь, сегодня я сказал, что Сорару-сан похож на подкроватных монстров?
Амацуки мотнул головой, точно припоминая что-то похожее. Его волосы упали ему на лицо.
– Вот, а я их очень боюсь, – прошептал Мафу с неким трепетом, – Я не могу сказать об этом Сорару-сану, ведь мне страшно, что из-под моей кровати вылезет Сорару-сан, который окажется подкроватным монстром!
– Ээ, Мафу-сан, там нет никого..! – ошарашено проговорил Амацуки, вскинув брови, он всплеснул руками, – Тем более Сорару-сана! Кстати о Сорару, мы его не разбудили?
– Ну Амачан! Меня сейчас волнует совершенно не это!
– Завтра утром влетит тогда именно тебе! – заверил его Амацуки. Ведь Сорару не нужно было прятаться под кроватью, чтобы влепить им по первое число, – Я уже точно не выживу от гнева Сорару-сана.. – проныл Амацуки, устало прислоняясь головой к прохладному бортику кровати.
Но Мафу стоял перед ним такой рассеянный, весь в белой пижаме, и такими же белыми мерцающими в свете луны волосами, и почему-то был такой трогательный и милый, что у Амацуки сжалось сердце.
– Можно к тебе?.. – тихо раздалось откуда-то из-под подушки, которой Мафу закрыл свое краснющее лицо.
Ведь он был уже таким большим, а все равно боялся несуществующих монстров под его кроватью, и теперь лез к Амацуки, как к родителям будучи маленьким, ища защиты и поддержки. Ведь Сорару-сан его точно к себе не пустит. Как всегда скажет разгребать свой ушат воды самостоятельно: сам сказал про монстров – сам испугался, вот и не спи всю ночь, а мне дай отдохнуть!
Ну и как с этим поспоришь?
Амацуки мягко улыбнулся, вот что-что, а его Мафу все не меняется, хотя, кто хочет, чтобы он изменился?
– Если под твоей кроватью окажутся монстры, я защищу тебя от них, – заверил его Амацуки, почти смеясь.
Глаза Мафу засверкали от чистого неограненного счастья, с которым не могли бы даже соревноваться самые красивые в мире алмазы. Блондин шлепнулся на кровать друга и кинул свою подушку к изголовью, поднимая с пола одеяло.
– Чур я у стенки тогда!
– Эээ, Мафу-сан! Это все-таки моя кровать! – запротестовал Амацуки, но ни в коем случае не злился на шустрого блондина.
– Кто первый – того и тапки! – Мафу высунул язык, устраиваясь в куче из одеял, как принцесса из сказки или подобно птице в своем гнезде.
– Нечестно.. – задумчиво протянул Амацуки, надув щеки, но все же укладываясь на свою вторую половину.
За окном шелестел легкий ветер, перегоняя туда-сюда недавно выпавший снег, но дома было тепло и уютно, а еще очень спокойно. Тяжелым одеялом тягучая темнота давно опустилась на спящий город, и только яркие звезды на зимнем ночном небе белым сиянием мягко освещали мрачные дома, застывшие неподвижными каменными изваяниями. Еще в детстве эти хмурые истуканы казались Мафу живыми, будто еще немного, и они в одно мгновение воспрянут от многолетнего сна, сорвутся с места, отрываясь от земли, и похитят его, забрав куда-то далеко-далеко. Поэтому когда Мафу заметил на стене тень от высотного дома, он по привычке зажмурился. А когда все стихло, и все устроились на своих местах и уже были готовы заснуть, Амацуки вдруг негромко произнес:
– Но если твои монстры доберутся даже досюда, я непременно их прогоню.
Амацуки понимал, почему Мафу выбрал место у стенки, ведь так ему не казалось, что цепкие лапы собираются ухватить его за спину, и облепляя черной жижей сомнений, навсегда поглотить в кромешной темноте. Забрать туда, где не было выхода, и ничего, кроме печального одиночества. Если монстры и есть, то находятся они именно там.
Мафу вздрогнул и сглотнул застрявший в горле комок, не дающий нормально функционировать его легким. Однако блондин не давал грустным воспоминаниям из прошлого распространиться в тяжелой голове, показывая навязчивые картинки словно из неудавшегося фильма.
– Спасибо, Амачан, – прошептал Мафу, зарываясь в мягкое одеяло, прикрывая уставшие глаза, а потом, слегка повысив голос, сказал с большой уверенностью: – Ну а я, как порядочный человек и твой друг, обязательно прослежу, чтобы утром ты не упал с этого узкого края!
– Я не сомневаюсь, – тихо ответил Амацуки, и заснул со счастливой улыбкой.
А на следующий день их найдет Сорару, решивший всем пораньше приготовить вкусный горячий кофе, и увидит распластавшегося на чужой кровати, накрытого десятью одеялами Мафу и почему-то свернувшегося калачиком от холода на полу Амацуки.
Примечание
Иллюстрация:
https://vk.com/albums-209417683?z=photo-209417683_457239041%2Fphotos-209417683