Часть 4. Сюрприз для Сорару

– Мафу-кун, давай приготовим Моти! – вдруг этим вечером воспылал одной единственной идеей Амацуки.

 

– А ты знаешь как их готовить? – Мафу скептически поднял одну бровь, не отрываясь от видеоигры. 

 

– Не знаю, – подтвердил Амацуки, кивая, – Но общими усилиями мы добьемся желаемого результата! Пусть это будет сюрприз для Сорару-сана, ведь у него скоро день рождения.

 

– Я не против, но вдруг у нас не получится? – предположил Мафу, откладывая джойстик. 

 

– Но ведь главное это внимание, а Сорару-сан достаточно взрослый человек, чтобы оценить наши старания по достоинству, – очень убедительно сказал Амацуки, ни на секунду не сомневаясь в своем решении. 

 

– Тогда я приготовлю муку и сахарную пудру! – и Мафу тоже вдохновленный этой спонтанной идеей, убежал на кухню, решив нырнуть в нее с головой.

 

– А я схожу за водой и красителем, – отозвался Амацуки, отправляясь следом за Мафу, – Сделаем так, чтобы Сорару-сану понравилось!

 

– Да! 

 

Мафу как сказал, так и сделал. Блондин разложил все нужные ингредиенты, и убедившись что этого будет достаточно, отправил все лишнее в шкафчик. Но один вопрос все же поселился в его голове, подбросив непростую задачу. Перед Мафу стояли плошки разного размера, и он не знал в какую из них стоит замешать рисовую муку. Но Мафу решил, что сейчас не время для сомнений, ведь Сорару-сан должен был вернуться с минуту на минуту, и выбрал самую большую и глубокую кастрюлю. Ведь чем больше, как говорится, тем лучше. Мафу высыпал все строго по рецепту и стал размешивать ингредиенты ложкой. Амацуки присоединился к нему немного позже, когда уже были готовы красители. Мафу отряхнулся от просыпавшейся на него муки.

 

– Итак, что дальше? – спросил Мафу, наклоняясь к Амацуки и стараясь заглянуть в поваренную книгу.

 

– Ну, тут сказано, что нужно все перемешать и накрыть пленкой, поставить в микроволновку, – ответил задумчиво Амацуки. 

 

– На сколько? – на ходу спросил Мафу, выливая принесенные Амацуки красители в свою миску с мукой. Некоторые брызги все же не достигли ее дна и упали, расплывшись маленькими липкими кучками на стол.  

 

– На одну минуту, хм.. но это странно, что если они не прожарятся достаточно хорошо и Сорару-сан должен будет есть сырые моти, – почти испуганно произнес Амацуки, впопыхах листая книгу. 

 

– Да.. это будет самый худший сюрприз из всех, – согласился Мафу, видимо вспоминая все их прошлые неудачи, – Тогда поставим на двадцать минут? Надежно и с хрустящей корочкой, – предложил он, чуть поразмыслив. 

 

– Я думаю, пойдет. Все как любит Сорару-сан! 

 

Мафу отложил ложку, которая больше походила на половник, взял тарелку с готовой смесью в руки и поставил в микроволновку. Она сверкала своими белыми пузатыми боками, словно действительно призывая в ней приготовить что-нибудь вкусное. Блондин покрутил круглую большую кнопку и оставил ее таймер на 20 минут. Он развернулся и с довольным выражением лица уверенно провозгласил. 

 

– Теперь у нас еще двадцать минут, чтобы с чистой совестью пройти финального босса! 

 

И они понеслись вперед к победе обратно в гостиную. 

 

***

Сорару, щелкнув замком, зашел в квартиру и ему в нос тут же ударил запах чего-то паленого, который чувствовался даже в прихожей. Пахло сразу всеми ужасными подгоревшими ароматами, которые только можно было вообразить, а плотный туман заслонял почти весь дом, накрывая его словно тяжелым одеялом. Откуда-то с кухни до слуха Сорару донеслись испуганные паникующие крики. 

 

– А-а, давай открывай окно скорее! – этот голос точно принадлежал Мафу. 

 

– Я открываю! – а это кричал Амацуки, отчаянно кашляя.  

 

Сорару тотчас же подумал, что начался пожар, а при нем совершенно точно нельзя было открывать окна и двери. В его голове вертелась волчком лишь одна мысль, что же опять натворили его балбесы. Он скорее, даже не разуваясь, побежал на кухню, одновременно прикрывая нос и рот рукавом. Едва разглядев очертания нужного шкафчика на стене, он открыл его и достал огнетушитель, срывая с него чеку и направляя шланг туда, откуда слышались недавно голоса. Из него тут же полетели в разные стороны брызги влажной пены, пачкая и погребая под собой все до чего только могли достать. Она покрывала кухонный стол, стулья, обои, продукты, и ничего не могло спастись от снежной лавины. И снова раздались оглушающие визги Амацуки и Мафу, которые были о том, что им холодно. Видимо Сорару задел их, но сейчас главное было совершенно не это. 

 

Когда дым немного улегся, выветриваясь через распахнутое окно, и Мафу с Амацуки с ног до головы полностью покрытые белой пеной, смогли увидеть Сорару. На минуту воцарилась полная тишина, только иногда раздавался негромкий треск лопающихся пенных шариков. 

 

– Сорару-сан..? – практически одновременно проговорили они. 

 

На Сорару не было лица, как же он хотел им все высказать, возможно, даже раздать увесистые тумаки, но он лишь тяжело выдыхал воздух, гневно сжимая огнетушитель в руках.  

 

– Вы чего тут устроили?! – Сорару медленно подходил к ребятам, отчего те еще больше сжимались от страха. 

 

– Видишь, я говорил тебе, что он будет злиться! – сказал Мафу, пытаясь спрятаться за Амацуки. 

 

– Но это была твоя идея! – возразил он. 

 

– Я не думал, что Сорару-сан так разозлится, что придет сюда с огнетушителем! 

 

Сорару надоели бесполезные пререкания и споры, поэтому он решил взять ситуацию в свои руки. 

 

– Вы вообще о чем? У вас вся кухня горела! 

 

Сорару наконец отошел от резкого испуга и перестал обнимать красный огнетушитель и всеми силами держаться за него, как за спасительную соломинку, опустив на пол. Амацуки с Мафу переглянулись. 

 

– Эм, Сорару-сан, о каком пожаре ты говоришь...? – спросил Мафу, а потом изрядно побледнев, сказал, – Мы решили сделать тебе сюрприз и приготовить вкусные моти, но они немного подгорели из-за того, что я предложил отправить их в микроволновку на 20 минут, поэтому появился дым, и сюрприза не вышло..

 

Амацуки закивал, подтверждая каждое слово сказанное блондином. Сорару выдохнул, кажется, эти двое его когда-нибудь угробят точно также, как уже угробили его нервы. Сейчас ему хотелось лишь куда-нибудь присесть и отдохнуть. Что он еще мог подумать, когда зашел в квартиру и увидел весь этот черный дым? Сорару перевел взгляд на испорченную микроволновку, которая выглядела так, будто ее коптили очень долго в огромной печи. Часть кухни и зала были в густой белой пене, которая уже успела немного подсохнуть, неприятно прилипая к ногам. Теперь Сорару стоя посреди всего этого бедлама, понимал, что и ему тоже придется убирать возникший бардак на ровном месте, иначе они еще что-нибудь натворят. 

 

Полностью грязные и объятые липкой пеной, Мафу и Амацуки переминались с ноги на ногу, им было невероятно холодно стоять под открытым окном, но они не произносили ни слова, предпочитая лучше молчать, а то себе дороже выйдет. 

 

– Ладно, марш в ванну, чтобы я вас не видел в таком виде. Когда вернетесь будем убирать кухню. 

 

– Но Сорару-сан сам все неправильно понял, облив нас пеной, так что вина не полностью наша.. – начал Мафу, но стремительно был прерван Амацуки, который тотчас же схватив его за руку, быстро выбежал из комнаты, чтобы им не досталось по первое число от пребывающего сейчас на эмоциях Сорару. 

 

Сорару тяжело вздохнул и устало опустился на единственную чистую табуретку. Что бы не говорили эти двое, а сюрприз у них действительно вышел что надо.

Примечание

Написано лишь благодаря вдохновляющему твиту Амацуки: https://twitter.com/_amatsuki_/status/1479391420180213763

Канон твита изменен, ведь мне нужны лишь были подгоревшие моти Мафу^^


артик: https://vk.com/photo-209417683_457239058