Глава 1

— Ты знаешь, Льюис подал очень интересную идею, — протянул Силенил, орудуя на кухне большой лопаточкой для переворачивания котлет.

— И какую же? — лениво разлепил один глаз Мориис. Рано утром демон представлял собой смешное зрелище — взъерошенный, сонный, с прищуренными желтыми глазами и отпечатком подушки на щеке.

— Испечь к праздникам печенье с предсказаниями. Сказал, что это очень даже интересно. Только стоит учитывать предпочтения гостей и наличие детей.

— Хорошая идея. Особенно песочное печенье, — демон зевнул, показав острые клыки и длинный язык. — Ну что ж, будем печь, да?

— А я уже, — Силенил усмехнулся и открыл духовку. Там доходили давно испеченные печенюшки в форме сердечек. Эльф расстарался и испек все как полагается, правда, печенюшек сделал побольше, учитывая аппетиты своего любимого. Демоны всегда ели много.

— И что же там за предсказания? — полюбопытствовал Мориис. Он потянул носом, улавливая приятный запах ванили, корицы и еще горячей выпечки. Пожалуй, именно это его и разбудило окончательно.

— А ты попробуй и узнаешь, — хитро улыбнулся эльф, убирая косу в сторону. Котлеты мирно шкворчали на сковороде.

Мориис гибко поднялся, осторожно отодвинул Силенила, придержав за талию, и вытащил противень с печеньем. Румяные запеченные сердечки даже без предсказаний интриговали. Он выставил противень на стол, вынул печенье из формочек и сложил в красивую расписную тарелку, за которую они, помнится, воевали в магазине посуды. Силенилу припала к душе эта расписная яркая хрень, а Мориис желал купить чисто черные красивые тарелки, в крайнем случае с золотым ободком. В итоге победил компромисс — купили и то, и другое.

Демон походя очистил противень заклинанием, чтобы меньше драить посуды, и спешно ухватил верхнее печенье. Разломив, обнаружил небольшую капсулу с запиской, и спешно выковырял ее оттуда когтем. На маленькой бумажке было написано аккуратным эльфийским почерком: «Тебя ждет хороший день».

— Неплохо, неплохо, — усмехнулся он, закинул обе половинки печенья в рот и взялся за следующее.

Новая надпись гласила: «У тебя будет шикарный секс». Мориис вздернул бровь и рассмеялся.

— Отлично, сегодня как раз сбудется это пожелание. Впрочем, оно сбывается постоянно.

— Предсказание, — поправил его дотошный эльф.

— Какая разница? — пожал плечами демон, проглотил вторую печенюшку и обнял Силенила за талию. — Ну так что, долго тебе еще возиться? Может, отложим и воплотим в жизнь предсказание? — он игриво куснул эльфа за мочку уха.

— Не-ет, так не интересно. Я ведь свое предсказание еще не получил, а ты уже целых два, — делано возмутился Силенил и повел плечом, будто отгоняя Морииса. На самом деле это была их давняя любовная игра — немного подождать и разжечь страсть, не давать сразу набрасываться друг на друга, распалять желание и аппетиты во всех смыслах. Да и котлеты все еще были сыроваты.

— Ну давай, выбирай, а я переверну, — покладисто усмехнулся Мориис и отобрал у Силенила лопатку.

Тот лишь фыркнул и ухватил печенье, аккуратно разломил пополам, не уронив ни крошки. Мориис таким талантом не обладал и потому уже немного накрошил, благо магия справлялась.

— Сегодня ты будешь счастлив, — прочитал эльф и улыбнулся. — Ну вот, теперь и у меня есть предсказание.

— Да, странно как-то получается. Люди жаловались, что им выпадают плохие предсказания, — припомнил Мориис вчерашние разговоры на работе.

— Ну так они же сами их пишут. Я хотел, чтобы предсказания были хорошими, — качнул головой Силенил. — И вообще, кто им мешает написать друг другу что-то приятное? Нет, надо все же сделать гадость.

— Я им обязательно это передам послезавтра, когда пойду на работу. И испечем еще печенье, чтобы научить их, покажем, как следует правильно писать предсказания?

— Почему бы и нет? Покажем. Пусть учатся получать удовольствие от жизни, — Силенил так подумал, что придется придумать более простые предсказания в духе счастья, удачи и любви, а то ведь можно и вовсе углубиться в пошлости и всякие любопытные интересности. — Наши же вон умеют как-то. Правда, сумеречные долго друг друга прикалывали пожеланиями «жены с перцем». Ну, это чтоб у нее характер был перечный, — пояснил он, а то ведь демон не видел ничего дурного в жене с перцем. Он и перец лопал вприкуску к мясу только так и ничего ему не делалось.

— А потом такие — и как это вы вместе живете и не ругаетесь, — спародировал чей-то капризный голос Мориис и рассмеялся. — Ничего, научим эту всю мелочь правильно отмечать осенние праздники. И ваш новый год справим, чего уж там.

Силенил погладил его по руке и подумал, что при таком обилии народов и обычаев новый год у них каждый сезон. И это на самом деле хорошо.