На Чёрные Берега опускается ночь.
За окнами спальни мерцают огни, шелковая простыня поблескивает в полутьме, легкое одеяло наполовину свисает с края широкой кровати. Ровер без одежды лежит на боку и смотрит на своего партнера затуманенным взглядом, полным возбуждения. Все его тело выражает желание - губы приоткрыты, щёки раскраснелись, мышцы напряжены, твердый член истекает смазкой; Аалто в одном белье лежит напротив него, в полуметре, но не ближе. Ровер выгибается в спине, раздвигает бёдра; он хочет кончить, но не может - руки его сведены за спиной, а Аалто не торопится, любуясь открывшейся ему картиной. Ладонь его неподвижно лежит у Ровера на бедре.
- Пожалуйста, - еле слышно выдыхает Ровер, и Аалто тихонько поглаживает пальцами разгорячённую кожу, чувствуя, как по телу партнера пробегает дрожь. Он обожает смотреть на любовника в эти моменты невыносимого наслаждения, ему кажется, что он видит собственное отражение в бездонных золотистых глазах, сфокусированных лишь на нём. И он знает, что Роверу такое нравится, очень нравится - ведь руки его вовсе не связаны, он может прикоснуться к себе, когда захочет, но не сделает это. Вместо этого он отдаёт Аалто контроль, позволяет ему довести себя до предела, и он уже так близко - ресницы Ровера дрожат, дыхание тяжелеет, с горячих губ снова слетает мольба:
- Аалто... Прошу... Пожалуйста, я хочу...
- Я знаю, - тихо шепчет Аалто в ответ. Он ведёт ладонь вверх по телу партнера, дразнящим движением обводит пальцем вокруг соска, невесомо прикасается к волосам любовника, убирая с его лица непослушную прядь. Ровер вздрагивает, издаёт что-то похожее на всхлип и отворачивает голову, сдвигает бедра, словно стремясь унять все возрастающее возбуждение, и Аалто чувствует укол совести. Неужели Ровер подумал, что он будет с ним настолько жесток?
- Иди сюда.
Сильные руки обхватывают спину Ровера; Аалто обнимает его и втягивает в долгий поцелуй. Ровер расслабляется, с жадностью отвечает, прижимается к нему, выгибаясь ещё сильнее. Ладонь Аалто скользит вниз, обхватывает напряжённый член и Ровер стонет, не разрывая поцелуя - эти дразнящие, ласкающие движения делают его возбуждение почти болезненным. Аалто проводит языком по губам любовника и шепчет:
- Хорошо. Ляг на спину. Не трогай себя, руки за голову. Раздвинь бёдра, вот так.
Дрожа всем телом, Ровер подчиняется, и Аалто пристраивается у него между ног. Поднимая на любовника озорной взгляд, он улыбается, облизывает губы и шепчет:
- Хочешь, да?
- Ммм... А-ал-то.. - Ровер откидывает голову на подушку, глаза его закатываются. - Я так хочу... ахх! - он громко стонет, ощущая горячий и влажный язык у себя между ног. Аалто облизывает внутреннюю сторону его бёдер, поднимается к лобку, целует нежную кожу, обводит языком основание члена, наслаждаясь стонами, срывающимися у любовника с губ. Ровер плавится от наслаждения, шумно дышит, сжимая простыню напряжёнными руками, и у него темнеет в глазах, когда Аалто проводит языком по всей длине и обхватывает головку губами. Он не успевает понять, как это произошло - всё его тело обмякает, и опустив взгляд, он видит довольную улыбку Аалто, белые капли на его лице, на приоткрытых губах.
- Я.. - Ровер краснеет, смущается так сильно, что готов зарыться головой в подушку, и Аалто смотрит на него с нежностью. Он облизывает губы, тянется под кровать за салфеткой, обтереть лицо, и снова наклоняется к Роверу. Огладив его бёдра, он несколько раз проводит языком по чувствительному после оргазма члену, берет головку в рот, слизывая последнюю каплю, и улыбается про себя, когда с губ Ровера снова срывается его имя.
- Ммм... Аалто...
Довольный результатом, Аалто ложится обратно рядом с Ровером - одной рукой приобнимает за плечи, вторую руку кладёт ему на грудь, чувствуя ладонью учащённое сердцебиение.
- Понравилось? - с улыбкой спрашивает он, глядя в его затуманенные глаза, и, не дожидаясь ответа, объявляет: - Ну ещё бы тебе не понравилось!
Ровер усмехается, прикрывает глаза, кладёт голову любовнику на плечо.
- Да, это было хорошо. Мне... мне это было нужно, спасибо...
Аалто снова перебивает его:
- Вся ночь впереди. Ещё успеешь меня отблагодарить.