После завтрака в напряжённой тишине Энджи спешит в агентство. Сегодня, как специально, его смена на патруле. Но везде стоит искать плюсы, чтобы меньше расстраиваться и злится. Ему сейчас нельзя злиться.

Подальше от родных у него больше возможностей подумать о стратегии. Кроме того, он не успеет накосячить в процессе, что не менее важно. Но дальше убегать и прятаться будет уже нельзя, ведь в любой момент может наступить ситуация, которая обрубит у него любые, даже самые маленькие и никому больше не нужные возможности.

Спокойно шагая по улицам города, Энджи на автомате наблюдает за прохожими, замечая разнообразные мелочи. Естественно, сейчас влияние Всемогущего особенно сильно ощущается в обществе. Преступность почти на нуле. Люди уверены в том, что если они будут в опасности, то Всемогущий придёт с улыбкой на лице и спасёт всех.

От этих мыслей Тодороки мысленно улыбнулся. В этом мире ещё нет ному, лига злодеев тихо сидит, прячась где-то в особенно тёмных местах, а мелкие преступники являются скорее исключением, чем правилом. В этом мире легко и свободно дышать.

В прошлом... В своём прежнем прошлом Энджи не замечал этого, потому что был слишком сосредоточен на желании одолеть Тошинори. Остановившись, Тодороки посмотрел на голубое небо, которое только подтверждает реальность этого спокойного мира. Теперь уже на лице невольно появляется улыбка. Как прекрасно жить, видя и замечая всё это. Он был настолько слеп...

— С... Старатель, с вами всё в порядке? — немного нервничая спросил стажёр, помогающий патрулировать. Сложно сейчас припомнить его имя.

Энджи прочистил горло и помотал головой, немного усиливая пламя на лице, чтобы избавиться от прошлого выражения лица. Не стоит так резко меняться и привлекать к себе лишнее внимание. Нужно вести себя как обычно во избежание лишних вопросов.

— Конечно, пошли дальше. Злодеи сами себя не ловят.

Патруль прошёл без каких-либо проблем. Было даже приятно играться с мелкими воришками. Пламя обычно пугает их до дрожи, особенно когда оно двигается резко и непредсказуемо.

Все уже привыкли, что он возвращается домой довольно рано, говоря, что ему нужно успеть на тренировку к сыну. Но сегодня он не собирается идти домой. Есть более важные дела.

Старатель переоделся и без промедлений ушёл. Хорошо, что его положение позволяет оставить писать отчёт стажёру. Ему тоже в своё время пришлось немало таких написать. К счастью, то осталось в более далёком прошлом.

Энджи направился в ближайшее кафе, в котором можно уединиться. Такие места не очень распространены, но довольно популярны. Здесь можно заказать еды, сидя в отдельной небольшой комнате. Многие выбирают такие для встречи с друзьями, чтобы не мешать окружающим, но для удовлетворения желания побыть одному они отлично подходят.

Энджи складывает планшет перед собой и стучит пальцами по холодному напитку с разными цитрусовыми. Для его причуды нет ничего лучше льда, потому что приятно на время остудить тело. В этом плане Шото очень повезло. Причуды идеально уравновешивают друг друга.

Тодороки с трудом сдержался, чтобы не сжать пластиковый стакан со всей силы и не разлить напиток. Рей идеально подходит ему не только из-за причуды... Даже в этом плане они словно подходящие фигурки оригинального пазла. С семьёй обязательно нужно наладить контакт.

Но сначала исследование. Не стоит влезать в такую хрупкую и тонкую тему неподготовленным. Энджи вбивает поисковой запрос: "психология отношений". Количество статей на эту тему поражает, но многие из них — это размышления фанатов науки, а не самих психологов. По этой причине пришлось заходить на книжные сайты и на сайты библиотек университетов. Информации оттуда хочется верить больше.

Тодороки до самого вечера читал, выделяя для себя особенно важные аспекты темы. Было не так то просто сосредоточиться, но он старался как мог, иногда отвлекаясь на быстрый перекус. Придётся потратить на это немало времени, а затем ещё и детскую психологию изучать таким же образом...

Лишь сейчас, понимая объём того, что нужно изучить и после применить на практике, Энджи подумал, что будет не такой уж плохой идеей найти себе психолога. Он мог бы проводить сессии с ним после работы. Главное найти кого-то честного, надёжного и квалифицированного.

Энджи закрыл все прошлые вкладки и стал искать себе психолога. На сайтах было довольно много людей, но кто-то ему совсем не нравился даже по фотографии, чьё-то описание не внушало доверия, а у кого-то, по его мнению, было слишком мало опыта, чтобы взяться за помощь именно ему.

Однако несколько понравившихся анкет всё же было. Но выбор стоит оставить на завтра.

Энджи потёр переносицу. В глазах чувствуется неприятное напряжение от долгого чтения с экрана. Ему стоило включить режим защиты глаз, но он не подозревал, что это займёт столько времени. Пора идти домой.

***

В саду ничего не меняется изо дня в день. Правда, Шото иногда замечает, как из-за его огня на крайних ветках порой листьев уж совсем не бывает. Они просто сгорают и обожженными падают на землю. Это выглядит совсем не похоже на осенний листопад. Неестественно.

Заметив, что отец опаздывает с работы, Шото просто сел на камни и стал ждать. Он очень разозлится, если не найдёт его на месте, когда придёт. И тогда может даже на маму накричать, если не ударить. Отец очень требовательный...

"Что если, пока его нет, сделать разминку? Может быть, он обрадуется, что я не терял времени зря?" — подумал Шото и встал, начиная разминку, которую помнит наизусть. Пробежка, прыжки, использование льда, пламени, потом снова по кругу с увеличением темпа. Без присмотра отца делать это проще, ведь он не высчитывает количество повторений, заставляя его подстраиваться под нужный темп. Он может делать как получается.

— Ой, смотрите, там Шото, — слышно голос Фуюми со второго этажа.

Именно сейчас он подскользнулся, не рассчитав количество льда под ногами. Тойя смеётся, находя приключившееся забавным. Шото сжимает кулаки от обиды. Почему они пришли именно сейчас?! Лучше явился отец и начал тренировку. Как-то не хочется потом заниматься до середины ночи.

— Может, нам к нему спуститься? Он там совсем один, а отец ещё не пришёл, — Фуюми очень хочет провести время с младшим братом, узнать, что он любит и чему уже успел научиться.

— Идём играть, если отец нас с ним увидит, то разозлиться, — Тойя не любит злить отца.

Старшие ушли, а Шото упрямо поднялся, убирая лёд. Теперь там лужа, на которой поскользнуться ещё проще. Однако можно попробовать испарить воду огнём. Главное контролировать процесс...

***

Энджи смотрел на тёмное небо, жалея, что звёзд совсем не видно. Нужно будет когда-нибудь съездить в горы вместе с семьёй и просто побыть вместе. Мясо пожарить, палатки собрать... Как давно он не занимался чем-то подобным? Кажется, последний раз был, когда члены его агенства решили устроить корпоратив. Правда тогда он не брал с собой никого из семьи. Нужно это исправить.

Дома горит свет, но внутрь заходить непривычно. Они все там. А будет ли и дальше так, зависит лишь от него. Не будет ли в таком случае проще уйти и оставить их в покое?

Энджи закрыл лицо рукой и потёр виски. Герои не убегают! Он будет работать над собой и сможет всё исправить. По-другому быть не может.

Довольно резко зайдя внутрь, чтобы оставить дурные мысли на дороге, он чувствует запах мисо супа. Ужин обещает быть вкусным. Сняв обувь, он прислушался к происходящему дома. Всё по-странному тихо.

— Я дома, — сказал он погромче, надеясь, что кто-то встретит его. Почти сразу он услышал шаги на втором этаже.

— Энджи, — Рей в домашней нежно-розовой рубашке и в голубых бриджах. Однако она выглядит... Испуганной и взволнованной. Энджи повидал много таких лиц за бытиё героем. Но почему он раньше не замечал этого? Почему не видел, что ей нужна помощь?

— Что-то случилось? — поторопил он её, желая скорее узнать, в чём дело. Кажется вышло слишком агрессивно, из-за чего жена даже вздрогнула, прижав руки к себе.

— Шото... Он сильно обжёг руку, пока ждал тебя в саду для тренировки... — с каждым словом голос Рей становился тише, но тем не менее Старатель всё понимал.

— Для его причуды — это нормально. Я тоже получал и получаю много ожогов. Он привыкн... — Энджи не успел договорить.

— Но ему всего лишь четыре года! — голос Рей стал неожиданно громче, словно она пыталась докричаться до него, как человек под завалом.

Старатель замер, словно вернувшись в прошлое. Сколько раз он слышал от неё подобные слова? Определённо часто, просто успел забыть об этом.

Это и есть одна из причин, почему в прошлый раз вся их жизнь пошла пробивать дно ужасных семей? Что он отвечал ей раньше? Что ему уже четыре? Уже пять? Это же продолжалось годами, пока её психика выдерживала!

Они стоят друг напротив друга. Она на первой ступени лестницы, ведущей на второй этаж, а он в трёх шагах от неё. Она боится, что сейчас вновь начнутся крики, что он проигнорирует, а может даже ударит. Он же боится, что она убежит, закроется от него и всё снова будет потеряно, что он сейчас снова скажет что-то не то. Однако молчать долго нельзя.

Уже Фуюми подбежала к матери. Она немного недоумённо смотрела то на неё, то на него, не понимая, что будет дальше. Снова ссора?

Однако со стороны Энджи прозвучало то, чего не ожидал никто.

— Как Шото себя чувствует?

Рей пару раз моргнула, удивлённо смотря на супруга. Он не разозлился, не назвал её бесполезной в присмотре за детьми, а просто поинтересовался самочувствием сына? Она опустила ладонь на волосы Фуюми, которая робко обняла её. Ощущение мягких белых волос с несколькими красными прядями подтвердило, что она не спит. Это реальность.

— Он был очень напуган, но сейчас ему лучше, я... Обработала его руку.

— Хорошо... Пусть отдыхает, пока ожог не пройдёт, — постарался Энджи сказать как можно спокойней.

Почему-то вспомнилось, как он когда-то спасал ребёнка во время пожара в многоэтажном здании. Та девочка почти не пострадала, было лишь несколько небольших ожогов невысокой степени. Однако она очень много и отчаянно плакала. Ей было больно, а ещё очень страшно. Ей нужен был герой, который защитит её, а не злодей, который продолжит её пугать и делать ей больно.

Эта мысль опустила сердце куда-то в пятки. Всё это время он был злодеем для собственной семьи.

— Вы уже ужинали? — мысленно помотал он головой и сказал это, желая отвлечь Рей и Фуюми.

— Нет...

— Тогда нужно поужинать, — авторитетно заявил Энджи, не желая продолжать этот разговор, чтобы не затопить себя в нём. Он дождался, когда Рей и Фуюми отойдут в сторону, и поднялся в свою комнату.

Как же сложно вести себя не так, как привык! Сложно удержаться в моменте, понять, что чувствуешь и что должен сделать. Кажется, что он разрывается на много частей, теряя самого себя окончательно.

Старатель остановился посреди коридора и закрыл лицо обеими руками, стараясь выкинуть все мысли из головы. Почему просто нельзя решить и начать жить по-другому без призраков прошлого поведения и ошибок?

Убрав руки от лица, он продолжил идти дальше в свою комнату, но боковым зрением заметил в приоткрытой двери Шото. Он сидит у себя, притянув колени к груди и обняв их.

Интересно, о чём он думает? Боится ли он, что нужно будет с ожогом на руке тренироваться? Он боится того, что может сделать Энджи? Стоит ли сейчас зайти к нему и поговорить?

Собираясь сделать шаг в сторону сына, он внезапно заставил себя остановиться. Нельзя. Слишком рано. Он не уверен, что справиться и не разозлиться.

Чувство жалкой беспомощности закружило голову. Энджи сжал кулаки и резко развернулся, чтобы выйти на улицу. Нужно немного выпустить пыл, успокоиться.

Шото в это время смотрел, как от рук отца исходят полоски пламени, растворяясь в воздухе. Он часто задышал в страхе, что сейчас снова будет больно. Однако Старатель ушёл, тяжело шагая. Он направился в сторону первого этажа.

А сейчас там мама и Фуюми.

Побледнев, Шото побежал за отцом. Он собирается что-то сделать? Что-то, из-за чего другим будет больно? Это из-за его ошибки?

Однако Энджи не пошёл в сторону кухни, а вышел во двор. Шото без сил в ногах от испуга сел на лестнице, почувствовав, как руки дрожат. Он сложил их вместе, безмерно радуясь, что с мамой и сестрой всё хорошо.

Примечание

Подписывайтесь на ТГК канал Джем из колокольчиков, там много разного вкусного. Сейчас например рисую челлендж по МГА


https://t.me/inmarium