Пока не пользуясь другим полезным предметом, Дейв направил оружие на самого себя и сделал «выстрел». Это был холостой патрон. Призыватель выдохнул и смахнул рукой пот со лба.
«Теперь у меня есть стопроцентный шанс нанесения урона этому Дилеру…»
Теперь в обойме осталось три боевых и один холостой патрон. Дейв решил не рисковать и воспользовался наручниками, протянув их своему оппоненту. Дилер неторопливо надел их на свои тонкие руки и ожидал хода своей жертвы.
«А ведь Дейв, похоже, смышлёный… хотя делать выводы ещё рановато» — задумывался Дилер и с напряжением в своих глазах смотрел на оппонента.
Дейв же думал, что теперь у него всё схвачено, но было одно но, о котором он пока не догадывался. Вместо этого призыватель взял в руки дробовик и выстрелил по Дилеру. Последнего сильно отбросило в заднюю стену вновь, а монитор показывал потерю одной жизни. Оппонент призывателя подошёл к столу и всё ещё не мог ничего сделать, пропуская свой ход по правилам игры. Дейв сделал ещё один выстрел по Дилеру, и даже этот оказался успешным. Теперь у него оставалось две единицы здоровья.
Дождавшись своего хода, Дилер снял наручники. Отбросив их в сторону, он сделал несколько глотков из банки газировки, а затем и её бросил на землю. Перезарядка дробовика, и вылетевший патрон был холостым. В обойме остался один единственный снаряд, и он был боевым. Дилер потянулся за ножом и отрезал дуло у оружия одним лёгким движением руки, словно по маслу. Дейв сильно напрягся, понимая, что сейчас отведает выстрел в своё лицо с двойной силой.
«Чёрт, я совсем забыл! У него же лежал нож… ну, с богом…» — морально подготовился к адской боли призыватель.
Выстрел. Дейва вновь как будто накрыла тьма, но продлилась она также быстро, как и в первый раз. Дефибрилляторы сработали и предотвратили смерть призывателя, но теперь оба участника игры были наравне, имея на своих счетах по две жизни. Очередная раздача двух вещей каждой стороне, и сейчас у Майлза было два зелья исцеления, а у Дилера наручники и нож. Показалась обойма дробовика: в этот раз были заряжены один боевой и один холостой патроны.
Призыватель сразу же воспользовался своими зельями исцеления и восстановил себе здоровье полностью до четырёх единиц, но теперь перед ним был выбор, как в подбрасывании монетки.
«Выстрелить в себя или же в своего соперника?..»
Дейв рискнул и навёл дробовик на Дилера.
Выстрел оказался успешным, и теперь на счету оппонента была одна, последняя жизнь, что постоянно мигала, как напоминание о возможном проигрыше Дилера. Сопернику призывателя не повезло, и он не воспользовался своими предметами, но у него есть шанс отыграться в этом же раунде. После пустого «выстрела» в самого себя, Дилер взглянул на обойму.
— Четыре боевых и четыре холостых…
Дилеру достались помимо предыдущих вещей и новые, такие как зелье исцеления и ещё один нож. Призыватель же достал из сундучка банку газировки и увеличительное стекло. Дейв осушил всю банку газировки залпом, бросил её на пол и пропустил следующий снаряд. Это был боевой. Призывателю пришлось воспользоваться лупой. Разбив стекло, он вновь подсмотрел текущий патрон. Это был холостой. После подсматривания Дейв снова навёл оружие на себя и выстрелил пустышкой, а затем перезарядил дробовик.
«Три боевых, три холостых… была не была!» — вспоминая предыдущие патроны, мысленно решил рискнуть призыватель.