Сидя на переднем сиденье автомобиля, мышонок раз за разом засыпал и просыпался, видя за окном один и тот же малоприятный пейзаж. Заснеженные горы, лес с редкими елками и нескончаемая дорога, вот и все что можно увидел за время поездки и скорее всего останется неизменным. И ведь все начиналось хорошо, сдал долги по учебе и готовился провести каникулы дома или гуляя по городу с девушкой. За место этого, отправились в путь спонтанно и неожиданно. Куда? Зачем? И почему? Мэтью не успел задать в коротких перерывах в потоке слов от мамы. Поставившая перед выбором, без выбора.
Самое неприятное в ситуации с девушкой, невозможность предупредить о своем исчезновение. Познакомился с белой волчицей совсем недавно, и инициатива была с ее стороны. Поначалу мышонок пытался отказывать, прятался и избегал встреч с ней. Не одна из причин Мэтью не интересовала Элинор, даже видя страх во взгляде, продолжала напирать. Ростом метр восемьдесят, фигура спортивная и местами мускулистая. Грудь немного меньше среднего размера, вызывала не меньший интерес, чем большая. По крайней мере, в случае белой волчицы, вызывала отклик в штанах парней, стоило показаться в спортивном костюме. Глаза поражали не меньше ее тела, нежно голубые и улыбка, от которой хотелось улыбнуться в ответ. Мэтью на ее фоне казался жалким, ростом метр семьдесят, худой и ничем особым не примечательный. За исключением кудрявой шерстке с золотистым отливом и зеленые глаза, доставшиеся от мамы. Вот она точно могла бы привлекать внимание толпы. Шелковистая шерстка с жемчужным отливом, зеленые глаза словно два изумруда. Подтянутая фигура, для своих тридцати пяти, часто становилась причиной мелких неудач у мужиков, которые решились за смотреться на нее. Грудь хоть и среднего размера, благодаря одежде казалась больше. Всегда веселая, жизнерадостная и жуткая непоседа. Дня не пройдет в тишине и спокойствие, вот и в этот раз, стал жертвой желаний мамы.
А ведь только на днях согласился на отношения с Элинор. Внешне добрая, милая девушка, могла спокойно врезать обидчику или заставить его извиняться разными способами. В основном использовала простые методы в психологии, размазывая противника правдой и последствиями своих поступков. Так тигр, который не раз подкатывал к ней, раз за разом выставлял себя словно крутой мачо, оказался на деле мямлей, не способной ответить на простые вопросы о своем будущем.
- Все еще дуешься? Ведь хотел прокатиться на лыжах, а тут еще и сауна с джакузи будет. - Хихикая, Холли поглядывала на сына.
-Угу, - не став спорить, Мэтью привык молчать в такие моменты, принимая странные поступки мамы, словно обычное дело.
Исправить уже ничего не получится, остается лишь смириться и ждать возвращения домой. После чего продеться объяснять Элинор причину своего исчезновение и выслушать не мало неприятного. Особенно по поводу своих попыток, оставить отношения в тайне от родителей. От части заслуженное наказание, мог достать телефон и отправить ей сообщение пока батарея не села. Сейчас стоит на зарядке в сумке и достать не представляется возможным. Пауэрбанк старенький, не любит, когда его трясут, из-за чего теряется контакт и зарядка с легкостью может прерваться. Да и была возможность воспользоваться компом дома, за место этого перекидывал фильмы и чистил ноут от лишнего. С первой частью получилось справиться быстро и без проблем, вторая может стать проблемой. Коллекция порнушки которую собирал долгое время, теперь храниться в двух местах одновременно. Придется искать повод для удаление лишней копии, пока мама случайно ее не увидела. И от этого становится страшно, откровенные обои, которые даже не пытался прятать, фотографии на рабочем столе и многое другое. Хорошо, хоть фетиши старался прятать подальше, но с ее любопытством найдет все без остатка.
- Все еще злишься что не предупредила? - Остановившись на специальной стоянке, Холли отстегнула ремень после чего обняла сына, поцеловав его в щечку. - Как могу загладить свою вину? - Прошептав в ушко, старалась незаметно расстегнуть молнию на куртке мышонка, после чего забралась лапками под кофту, отыскав животик. - Такой горячий, прям обжигающий.
- Мама! - Выгнувшись, Мэтью пытался избавиться от ледяных лап Холли.
- Ну еще немножко, - прижавшись мордочкой к оголившееся шее сына, Холли прошептала, виляя хвостиком из стороны в сторону. - Согреюсь и отпущу, а то в машине так холодно, а ты не хочешь согреть меня.
Скрипя зубами, мышонок понимал бесполезность попыток вырваться из лап мамы. Хоть автомобиль и просторный, сейчас это играло на руку ее желаниям. Оттолкнуть не получалось, как и найти опору за своей спиной. Попытки открыть дверь и вывалиться в сугроб проваливались с завидным постоянством, оставляя лишь возможность терпеть. Обычно в роли жертвы выступает отец, не умеющий толком утолить голод своей половинки. Так еще отправился в командировку и вернется лишь после нового года. Как раз к моменту возвращения домой из неожиданной поездки. А это две недели, в дали от дома, друзей и Элинор. Хорошо хоть после месяца на два избавит от подобного унижения.
- Как же хорошо, - задрав кофту, Холли прижалась мордочкой к животу сына, пытаясь укрыться ею. - Так не долго и уснуть. - Поглаживая грудь, часто теребила пальчиками соски сына.
- Мама! - Рыча, Мэтью схватился за штаны, когда лапки Холли решили переместиться вниз.
- Да чего я там у тебя не видела, - зевая словно обычное дело, мама поцеловала животик сына, после чего укрылась его кофтой. - Бегал голенький и любил, когда ловила и прижимала к своей груди.
- Это было… Я давно вырос! - Запинаясь, Мэтью кое как выкрутился из щекотливой ситуации, вспомнив свои постыдные поступки в детстве.
- Точно? Может мне стоит убедиться в этом? - Подловив момент, когда сын отвлекся, Холли погрузила свою лапку ему в его штаны с трусами, с легкостью отыскав пушистые ножны. - Здесь подрос, а он…
Смущаясь, мышонок попытался вырваться, махая лапами, выпал из автомобиля случайно открыв дверь. Погружение в сугроб, отдалось тысячей иголок по всему телу. Обжигающий холод, помог взять себя в лапы и подняться на ноги. При этом, под одежду попало не мало снега и начав таять, причинял еще больше неудобства. Хоть и не такого как мама, своими поступками.
- Успокоился? - Встав рядом, Холли протянула свою лапку.
- Спасибо, - не разжимая зубы, Мэтью вздрогнул, почувствовав струйки воды по своей спине.
- Забирайся на заднее сиденье и вытряхну весь снег, не хватало еще простыть. - Прикрывая лапкой улыбку, мама помогла сыну забраться в авто.
Не став спорить, мышонок хотел побыстрей избавиться от неприятных ощущений. Стянув куртку с кофтой, поражался количеству снега, попавшему под одежду. Казалось, попал во все карманы и складки одежды. Скидывая его с сиденья на пол, надеялся не сильно промочить сиденья. Иначе, поездка будет еще не приятней чем сейчас. Вспомнив о полотенцах, полез в сумки за своей спиной.
- Штаны забыл снять, - заведя автомобиль, Холли продолжила ехать, часто поглядывая на сына, не забыв включить печку на максимум.
- Хорошо, - хоть и ворчал, мышонок не мог отрицать очевидный момент.
Снег умудрился попасть и туда, причиняя неудобство и раздражение, когда начинал таять. Так еще, трусы умудрились промокнуть и сейчас прилипали к заднице. Если бы не мама, можно было бы сменить на другие. А так, остается лишь терпеть и надеяться на остановку у общественного туалета. Там можно сменить, не рискуя попасться на новую мамину провокацию.
- Тут ничего нет, - копаясь в сумках, Мэтью не мог увидеть довольную мордашку мамы и ее поступки.
Пользуясь моментом, Холли расстегнула молнию на куртке и комбинезоне, после чего погрузила лапку в трусики. Мокрая и пылающая киска, просила полоскать ее, чем и занялась, надеясь на большее. Каждый день в дали от мужа, напоминали извращенную пытку. Где на весах стоит невинность сына и любимый. Лишь они вдвоем возбуждают и интересуют в интимном плане. Позволяя почувствовать себя женщиной, в отличие от них, другие самцы блеклая пародия.
- Кажется нашел, - почти полностью перебравшись назад, мышонок вилял хвостом от радости, привлекая к себе еще больше внимания.
- Может и трусы заодно сменишь? А то эти как погляжу промокли. - Улыбаясь, Холли чувствовала приближающийся оргазм.
- Нет! - Ответив резче чем хотел, Мэтью засмущался своей реакции.
- Я все равно ничего не увижу, да и за рулем. - Пытаясь успокоить сына, Холли умолчала о зеркалах.
- Хорошо, - пропишав, мышонок сжался на заднем сиденье, снимая остатки одежды.
Облизывая губы в предвкушение шоу, Холли держа себя на грани, когда от оргазма отделяет лишь одно движение. Хотелось увидеть сына голым и возбужденным, кончив у него на глазах. Лучше было бы позволить войти в себя, почувствовать, как растягивает и заполняет своим членом ненасытную киску своей матери. Позволить кончить в глубь своего тела, наслаждаясь теплом его молочка.
Тем временем сзади.
Стараясь прикрывать свои ножны лапками, Мэтью возбудился от сложившейся ситуации, куда сильней чем мог подумать и хотел показать маме. Совершенно голый, в автомобиле с мамой, будь возможность свободно двигаться, полезла бы погреть лапки. Одно прикосновение к ножнам, когда еще был одет, было достаточно чтобы показалась головка. Сейчас же, член показался сам и продолжает твердеть за спиной мамы.
- Все хорошо? Повторюсь, я видела тебя не раз голеньким и ничего нового не увижу. - Держа маску спокойствия, Холли двигала лапкой в трусиках, наслаждаясь растерянностью сына. - Хотя, должен был подрасти. На сколько большим стал? В последний раз был такой… - Не став договаривать, показала мизинец намекая на схожесть в размерах.