Вернувшись в дом, Мэтью скинул промокшую от пота верхнюю одежду в прихожей, после чего упал на диван надеясь передохнуть. Просторная гостиная позволяла перебраться в прихожую, кухню через разделяющую арку, ванную комнату и спальню. Последнее как назло оказалась лишь одна, с двух спальной кроватью. Хорошо хоть обстановка в комнатах позволяла развернуться, и не чувствовать себя зажатым среди мебели. В гостиной обосновался диван, кресло, журнальный столик и хороший телевизор, закрепленный на стене. Небольшой комод в прихожей, оказался единственным на весь дом, хоть временами не отказался бы от еще одного. Кухня поразила больше всего, просторная и полная всего необходимого, даже небольшой погреб для вина удалось обнаружить в полу. По сути, цилиндр, который поднимался за счет активации механизма, когда был нужен и так же легко возвращался вниз.
- Смотрю чувствуешь себя как дома, - забыв снять комбинезон, мама прошла на кухню. - Сейчас приготовлю что ни будь покушать, а после составим планы на завтра.
- Хорошо, - смотря в спину мамы, мышонок не мог забыть ощущения, когда трогал ее живот и киску.
Вспомнив о кровати, погрузился в нерадостные мысли. Спать с мамой нельзя, в противном случае все зайдет куда дальше, чем было до этого. Остается лишь неудобный диван, на котором и придется коротать ночи. Хоть и неудобен, после все тело будет болеть. Зато, удастся избежать провокации, которые раз за разом, заходят все дальше.
- Уже видел кухню? - Заглянув в гостиную, Холли чуть ли не светилась от радости. - Мне бы такое чудо домой, готовить одно удовольствие.
- Можно заказать установку, - опустив взгляд в пол, Мэтью надеялся отвлечься на хоть одну интересную передачу по телеку.
Как назло, первый канал оказался с порнографией, стоны девушки, просьбы войти глубже в нее и наказать хорошенько. Попытки переключить канал или выключить телевизор, мышонок сталкивался с неприятной ситуацией, пульт перестал работать. На пошлые звуки в гостиную примчалась мама, не говоря ничего, поглядывала то на экран, то на покрасневшего от смущения сына. Чем еще сильней смущала, словно ожидала нечто подобное или хотела продолжение.
- Хочешь так же? - Показывая лапкой на экран, Холли зажала хвост между бедер, вдавливая его в свою киску, через ткань штанов, продолжая стоять у дивана.
Не сразу поняв смысл слов мамы, Мэтью взглянул на экран, злясь на пульт. Если до этого кошечка скакала на члене коня, сейчас она облизывала и исследовала его ствол, своим язычком. С попытками погрузить его в свой ротик. Словно привычное дело, с ее скромными размерами тела.
- Вау! Не думала, что она сможет засунуть его себе в рот. - Сев на диван, Холли с любопытством рассматривала разворачивающуюся картину на экране телевизора. - После хорошей тренировки, принять его будет не так сложно. Но вот так!
Смущаясь происходящего, мышонок с радостью сбежал бы из комнаты, не вцепись в хвост мамина лапка. Держа крепко, вынуждала остаться в гостиной, наблюдая за разворачивающейся картиной. И чем дальше заходило происходящее на экране, тем сильней возбуждался. Некстати вспомнилось все произошедшее в этот же день. Сначала мама, после и сам потрогал ее там, где нельзя, ощущения, когда почувствовал ее жар. Сейчас же, казалось, ждет, когда сын решится наброситься на свою собственную мать.
- Как тебе девушка? - Прижавшись к сыну, Холли так и не дождавшись от него хоть какой-то активности, зажала его лапку между груди.
- Красивая, но… - Не зная, как договорить, Мэтью застыл, обратив внимание на место секса парочки.
Запись велась с одного и того же ракурса, словно поставили на штатив. При этом, не было прыжком между происходящим, герои передвигались в кадре и допускали ошибки. Обычно от подобного стараются избавиться, даже если псевдо любительская сьемка. Отдельным элементом была обстановка, на которую обратил внимание не сразу. Слишком похожая на…
- Заметил? - Прижавшись мордочкой к шее сына, прошлась язычком, остановившись на щечке. - Они снимали свой секс в этом самом домике и скорее всего на той самой кровати, где мы…
- Что? - Подскочив, мышонок споткнулся о собственную ногу.
Происходящее дальше, напоминало слайд шоу, вот мама подскочила, пытаясь не позволить сыну упасть головой на журнальный столик. В следующие мгновение, полетели на диван. После чего погрузился во тьму, боль в спине и чувство словно кто-то, попытался вырвать хвост, позволила вырваться из объятий тьмы. Открыв глаза, Мытью увидел перед собой взволнованную мордочку мамы.
- Все хорошо? - Пройдясь лапками по груди сына, Холли робко улыбнулась, видя осмысленный взгляд.
- Почти, хвост только болит. - Промычав, не мог оторвать взгляд от мамы.
Смотря как облизывает губы, мышонок поймал себя на желание поцеловать их, узнать вкус собственной мамы. Чувствуя горячие дыхание, сам того не замечая, потянулся к ней, будучи готовым воплотить старую мечту в жизнь. Сильный и агрессивные девушки всегда привлекали внимание. Особенно своей прямолинейностью и возможностью не делать первый шаг самостоятельно. Жаль мало тех, в ком могут сочетаться подобные качества с нежностью и пониманием, когда стоит отступить, показ свою слабость.
- Сам поцелуешь или мне помочь? - Смотря на сына, Холли видела страх и желание, позволяя ему самому сделать шаг на встречу.
- Я… Не… - Растерявшись, Мэтью испугался своих мыслей и желаний.
- В поцелуи нет ничего пошлого сынок, - прижав сына к дивану своим телом, Холли припала к его губам в нежном и мимолетном поцелуе.
Не ожидая подобного от мамы, мышонок успел почувствовать тепло маминых губ. Желая большего, потянулся вперед, отдаваясь своим желаниям и маме. Один поцелуй сменился другим, перерастая в нечто большее. Стена смущения, скованности начала давать трещины, пробуждая инстинкты и желания которые старался подавлять в себе.
- Неожиданно, - тяжело дыша, Холли оказалась под сыном.
Не сразу поняв смысл слов мамы, Мэтью опустил взгляд вниз, застыл боясь пошевелиться. Задравшаяся кофта открывала хороший вид на ровный животик мамы, собственная лапка обнаружилась куда выше. Хоть и скрылась под кофтой, не оставалось сомнений чего сейчас касаются. Мягкая, упругая грудь, с твердыми сосками, упершиеся в ладонь.
- И как они тебе сынок? - Подражая мурлыканию, Холли мило улыбалась, не пытаясь прикрыться или остановиться. - Когда был маленьким, часто просился на ручки и хотел мою грудь.
- Прости! - Соскочив с мамы, мышонок бросился в ванную комнату, где и заперся.
Прижавшись к двери спиной, Мэтью старался не думать о сделанном. Ладно мама поцеловала в шутку, собственный ответ, перечеркнул все на корню. Подался моменту, пытался отвечать на мамины поцелуи, полез ей под одежду словно…
- Сынок, все в порядке? А то так резко убежал. - Не дожидаясь ответа, продолжила, прижавшись к двери с другой стороны. - Ты у меня давно не маленький, я это хорошо понимаю. Особенно когда увидела на сколько сильно подрос, - тихо смеясь, взяла себя в лапы. - В твоем возрасте, нормально проявлять интерес к противоположному полу. Многие мальчики видят первой женщиной в своей жизни собственную мать. Ведь самая близкая, умная и понимает куда больше ровесниц. И знаешь? Я не против помочь тебе стать мужчиной, который сможет удивить не одну девушку своим опытом, нежностью и внимательностью к ее телу, желаниям и словам.
- Но ведь! - Не зная, как выразить свои мысли, мышонок вздрогнул, услышав ответ от мамы, словно прочитала мысли.
- Однозначного ответа не у кого не будет. Одни считают подобные отношения отвратительными, другие относятся к подобному спокойно или положительно. Я скорее не против помочь любимому сыну стать взрослым. С одним простым условием, никаких детей от подобного союза. - Услышав за спиной щелчок замка, отошла в сторону, позволяя сыну выйти из ванной.
- Я все еще… - Не понимая самого себя, Мэтью расслабился, оказавшись в маминых объятьях.
- Если не хочешь, ничего и не будет. - Приподняв мордочку сына, поцеловала его в носик. - Так и скажи, я не хочу тебя как женщину, ну или что ни будь в подобном духе. - Улыбаясь, Холли специально давала выбор, чувствуя, отказаться от возможности не сможет.
Постояв так еще немного, мышонок не смог однозначно ответить даже самому себе. Попросив время обдумать, слишком часто ситуации толкают так или иначе к интимной близости с мамой. Согласиться, значит разрушить доверие с девушкой и в тоже время, может и сама не видит себя в подобной роли. Как друга или хорошего знакомого, с кем приятно проводить время, дурачится.
Остаток дня на удивление прошел спокойно, покушав, занялись планированием следующего дня. Выбрав для этого кухню с ее удобным столом. Рассчитанный на четверых, позволял разложить все доступные брошюры. Выбрав место у окна, Мэтью часто поглядывал на зарождающуюся метель и огни в дали. Кухонный гарнитур, поражал своей гармоничностью. Занимая всю стену с левой стороны от входа, вместил в себя все необходимое. Когда как с другой стороны, оставалось просторное пространство.
- Лыжи или ледяная деревня? Первое отнимет не мало времени, а второе совсем близко к нам. – Специально держась на расстоянии от сына, Холли старалась избегать провокаций со своей стороны.
- Сложно выбрать что-то одно, когда столько интересного. - Разложив брошюры по возрастанию интереса, мышонок получил больше двадцати, только те, что были распечатаны.
- Тогда поступим самым глупым образом, - сбегав в прихожую, Холли вернулась с монеткой. - Если решка лыжи, если орел деревня. – Подбросив в воздух, отдалась своей удаче.
Смотря на летящую монетку, Мэтью не сдержал смех, когда монетка, приземлившись, встала на ребро. Общий смех, потонул в разных предложениях с похожей ситуацией. Новые попытки не приводили к подобному результату, давая выбор. Не став заморачиваться, выбрали два места, которые стоит попробовать сразу.
- Пойдем в два места за день или выберем только одно место? - Переспрашивая, Холли налила себе вина, поглядывая на сына.
Достав телефон из сумки, Мэтью поразился количеству сообщений от Элинор. Таких насчиталось больше тридцати, часть из которых были фотографиями. Не став смотреть, и тем более отвечать при маме, отложил на момент, когда пойдет мыться. Там можно будет посмотреть и прочитать все без помех. Особенно сейчас, когда ситуация грозит перерасти в нечто непонятное и пугающие.