Смотря как белая волчица возвращается на свое место, порадовался внимательности бурого медведя. Элинор, Арнолд и Оливер устроились на против, так что бы держать ее в рамках приличия. Хоть и не успели, попытались исправиться, виновато поглядывая на мышонка. С другой стороны стола оказался Мэтью, Леона с левой стороны и с правой Роджер.

- А мне можно? - Строя глазки, гиена чуть ли не лезла своей мордочкой к мышонку.

- Решать не мне, я полностью доверяю мышонку и его решениям. – Выпятив грудь, Элинор, чуть ли не гордилась своим поступком. - Если согласится, не стану ревновать и устраивать сцену… - Держа себя в лапах, выдавала себя взглядом полным раздражения.

- Не против… - Пропищав, Мэтью не успел уточнить один момент.

Если поцелуй с белой волчицей имел нотки кофе, поцелуй с гиеной лесные ягоды. Были и другие отличия, которые не мог не заметить. Напор, власть и нежность, язычок, ворвавшийся в рот, стал приятным и неожиданным дополнением. Когда поцелуй прервался, мышонок отчетливо ловил себя на желание повторить сразу с двумя девушками. От части такое возможно и невозможно, если вести себя порядочно.

Рычание стало, лучшим ответом и точкой в незаданном вопросе. Ревнует все так же, на трассе, наверное, надеялась на отсутствие интереса подруг как к парню. Когда поняла, что и подруги не против приударить. Начались попытки показать им, кому принадлежит и допустила множество ошибок.

- Чего ворчим? - Показав язык Элинор, Леона прижалась к Мэтью, отчетливо слыша за спиной рычание. - Сама дала добро на наш поцелуй. – Прижавшись мордочкой к шее мышонка, гиена, не стала останавливаться. - А! Поняла! Ты завидуешь моему опыту. - Зная к чему приведет поступок, не стала от него отказываться, припав к губам мышонка с новым поцелуем. - Я так, не против и дальше пойти. Голой меня уже видел, пора и мне посмотреть какого красавца прячет в своих штанах.

- Он мой… - Остановив себя, Элинор взяла себя в лапы. - Мэтью согласился дать мне второй шанс. Так что лапы убрала, - начав спокойно, быстро перешла на рычание. - Пока они целы.

- Как смотришь на секс втроем? - Не обращая внимание на Элинор, Леона продолжила веселиться, подливая масло в огонь. - Я не претендую на отношения, свидания и всякое такое. Лишь секс и маленькие желания. В замен, - приблизившись мордочкой к ушку мышонка, гиена прошептала, любуясь как дергает им. - Увидишь, как две девушки развлекаются у тебя на глазах. Можем даже вылизать твой… Только представь, две девушки, будут наслаждаться твоим…

- А ну! Прекратила соблазнять моего парня! - Рыча, Элинор с трудом сдерживала желание врезать Леоне, размазав ее довольную улыбку.

- Хоть и хочется сказать да, - решившись вмешаться, Мэтью не хотел врать, понимая, своим поступком сделает лишь хуже. - Вынужден отказаться от предложения. Ведь иначе я…

- Спасибо за честный ответ, - обняв Мэтью, Элинор поцеловала его так что стой в это время, ноги подкосились бы. - Возможно… Соглашусь при ряде условий.

- Что! Правда? - Светясь от радости, Леона подскочила, получив шлепок по попке от ягуара.

- Не портите парня, а то полюбит групповой секс и не сможет больше отказать. - Мурлыкая, ягуар показал на черного волка.

- Было дело, сейчас больше ценю лишь одного. – Хоть Арнолд и говорил уверенно и спокойно, взгляд выдавал его с головой.

- Врет и не краснеет, хотя он черный и не поймешь, когда смущается. - Смеясь, Оливер поцеловал Арнолда в губы, под удивленные взгляды окружающих. - Ваши отношения с самого начала были не стандартными. Так чего теряете?

- Я ничего в общем то, - подмигнув Мэтью, Леона принялась загибать пальцы, озвучивая свои мысли. - Смогу продолжить развлекаться с подругами, за одно будет доступ к парню, который нравится и привлекает. Еще смогу воплотить в реальности, свои фантазии. Плюс и Мэтью тоже, а у него наверно много чего интересного на уме. – Улыбаясь, смотрела в глаза мышонка.

- Почему у меня такое чувство, строите планы по групповому изнасилованию одного парня? - Напомнив о себе, Роджер не стал останавливаться. - Страшно подумать про другой момент. Когда увидел в первый раз, думал с ума сошел. А ведь он… - Специально прервавшись, отчетливо чувствовал на себе испуганный взгляд мышонка, бурый медведь не став портить отношения, развел лапы в стороны. - Секрет, который сам раскроет, когда будет готов.

- Зачем? - Рыча, Мэтью вцепился в лапу Роджера. - Я ведь просил, никому не рассказывать.

- Ничего плохого в этом нет, - пытаясь исправиться, бурый медведь сделал лишь хуже. - Хотя, не могу отрицать, был удивлен. - Подливая масло в огонь, избегал подробностей.

- Вы в курсе? - Повернувшись к брату и Оливеру, Элинор с Леоной задали один и тот же вопрос, вместе.

- К сожалению, без понимания, о чем идет речь. - Разведя лапы, Арнолд и Оливер ответили так же синхронно, не удержав улыбку.

- Точно знают! - Разминая лапы, Леона потянулась к Мэтью. - Это связанно с ориентацией?

- Нет, - смущаясь, мышонок боялся раскрыть свои секреты.

Один вытекает из другого, а всему виной отец. Хоть и не похожи внешне, его особенности, передались почти в полном объёме. С одними проблемами пришлось учиться жить, другие просто пугают, тех кто незнаком с ними. Роджер принял спокойно, парней стошнило и их можно понять. Увидеть такое, после чего долго мучались от кошмаров, вспоминая момент. Потребовалась неделя и небольшой спор, который помог парням прийти в себя. После чего начались эксперименты, не забывая записывать результаты. Так, узнал не мало интересного о своем теле и его особенностях.

- Все что хотела, я узнала. - Делая вид словно успокоилась, хвост Леоны слишком часто дергался из стороны в сторону, выдавая ее любопытство.

- Тебе не меньше моего интересно услышать правду. - Порыкивая, Элионор сделала глубокий вдох, беря эмоции под контроль. - На время, готова оставить в покое. Все равно ведь раскроешь правду, ведь мы…

- Поверь сестренка, - начав, Арнолда передернуло от воспоминаний. - Такое, лучше не знать и тем более не видеть. Месяц кошмары будут мучить, как и вопросы. - Пытаясь охладить любопытство сестры, черный волк не смог остановиться на предупреждениях. - Для Мэтью, подобное обычное дело. Как и для его отца, от которого и получил, некоторые особенности.

- Хорошо звучит, жаль меня уже не спасти. - Обхватив себя лапами, Оливер прижался к своему парню. - Одно дело увиденное, но тот случай, я никогда не забуду.

- Прекращайте разжигать интерес, не давая ничего существенного. - Рыча, Леона ударила лапами по столу. - Я ведь могу и не удержаться. Начну пытать и выведаю все…

Ответом стал общий смех мышонка, бурого медведя, черного волка и ягуара. Переглядываясь, понимали на сколько ее угрозы бесполезные. По крайней мере, с одним из тех, кому известен главный секрет.

Поболтав еще немного, было принято решение разбиться на пары и пойти прогуляться по местным достопримечательностям. Элинор, прямо заявила, без Мэтью никуда не пойдет. Чем вызвала лишь смех, всем и так было понятно кто с кем пойдет. Чем Леона воспользовалась, с целью подразнить подругу.

Смотря на Элинор, Мэтью часто ловил себя на желание рассказать ей все без остатка и боялся, последствий правды. Сейчас отношения начинаются с самого начала, запомнив ее одной, сейчас видел иную девушку. Веселую, порой ведет себя глупо и ревниво, при этом во взгляде мелькает растерянность и слезы. В чем то, стала лучше и приятней, если не вспоминать прошлое.

Первым местом куда решили пойти, стал музей минералов и местных ископаемых. Бродя от витрины к витрине с экспонатами, мышонок слишком часто, чувствовал горячие дыхание ушками или шеей. Стоя за спиной, белая волчица пугала не своим присутствием, а желанием интимного характера. Создавалось чувство, словно готова наброситься в любое удобное мгновение. Останавливало лишь присутствие зрителей или конвоя. Ее брат и бурый медведь, не раз не позволили уединиться. Улучив момент, когда отвлеклись на шум, затащила мышонка в нишу, где оказался прижатым к стене.

Обычно в таких местах прячут инвентарь для уборки, прячутся охранники когда нужно не показывать свое присутствие или влюбленные парочки. Последнее, частая проблема и головная боль, обслуживающего персонала. Не говоря уже, про неудобство и отсутствие возможности вырваться. Размерами два метра на метр, с трудом приняла двоих. Начни сопротивляться сразу, можно было бы сорвать занавеску, служащую аналогом двери. Ничего больше мышонок разглядеть не успел, забыв на мгновение как дышать.

- Прости, - прижавшись мордочкой к шее Мэтью, Элинор прошлась по ней язычком. - Мне стоило куда раньше рассказать тебе о споре и послать их всех в лес. За место этого… - Сдерживая слезы, выдавала себя всхлипами. - Искала способ… Выкрутиться из ситуации и не портить, отношения с…

- Угу, - промычав, Мэтью запутался в своих мыслях и чувствах к Элинор, из-за чего мог лишь мычать, надеясь найти ответ до того, как потребуется вразумительный ответ.

Шок и удивление, продолжало мешать мышонку трезво думать. Чувства, обида, осадок после прошлого поступка и собственные, все так переплелось что не получается понять самого себя. Еще немного и все могло получится с мамой, хоть и подталкивает, последний шаг предстоит сделать самому. И ведь это даже не финал, белая волчица лесбиянка, как и мама. Будет не так удивительно, если найдут общий язык или объединяться с одной целью.

Групповой секс всегда вызывал интерес и страх, стоит представить нечто похожее в реальности. Для такого, девушкам нужно найти общий язык, не ревновать парня друг к другу, доверять и многое другое, количество мелочей с легкостью перевалит за тысячу. Чего не может быть, слишком много моментов, которые с легкостью разрушат отношения. А ведь есть еще девчонки, которые могут вмешаться в происходящие. Поцелуй с гиеной, яркий тому пример. Открытая, привлекательная фигура, упертая в своих желаниях и готовая использовать любую лазейку.

- Я могу как ни будь загладить свою вину? - Забравшись лапами под кофту Мэтью, Элинор приподняла ее, оголяя животик.

- Чего? - Вырвавшись, мышонок не сразу понял смысл слов белой волчицы.

- Можешь взять меня прямо тут, - встав на колени, Элинор подползла к Мэтью, после чего принялась целовать его животик и грудь, пока лапки, пытались спустить штаны в низ.

- Остановись! - Вцепившись в лапы белой волчицы, мышонок хотел позволить ей продолжить и в тоже время чувствовал, нельзя поддаваться своим желаниям.

- Я тебя не привлекаю? - Состроив невинную мордашку, Элинор напоминала ребенка, который выпрашивает у строгих родителей конфетку. - До тебя, парни меня совершенно не интересовали, лишь девушки. Страшные, непонятные, запах, от которого становилось не по себе. Ты первый и последний с кем я хочу… Узнать вкус твоего члена, пройтись по нему язычком, облизывать и сосать пока не…