Мы навсегда будем одиноки.
Навсегда будем одиноки в чувствах, которые никому кроме нас не дано понять. Навсегда заперты в одном и том же дне, что повторяется бесчисленное количество раз. Каждый раз пытаясь все изменить. Но все пытаясь, мы всегда замечаем, что приходим к одному и тому же результату, и в конце концов вопрошаем себя о том, есть ли смысл пытаться что-то изменить. И все равно все продолжают пытаться. Потому что так правильно? Или потому что у них нет выбора? Ответ может быть разным, но все приходят к этому выводу. История написана теми, кто пришёл к такому выводу. А победители всегда правы.
Дождливый день.
В любом случае, Адриан проснулся, настал новый день. По металлическим пластинам методично стучали капли дождя, будто пытаясь напомнить ему о чем-то. О чём-то в чëм он виноват. Если бы он мог, он бы посмотрел в окно и увидел бы эти слезы плачущего неба. Но он не может, по понятным причинам, поэтому он продолжал пялиться в потолок. Но Адриан не мог оставаться так навсегда, он попытался подбодрить себя сказав о том, что теперь он хоть знает чего он тут ждёт. Ведь то что он тут не один должно давать надежду, верно? Хотя Феликс как последняя надежда... Звучит на удивление ненадёжно.
Невозможность выбора.
Но Адриану в любом случае не из чего выбирать, так что какая разница? Не то чтобы возможность выбора была сильной стороной Адриана. Даже если бы выбор был, он бы сделал не свой выбор, а то, что ему бы сказали. Жизнь гораздо проще когда есть тот, кто совершает выбор за тебя, верно? Хех, интересно, если бы он знал почему он здесь, сможет ли он выбрать сбежать отсюда? Хотя, какая разница, он ведь в любом случае никогда не узнает. Потому что всегда есть тот, кто позаботится о том, что все пройдёт точно по плану. Вопрос только в том, чей это будет план. Вот только ни одна из допущенных мной возможностей не предвещает ничего хорошего для Адриана. Так что, видимо, нам нужно радоваться, что ещё не конец.
Дождливый день.
В любом случае, Адриан поднялся и грустным взглядом осмотрел комнату. Каким-то образом всё выглядело ещё тусклее, чем обычно. Новообретенная надежда быстро потухла. И он просто лёг обратно, потому что почему бы и нет. А что ему ещё делать? Бегать по комнате и кидаться вещами? Ну, в прошлый раз это ни чем хорошим не закончилось. Дождь спокойно стучал по окнам. Раздражающе спокойно. Адриан закрыл глаза и попытался заснуть. Только чтобы не слышать этот дурацкий шум. Это просто я, или этот парниша реально какой-то странный? Тишина его бесит, шум его бесит, ему что, только весёлую музычку на фон подавай, вот ведь привереда.
...
Он снова открыл глаза. Он просто не мог уснуть. Может он просто слишком голодный? Видимо в этом и было дело. Что-ж, тогда Адриан просто подождёт пока зайдёт Натали.
...
Хорошие новости или очень длинный диалог.
Спустя как казалось вечность, наконец раздался стук в дверь. Адриан радостно подскочил. Когда он в последний раз был так рад её услышать? Ещё до всей этой заварушки с таблетками? Наверное ему уже всё равно что она не даст ему никакой новой информации и если что накормит его какими-то таблетками, ему, наверное, просто хотелось услышать чей-нибудь голос. Это, наверное, должно быть печально, но мне всё равно.
...
А. - Натали! Ты здесь!
Ф. - Тихо, тихо не кричи.
Адриан на момент впал в ступор. Он явно не ожидал этого. Я имею ввиду, что он этого ждал, но не ожидал именно сейчас, понятно?
А.- хорошо.
Ф. - Должно быть, мне придется проверить с кем я говорю. Ответь мне на пару вопросов.
А. - Ладно.
Ф. - Ты помнишь меня?
А. - Немножко. Я помню твою вчерашнюю речь... И... Всё?
Ф. - Видимо я забыл сказать, но ты должен отвечать честно. Я хорошо понимаю когда ты врёшь. И я знаю что ты видел. Ситуация была вырвана из контекста, первое впечатление бывает обманчиво.
А. - Как ты догадался, о сне?
Ф. - Ты сказал, что слышал мою речь. Новый опыт активирует запертые воспоминания.
А. - ... (Довольно странно ощущать, что кто-то знает о тебе больше чем ты сам. А ты о нём знаешь только одну историю из жизни,и та показывает его не с очень хорошей стороны. Хотя достаточно странно-неоднозначно. Как и все что его окружает. Я, если честно,
уже и не знаю что о нем думать)
Ф. - Следующий вопрос.
Ф. - Сколько ты уже здесь?
А. - Я помню примерно дней пять? Я не знаю, довольно странно об этом думать...
А.- Погоди... Если ты знаешь когда и какой сон я вижу, наверное, если кто-то и знает сколько я здесь, это ты. Так сколько же я здесь?
Ф.- Точно дольше чем дней пять.
А. - ... (Он не ответил на вопрос. Это тайна? Или он сам не знает? ... Ну хотя бы я теперь знаю, что я был здесь дольше чем я помню.)
Ф. - Ты читал дневник?
А. - Нет. Я даже не знаю что это такое.
Наверное, это что-то важное.
Ф. - Да. Это что-то важное. Тебе стоит его прочесть. Для этого необходимо его найти. Код от сейфа 5381. Дальнейшие указания в книге рецептов. В шкафу с краю большая жёлтая книга.
А. - Хорошо. Запомню.
Ф. - Ты уверен, что запомнишь?
А. - Уверен.
Кажется был слышен легкий смешок.
А.- Ты считаешь смешным что я, человек который не помнит большую часть своей жизни, уверен что запомню три инструкции?
Ф.- Если честно, да. Это забавно, не так ли?
А.- Не знаю, мне не смешно. Лучше расскажи мне о том, что я забыл.
Ф. - Хорошо. Но только потому что у меня сегодня есть достаточно времени.
Ф.- Мы знаем друг друга с тех пор как мы были детьми. У тебя никогда не было много друзей, то есть только Хлоя, но была счастливая семья (по крайней мере я так думаю). Это было давно. Все это закончилось когда твоя мать "пропала без вести" несколько лет назад.
А.- Пропала без вести?
Ф.- Так говорит официальная версия
произошедшего. Что с ней стало взаправду я расскажу позже. Итак, спустя небольшое время после этого события, на ваш город напал некто под псевдонимом Бражник. Это суперзлодей, который вселяет в людей
бабочку, делая их своими приспешниками. На борьбу со злом были выдвинуты двое подростков: Ледибаг и Кот Нуар. Ты наверное думаешь, к чему всё это лирическое отступление про некую супергеройскую драму. Но дело в том, что Кот Нуар, на самом деле ты.
А.- Ладно. Это уже звучит абсурдно.
Ф.- Дорогой братец, многое в этом мире абсурдно, особенно всё что связано с нами. Ты свободен мне не верить. К слову, если ты уже видел тот сон, та девушка с синими глазами, это и есть твоя напарница.
А.- Кто она?
Ф.- Её зовут Маринетт.
Ф.- Вы с ней были одноклассниками. Как Маринетт я её знаю ещё хуже чем как Ледибаг. Насколько я знаю,она была немного странной, забитой
девушкой. И она была влюблена в тебя.
А.- Она была влюблена в меня!?
Ф.- Да! Не кричи... Но ты конечно же не замечал её. Потому что на твоём уме была только твоя одна единственная: Ледибаг. Да, это она же, но вы хранили тайну личности,поэтому не знали что вы это вы без костюмов. Так ваша супергеройская драма внезапно принимает облик "любовной". Но, невзирая на всю эту неимоверную глупость, я понимаю почему ты игнорировал её чувства. Ввиду того что ты фотомодель, у тебя была своя вереница преданных поклонниц в ряд игнорирования которых замечательно вписалась и она.
А.- А я ведь уже начинал было этому верить. Но теперь я мало того что супергерой,так ещё и фотомодель. Если как супергерой я мог бы просто исчезнуть и они ничего не смогли бы сделать, потому что не знают кто я из-за "Тайны личности". То почему меня как фотомодель никто не
искал? Уж не думая о том, как я вообще моделью стал.
Ф.- Краткое объяснение всему этому: во всём виноват твой отец. Он известный модный дизайнер. Но возможно я вскоре смогу сказать, что он был известным модным дизайнером... Потому что он Бражник.
А.- Чего? То есть это он нападал на город? Но зачем?
Ф.- Он забрал чудо не подумав о последствиях. И последствия пришли и забрали у него... Кое-что очень ценное. Но я не верю что он только хочет вернуть то, что у него забрало чудо. Он хочет силы. Такие как он просто хотят силы. Более того он попадается в одну ловушку дважды. Он не думает о последствиях и вредит окружающим. Он бы и тебе навредил если бы ему пришлось. Хотя... Как думаешь, почему ты здесь?
Ф.- ...
Ф.- Он просто лжец. Он никогда о тебе не заботился.
Ф.- ... Подожди... Это не то что я намеревался сказать... Я должен был сказать что никто не заметил твоего отсутствия потому что я здесь. Помнишь, как мы в детстве менялись местами и никто не замечал?
А.- (Не помню)
Ф.- (Я знаю)
Ф.- Итак, видимо это перестало быть игрой...Это такой абсурд. Всё это. Иногда мне всё это до сих пор кажется каким-то причудливым кошмаром. ... Если тебе хочется знать, это не была моя идея. Меня, с позволения сказать, никто не спрашивал.
А.- Хи-хи-хи. Кажется не меня одного тут удерживают против воли.
Ф.- Не смейся. Это не смешно. Ничего здесь не смешно. Здесь всё серьёзно.
А.- Но ты первый надо мной смеялся.
Ф.- Я пытался быть дружелюбным... К тому же я тогда ещё не начал свою длинную серьёзную речь. Как только я её завершу ты сможешь смеяться сколько душе угодно.
А. - Ладно. (Да он же просто отмазался)
Ф.- Итак... Я объяснил эту часть истории.
Что я ещё должен был рассказать...
А.- Про мою маму.
Ф.- ...
Ф.- Хорошо.
Ф.- ...
Ф.- Она этого не заслуживала. Талисман, что она использовала был сломан. Ввиду поломки, талисман медленно истощал её жизненные силы. И, насколько мне известно, в частности и единичное использование сломанных талисманов в итоге приводит к летальному исходу.
А.- То есть она умерла?
Ф.- Верно.
Ф.- Более того, "самое ценное", упоминавшееся выше, это также про неё.
А.- Подожди-ка, то есть ты этой сложной метафорой (откуда я знаю слово метафора?) Ты пытался замолчать, что произошло с мамой?
Ф.- Если бы я пытался замолчать что с ней стало, я тебе о ней бы и не рассказывал.
А.- Тогда почему ты сразу мне не объяснил как всё было, вместо всего того? Почему ты увиливаешь от ответов?
Ф.- Может потому что мне неприятно об этом говорить?
А.- ...
А.- Ну ладно.
Ф.- И неужели на этом всё? Ты вообще понимаешь какое количество раз мне приходилось всё это повторять благодаря твоему иррациональному недоверию? И в итоге "ну ладно", это всё что я получу за мои честные усилия?
А.- ... прости...
Ф.- Я не расслышал, что ты пробормотал?
А.- Извини.
Ф.- Так-то лучше.
А.- Ещё вопрос, в начале ты сказал что по официальной версии она считается пропавшей без вести, то откуда ты знаешь что она мертва?
Ф.- Ты уверен что хочешь знать?
А.- Ну... Да.
Ф.- Хорошо. Только не спрашивай.
А.- Не спрашивай что?
Ф.- Ничего не спрашивай.
Ф.- Значит... Она лежит в стеклянном гробу в вашем подвале. А я.. Совершенно случайно... Один раз это обнаружил.
А.- Ужас.
Ф.- Согласен.
А.- Как ты вообще смог случайно попасть в чей-то подвал?
Ф.- (Я же говорил не спрашивать...)
Ф.- Мне необходимо было кое-что забрать из ящика на специфичном кодовом замке, вышло так, что я набрал код, и, внезапно, секретный лифт отвёз меня в подвал. Там я и лицезрел... Совершенно не то что я желал бы увидеть?
А.- Ладно. Наверное всё понятно. Я... Больше не знаю что ещё спросить.
Ф.- Зато я знаю что спросить тебя.
Ф.- Ты помнишь пароль?
А.- Ну, ты настолько завалил меня новой информацией, что я уже и забыл, что за код.
Ф. - Поэтому я и рекомендовал записать код, ведь вследствие того, что тебя нагрузили огромным количеством информации, тебе станет еще труднее запомнить цифровой код.
А.- Подожди-ка, а если ты оторвешь кусок от чужой бумажки, не будет ли заметно, что он исчез?
Ф.- Натали очень уставшая в последнее время. Она не очень хорошо справляется в одиночку со всем, что раньше делал твой отец, которого я здесь ни разу не видел практически с тех пор, как мы только сюда попали. Я не знаю, где он и что происходит, но скорее всего Натали в данный момент заботится о всей компании одна. Кроме того, ей необходимо круглосуточно следить за мной, чтобы я не выкинул чего-нибудь.
А.- Выкинул что-нибудь?
Ф.- Сама фраза означает: "не совершил какое-либо неожиданное действие", а
в контексте имеется ввиду: "не привёл в исполнение план побега" (или что-то
похожее).
А. - Тогда то, что ты тут означает,что она не очень хорошо справляется со
своей работой.
Ф.- Да. Поэтому ничего не говори ей обо мне. Ни слова. И ничего, что я сказал. Даже намёка. Иначе ты никогда отсюда не выберешься. Никому от этого не будет лучше.
Ф.- ...
Ф.- У нас осталось совсем немного времени. Если появятся вопросы - задавай. Код сейчас напишу. Книга рецептов.
А. - Хорошо. Спустя пару моментов Феликс просунул записочку, на ней красивым почерком выведены цифры "5381".
Ф.- Настал час нам распрощаться. Не забудь найти дневник. Встретимся в течение трёх дней, если не произойдёт неожиданностей.
А.- Ну, пока.
Ф.- До встречи.
После этих слов послышались
уверенные и четкие удаляющиеся шаги. Звонкое цоканье туфель о плитку показалось Адриану забавным, отчего он хихикнул, отходя от двери. (Повезло, что Феликс этого уже не услышал, хотя он и сказал, что когда он закончит свою свою длинную душную речь, Адриан сможет смеяться сколько хочет) И пошел заниматься… Чем он там планировал заниматься?
Поиски! Теперь дневника!
А… Дневник… Сейф в книге с краю в желтом шкафу… у-у-у… Нет. Книга в желтом крае в шкафу! А сейф…Найти… Книга… была желтой… в шкафу с
краю… Желтая книга в шкафу с краю! Да! Так правильно! На этой мысли Адриан подошел к ближайшему шкафу и оглядел его. Внезапно, стало понятно, что большая желтая книга — очень размытое описание. И их тут, удивительно, больше одной, и это только в одном шкафу… Ну, что-ж, к долгим и бессмысленным поискам Адриану уже не привыкать, так что хотя бы сейчас он знает что искать… Примерно. И так, предвкушая часы (время относительно) долгой работы, Адриан принялся пролистывать
каждую книгу, которую он считал достаточно большой, жёлтой и с краю.
Утекающие мысли.
Адриан чувствовал себя как будто на него только что вылили ведро информации, и вот он стоит, и его мысли стекают с его вымокших волос, как дождь, и капают в одну большую лужу, смешиваясь и переплетаясь, как бесчисленные нити в ткани судьбы. Куда привела нас судьба? Помнишь ли ты ту ночь, когда ты в последний раз видел её лазурные глаза? А я всё ещё помню как я её потерял... Но потом, я не помню ничего. Я помню... Как она смотрела на меня, беспомощность, а потом... Пустоту... И одиночество. Только я и мое отражение в огромной луже сломанных жизней.
Рецепт очарования.
И вот, через некоторое время, Адриан наткнулся на книгу, которая не очень подходила по описанию, она стояла совершенно не с краю и была, если честно, не такой уж и жёлтой, но было в ней что-то такое... Особенное. Почти ностальгичное. И почему-то Адриану казалось, что эта книга была той самой... Правильной, исключительной и прекрасной. И только когда он открыл её, Адриан вспомнил, что Феликс ещё в самом начале упомянул, что это должна быть книга рецептов. А вспомнил он это, потому что увидел на первой же странице рецепт яблочного пирога с очень красивой картинкой. Под "очень красивой" я имею ввиду, что она больше похожа на еду, чем что-либо что он когда-либо ел. (Учитывая только то, что он помнит, что ел.) Адриан чувствовал, что он слабее этой картинки. Сегодня его так никто и не покормил. Адриан резко захлопнул книгу, иначе он бы просто съел все картинки. Буквально. Нужно поесть.
Позови её.
И тогда, Адриан осознал, что если он может говорить через дверь, это значит что его могут услышать. Идея в том, что он просто позовёт Натали. Хотя, в теории, просто в теории, могли ли бы его с улицы услышать? Скорее всего нет, но всё же... Да точно нет. Можно даже не пытаться. Никто не придет, сколько бы ты не звал. Это бесполезно. Всё бесполезно. Так, где мы? Мы, то есть он, пытался позвать Натали. Он кричал и звал её. И изо всех сил стучал по двери. Но, кажется, дверь видела и не такое. Она была исцарапана и помята. И у неё не было ручки. Кажется дверь не сделана для того, чтобы её можно было открыть изнутри. Что? Почему ты выглядишь таким удивлëнным? А, извините! Адриан был в замешательстве! Ему казалось, что что-то не так... Ещё вчера ручка на двери была! Неужели, её за ночь убрали? Забрали? Отбили и спрятали? Или просто открутили и сняли? А может, и ручки-то вовсе и не было? Адриан присмотрелся к месту, где должна была быть ручка и действительно, были видны следы некогда находившейся ручки. Или это просто такая вмятина? Откуда он вообще может знать как выглядит дверь со снятой ручкой! Да и какая разница куда она делась! Да? И тут, Адриан вспоминает, что у него есть незаконченные дела! Продолжай звать. Он кричал как мог и бил по двери. Мальчишка звал и звал пока не выбился из сил. Продолжай звать! Его руки болели. Они покраснели от ударов и все были расцарапаны из-за острых заусенцев. Надеюсь хоть заноз не посадил. Его голос хрипел и мысли путались. Жалкое зрелище. Но тут некого жалеть. Он это заслужил. Продолжай.
Просто позови её.
По какой-то причине Адриан всё никак не мог успокоиться. Казалось бы, позвать не так уж и сложно. И всё ещё он не мог выдавить из себя ни слова. Его руки были белы, как лист бумаги. Всё вокруг мутнело и двоилось. Сердцебиение отдавалось в ушах. Его ладони казались мокрыми. Были ли они такими из-за крови на них? Ох, мог бы он позвать на помощь, но даже он себя не слышит.
Есть ли у неё лицо?
Н. - Я принесла. Что с тобой? Твои руки дрожат.
А. - 0J/QvtC80L7Qs9C4INC80L3QtSwg0L/
RgNC+0YjRgyDQv9C+0LzQvtCz0Lgg0LzQvdC1INGPINC90LUg0YHQu9GL0YjRgyDRgdCy0L7QtdCz0L4g0LPQvtC70L7RgdCw
Н. - Неужели? ... Обязана дать таблетку. Не пей их. Не нужно. Прошу.
А. - 0JLRi9C/0YPRgdGC0Lgg0LzQtdC90Y8sI
NC/0YDQvtGB0YLQviDQstGL0L/Rg9GB0YLQuCDQvNC10L3Rjywg0LzQvdC1INGC0LDQuiDQsdC+0LvRjNC90L4=
Н. - Я не могу. Прости. Твой отец не позволит.
А. - 0J/QvtGH0LXQvNGDINGC0Ysg0Y3RgtC+
INC00LXQu9Cw0LXRiNGMPyDQl9Cw0YfQtdC8INGC0LXQsdC1INGN0YLQvj8g
Н. - Мне жаль. У меня не было выбора.
Размышление о сне.
Жуя что-то отдалённо похожее на еду, Адриан думал о важном, или не важном. Он сам уже не понимал что имеет значение, а что нет. Имеет ли значение прошлое, которого он даже не помнит? Почему отец всем вредит? Почему сны его ещё не показали? Он ведь важен, а они всегда показывали важное. Тогда почему не его? Первой пришла идея, что в снах к нему приходят только счастливые воспоминания, а отец всех расстраивает. Но тогда тот один сон с Феликсом получается исключением, потому что он был единственным грустным. Но, то что он исключение тоже вписывается в картину в некоторой степени, потому что Феликс сказал, что он был из-за того, что Адриан услышал его речь, а все остальные сны, будто произошли сами собой. Неудивительно, что он выделяется из ряда. К тому же сон наверняка был грустным потому что речь была грустной. Причём такой грустной как-будто почти... Одинокой. Может быть в этом мы и похожи, тем что мы оба одиноки.
Рецепт правды.
Теперь, когда Адриан уже не был настолько голоден, он был готов смотреть на очень вкусную еду которую ему наверняка не суждено попробовать. Адриан сел на диван в центре его комнаты и снова открыл книгу. Просматривая страницы полные пирогов, круассанов, маффинов, пирожных, тортиков и других вкусностей он думал о том, почему кто бы не выбрал эту книгу (скорее всего он сам), взял именно её как часть этого... Квеста? Зачем? Этот некто точно ведь понимал, что на каждой странице нечто гораздо более вкусное, чем пара бутербродов с сыром, какое-то мясо(?) из консерв и вареная кашица из овощей. И так это мучение продолжалось ровно до последней страницы, где в пустом месте карандашом был написан следующий текст: "Правда - это открытая книга, но с каждой страницей, она открывается снова и снова. Переверни страницу". Но нечего было переворачивать. Я уже говорил, но это... Последняя страница... Да... Это что, шутка?!
Рецепт разочарования.
Что тут можно сказать? Адриан был очень разочарован. Нет, он не стал ничего кидать в этот раз. Просто отложил книгу на подлокотник и уставился в потолок. Всё ещё шёл дождь. Шёл дождь, как время шло. Весь мир куда-то идёт. И Адриан чувствовал, что только он остаëтся прежним. Насколько изменился мир? За... Некое количество времени, пока он тут был. Какая разница сколько? Важно то, что в этом новом мире, старому Адриану места уже не будет. Так что можно уже и не торопиться. Круасан от него никуда не убежит.
И бежать будет только... Вода... Вода... Вода...
Зазеркалье.
Адриан ощутил тëплые солнечные лучи на лице и открыл глаза. Над ним простиралось бесконечное голубое небо без единого облачка. Воздух был холодным и влажным из-за лёгкого ветерка. Пахло ржавым железом. Где-то вдалеке раздавался шум волн и... Тихое пение... Или это плач? Вставая с холодного бетона Адриан понял что он находится на крыше огромного небоскрёба. А внизу... Не было ничего кроме воды, простирающейся до горизонта по всем направлениям, ошмëтков чего-то, что когда-то было зданиями и, да, Эйфелевой башни, которая тоже там плавала. Я тоже смотрел вниз. Я видел его отражение. Адриан, обернувшись, увидел меня. Тогда, я тоже повернулся к нему. Увидев мои голубые глаза Адриана охватил необъяснимый ужас. Чего он боится? Как он может бояться сам себя?
Перевернуть мир.
Раздаётся резкий раскат грома, и Адриан, вздрогнув, просыпается. Отдышавшись он успокаивается и слегка свешивает голову с дивана. Дождь на улице превратился в ливень. Капли методично стучали по пластинам. Глупо свисая с дивана, Адриан скучающе подметил, что мир как будто бы перевернулся. Вот прикол. Нет, буквально, Адриан подуратски перевернулся, поэтому с его перспективы мир перевернут... Вы меня поняли! И вот, внезапно, это помогает ему осознать какой же он дурак! Всмысле, он понимает как нужно было решить загадку. Надо было перевернуть страницу! (Там же так и было написано... Но вы поняли, перевернуть не в смысле открыть следующую страницу, а всмысле в вверх ногами.) Ещё бы Адриан понимал, что эта "сложная" загадка на самом деле метафора на то как меняется перспектива на события когда мы узнаем правду, но какая разница! Не то чтобы я тут всё придумывал в любом случае!
Теперь точно рецепт правды.
С новой надеждой, Адриан снова открыл последнюю страницу и перевернув её, если сильно присмотреться, можно было увидеть малюсенький текст: "Сейф наверху за тремя красными книгами. Код в одной из них." И всё? И на эту сложную загадку ты потратил почти весь день? Эм-м-м... Извините... Адриан задумался над тем, что он жалкий никчемный дурак, который тратит свою жизнь впустую и даже не может быстро решить задачку которую он наверняка сам себе и сделал. Хотя, кому я вру, Адриан ни о чём не думает, вы посмотрите в эти тупые безжизненные глаза. Наелся таблеток и теперь снова в счастливом неведении. Забейте, я просто злюсь потому что он сегодня полдня слушал лекцию и полдня дрых. И пожрал ещё. По сюжету вообще не капли не продвинулся. И даже не говорите мне что я сам его отвлёк! Это он виноват что отвлёкся и вообще...
...
А пока нарратор пытался оправдать свою злобу на "персонажа" за то, что он всю главу ничего не делал, хотя сам нарратор и сказал что он может ничего не делать, Адриан уже нашёл три подозрительно стоящих рядом красные книги. Убрав их с полки он заметил, что за ними действительно была дверца и кодовая панель. И тут Адриан подумал немного о коде. Да, Феликс уже дал ему пароль, даже на листочке, но в рецепте было написано просмотреть красные книги, чтобы узнать код. Это в некотором роде создавало диссонанс. Может он не должен был изначально знать пароль или... Адриан подумал, что он снова всё переусложняет, и просто набрал код с листочка. И.... Дверца открылась! А что, вы ещё чего-то ожидали? Адриан забрал оттуда дневник, который он искал, всё остальное решил пока не трогать. Потому что если в сейфе - значит ценное, значит лучше лишний раз не трогать, сломает. Или может он просто хотел скорее почитать дневник?... Ну, мало ли чего ему хочется, свету до его хотелок не было никакой разницы, он выключается по расписанию. Только он успел закрыть дверку сейфа, вытащив дневник, как внезапно стемнело. ... Возможно нарратор в чем-то и прав, если бы Адриан так сильно бы не тупил, почитали бы сейчас сюжет.
Ну я же говорил, я всегда прав.
Как бы не так, я бы сказал напротив, ты только всегда утверждаешь, что мы в любом случае всегда неправы и пытаешься заткнуть любые недовольства.
Можешь, пожалуйста, замолчать, я здесь нарратор а не ты.
Это только доказывает мою точку зр...
...
Кто-то ещё имеет возражения?
Нет я тебя прочитаю. Не прочитаешь.
Около торшера Адриан стоял пытаясь рассмотреть хоть пару слов в дневнике. Но, к сожалению, мог разобрать разве что: "Приветствую, меня зовут Адриан, я не знаю как правильно это начать...". Было темно и неудобно. Да и Феликс вернется минимум через три дня, так что почитать можно и завтра, надо хотя бы убедиться что Адриан его не потеряет, это было бы очень плохо. Поэтому, в порыве внезапной логики, Адриан... Засунул его под ковёр. Да, под ковёр. А почему бы и нет, никто в жизни не догадался бы. А теперь спать. Я так от вас устал.
Яблоко.
За окном было очень туманно и шёл мелкий дождь. Люди под зонтиками спешили по своим делам. В классной комнате ещё не начался урок и ребята гудели как рой пчёл. Адриан сидел за своей привычной первой партой не очень-то и обращая внимание на всеобщий галдëж. Дверь отворяется и в неё входит лучший друг Адриана: Нино! Он садится за парту к товарищу.
Н. - Не представляешь, чувак, передают что дожди продлятся ещё целую неделю!
А. - Неужели это настолько плохо?
Н. - Да, чувак, влажность очень вредит технике. Пока это не прекратиться я не смогу слушать музыку на улице.
А. - А ты собираешься проводить много времени на улице, в такую-то погоду?
Н. - Тоже верно, чувак, тоже верно.
Внезапно, класс замолчал из-за прозвонившего в школе звонка. Учитель начал проводить перекличку, и всё проходило спокойно, пока список не дошёл до имени Маринетт. На удивление, она не отозвалась, но Адриан все равно огляделся в надежде увидеть его "хорошую подругу", только чтобы обнаружить что её все-таки нет. И тут, дверь распахивается и внутрь залетает Маринетт, падая на пороге, с мокрым зонтиком в руках, который, судя по её вымокшей физиономии, не смог спасти её от воды. Мари выглядела так, будто собиралась наспех: её воротник был завернут, пиджак в зубной пасте, а носки разными. И всё равно она была очаровательна.
М. - Я здесь!
У. - Маринетт, прошу, оставь зонтик в своём шкафчике и помой руки после того, как пришла с улицы.
М. - Хорошо, мадам Бюстье.
Пробормотав, Мари выбежала из класса почти так же неуклюже как в него вошла. Тем временем мадам Бюстье начала объяснять, что сегодня они с классом будут готовить яблочный пирог. Ученики разделились по группам в две парты. То есть первая парта со второй, третья с четвёртой и т.д. И как же Адриану повезло, что сразу за ним сидит замечательная девушка, которая умеет готовить как никто другой. Когда Адриан обернулся к своей напарнице, она смущенно закрыла лицо руками, на что Адриан тепло улыбнулся и сказал что-то хорошее про её навыки готовки. Мари промямлила что-то в ответ, но Адриан не услышал что. И вот, когда учительница раздала ингредиенты ребята начали готовку. Нино топил масло, Алья резала яблоки, а Адриан с Маринетт замешивали тесто. Адриан миксером выбивал яйца, а Маринетт аккуратно всыпала в процессе сахар, соль и ванилин. На удивление, у неё действительно получилось всё довольно неплохо. Но, к сожалению, когда для следующего этапа необходимо было молоко, ребята обнаружили, что у них его нет.
Ал. - Мадам Бюстье, вы забыли дать нам молоко.
У. - Хм... Действительно, кажется я забыла одну из порций в столовой. Адриан, не мог бы ты сходить за ним?
А. - Конечно, мадам Бюстье.
Выйдя из класса, Адриан почувствовал навязчивое чувство беспокойства. Коридор был тёмным, настолько, что почти не было видно двери через которую он только что вышел, несмотря на тусклый свет исходящий из неё. Единственным источником света кроме той двери было что-то в конце коридора, настолько далёком, что не возможно понять что там. Было так тихо, что звуки шагов раздавались повсюду эхом. Некоторое время пока Адриан шёл, ему казалось что сколько ни иди, свет вдали всё не приближался. Но к счастью, это было не так, просто в начале яркость менялась очень медленно. И чем дальше Адриан проходил, тем ярче и по какой-то причине холоднее становилось вокруг. Постепенно становилось очевидно, что в конце коридора всего лишь дверь. И когда Адриан наконец дошёл до конца, он повернул холодную металлическую ручку, и вошёл в ярко освещённое помещение. Оно состояло из просторного холла и лестницы в его дальней части, уходящей на верхний этаж. В стенах холла было два окна. Перед ними стояли два человека. У первого стояла молодая женщина. У неё не было лица. Несмотря на то, что она стояла спиной, это было очевидно. Адриан её не знал. Она стояла ровно и совершенно не шевелилась. Ни на миллиметр. Её руки были в какой-то тёмной жидкости, которая медленно с них капала и засыхала на полу. У второго стоял молодой человек лет 14-ти. Он выглядел как точная копия Адриана, но очевидно им не являлся. Он держал руки у своего лица и говорил что-то себе под нос, посмеиваясь нервозно и завороженно смотря в окно. Но там не было ничего кроме кромешной тьмы. Вскоре он замечает подошедшего Адриана и не поворачиваясь тихо произносит: "А... Это ты! Я... Я кажется увидел птичку."
А после затихает, как игрушка у которой закончился завод. Адриан прошёл до конца холла, к лестнице. Несмотря на яркость холла, на лестнице было темно. И только огромное витражное окно освещало ступени тускло красным светом. Родственные души, тёмными силуэтами, сидели по краям проёма. На верху лестницы стояла вечно юная леди, с длинной светлой косой, в длинном синем плаще, на высоких каблуках. Она медленно обмахивалась веером из перьев. Как только Адриан смог её рассмотреть, он сам не понял когда начал бежать к ней наверх. И пока бежал, Адриан не замечал как силуэты на лестнице становились всё больше похожими на людей, а ступени становились всё выше и выше. До тех пор, пока он больше не мог сделать ни шага. Но Адриану нужно было продолжать. Забираться на маленькие стены не легко, но это мог быть его единственный шанс. Его точные копии сидели у края лестницы смотря вниз и тяжело дыша. Почему бы тебе тоже не присесть? Никогда. И он продолжал лезть, пока она не перестала махать. В этот момент, всё будто замерло. Даже сущности перестали дышать. И тогда она достала... Одно маленькое пëрышко. Внезапно, все на лестнице моментально встают и...0JzQsNC70LXQvdGM0LrQvtC1INC
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
Как же интересно все таки! Мне нравится когда творится такое.
Автор молодца, смог затянуть в историю!