Шайя с удивлением рассматривала огромного человека, не в силах поверить, что он — брат её отца. Они были так непохожи! И те остальные люди, что прибыли с ним тоже казались ей странными.
Но отец сказал, что эти четыре необычных человека — его родные братья. Значит так и есть! Подумать только, четыре дяди! Разве это не замечательно?
— Хочешь поиграть со мной? — наконец спросила она у него. Кажется, этого дядю звали Врекером. Она показала ему свою любимую игрушку — чёрно-красную туку, слишком большую для маленькой Шайи. — Ты ведь любишь играть?
— Конечно! — пробасил дядя Врекер. — С радостью сыграю с тобой!
Шайя с широкой улыбкой вложила Лулу в его руки и поспешила за другой игрушкой. Когда она вернулась, то продемонстрировала игрушечного твилека.
— Эту зовут Лула! Она девочка! —она показала на туку. — А вот этого — Ул! Он мальчик, но пока ещё маленький! Лула может быть его мамой!
Большой дядя рассмеялся.
— Нет, давай сделаем иначе! Лула — солдат-клон! Она будет защищать маленького Ула от злых сепаратистов! У тебя есть игрушечный файтер или любой другой корабль?
Шайя с удивлением взглянула на дядю и не смогла сдержать улыбку. Он был таким странным! Она пока ничего не знала о сепаратистах и клонах, но послушно отправилась в свою комнату, чтобы найти нужную игрушку.
Вскоре она вернулась к дяде Врекеру, держа в руках заветный кораблик.
— Вот! — воскликнула она, с гордостью показывая ему свою находку.
— Прекрасно! А теперь давай играть! — с энтузиазмом ответил дядя.
Дядя Врекер взял в руки кораблик и начал делать вид, что стреляет. В этот момент появилась Лула и тоже начала стрелять. Шайя, смеясь, прятала Ула за спиной Лулы. Это была очень странная игра, но Шайе это даже нравилось.
— Что здесь происходит? — раздался голос мамы, и Шайя обернулась. Она увидела, что мама стоит, уперев руки в бока.
— Мы с дядей Врекером играем! — ответила Шайя. — Лула — солдат-клон, а кораблик — это сепаратисты. И Лула защищает Ула от них!
— Ага, понятно. Шайя, иди в свою комнату и забери игрушки. Мне нужно поговорить с дядей Врекером.
Шайя обиженно надулась. Почему-то у мамы всегда получалось испортить увлекательную игру. Шайя собрала игрушки и ушла к себе в комнату. Она не могла понять, почему мама так рассердилась на дядю Врекера.
***
На следующий день дяди собирались улетать, и Шайя почувствовала некоторое разочарование. Ей хотелось ещё раз поиграть с дядей Врекером, но у неё не получилось. Сначала мама отчитала его за то, что он играл с ней в «плохие игры», а затем дяди и отец долго о чём-то разговаривали.
— Не грусти, Шайя! — с улыбкой произнёс дядя Врекер. — Мы обязательно вернёмся к вам в гости! И тогда мы снова сможем поиграть в... — он взглянул на маму и добавил — В безопасные детские игры! Что бы это ни значило...
— Всё хорошо, дядя Врекер! — улыбнулась Шайя и протянула ему Лулу. — Вот, держи! Это мой тебе подарок. С ней ты точно меня не забудешь!
Дядя Врекер в недоумении моргнул, а затем оглянулся на остальных взрослых.
— Ты уверена? — спросил он с сомнением. — Это же твоя любимая игрушка!
— Любимая игрушка для любимого дяди! — с улыбкой ответила Шайя.
Дядя Врекер наклонился, взял игрушку и, обняв Шайю, произнес.
— Большое спасибо, Шайя! Я буду беречь её!
Шайя радостно кивнула, немного сожалея, что не может проводить его и остальных дядей до их корабля. Почему-то папа запретил ей это. Но это не имело значения. Главное, что где-то там, в космосе, её Лула увидит удивительные вещи!