Глава 1

У маленькой Анны была тяжёлая рука. Очень тяжёлая. Шагая рядом с Юкари по извилистым городским закоулкам, Сукуна то и дело пытался немного отстать, чтобы незаметно коснуться пальцами своей щеки. Он уже чувствовал, как на лице наливается здоровенный синяк, и, сжав зубы, старался спрятать свою обиду как можно глубже, чтобы не дать ей вырваться наружу. Разумеется, Юкари не нанимался быть ему нянькой, особенно теперь, после роспуска Зелёного клана. И то, что он сегодня всё-таки пришёл, чтобы забрать Сукуну с собой, было почти чудом, зная его характер. Но за всё время, что они были знакомы, Сукуна так и не научился пропускать злые шутки Юкари мимо ушей.

Впрочем, винить некого: Сукуна сам предложил Анне ударить его. Что она тотчас и сделала со всей искренностью и прямотой своей натуры, вероятно, тоже позабыв о том, какой силой всё ещё обладает.

«Кушина… Чёрт! Что б тебя! Никогда в жизни больше не буду связываться с девчонками! С таким синяком в пол-лица Юкари ещё неделю будет надо мной издеваться. Но… она ведь не сдала меня ни Синим, ни своим Красным. Хорош же я, наверное, был: лучший игрок Джунглей так расслабился на вражеской территории, что даже девчонка пожалела. Тьфу… стыд. По крайней мере, от Юкари я получил за дело».

В том, что Анна не сказала о его местонахождении Скипетру-4 и Хомре именно из жалости, Сукуна на самом деле не был уверен. Просто это объяснение лежало на поверхности и казалось самым логичным. Но ещё совсем недавно эта девочка в полной мере обладала силой Красного короля, а Сукуна отлично знал, что Короли живут совершенно не так, как обычные люди. О чём она на самом деле подумала, когда увидела его сегодня? Интересно, почувствовала ли она удовлетворение, ударив своего недавнего врага? И если нет, то стоило ли ему вообще затевать посреди улицы этот нелепый поединок?

В одном Сукуна был точно уверен: ударить Анну в ответ он бы не смог ни при каких обстоятельствах. И дело вовсе не в той причине, о которой сказал ей вслух. Конечно, он не врал, заявляя, что для проигравшей стороны это будет выглядеть как недостойная и очень подленькая месть, и что игрок Джунглей, каким Сукуна до сих пор чувствовал себя в душе, до такого никогда не опустится. Но существовало и ещё кое-что. Кушина Анна была девочкой.

Когда она являлась Красным королём, только Нагаре мог сражаться с ней на равных. Более того, как Зелёный король он имел право полностью пренебречь законами общественной морали и действовать в тех рамках, которые определяли сферу взаимоотношений между Королями. В то время и Сукуна мог бы схватиться с Анной в поединке — хотя бы теоретически, потому что шансов на победу у него не было. Однако сейчас всё изменилось. Королей больше нет, Анна теперь — обычная девочка, а значит, они с Сукуной стоят на одной ступени общественной лестницы… на той самой ступени, где уважающий себя мужчина никогда не посмеет ударить женщину.

Додумав эту мысль до конца, Сукуна вдруг усмехнулся — предусмотрительно отвернувшись в сторону, чтобы Юкари этого не заметил.

«Ну и дурак же я! Так хотел, чтобы мечта Нагаре сбылась, и все стали Королями. Представлял, как круто будет сражаться с теми, кто обладает ещё большей силой — и побеждать. Но если бы я стал Королём, а Кушина при этом тоже оставалась бы Королём, и мы бы с ней схватились, как, например, сегодня… Смог бы я ударить её так, чтобы остаться победителем?»

Нет, решил Сукуна с горечью. Не смог бы. Потому что если драться с девчонкой на равных, грош цена такой победе. И не важно, Короли они оба, обладающие сверхъестественными силами, или обычные люди. Анна при этом всё равно останется девочкой, а победа над женщиной никогда не даст ему почувствовать себя героем.

— Это не честно!

Слова сами слетели с языка, и Юкари, услышав их, сразу обернулся.

— Что? — насмешливо поинтересовался он.

Сукуна почувствовал, что краснеет.

— Да так…

Ему действительно было неловко — и от этих странных мыслей, и от того, что он так некстати проговорился, давая Юкари повод для новых насмешек. Но тот вдруг, меняя тему, неожиданно заметил:

— Интересно, чем сейчас занимается Дохан-чан?

— А? — Распахнув глаза, Сукуна удивлённо уставился на старшего товарища. По губам Юкари скользнула тонкая улыбка.

— Кто знает, что ждёт впереди? — сказал он задумчиво. — А Дохан-чан замечательный профессионал. И к тому же, снимая маску, она отлично умеет обезоруживать воинственных мужчин своим беззащитным обликом. Порой мне кажется, что женщинам в таких делах везёт гораздо больше, поэтому лучше быть с ними союзниками, чем врагами. Да, Сукуна-чан?

На это Сукуна только сердито сдвинул брови и покраснел окончательно. Теперь он ясно понял: в том мире, к которому стремился Нагаре, он не смог бы почувствовать себя полностью счастливым. А значит, мечта Нагаре на самом деле никогда не являлась его мечтой. Сегодня эта девочка из Красного клана — Кушина Анна — открыла ему глаза на очевидную истину. Сукуна больше не может следовать за чужой целью, какой бы прекрасной она ему ни казалась. Потому что настало время искать свою собственную мечту.