— Наконец-то, — Дазай положила голову на сложенные на столешнице руки. — Адская неделя была.
— И не говори, — Анго согласился. — Документации на суды было лом.
Ода предпочёл промолчать. Для него рабочая рутина была настолько привычна, что как-то и не чувствовалось, что он устал. В его дело больше входило вести расследование и производить арест. Допросы - очень редко, это обычно отдавалось Дазай, которая имела бо́льшие успехи в этом. И документация - меньшее из зол, которое с ним приключалось.
— Хорошо, что ты пришёл, Анго, — Дазай улыбнулась. — Думала, что ты решишь спать как убитый до понедельника.
— Таков план был, но, — он отпил из своего стакана, поморщился, — ты очень настойчивая, когда хочешь собраться. Я был бессилен и беспомощен.
— Так тебе и надо.
В этом баре всегда мало посетителей. Даже сегодня, в выходной день, вечером, клиентов почти не было. Этим он нравилось этой троице.
— А фото всё ещё не распечатал?
— Вы всё бегаете по расследованиям, ещё и уходить с работы начали раньше, — Анго достал из кармана фото, сделанное в прошлые выходные. В двух экземплярах. — Держите.
— Зачем две? — Ода взял свой и вгляделся в снимок. На прошлой неделе они попросили бармена сфотографировать их. Почему Дазай так захотела - не понятно. Может, после посещения той свадьбы ей так захотелось: до этого она особо не изъявляла желания сниматься на камеру лишний раз.
— Как зачем? Одна у нас с тобой дома, вторая - у меня, — Дазай достала свою записную книжку и вложила снимок на одну из последних заполненный страниц, как закладку. Ода решил не спрашивать: ей так хочется - и ладно.
— Как… дело Имитатора? — Анго был осторожен с этим вопросом. Но его интересовало как оно продвигается. Хотя они и были в одном отделе, Ода понял, что мужчине особо не предоставилась возможность ознакомиться с новыми материалами. Ещё и Дазай пытается перехватить дело: сейчас, хотя вида она старается не подавать, на лице женщины было написано, что зря Анго задал вопрос - особенно, в присутствии Одасаку. И Анго, кажется, понял свою ошибку. — Прости…
Дело никак не шло. Зацепок никаких не нашлось и, Ода знал, что теперь остаётся только ждать, когда преступник снова объявится. Дазай же мешала ему искать информацию, перехватывала всё, что могло быть связано с делом. Это начинало постепенно злить.
— Давай сегодня не об этом, — Ода решил сам сгладить углы. — Сегодня выходной.
— Одасаку прав, — Дазай вздохнула. — Спасибо, что снимки отдал.
Анго кивнул, согласившись. Явно чувствовал себя виноватым: то ли перед Одой, то ли перед Дазай.
— А с университетом как? Дают добро?
— Пока нет специалиста по реконструкциям. Обещают найти в скором времени, — Дазай потянулась, кажется, Ода услышал хруст позвонков. — А так основная команда уже есть. Обещали отдать под наше распоряжение всю лабораторию.
Плохое настроение женщины как рукой сняло, стоило её спросить о планах с университетом. Ранее им помогали по разным вопросам и выделяли специалистов, но пока не было единой команды. Поэтому Дазай решила договориться о том, чтобы начать сотрудничать на постоянной основе. «А с некоторыми специалистами можно было бы и разобраться со старыми висяками,» - добавила она, споря с Анго, когда он не понял, для чего ей это понадобилось. Узнав, каких ещё специалистов она собиралась привлечь, вопросов у него больше не было. Если и были, то он их не задавал, насколько Ода помнил.
На этой неделе у Дазай как раз были договорённости со специалистами и главой лаборатории - которых днём с огнём бывает не сыскать, но женщина из тех, кто и из-под земли достанет.
Но сейчас всё-таки хотелось меньше думать о работе. Единственный выходной и абсолютно спокойный день у всех троих. Ода его с удовольствием провёл с Дазай, а после было решено вытащить Анго в бар выпить перед началом будней.
— Анго, зайди ко мне завтра после обеда. Бумаги кое-какие передам.
— Как скажешь.
Да, неделя выдалась тяжёлой. И следующая обещает быть такой же.