Джек заходит домой, обстукивая сапоги от снега об пол. Свет везде потушен и это несколько напрягает. Обычно, когда темнеет и Мия остается дома одна, то он всегда освещен чем либо, будь это торшер, прикроватная лампа, свеча или ночник. Мия не любит темноту, не любит темноту и Тара. Возможно, девочка была сильно измотана спектаклем и уснула сразу, как только пришла. Возможно Мия перенесла ее в спальню и уснула с ней. Быстро сняв ботинки мужчина тихой поступью поднимается на второй этаж. Он аккуратно подходит к двери детской, медленно опускает ручку и толкает дверь вперед. Его встречает мертвая тишина. Кровать Ти пуста, более того, она аккуратно заправлена. Заправлена так же, как он заправлял ее утром. Джек оборачивается и с надеждой открывает дверь во взрослую спальню. Никого нет. Сердце на секунду проваливается в желудок, а когда возвращается в грудь, то паникой начинает колошматить в беспорядочном ритме. Живо он сбегает на первый этаж и начинает обшаривать его в поисках Мии и Тары. Позвав пару раз на пробу, Джек очень быстро понял, что дома их нет. Кое-как напялив куртку и сапоги, мужчина вылетает на улицу. Следы, ведущие к двери одни и принадлежат они явно ему. “Не вернулись”,- быстро проносится мысль в голове и вот Джек уже бежит по темной улице к церкви, в надежде, что они каким то образом остались там. Задыхаясь, он добирается до здания не больше, чем за 10 минут. Быстро стучит и дергает ручку – дверь заперта на ключ. Время почти восемь, сегодня пятница, конечно же она будет закрыта! Развернувшись, он несколько минут стоит на пороге, думая, где можно найти Мию с Тарой. Бабушка с дедушкой живут слишком далеко, к ним бы они не пошли. Мие идти некуда, она из другого города, все ее родственники живут там. Друзья тоже не вариант: они живут либо слишком близко, либо слишком далеко. Прежде, чем поехать в участок, мужчина решает еще раз исследовать дорогу. Снег хорошо подмел все следы, но есть небольшая надежда, что он сможет все же увидеть что-то стоящее. И он видит. Пройдя по пути, освещая тротуар маленьким фонарем, он замечает каплю крови. Мерзкий тревожный осадок ползет к горлу, резко начинает тошнить. О, давно же Джек не испытывал это чувство... Рядом находится маленький старый парк, больше похожий на лес. Заросший и угрюмый, в детстве он казался волшебным и таинственным. Мужчина аккуратно идёт к кромке деревьев, боясь издать хоть какой то лишний звук. Если он не найдёт Мию и Тару за 10 минут, то рванет в участок, поднимать личный состав. Медленно, шаг за шагом, он углубляется в лес, освещая его мрачную тьму фонарём. Так же медленно густая тьма поглощает его, скрывая от людских глаз. Резкий хруст дерева заставляет Джека обернуться. В свете фонаря на земле виден лежащий синий женский сапог, разорванный по молнии. Он не уверен, точно ли это ботинок Мии, ушла ли она именно в нем. Впрочем, сомнения быстро развиваются: недалеко от ботинка лежит посиневшее тело, измазанное в крови. Мия не выглядит живой, скорее наоборот, кажется, что она застыла во времени и пространстве в момент совершения преступления. Нож воткнутый в ребро короткой ручкой нависал над тонкой фигуркой. Джек немедленно подскочил к ней и попытался нащупать пульс. Кожа была тёплой, а артерия спокойно и размеренно вздрагивала под кожей, отмеряя удары. Нож, который, как казалось, нанёс смертельную рану, на деле был воткнут в кость, почти никак не повредив грудь и брюшину. Мужчина тут же поднял Мию на руки и быстро побежал к дому, дабы уже оттуда доехать до участка на машине. По хорошему стоило отыскать и Тару, но зная поговорку "За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь" он принял решение заняться сперва девушкой. В одиночку прочесть лес быстро практически невозможно, а промедление может стоить Мие жизни. Поэтому как можно быстрее он добрался до департамента и там передал раненную девушку из рук в руки своему другу Айзеку, дабы он доставил её в больницу, и как только она прийдет в себя, расспросил о судьбе девочки.


-Джек, возьми жетон. Он понадобится для задержания. - Кейд протянул ему блестящую железку с выбитым званием.

-Я застрелю эту суку сразу, как только узнаю, где моя дочь. - мужчина вооружался в арсенале, заряжая патроны в магазин Береты.

-Я не против. Просто возьми гребаный значок, чтобы потом, когда ты выпустишь ему кишки, мы могли сказать, что он активно сопротивлялся сотруднику полиции.


Джек с яростью выхватывает значок из рук коллеги и цепляет себе на ремень.


-Поедем в лес, в Зелёном Квартале. Я нашёл Мию там. Возможно Тара где-то поблизости...

-Я возьму Рокки и Рыжего. Мы с отрядом пойдём искать её с юга, а ты с рейнджерами, пойдёшь с севера. Только заедь за её вещами. Нужен запах.

-Без тебя знаю, - злобно огрызнулся мужчина и хлопнул дверцей оружейного шкафа. - Я найду его и закопаю живьём.

-Найдёшь, парень, мы в тебе не сомневаемся. Только не надо доводить себя до бешенства. Сейчас нужны мозги, а не истерика. - Кейд хлопает друга по плечу и выходит из арсенала с ружьем.


Они прибывают на место в течение 20 минут. Лес озаряется светом фонарей и лаем трех или четырёх собак. Мужчины начинают поиски. Джек с группой парней прочесывает лес вдоль и поперёк, надеясь найти хоть какой то намёк на прибывания здесь своей дочери. Но увы, с северной стороны нет, ничего, что могло бы. Спустя почти блужданий он натыкается на своего коллегу Руди, что зашёл чуть дальше, чем ему следовало, исходя из маршрута.


-Что ты тут делаешь? Твоя сторона должна быть дальше. - Джек подозревает всех без исключения, несмотря на то, что они с мужчиной коллеги.

-Ищу кого-то из ваших. Её нет в лесу.

-Нет?

-Собаки нашли в снегу кусок надорванной куртки, примерно в ста пятидесяти метрах. Больше ничего не было, они вернулись назад к дороге.

-Куртка жёлтая?

-Жёлтая, Джек. Там есть кусок уродливого цветочка или что-то в этом роде, я ставлю сотку, что это детская куртка.

-Черт! - мужчина со всей дури бьёт по дряхлому дереву.

-Подожди махать кулаками. На выезде с улицы есть дом с очень подозрительной старушкой. Её допрашивает Кейд, её окна выходят на выезд из пригорода, она должна была что-то видеть.

-Думаешь, они уехали в город? Не выгоднее ли рвануть на трассу?

-Нет. По следам у них ебаная тарантайка у которой проходимость меньше, чем у велосипеда. Им ехать только по трассе, а там камеры. Вычислить их по ним как два пальца обоссатть.

-Им в городе полное раздолье...

-И поэтому мы должны работать быстро. - Руди уставши прислонился к дереву. - Поэтому давай выбираться из этого гребаного сухостоя к дороге.