Звёзды на потолке картонные

Отчего-то настроение в классе отличается от уже ставшего привычным. И удивительно, что дело даже не в какой-нибудь очередной перепалке Каге с Кокичи.

У Момоты день рождения, слышится сквозь чей-то разговор.

Факт, от которого ни холодно ни жарко, разве что неловко как-то, ведь будто бы позавчера им об этом говорила Акамацу.

Виновник торжества в классе наводит суматоху, командуя больше обычного, повышая голос больше обычного, а остальные любезно подыгрывают, как истинные друзья. То, как Кайто докапывается до одноклассников заставляет приклеиться к полу у окна и не сводить взгляда с клумб во дворе в надежде, что он их не заметит.

Не помогает.

Близнецы оказываются жертвами приглашения на праздник. Всего лишь скромная посиделка в спортзале сразу после урока физкультуры, как им говорят.

Пока Каге на этом самом уроке к всеобщей радости позволяет себе своеобразное развлечение, соревнуясь с другими в скорости на стадионе, Сюичи тихо сидит в стороне, едва ли шевелясь. Только кривит лицо, стоит ему увидеть, как Каге от неугомонности калечит себя лишний раз.

— Хей, Саихара, — подходит Кайто, смущающе долго всматривается ему в лицо. — Отлыниваешь? Одним подходом тебе не отвертеться, знаешь ли.

Сюичи отводит взгляд. Думает, что бы ответить внятного.

— Саихара-чан! — мимо проносится фиолетовая молния в лице запыхавшегося Кокичи, мигом почему-то прячущегося за спиной Момоты. — Каге-чан такой жуткий! Скажи ему, чтобы он перестал за мной гоняться!

Секунду погодя рядом оказывается Каге, со сбитым дыханием, испариной на лбу и песком на кроссовках.

— Каге, что-то случилось?

— Он сказал, — Каге делает вдох поглубже, глядит Сюичи в глаза моментно, а затем подходит к щиту Кокичи в лице Кайто и заглядывает тому за спину. — Что я его не догоню.

— Не догнал, — издевается с ухмылкой Оума, уворачиваясь от руки Каге, так и желавшей осалить. — Это я остановился.

— И зачем?!

— А ну, не ссорьтесь, дурни, — оба морщатся от крепкой хватки Кайто на плечах и умолкают. Каге резко отстраняется от прикосновения.

Перед не особо-то и долгожданным мероприятием Каэде провожает Каге до медкабинета, ведь даже у Сюичи в сумке антисептика и пластырей уже не оказывается. Пластыри Каге любит тратить без конца, а антисептик — выкладывать из карманов.

Эхо такое, что сложно разобрать чьи-то слова.

Сюичи глядит на высокий потолок спортзала и широкое пространство с непривычки пристально, ведь тут не бывал ещё. Тем не менее идут они почти всем классом в одну из подсобок рядом, на двери которой табличка «Комната спортивного клуба».

Выглядит это как уютное чаепитие. Но помимо чая на столе стоят бутылки с газировкой, к которым самый большой интерес питает Оума, наливая себе исключительно её и один и тот же вкус, виноградный.

Рядом с Кокичи в целом всегда пахнет чем-то фруктовым и кисловатым, заметил Сюичи.

Сюичи смотрит куда-то мимо стола со снастями, размышляя уже слишком долго, попить ли чай или голодно отсидеться. Пока все что-то весело обсуждают с одной стороны, с другой ему на колено молча ложится ладонь Каге.

— Давай уйдём.

— Это будет грубо.

К его удивлению Каге только кладет смиренно голову на стол и не настаивает. Сюичи пробивает на улыбку.

— Ты так устал.

— Я не устал, — бормочет.

Смешной сонный братец.

Становится неудобно так, когда Момоте начинают дарить подарки. Милые и маленькие. Шоколадки; безделушки, выглядящие, как призы из гасяпонов или даже какие-то семена в красивых пакетиках.

Сюичи разглядывает внимательно один из подарков, который, кажется, от Харукавы: обёрточная бумага, а на ней нарисованы звёздочки. Внутри брелок с планетой, что, исходя из возгласов, светится в темноте.

До юноши доходит, что стены в помещении усеяны вырезанными космическими элементами. Сюичи даже голову вверх поднимает, видит по-детски сделанное ночное небо с подобием созвездий.

От умиления колет глаза, но Сюичи старается быстро вытереть с них влагу.

— Момота-кун любит астрономию? — спрашивает Сюичи у близ сидящего Амами.

— Ага. Я думал, это заметно.

— За его болтовнёй в нём адекватного не заметно, — говорит Каге, глядя в сторону смеющегося Кайто.

— Каге-кун, подбирай слова получше, — Рантаро кратко хмыкает с улыбкой, от которой Сюичи невольно ёжится.

Каге щурит глаза в немом вопросе.

— У вас день рождения каждого так отмечают?

— Нет. Просто родня Момота-куна далеко отсюда, поэтому мы празднуем с ним.

Сюичи, к своему стыду, выдыхает облегчённо.

Примечание

https://t.me/piece_of_limo