Фушими очень не любил, когда при нём кто-то начинал хвастаться размерами. Просто терпеть не мог. С детства. В конце концов, размеры не имеют никакого значения. И неважно, о чём идёт речь — о кошельке, особняке в престижном районе или автомобиле. Даже о размере груди твоей девушки… если, конечно, она у тебя есть.
Выросший в богатой семье и при этом лишённый всего, что в достатке имели даже бедняки, Фушими понял на собственном горьком опыте, что в мире всё относительно. Можно обладать большой известностью и не знать в жизни счастья. А можно быть весёлым, лёгким и радостным, не имея ни денег, ни мозгов. Как Мисаки, да.
Поэтому, когда в общежитии Скипетра-4 кто-то начинал при нём хвастаться размерами, у Фушими в буквальном смысле сводило зубы. Домёджи болтал о девушках так, словно и впрямь каждую неделю они у него были разные — одна другой красивее. Камо доставал свои ножи — один другого длиннее, а Гото — маски, одну другой страшнее. Эномото, слушая их, застенчиво улыбался и краснел, но Фушими прекрасно знал, что в журналах, переданных ему на хранение товарищами, есть цветные картинки — одна другой откровеннее. Ну, и Хидака тоже хорош: он даже не скрывал, что совсем потерял голову от размеров груди лейтенанта Авашимы.
В общем, попав в казармы Скипетра-4 и пообщавшись со своими новыми коллегами в неформальной обстановке, Фушими приуныл. Он с дрожью думал: если все члены клана Порядка такие хвастуны, то каков же тогда их Король? Впрочем, не только «их», но и его тоже, потому что и сам он с недавних пор являлся полноправным членом Синего клана, подчинённым капитана Мунакаты. Но если раньше Синий король представлялся ему почти небесным существом, похожим на романтического героя древних легенд, то сейчас вера Фушими в человечество сильно пошатнулась.
Себя Фушими, конечно же, считал выше всего этого. Он не собирался ронять своё достоинство ни в собственных глазах, ни в глазах начальства и коллег. И подобные разговоры категорически не поддерживал, хотя тоже мог бы чем-нибудь похвастаться. Например, умом. Или трудолюбием. Усидчивостью, исполнительностью, терпением, силой двух кланов, в конце концов. Да мало ли чем, ведь в Скипетре-4 он был не последним человеком! Но всё его существо бунтовало против того, чтобы выставлять напоказ собственные достоинства и достижения. Особенно несуществующие. Поэтому, едва коллеги в очередной раз начинали свою болтовню, Фушими раздражённо цыкал и уходил подальше, совершенно искренне считая, что размеры значения не имеют.
Но бывают в жизни случаи, которые полностью меняют всё. Однажды во время боевой операции капитан Мунаката развернул свой санктум, и в небе над ним материализовался Дамоклов меч — символ королевской силы и власти. Судя по его размерам, власть Мунакаты была огромной. Фушими потрясённо замер, задрав голову вверх: он впервые видел Дамокл своего Короля. Конечно же, человек с таким Мечом не мог не быть особенным, даже притом что в его подчинении находились сплошь хвастуны и балаболы.
— Большой! Даже слишком большой.
Он произнёс это вслух — безотчётно и с таким нескрываемым восхищением, что находившиеся рядом коллеги удивлённо переглянулись.
Фушими на это лишь сердито цыкнул и отвернулся, чувствуя, как лицо заливает краска стыда. А про себя решил: ладно, так уж и быть, иногда размер всё-таки имеет значение. Если чем-то и стоит хвастаться в этом мире, так это только силой человека, которому ты служишь.