Людям свойственно верить в то, во то им хочется верить...

Взгляд пробегается по «ты не представляешь, там такая красота» местности. 

- И правда, - следует тяжелый вздох из под уродской широкополой полосатой панамы. Он бы никогда не купил себе такую, но палящее солнце обязывало надеть на голову хоть что-то, лишь бы не остаться с обгоревшим носом, щеками и хорошо, если не ушами. В машине хоть и можно было укрыться, но солнце так и пробивалось в окно и через все возможные теневые приблуды.

Минхо переводит взгляд на Криса, который что-то напевает себе под нос, доставая из багажника сумки с продуктами и чемодан. Оборотень явно доволен тем, что они выбрались на природу, в родительский дом его семьи, где он еще будучи маленьким несмышленым щеночком проводил время у пра-пра, гоняя разноцветных бабочек в огороде и воруя клубнику с грядок соседей.

Дом уже давно опустел, ведь почти десяток лет в нем никто не жил, да и приезжать часто в старую, дышащую на ладан постройку, которая находится в шести часах езды в одну сторону и хорошо если без пробок,  не хотелось, а детство родителей Криса и воспоминания так и не позволили снести дом и построить что-то лучше или вовсе продать его.

Минхо никогда не был в этом месте раньше, хотя по рассказам Криса и его родителей представлял все немного иначе. Совсем иначе. Даже на фотографиях все выглядело куда приличнее. На фото, которым почти двадцать лет…

И Минхо бы не поехал туда, если бы не оборотень, что всю зиму вспоминал о том, как было бы хорошо приехать им сюда вместе, а после и вовсе с потеплением уезжал на выходные, чтобы привести дом в более менее стоящий вид.

В голове проносится то, как целую неделю Крис в ярких красках описывал какой уютный дом внутри, как он его успел немного отремонтировать и даже покрасить, а уж как облагородил участок и говорить не стоит. Знает Минхо насколько хорош в этом оборотень… И соседка их при каждом удобном случае вспоминает работы ландшафтного дизайна на своих клумбах.

Слышится хлопок калитки и нагруженный сумками оборотень пробирается по каменистой тропинке в сторону дома. Довольный.

- Ну как? – Крис ровняется со своим котиком, поставив чемодан на землю, чтобы достать ключи от дома.

- Даже описать не могу, насколько я сейчас впечатлен.

- Уверен, тебе тут понравится, не фырчи только, - Крис улыбается и чмокнув в щеку недовольного котика спешит открыть дом.

Лестница скрипит и кажется, что заходить во внутрь не очень хорошая идея.

- Чего стоишь? – Хо смотрит на оборотня, который не спешит входить, хоть и открыл уже дверь. - Первыми в дом входят котики.

- Укушу, - шикает омега и все же проходит в дом. Он уверен, что Крис только этого и добивался бы - ему точно нравится выводить парня из себя.

Внутри все не настолько плохо, как уже мог представить себе оборотень. Даже запаха затхлости и пыли нет, как и ощущения, что пол развалится под ногами от любого шага. Крис действительно постарался.

Минхо заглядывает в каждую комнату, понимая, что большую часть мебели Крис просто выбросил - время внесло свои изменения, что-то рассохлось, что-то вышло из строя и не подлежало ремонту, да и вещи давно отсырели. Стало даже немного грустно, что дом потерял свой когда-то первоначальный вид и должный уют.

И вроде бы котик даже смирился с тем, что они проведут время в настолько отдаленной местности, где не ловит связь, из соседей на ближайших участках нет признаков жизни, а единственное удовольствие - баня. И Крис. Но тут Минхо еще подумает.

✧・゚: *✧・゚:* *:・゚✧*:・゚✧

Омега смотрит на содержимое чемодана и та уродская панама, что купил ему по пути Крис на местной заправке уже не кажется такой уж и уродской. А вот ярко-розовое нечто, что смотрит на него из стопки вещей, которые совсем не являлись частью его гардероба заставляют насторожиться. Да и спортивки Криса среди них не были замечены. Хотя?

- Блядь...

Из спальни доносится кошачье шипение и мат, пока Минхо проклинает тот день, когда они с Феликсом решили купить два одинаковых чемодана. Вот только его юный братишка явно сейчас не стоит в таком же шоке, смотря на не принадлежащие ему вещи. И если бы он знал, что позволить оставить чемодан с вещами будет плохой идеей, то он бы вовсе не пустил никого в свой дом.

Пока Крис затапливал баню, оборотень пережил все стадии отрицания, смирения и принятия, надевая на себя розовый спортивный костюм с не менее ярким голубым принтом непонятных пингвинов, которых явно уже потаскала не только жизнь, но может что и похуже.

Вот только выбора не было, хотя мысль украсть вещи альфы не казалась ему такой уж плохой, только из них было лишь то, в чем приехал Крис и его мягкая байковая рубашка, которую любил накидывать вечерами на себя котик, когда они выезжали в город и хотелось укутаться в машине хоть в что-то. Нет. На любимое он не посягнет, как и на вещи Чанбина. Все же брат ближе будет.

Он потом придумает как отыграться на том, что чемоданы были перепутаны, пусть и по их вине, а пока хотелось набить желудок, осмотреть участок и баню.

✧・゚: *✧・゚:* *:・゚✧*:・゚✧

- Если засмеешься, то будешь спать на улице, - бурчит котик, предупреждая обернувшегося на него оборотня, входя в предбанник. Крис смотрел на него нечитаемым взглядом, явно пытаясь припомнить в гардеробе любимки данный наряд.

- Мы перепутали чемоданы?

- Перепутали, - фырчит омега.

- Тебе идет, - улыбается оборотень.

- Только посмей, - грозит ему пальцем котик, зная, что следом должен быть как минимум грязный комплимент о том, как прекрасно сидят на его бедрах штаны.

✧・゚: *✧・゚:* *:・゚✧*:・゚✧

И казалось бы, что не все так страшно, когда они вместе прогулялись по участку, Крис показал места, в которые любил сбегать и даже старую, обвитую мхом яблоню, что до сих пор стояла в конце улицы. Они даже закоптили рыбу. И Минхо не заметил, как быстро пронесся день.

✧・゚: *✧・゚:* *:・゚✧*:・゚✧

Разморенный горячей баней, он ютился под боком оборотня, что уже спал, убаюканный тихим звуком старенького телевизора. В отличие от Минхо, который с трудом засыпал на новом месте. Пока он буравил взглядом потолок, на котором менялись тени улицы и резкие вспышки света окрашивали комнату, точно телевизор был одним из прожекторов, как те, что сейчас мелькали на экране, освещая сцену артистам.

Омега даже успел вспомнить как раньше их мама смеялась каждый раз, напоминая братьям спя на новом месте загадать себе пару. Котик лишь отмахивался от такого, считая все детской чепухой. И сейчас, смотря на спящего Криса, он лишь тихо фырчит, отгоняя от себя голос мамы, а после решает все же загадать сон. Зря он что-ли в такую даль ехал и одежду спутал? Ну и что, что у них с Крисом все близится к браку, но кто знает?! Вдруг тот его бросит? Нет, нужно точно быть уверенным. Никакой веры в этих собак сутулых, да-да.

✧・゚: *✧・゚:* *:・゚✧*:・゚✧

Темный лес обволакивал своими холодными иголистыми лапами. Он не чувствовал холода, но противное липкое предчувствие будто дышало холодом в спину.

Запах гари медленно пробирался в легкие, стоило пройти еще десяток шагов к их дому. Языки пламени играли в разбитых окнах, перепрыгивали на крышу, танцуя и насмехаясь над Минхо. Ноги не слушаются, когда приходит вновь осознание, что в очередной раз им придется бежать. В очередной раз искать место, в котором они смогут чувствовать себя в безопасности, не боясь быть раскрытыми, получив при любом удобном случае серебряный нож в спину. Колья нынче не в моде.

Минхо чувствует, как появившиеся клыки прокусывают собственную губу, ногти впиваются в ладони до глубоких полумесяцев, когда хотелось бы, чтобы они впились в грудную клетку или шею тех, кто посмел разрушить их дом. Но он держится.

Они обещали друг другу, клялись, что больше не будут убивать, что не будут опускаться до тех монстров, которые их обратили, тех лицемерных мразей, которые решают кто достоин жизни, а кто нет. И тех, кто не смотря на все, что они сделали, готов уничтожить и сжечь дотла, узнав о наличии клыков.

Минхо видит все через пелену воспоминаний, опираясь о ствол векового дерева. Он тоже близок к нему.

Обещания. Иногда они нарушаются, как и дружелюбие собаки, не желающей сдаваться мучителю, когда ее загнали в угол. Он помнит тот день, когда его руки, как и одежда были пропитаны кровью, а на губах смешался фейерверк металлических оттенков. Казалось, что когда-то мертвое сердце вновь колотилось в груди, кровь закипала в жилах, когда толпа разъярённых жителей желала нанести смертельный удар и убить монстров. Он долго не мог отойти, каждый раз видя на своих руках алые краски, испытывая страх, что это мог быть и последний день вместе и упиваясь слезами в истерике, пока Крис успокаивал его, обещая, что никто и не разлучит.

Страх и сейчас обволакивает тело, ведь Криса не видно. Хочется кричать, выть, стоит лишь на секунду подумать, что вампир внутри горящего дома. Он верит, что это не так. Крис точно чувствовал приближение и успел укрыться в их тайном месте. Он уверен.

Черные крылья прорезают одежду на лопатках, вызывая лёгкий дискомфорт. Он не смотрит с высоты как под покровом ночи бушует огонь, перескакивая на соседнюю пристройку. В мыслях лишь быстрее добраться до их места. Того, что они уже выбрали на случай очередного раскрытия.

Крис стоит у края скалы, под которой переливается лунным светом море. Он смотрит на карманные часы, будто отсчитывая секунды до появления Минхо.

Крепкие объятия, в которых хочется раствориться, как каплей в море, чтобы никогда их не покидать. И если бы Минхо предложили обратить время вспять, никогда не становиться тем, кто он есть, не встретить никогда Криса, то он бы отказался. Это та жизнь, которую он выбирает. В бегах, мгновеньях счастья, сквозь огонь и слезы, но переживая все это вместе. Он вцепляется в Криса крепче, не желая выпускать...

✧・゚: *✧・゚:* *:・゚✧*:・゚✧

Минхо резко просыпается, будто выныривая из под толщи воды, глотая ртом воздух. Все еще темно, телевизор крутит какой-то второсортный сериал об охотниках на вампиров, а тяжелая рука Криса покоится поперек его тела. Все звуки для чувствительного кошачьего слуха кажутся слишком резкими, а сердце так и отбивает быстрый ритм в груди.

- Ты чего? - Сонно произносит Крис, жмурясь с непривычки, пытаясь в свете телевизора рассмотреть своего котенка.

- А ты чего? Расхрапелся тут, - Хо бурчит, но подбирается ближе, чтобы лучше чувствовать объятия, - еще и сериал тупой. Лучше бы Сумерки показали, - щелкает пультом, выключая телевизор и поворачивается на бок, натягивая на себя одеяло, а после и потянув руку оборотня на себя, - тебе особое приглашение нужно? Обнимай давай, я спать хочу!

Крису дважды говорить не нужно. Он сгребает Минхо в свои крепкие объятия и надежнее укрывает одеялом, пока сам котик думает о сне и том, что людям свойственно верить в то, во что им хочется верить, как и в вещие сны, особенно, если они обещают, что вы будете со своим шерстяным волчарой жить долго и, может быть, даже очень счастливо.